Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло седан как снять двигатель печки

Замена термопредохранителя печки Volkswagen Polo. Разбираем печку.

На vw polo перестала работать печка, точнее перестали работать 1, 2, 3 скорости вращения вентилятора, осталась только четвертая. Посмотрев причины в интернете, стало ясно, что сгорел термопредохранитель печки. Забегая вперед, вот его фото (кликабельно)

На форумах было найдено решение по замене, для этого подходит предохранитель из магазина радиодеталей на 15А и температурой 165 градусов. Купил в Чип и Дип за 28 рублей/шт, взял сразу два на всякий случай. Есть так же на aliexpress

Для того что бы разобрать печку на Polo, понадобятся Torx отвертки или просто набор бит для отвертки, я до сих пор пользуюсь этой, и набор бит купил для нее, если нет возможности купить в магазине, они так же есть у китайцев ссылка. Вообще, если у вас фольцваген, то набор torx бит и отверток должен быть, потому что они там везде.

Устройство печки в Фольксваген Гольф 3

Отопитель салона в машине концерна VAG предназначен не только для обогрева людей, находящихся в салоне в зимний период, но и для отвода излишек тепла от силового агрегата.

Это устройство – жидкостного типа. Антифриз, проходя через систему охлаждения мотора, аккумулируется в радиаторе печки Гольф 3. Через воздуховоды при помощи вентилятора тёплый воздух подаётся в салон.

Металлическая конструкция отопителя оснащена трубками входа и выхода. Через первую горячий антифриз поступает в контур радиатора и проходит по его извилистым ячейкам, нагревая тем самым воздух в салоне. После прохождения он через выпускную трубку удаляется обратно в систему охлаждения мотора.

Помимо радиатора, выходных сопел и каналов для обдува в состав узла входят:

  • электрический моторчик печки на Гольф 3 для подачи воздуха;
  • фильтр пыльцы;
  • отопитель;
  • трос управления;
  • уплотнители деталей;
  • дополнительный резистор;
  • вентилятор печки в Гольф 3;
  • проставка.

Данная конструкция отличается большой надёжностью, поэтому производители из Вольфсбурга использовали её на многих поколениях модели.

Как снять вентилятор печки на Фольксваген Поло седан видео

Снимаем крышку. Из водораспределителя вынимаем пружину и специальный клапан. Достаем термостат из корпуса. Обязательно меняем кольцо уплотнения термостата. Такие же манипуляции проделываем с дополнительным термостатом. Проверяем, работают ли устройства: Следим за изменениями показателей устройства. Основные условия, которым должен соответствовать рабочий термостат: Если одно из устройств или оба не соответствует указанным показателям, то его необходимо заменить.

Собираем все в обратном порядке и проверяем, работает ли должным образом печка. Устранение скрипа и вибраций печки Снять мотор печки фольксваген поло седан Sedan Появился стук в печке, шум, на 2- 34 скоростях ужасно скрипит. В сервисе сказали разбиты подшипники не держат. Если проблема сохраняется, и система отопления не греет, то следует перейти к проверке радиатора.

Она может возникнуть по разным причинам: Чаще всего обычная промывка системы охлаждения становится главной подоплекой завоздушивания обогревателя. Если она исправна, то тогда прислушиваемся к вентилятору.

Фотоотчет Разборка мотора печки на VW Polo 9N1, VW Golf 4

Достал свист печки, решил починить. Перед проведением ремонтных работ я снял обе клеммы с аккумулятора, побоялся, что подушка выстрелит.

1. Без этой книги, я естественно никуда бы не полез.

2. Необходимо иметь нужный инструмент. Для этой процедуры вроде мне понадобилась 1 бита торекс (размер не помню)

3. Откручиваем 3 самореза, крепящие полку — обозначены стрелками.

4. Снимаем резиновый коврик. Откручиваем 2 самореза под ним. Немного отгибаем то, что открутили и там откручиваем 2 самореза (обозначено стрелками).

Позже я догадался, что можно снять всю панель, где расположена ручка КПП. Достаточно открутить 2 самореза под ковриком, взяться за панель справа и слева от ручки КПП и потянуть вверх, она легко снимется.

5. Полка откручена и держится на липучке. Тянем полку на себя и убираем в сторону.

6. Откручиваем 6 саморезов, крепящих перчаточный ящик. Места обозначены стрелками.

7. Убираем ящик, и видим интересную картину — это двигатель печки.

Цифры на картинке:
1. Отрезаем 2 пластиковых стяжки
2. По направлению стрелки снимаем с направляющих пучок проводки на рельсах.
3. Отсоединяем штекер.
4. Откручиваем по периметру саморезы цвета золота.

Читать еще:  Фольксваген поло седан где показывает температура двигателя

8. После этого движок сам упадет вам в руки, и картина сменится на такую

9. Ниже фотография движка. Но чтоб он был таким, его нужно вытащить из корпуса (забыл сфотографировать этот процесс). Для этого утапливаем отверткой 4 резиновых подушки-фиксатора (показаны стрелками) и вытаскиваем из корпуса разъем электропроводки.

10. Дальше я обильно поливал в места, указанные стрелками жидкой силиконовой смазки. После каждой заправки смазкой, я подключал, не собирая всей конструкции, движок к разъему под панелью приборов и прокручивал его от сети. БЕРЕГИТЕ РУКИ, на 4 скорости крыльчатка крутится очень быстро и движок норовит вылететь из рук.

11. Собираем все на место.

p.s. Позже я вычитал на форуме, что в идеале нужно было снимать крыльчатку, вытаскивать ротор и смазывать густой смазкой все это дело. Пока и так не скрипит ( но пару раз попискивало), если заскрипит, разберу ещё раз и смажу погуще ))

blagoy

  • Сообщения 44
  • Реакции 1
  • Баллы 2

Rahmulik

пшлинах
  • 16.02.2009
  • #2
  • Спасибо! Хороший отчет!
    Тот же процесс на климате Фольксваген Гольф 4 я проделывал:

    В общем перебрал сей чудный механизьм, все предельно просто. На гольфах с климатом, как выяснилось, можно даже бардачек не снимать, а просто скинуть разъем с вентилятора. Два болта крышки снизу и моторчик вываливается вниз. РАзбирается он не сложно, главное аккуратно спресовать крыльчатку, не повредив ее и не погнув. Из пластикового корпуса моторчик вынимается нажатием на резиновые прокладки. Внутри все очищается от угольной и уличной пыли, смазываются втулки и собирается все в обратной последовательноси. После сборки хорошо бы проверить его, запитав от 5 до 12В

    моторчик стаскивается вниз:

    нажимаем на резовые фиксаторы в этих местах:

    и вентилятор вытаскивается из корпуса, повисая на проводах.
    Тонким острым предметом подгибаем фиксаторы на клеммах
    и вытаскиваем их из корпуса:

    Аккуратно (. ) поддеваем завальцованное основание втулки:

    и снимаем ее с ротора:

    далее не менее аккуратно спресовываем крыльчатку с вала, предварительно несильно нагрев:

    смазываем вторую втулку, очищаем коллектор и проверяем состояние щеток.
    Собираем все в обратной последовательности также аккуратно и вдумчиво =)
    Проверяем как крутится моторчик от 5В и до 12В, ставим его на место.

    Последующий анализ показал, что снимать бардачек нужно только что бы легче добраться до разъема вентилятора, т.ч. если у Вас получилось подлезть под бардачек и снять разъем, все дальнейшие операции вполне доступны снизу. Вроде как-то так.

    .
    Продолжение истории с тираном-вентилятором!
    Замучали нестабильные обороты, иногда в промороженной машине вообще отказывался вращаться, приходилось шаманить с бубном.

    Приговор — повторное вскрытие и выяснение причин. Второй раз вентилятор снимал не снимая бардачек, а только немного сместив его, открутив 6 доступных саморезов (3 вверху и 3 внизу). Моторчик подвергся полной разборке на этот раз снятием щеточного узла и крыльчатки с ротора. Сразу стало понятно, что причиной такого поведения отопителя был грязный коллектор ротора. Очищается он мелкозернистой наждачкой (850-1200 ед.) и растворителем. Так же очищаются щетки и другие соседние конструкции.

    Собрал, еще раз смазал, поставил и рабости не было предела — работает отлично, ровно, а на максимуме мощности как турбина, раньше такого не было.
    Кстати, моторчик на климе управляется ШИМом (в отличие от печка+кондей), мерял частоту мультиметром изменяя скорость на *цензура*оке климата, а уровень напруги всегда 11,75 В.

    Писк мотора печки… надоело, ставим мотор на подшипниках

    Грязи было очень. По консистенции она напоминала обувной крем. Мыл вентилятор полностью опуская под воду. Наилучший дилер запчастей Форд. Нашему клиенту остается для Снимаем задний бампер Шкода Октавия А5 Приветствую.

    Расскажем как снять задний бампер на Шкода Октавия А5. Убираем все лишнее с багажника и откручиваем два винта крепления крючка для пакетов. Сливаем рабочую жидкость из системы. Залезаем под капот и находим термостат. На фольксваген поло седан моторчик печки крышке расположен отводящий шланг радиатора, который необходимо отвести в сторону, предварительно надавив на свободные концы хомута.

    Отвинчиваем три болта на крышке термостата.

    Снимаем крышку. Из водораспределителя вынимаем пружину и специальный клапан. Достаем термостат из корпуса. Обязательно меняем кольцо уплотнения термостата.

    Читать еще:  Холодный запуск двигателя низкие обороты с перебоями

    Такие же манипуляции проделываем с дополнительным термостатом. Проверяем, работают ли устройства: Следим за изменениями показателей устройства.

    Как Снять Вентилятор Печки Поло Седан

    Основные условия, которым должен соответствовать рабочий термостат: Если одно из устройств или оба не соответствует указанным показателям, то фольксваген поло седан моторчик печки необходимо заменить.

    Собираем все в обратном порядке и проверяем, работает ли должным образом печка. Устранение скрипа и вибраций печки Polo Sedan Появился стук в печке, шум, на 2- 34 скоростях ужасно скрипит.

    В сервисе сказали разбиты подшипники не держат. Если проблема сохраняется, и система отопления не греет, то следует перейти к проверке радиатора. Она может возникнуть по разным причинам: Вид без бордачка, белая тряпка, это шумоизоляция, под ней находится моторчик печки ее нужно аккуратно убрать в сторону, предварительно срезав пластиковую стяжку зеленая стрелочке.

    Отключаем разъемы Теперь нужно отсоединить разъемы моторчика, что бы можно было достать фольксваген поло седан моторчик печки мотор.

    Первый разъем цифра 1 отщелкнулся без проблем, а вот второй пришлось помогать отверткой, сжатие лапок желтые стрелочки не дало результат, они не вышли из зацепа, поэтому пришлось помочь им шилом, просто всунуть его между лапкой и гнездом. Вот этот разъем для понимания куда давить шилом, что бы его снять, стрелками показал направление шила Еще фото с гнездом После того как разъемы отсоединены, нужно открутить болты корпуса печки, фольксваген поло седан моторчик печки бы достать двигатель вместе с верхней крышкой корпуса.

    Чтобы открутить нижние два болта, нужно отгибать нижнюю пластиковую поперечину, показал красными стрелками на фото. Открутил все фольксваген поло седан моторчик печки, отогнул нижнюю поперечину, вытащил двигатель печки с крыльчаткой vw polo седан Если у вас отказали 1,2,3 скорости у печки, на vw polo, и осталась только 4 скорость, это значит что термопредохранитель, который стоит после моторчика, на потоке воздух, перегорел, но сгорел он именно из за двигателя, а точнее из за того что он сильно засорился, и стал плохо крутиться.

    Блин какой то сумбур, в общем, если сгорел, одной замены предохранителя будет мало, сгорит опять, нужно обязательно чистить и смазывать моторчик печки, так как это есть причина.

    Замена вентилятора (моторчика) печки Фольксваген Поло

    Разбираем печку Разборку двигателя я делать не стал, просто вытащил его из корпуса и смазал, а для этого нужно: Снимаем ящик, предварительно отогнув боковую панель подсветку можно не снимать, поскольку длины провода хватит, чтобы убрать ящик в сторону.

    Для этого необходимо открутить винты крепления к корпусу их 5шт.

    Достать корпус вместе вентилятором. Далее, пробуем прокрутить электродвигатель за крыльчатку большого усилия прилагать не стоит, так как можно повредить крыльчатку.

    Как заменить печку или моторчик

    Проще всего загнать автомобиль на смотровую яму или подъемник – упростится доступ к нужным элементам. В начале работы необходимо отключить аккумулятор. Полностью слить тосол или антифриз в чистую емкость. Если жидкость мутная и с осадком, то лучше ее вылить, а потом залить свежую.

    Что потребуется

    Для ремонта понадобятся:

    • набор отверток
    • 12-гранные биты;
    • ключ-трещотка или вороток;
    • тестер для проверки проводов;
    • лампа или фонарик.

    Лучше заранее приготовить хомуты, которые нужно подобрать по диаметру патрубков. Если нужно выполнить ремонт печки, то нужно использовать паяльник (мощностью не менее 100 Вт), флюс и припой для пайки алюминия. При ремонте проводки пригодятся термотрубки.

    При ремонте иногда используют составы для заделки трещин.

    Пошаговые действия

    Шаг 1. Нужно снять подлокотник, центральную консоль, блок подушек безопасности (Airbag). Они находятся под коробом с радиатором. Теперь можно слить охлаждающую жидкость.

    Шаг 2. При помощи 12-гранной битой требуется открутить болт крепления кронштейна-переходника патрубков радиатора. Это проще делать снизу машины. Не нужно снимать шланги с переходника.

    Шаг 3. Аккуратно извлечь переходник и скобки, которые соединяют части коробки радиатора.

    Шаг 4. Демонтировать радиатор вместе с нижней половиной короба.

    Шаг 5. Уплотнительные кольца (их два) нужно заменить на новые. Лучше смазать их чистым моторным маслом.

    Шаг 6. Теперь можно вставить переходник с патрубками обратно и закрутить болт крепления.

    Читать еще:  Что делать если не запускается двигатель от холодильника

    Шаг 7. Собрать элементы салона.

    Мотор печки меняют после проверки проводов. Для диагностики его можно подключить напрямую к аккумулятору. Если электродвигатель не работает или шумит, то ставят новый.

    Провода нужно прозвонить тестером, устранить обрывы.

    Запчасти

    Машины в продаже

    Volkswagen Polo, 2010

    Volkswagen Polo, 2015

    Volkswagen Polo, 2014

    Volkswagen Polo, 2019

    Комментарии 56

    Спасибо автору благодаря тебе сам поменял)мучался часов 5 но поменял )теперь тишина )поставил правда не лузар а термаль

    Поздравляю) менял давно, но помню как вчера))

    Явно выразилась такая же проблема. (8 лет и 70 тыс. пробега).
    Я бы не сказал, что 2500 жалко…
    Поэтому сниму… Почищу подшипники подшипники, смажу…
    На пару лет должно снять проблему.
    С такой же хренью сталкивался на других машинах…
    Помогало великолепно…
    Но если износ втулки… Там либо замена втулок, либо печки…

    Попробуй. По крайней мере сейчас на туареге это не сработало) заказал новый

    Подууууумал я…
    И купил новую печку)))))
    Большое Спасибо за инфу!

    Ну и правильно, поставил и забыл)

    Тоже на 3-4 положении вибрация появилась, лечится только заменой мотора?

    Тоже на 3-4 положении вибрация появилась, лечится только заменой мотора?

    Нет! Моторчик абсолютно исправен! Если все балансиры на месте то нужно просто почистить. На оригинальном моторчике идет каёмка на внутренней части и там куча грязи. Я снял моторчик, окунул лопастями вниз в ёмкость с водой, чтоб влага до электрической части не достала. Полежал он там минут 5, берешь распылитель и задуваешь туда водой. Грязь легко стекает. Феном высушил и всё. Можешь щеткой еще сами лопасти почистить. Только держи его под наклоном чтоб грязь капала вниз. Но тот грёбаный саморез под номером 5, я обратно не вкручивал. Ну его нахер. У меня всё получилось, вибрация пропала, грязи вылилось куча.

    Доброго времени суток, вопрос смежный немного, а от чего этот разъём с голубой фишкой)?

    Замена вентилятора печки фольксваген-поло

    Вот и стоит она весь сезон никому не нужная. А когда владелец вспоминает о ней при первых заморозках, то вся обида и припоминается: Говоря серьезно, система отопления должна быть постоянно задействована.

    Как такое возможно? Замена неисправного термостата и проверка антифриза Причин может быть уйма. Одним из главных виновников является неисправный термостат седана Поло. При движении на низкой скорости в пробке, например печка еще может выдавать определенное количество тепла, но при выезде на фольксваген поло замена моторчика печки встречный ветер будет охлаждать радиатор, и весь положительный эффект от печки будет сходить на.

    На Фольксвагене Поло в кузове седан в корпусе водораспределителя находится два термостата.

    Процедура замены устройства не вызовет больших осложнений даже у новичков. Рулевая рейка ВАЗ Как снять, подтянуть или отрегулировать рулевую рейку на ВАЗ Как мы знаем, производительность хоть какого тс находится в зависимости от исправности каждой составляющей его детали. Если один элемент будет неисправен, скоро по цепной реакции не будет работать последующий, ну что все-таки как будет произведена грамотная ус Как фольксваген поло замена моторчика печки значок форд фокус 3 Как снять эмблему форд фокус 3 Схема электронная кузова фургона.

    Как снять вентилятор печки на Фольксваген Поло седан видео

    Необходимо вывернуть пластмассовый саморез крышки пружины. Как снять боковое зеркало форд фокус 2видео. Форд Фокус 3 скрип двери способ устранения — Длительность: Наилучший дилер запчастей Форд.

    Нашему клиенту остается для Снимаем задний бампер Шкода Октавия А5 Приветствую. Проверка двигателя вентилятора: Тем самым можно полностью откинуть ящик.

    Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить. Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной. В противном случае заменить. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить. Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом.

    Откручиваем 6 саморезов, крепящих перчаточный ящик. Места обозначены стрелками. Убираем ящик, и видим интересную картину — это двигатель печки. Цифры на картинке: Отрезаем 2 пластиковых стяжки 2. По направлению стрелки снимаем с направляющих пучок проводки на рельсах.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector