Фольксваген поло седан какой двигатель можно поставить - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло седан какой двигатель можно поставить

CFNA 1.6 105лс

Двигатель CFNA 1.6 л. 105 л.с. – не самый удачный из моторов концерна Volkswagen. Все бы ничего, мотор как мотор, если бы не стук двигателя на холодную. Очень уж много моторов CFNA начинают стучать не достигнув и ста тысяч километров пробега, а в отдельных случаях дефект возникает уже в первые 30 тысяч.

Будьте осторожны при покупке. Распространенная проблема — прогрессирующий стук после холодного пуска.

  1. Двигатель Поло Седана — CFNA
  2. Проблемы мотора CFNA
  3. Стук двигателя
  4. Ресурс
  5. Замена двигателя CFNA
  6. Цепной привод ГРМ
  7. Трещина в выпускном коллекторе
  8. Характеристики мотора CFNA
  9. Конфигурация двигателя
  10. CFNA масло
  11. Какое масло заливать?
  12. Двигатель CFNA: отзывы

История модели

Несмотря на название, эта машина была разработана в мастерских «Ауди», которое в начале семидесятых годов вошло в состав концерна «Фольксваген». Изначально маленький автомобильчик («Ауди 50») был негативно воспринят руководством, но тут грянул нефтяной кризис и рынок огромных машин с двигателями большого объема обвалился. Зато оказались востребованы маленькие автомобили, оснащенные небольшим мотором с мизерным расходом топлива. Поскольку под брендом «Ауди» было принято решение выпускать большие премиальные машины, то новый автомобиль был переименован в «Фольксваген Поло», а также стал основателем целой династии.

Чуть позже появилась еще одна легендарная машина – «Фольксваген Гольф», которая оказалась заметно дороже. Поэтому максимально недорогой, но надежный и технологичный VW Polo, получивший кузова хэтчбек и sedan, сменил устаревшего к тому времени легендарного «Фольксваген Жук», заняв место народного автомобиля.

«Фольксваген Поло» 1995 года

Вплоть до 1995 года все «Поло» оснащали только механическими коробками переключения передач (МКПП), однако затем начали устанавливать недорогой японский гидроавтомат (АКПП).

Каких моторов и КП лучше избегать при покупке подержанного Volkswagen Polo

Кузов

О большом пробеге машины скажут «полысевший» от дорожного «пескоструя» кузов в районе нижней части передних крыльев и в мете сопряжения дверей и порогов. Об этом же просигнализирует неприятный дребезг на ходу трубок топливной магистрали. Кроме того, следует знать, что верхние крепления фар достаточно хлипкие и потому часто ломаются даже от легкого удара. Длительный срок эксплуатации увеличивает вероятность такого события.

Двигатель

Самый распространенный двигатель у Volkswagen Polo, это «атмосферник» объемом 1,6 л. Он имеет два варианта исполнения: мощностью 85 и 105 л. с. Его характерная черта — стук поршней, особенно при прогреве мотора. С апреля 2013 года производитель стал устанавливать доработанные поршни, но это не решило проблему, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев Polo на интернет-форумах. Некоторые обладатели этой машины пытаются самостоятельно подбирать наиболее «тихие» поршни методом «научного тыка». Говорят, лучше всего подходят те, что диаметром 76,5 мм.

Читать еще:  Dpf в дизельном двигателе что это такое

Расходными материалами можно считать водяной насос, ремень привод вспомогательных агрегатов и ролики. Обычно все вместе меняют при пробеге 60 000 км. Запчасти вместе с работой обойдутся примерно в 10 000 рублей.

Наддувный мотор объемом 1,4 л., также устанавливавшийся на Polo, любит «есть» масло, примерно: 100—200 граммов на каждые 1000 км. пробега. Поэтому за его уровнем надо постоянно следить.

Повышенным масляным аппетитом славится и более свежий двигатель — 1,6-литровый «атмосферник» серии CWVA (мощность 90 и 110 л. с.). Исчезновение из его картера литра масла между ТО — нормальный ход событий. Если забыть об этом, можно довести мотор до масляного голодания. А там и до капитального ремонта недалеко.

Коробка передач

В пару к 1,4-литровому мотору немцы ставили «робот» DSG DQ200 с сухим сцеплением. Это не лучшая трансмиссия с точки зрения надежности. Этой «коробке» свойственен быстрый износ сцепления и подшипников вилок переключения передач. И от отказа мехатроника никто не застрахован. Этот набор фирменных «болячек» при приличном пробеге авто проявится во всей красе с большой долей вероятности.

Подвеска

Ходовая часть требует внимания. Особенно если на одометре Polo пробег перевалил за 100 000 км. К этому рубежу обычно требуют замены наконечники рулевых тяг и ступичные подшипники. Последние идут только в сборе со ступицами, потому стоят детали дорого. Нередко начинают течь тормозные цилиндры и «умирают» амортизаторы.

Стойки переднего стабилизатора приходится менять уже после 30 000 км пробега. Регулярно надо чистить и смазывать задние барабанные тормоза. Иначе в них быстро скапливается грязь и механизмы начинают скрипеть. Это вынуждает менять тормозные колодки, которые к этому моменту еще толком не изношены и могли бы послужить.

Какой аккумулятор выбрать

Покупатель подошел вплотную к выбору, но не знает, что подобрать для своего Фольксвагена. Следующие два блока посвящены техническим параметрам АКБ для Поло седан до рестайлинга и после.

Для Volkswagen Polo V 2009 – 2015

ДвигательПусковой ток, АЕмкость, АчКорпусГабариты, мм
1.2 (60 л.с.)430-60052-62DIN242x175x175-190
1.2 (70 л.с.)460-60055-65DIN242x175x175-190
1.2 (105 л.с.)470-70055-65DIN242x175x175-190
1.4 (85 л.с.)470-60055-65DIN242x175x175-190
1.6 (85 л.с.)500-60060-68DIN242x175x175-190
1.6 (105 л.с.)550-70060-68DIN242x175x175-190
1.6d (75 л.с.)550-70060-68DIN242x175x175-190
Cross 1.4 (85 л.с.)470-60055-65DIN242x175x175-190

Обратите внимание! В некоторых случаях возможно установить только низкий аккумулятор. То есть периметр площадки у всех автомобилей одинаковый: 242 и 175 мм, а высота может отличаться 175 мм или 190 мм.

Для Volkswagen Polo V Рестайлинг 2014 — н.в.

Для ресталинговых транспортных средств Фольксваген Поло V батарея ничем не отличается от выпущенных с завода до 2014 года. Технические параметры таковы:

ДвигательПусковой ток, АЕмкость, АчКорпусГабариты, мм
1.0 (60 л.с.)430-60052-62DIN242x175x175-190
1.0 (75 л.с.)460-60055-65DIN242x175x175-190
1.2 (90 л.с.)460-65055-65DIN242x175x175-190
1.2 (110 л.с.)470-70055-68DIN242x175x175-190
1.4 (150 л.с.)500-70055-70DIN242x175x175-190
1.6 (85 л.с.)500-60060-68DIN242x175x175-190
1.6 (105 л.с.)550-70060-68DIN242x175x175-190
1.4d (75 л.с.)520-68060-68DIN242x175x175-190
1.4d (90 л.с.)550-68060-68DIN242x175x175-190
1.4d (105 л.с.)550-70060-70DIN242x175x175-190

Обратите внимание! В некоторых случаях возможно установить только низкий аккумулятор. То есть периметр площадки у всех автомобилей одинаковый: 242 и 175 мм, а высота может отличаться 175 мм или 190 мм.

Варианты тюнинга CFNA

Потенциал у этого двигателя есть. Изначально заложен некоторый запас мощности, который можно грамотно раскрыть. Как и говорилось выше, поршни и коллектор выпуска этого агрегата устаревшие. Желательно их заменить или переделать:

  1. ВК надо поставить бескатовый 4-2-1 или 4-1;
  2. Установить современную систему забора холодного воздуха;
  3. Перепрошить ЭБУ.

Это позволит увеличить мощность агрегата до 130 лошадей, без особого снижения ресурса.

Топ-1. NGK 5960

Многие владельцы Фольксваген Поло отдают предпочтение свечам NGK 5960, высоко оценивая качество сборки, надежность в работе и сбалансированную цену.

  • Средняя цена: 311 руб.
  • Страна: Япония
  • Материал электрода: никель
  • Зазор, мм: 1.1
  • Калильное число: 6
  • Ресурс: 30000 км

Для Фольксваген Поло седан отлично подходят свечи NGK 5960 (кстати, прямой аналог заводских VAG) японского производства. Они дешевле оригинала в 2 раза, а по качеству совершенно не уступают, поэтому и завоевали широкую популярность на рынке. Большинство водителей отмечают мощную искру и достойный рабочий ресурс. Свечи зажигания с резистором и уплотнительным кольцом в комплекте по своим техническим параметрам идеально рассчитаны на моторы 1.6 л. Состав никелевый, однако благодаря технологии производства Long Life можно говорить об увеличенном сроке службы. Регламент замены может быть увеличен до 50-60 тыс. км. Это лучшие свечи для русских зим, поэтому часто водители их ставят при подготовке авто к холодам. Обратная сторона популярности – большое число фальсификата на рынке.

Плюсы и минусы

  • Мощная искра
  • Высокий рабочий ресурс
  • Качество не хуже, чем у штатных свечей Поло
  • Легко нарваться на подделку

  • 5 лучших стоек стабилизатора для Volkswagen Polo

Симптомы и причины неисправности

Рекомендуем посетить квалифицированного моториста при появлении:

  • значка «неисправность двигателя»,
  • сложностей с запуском,
  • неустойчивой работы,
  • потере мощности или приемистости,
  • повышенной шумности при работе,
  • появлении вибрации,
  • увеличении расхода масла,
  • перегреве мотора,
  • увеличенной дымности выхлопных газов.

На выпускном коллекторе автомобилей первых годов выпуска часто появляются трещины, а при работе «на холодную» слышится «дизельный» стук. Первую неполадку можно устранить аккуратной заваркой трещины либо установкой нового доработанного коллектора, а вторую – установкой модернизированной поршневой группы ремонтных размеров, которой моторы Поло седана начали комплектоваться с 2013 года.

Здесь даже не обсуждается, но всё-таки я хотел бы на этом заострить ваше внимание. Даже говоря о более дорогих автомобиля, можно увидеть, что нам в Россию не всегда везут «полный фарш» по причине того, что подобные комплектации всегда будут иметь ограниченный спрос, и в случае с Поло то же самое.

Для примера: в Германии можно купить Поло с панорамной крышей, различными электронными помощниками: ассистент движения по полосе, система автоматического торможения Front Assist, парковочный ассистент и куча других возможностей есть для европейцев, но нет для нас.

Это лишь тот минимум, который я мог уместить в своей немаленькой статье, а при желании, таких пунктов можно собрать более 50 точно, и если вам интересно это продолжение, можно будет сделать это в следующих обзорах. Как видите, «немца» в российском Поло Седане не так много, как хотелось бы.

Если статья была интересной, поставьте палец вверх и конечно же, не забывайте подписываться на канал, чтобы всегда первым получать уведомления о выходе новых записей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector