Фольксваген поло седан металлические стуки в двигателе - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло седан металлические стуки в двигателе

Cтук двигателя на холодную Поло Седан — стучит двигатель Фольксваген Поло, причины стука поршней

Я всегда прогреваю авто на ХХ мин. Сильнее или слабже — это влияние масла и влажности с температурой. ВАГ не лечит этот вопрос потому как влияния на стук двигателя на холодную поло седан нет по их мнению. И видимо лечить не. У стук двигателя на холодную поло седан стучат поршни — вернее перекладывает юбку поршня о стенки из-за зазора. Который при прогреве выбирается за счет расширения.

При замене ШПГ ставят бОльший размер поршней, ремонтный. Причем 3й вид. Есть еще какой то 2й… На работу стуки не влияют как заявил ОД, что спорно, но в колуарах дал совет Если стука на горячую нет то ездить и не париться. Мотор 1,6 лс будут собирать у нас в РФ.

Что дает право предположить что он будет у нас так сказать глобальным.

Отзыв владельца Volkswagen Polo Sedan — визит на сервис. Вот и меня постигла беда, которая знакома уже многим половодам, начал 15 апр. г. · Добавлено пользователем Antonio Gans.

Мое мнение что поимев косяк с CFNA концерну ВАГ просто дешевле менять поршни по запросу а не делать отзывную компанию — репутация превыше, чем стук двигателя на холодную поло седан клиентов. Думаю, они покусали себе локти из-за глобальной смены масла в ДСГ 7ст, когда замене подверглись ВСЕ КПП…синтетику заменили на полусинтетику из-за агрессивности первой… И CFNA ведь начали и на джеты ставить, но на октавии MQB уже побоялись…и как бы вышел новый мотор 1,6 лс это кстати мотор сделанный из 1,4 турбо за счет другой ШПГ, головы и снятия турбины — я так понимаю.

Итоговый вывод. Стуки и шумы это особенность кстати на Фабиях люди так не паникуют, а там и 1,4 стучит и наш CFNA стук двигателя на холодную поло седан то е между прочим! Мой взгляд: CFNA меня устраивает.

Значительное число владельцев автомобилей Volkswagen Polo Sedan, произведенных в Калуге и оснащенных двигателем модели CFNA.

Мотор не лучший но надежный и вполне достаточный как по тяговым хар-ам так и по экономичности 5,5л по трассе норма, стук двигателя на холодную поло седан городе 7,7л, паспортные расходыбака по трассе на км хватает. Буду обслуживать как рекомендовано, буду лить ВАГ масло и менять свечи и фильтры как положено. Это не обременительно. Паралельно наблюдаю за моторами 1,6 лс на Октавиях и Йети у друзей. Пока он без болячек. Чтобы полностью избавиться от надоедливого звука, придется потратить много времени и финансовых средств.

Второе место на пьедестале проблем занимают поршни Поло седан. Трудность связана с износом колец, которые необходимо срочно менять. Ничего сверхсложного в диагностике поршней.

Чаще всего осложнение выявляется при запуске силовой установки в холодную погоду. На улице минусовая температура, а двигатель еще ледяной. Стуки либо прекращаются, либо снижают тональность, становясь менее заметными. При стуке поршней следует ездить осторожно, чтобы не перегружать мотор.

Если наблюдается высокий ритм с характерным металлическим звоном, значит, стучат пальцы поршней. Громкость звука возрастает по мере набора оборотов и увеличения нагрузки на мотор.

Стук двигателя на холодную поло седан подобной проблемой нужно незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью.

Похожие признаки имеют шатунные подшипники. Стук также пропадает, если убрать высоковольтный кабель с зажигания. Понижение громкости звука, возникающего в нижней части картерасвидетельствует о поломке в коренных подшипниках.

В этом случае лучшим выходом из положения является полная остановка автомобиля и вызов автоэвакуатора или верных стук двигателя на холодную поло седан, которые помогут отбуксировать седан до гаража. Использование некачественного топлива с низким октановым числом может вызвать детонационные стуки. На средних оборотах стуки можно не расслышать. Они становятся заметными при наборе скорости.

В противном случае необходимо будет почистить отсеки сгорания топлива и клапаны двигателя. Наконец, пару слов следует сказать о гидрокомпенсаторах. Они тоже имеют свойство стучать. Звук может быть вызван попаданием воздуха в полости, расположенные над плунжером, загрязнением зазоров устройств либо их банальным износом.

Постепенное уменьшение громкости звучания свидетельствует о попадании в узел грязи. Если мотор продолжает равномерно стучать, то значит, в систему попал воздух. Обычно в сервисных центрах меняют целиком поршневую систему с обоими гидрокомпенсаторами, чтобы наверняка устранить проблему.

Хорошим помощником для самостоятельной диагностики звучания мотора седана Поло является обыкновенный фонендоскоп, применяемый в медицине. Заменить эти детали, можно самостоятельно, или обратившись в автосервис.

Также, стук может быть вызванный разбитыми посадочными местами клапанов. В таком случае, необходимо демонтировать головку блока цилиндров и сменить детали на ремонтные или установить ремонтные направляющие втулки.

Заливая некачественное горючее, может вызывать детонационные стуки. На холодную стук двигателя на холодную поло седан холостых оборотах мотора, слышен металлический отзвук и различить от механической поломки достаточно сложно.

Данный звук пропадает при наборе оборотов и скорости. Чтобы уйти от этой проблемы необходимо заливать качественное топливо у проверенных стук двигателя на холодную поло седан.

Стук двигателя Поло на холодную может быть обусловлен разными причинами. Это позволит увеличить срок эксплуатации силовой установки, а также избежать преждевременного капитального ремонта. Стук двигателя Поло седан часто является серьезной проблемой, так как он может быть сигналом того, что один из узлов силового агрегата имеет повреждения и требует немедленного ремонта или замены. Но до этого доходит не во всех случаях. В этой статье мы будет разбираться в ситуации: так ли опасен звук мотора, и если появился стук двигателя Поло седан — бояться или нет?

Двигатель автомобиля производится в Германии, что стук двигателя на холодную поло седан многих уже является знаком качества.

Читать еще:  Что будет с двигателем если заливать жидкое масло

Он оснащен алюминиевым блоком, а поршни имеют графитовое покрытие. Матерые автомобилисты отмечают, что на Поло года, на которых установлен двигатель CFNA, а также на некоторых других моторах производства VAG, стук может присутствовать без видимых причин. И без серьезных последствий.

Стук чаще всего слышен на холодную. Такое явление можно назвать особенностью этого мощного и надежного силового агрегата. Во многих случаях, прибегая к замене поршневой которая стоит порядка 90 тыс. Значит ли это, что нужно игнорировать стук своего мотора? Конечно же нет! Диагностику придется провести в любом случае, чтобы установить, действительно ли в моторе нет каких-либо поломок, которые требуют устранения. Перечислим наиболее вероятные причины появления стука двигателя.

В большинстве автомобилей причина стука двигателя кроется в неисправность какого-либо из его узлов. Это могут быть:. Стук двигателя на холодную поло седан мнение, что для увеличения срока работы двигателя Фольксваген необходимо отказаться от рекомендуемого дилером масла или сократить сроки замены в два раза.

При появлении посторонних шумов стоит учитывать стук двигателя на холодную поло седан факторы. Это поможет сократить зону поиска возможных повреждений. Например, двигатель авто может начать стучать сразу после запуска или уже в прогретом состоянии.

Назначение

Катушка зажигания необходима для формирования искры в камере сгорания двигателя автомобиля. Катушка на выходе производит напряжение равное 15 000 Вольт, столь высокое напряжение необходимо для качественной искры и хорошему воспламенению топлива в камере сгорания.

На катушку приходит напряжение 12В, от бортовой сети автомобиля, затем в ней происходят электромагнитные процессы и напряжение подымается до огромных значений.

На Поло Седан используется катушки зажигания индивидуального типа, то есть каждая катушка отвечает за определенный цилиндр, итого их 4 штуки.

Индивидуальные катушки зажигания на Поло Седан позволили повысить мощность и КПД двигателя, при том же расходе топлива. Поэтому во многих автомобилях применяется система ИКЗ.

Подвеска Поло Лифтбек: почему стучит и какие у нее типичные поломки?

Что касается дефектов и поломок подвески именно Поло Лифтбек, то покуда о них известно не много, вероятно, из-за того, что у новых машин малые пробеги и в довольно редких случаях новоявленные владельцы этой модели немецкого авто слышат стуки под кузовом.

Важно! Относительно стуков под кузовом опытные товарищи не рекомендуют спешить с окончательными выводами насчет неисправностей элементов подвешивания авто. Зачастую стук появляется из-за обрыва глушителя или труб выхлопа.

Тут опять же все дело в том, что слишком малые периоды эксплуатации Поло Лифтбек, да и следует признать, что в последнее время дорогам в России начали уделять должное внимание и некоторые трассы сейчас могут дать фору даже западным автобанам.

Из опыта эксплуатации предыдущих моделей Поло, в частности в том же облике седан, известно, что, как правило, подвеска выходит из строя в случаях встречи колес с препятствиями в виде ям или булыжников и, как результат — это согнутый рычаг или просевшая либо лопнувшая пружина. Зачастую результатами таких дорожных происшествий, помимо вмятины колесного диска и выхода из строя шины становятся поломки шаровых опор и даже деформации резиновых подушек.

Общий резюмирующий вывод насчет неисправностей подвески Поло Лифтбек (впрочем, как и подвески любого другого авто), что чем хуже по качеству дорожное полотно, тем чаще приходится приходится обращаться в СТО для замены элементов кузовного подвешивания. Как в таких случаях мрачно шутят наши гаражные товарищи, что если попадется в дороге яма, то дальнейший ориентир пути — это тоже яма, только либо могильная или осмотровая в качестве итогов очередного дорожного происшествия.

Проверка состояния элементов подвешивания кузова Поло Лифтбек

Из предыдущего раздела становится понятно, что для проверки и ремонта шасси следует использовать либо подъемник, либо яму и начинать осмотр подвески с проверки состояний защитных резиновых кожухов шаровых опор на отсутствие/наличие механических повреждений.

Далее следует сделать визуальный осмотр, как деталей, так и узлов подвески на:

  • наличие трещин;
  • следы ударов о кузов;
  • дефекты рычагов;
  • на состояние (нет ли просадки) и целостность пружин;
  • подтеки амортизаторов.

На резинотехнических изделиях элементов подвешивания, не должно быть:

  • признаков старения;
  • трещин, разрывов;
  • вспучиваний и расслоений;
  • следов отрыва резиново массива от металлической основы.

Важно! Все замеченные недостатки надо немедленно, как говорится, не отходя от мест поломок, устранить, все, что требует замены — заменить. Следует помнить, что от состояния подвески напрямую зависит безопасность авто.

В связи с этим предупреждением предложим несколько наивный, но очень нужный для ознакомления список причин и для неукоснительного соблюдения перечень способов устранения дефектов системы подвешивания кузова:

В вышеприведенной таблице, помимо множества прочих приведены пункты контроля состояния, как шин, так и колес. Дело в том, что кроме дорожного полотна и степени агрессивности водительского поведения на долговременность службы подвески влияет актуальное состояние этих элементов шасси. Исходя из этого, следует:

  • поддерживать рекомендуемое заводом изготовителем шинное давление в зависимости от состояния окружающей среды и грузовой нагрузки;
  • соблюдать рекомендуемые параметры грузовой нагрузки;
  • своевременно регулировать развал-схождение.

В противных случаях, начиная с плохого состояния дорог, а также с агрессивного при этом дорожного поведения и, заканчивая игнорированием соблюдения нормального давления в шинах, подвеску не только придется часто ремонтировать, но и часто подвергать, как себя, так и близких людей опасностям в пути.

VW Polo Liftback: поломки, минусы и недостатки

Регламентные ТО для гарантийных VW Polo Liftback

Все что нужно знать о подвеске Volkswagen Tiguan

VW Touareg: российские варианты подвески

Габаритные размеры VW Polo в кузове Liftback

Подвеска VW Passat B5: Слабые и сильные стороны + замена сайлентблоков

Подводим итоги

Выше мы рассказали про основные места, где может возникнуть стук при нажатии на акселератор.

Читать еще:  Установка таймера для автоматического запуска двигателя шерхан

Поскольку выявить причину достаточно сложно из-за большого количества мест, где он может появиться, то следует начинать проверку от меньшего.

Вначале проверить салон и двери, затем произвести осмотр состояния подвески и рулевого механизма, после продиагностировать состояние подушек.

Последней лучше проверять трансмиссию и привод, поскольку для этого может понадобиться снятие их с авто.

Если даже большинство проверяемых мест и не являются причиной звука, дополнительная проверка их не помешает и предоставит информацию о состоянии элементов авто.

Также читайте про причины стука при повороте руля.

  • Разделы
  • Последние темы
  • Правила
  • Загрузить
  • jybgrj
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 223
  • Спасибо получено: 29

jybgrj пишет: Всем доброго дня.
Вот как второй месяц наслаждаюсь ездой на своем новом POIO, есть небольшие неудобства.
При езде по неровной дороге в водительской двери возникает неприятное постукивание, очень напоминает перекатываение болта или гайки по металу. На станции только разводят руками. По определенным предположениям думал на замок дверей, самазал, поставил шумку, подтянул петлю завеса, но звук хоть и небольшей но всеравно остался.
Огромная просьба может, кто сталкивался ответьте как решить вопрос.
Спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MooSe
  • —>
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI AT Comfortline
  • Сообщений: 340
  • Спасибо получено: 23

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • skp-studio
  • —>
  • Не в сети
  • Представитель
  • Volkswagen polo sedan (Comfort AT)
  • Сообщений: 1224
  • Спасибо получено: 101

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Iari
  • —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
  • Сообщений: 1885
  • Спасибо получено: 298

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Влад74
  • —>
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • поло седан тренд рефлекс
  • Сообщений: 223
  • Спасибо получено: 29

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Леон
  • —>
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
  • Сообщений: 95
  • Спасибо получено: 5

влад74 пишет: сегодня пролил силиконом подушку двигателя,2 штуки!

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Влад74
  • —>
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • поло седан тренд рефлекс
  • Сообщений: 223
  • Спасибо получено: 29

Леон пишет: Подскажи пожалуйста куда именно надо заливать подушку что под АКБ. а то я сомневаюсь немного что именно туда лью!)

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Леон
  • —>
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
  • Сообщений: 95
  • Спасибо получено: 5

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Леон
  • —>
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
  • Сообщений: 95
  • Спасибо получено: 5

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Влад74
  • —>
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • поло седан тренд рефлекс
  • Сообщений: 223
  • Спасибо получено: 29

Леон пишет: Спасибо Дружище . Да вроде бы туда и заливаю. стуки конечно ушли. но не совсем, еще проявляются, хотя заливал пару раз!)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Леон
  • —>
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
  • Сообщений: 95
  • Спасибо получено: 5

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Влад74
  • —>
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • поло седан тренд рефлекс
  • Сообщений: 223
  • Спасибо получено: 29

Леон пишет: Ооооо точно. Надо залезть пересмотреть внизу все. может действительно жители Калуги не докрутили чего то там!))) Ну если нет то прийдется ехать к дилеру. 150 км.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • jybgrj
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Zefir
  • —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • Volkswagen Polo Sedan
  • Сообщений: 16
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

кто знает кузов у поло седан оцинкован или нет, может у кого он есть и посмотрит если на вине буквы zzz | Автор темы: Кристина

В перечне проблем, которые предрекаются покупателям бюджетных автомобилей вездесущими знатоками, заседающими на интернет-форумах, коррозия называется одной из главных. Но какова коррозийная стойкость «бюджетников» не с чьих-то слов, а на самом деле? На примере мы уже пробовали ответить на этот вопрос.

Однако поскольку один в поле не воин, для участия в очередной экспертизе коррозийного состояния, проводимой сайт совместно с авторизованным центром антикоррозийной защиты KROWN, мы привлекли два бюджетных VW Polo Sedan 2012 г.в.

Оба автомобиля были куплены новыми у официального дилера в Минске, после покупки дополнительная антикоррозийная обработка не проводились, но это и все, что есть общего в их истории. Режим эксплуатации Polo серебристого цвета — на 90% короткие поездки по городу от места проживания владельца к месту его работы и обратно. Пробег автомобиля на момент проведения экспертизы составил 72 тыс. км.

Черный Polo приобретался для использования в качестве служебного транспорта и после покупки успел проехать уже более 160 тыс. км, из которых 80% приходятся на трассовую эксплуатацию.

Начнем проверку с серебристого Polo. В моторном отделении, на наружных поверхностях капота и в его скрытых полостях обнаружить коррозию не удалось.

Читать еще:  Что будет если подать меньший ток на двигатель

О крышке багажника этого не скажешь, но локальные очаги ржавчины, найденные на нижней кромке крышки и в скрытой полости, серьезными не назовешь, хотя, конечно, и сбрасывать их со счета тоже нельзя.

Приступаем к осмотру днища. Вряд ли защиту его наружной поверхности от коррозии с помощью одной лишь покраски можно признать достаточной для наших условий эксплуатации, однако видно, что пока со своей задачей краска справляется.

Ржавчина выдает свое присутствие лишь на рычагах подвески, глушителе и крепежных кронштейнах.

Но в скрытых полостях лонжеронов, как и на днище, коррозии нет. Что есть — антикоррозийный состав на основе воска, который заметен на экране эндоскопа в виде рыжих подтеков.

Напоследок оценим состояние нижних кромок дверей в серебристом Polo. Вновь придраться не к чему, поэтому переходим к проверке его черного собрата.

Что сразу же бросилось в глаза — наличие на передней части этого автомобиля множества сколов лакокрасочного покрытия, которых не было на серебристой машине. Очевидно, что это последствия преимущественно трассовой эксплуатации. Но рыжими пятнами сколы не «зацвели». По словам водителя черного Polo, автомобиль не реже одного раза в месяц посещает ручную мойку, что, возможно, повлияло на ситуацию.

Впрочем, на крышке багажника черного Polo мы обнаружили такие же очаги коррозии, которые были найдены у серебристого автомобиля. Помимо этого, есть несколько точечных вздутий краски под лючком бензобака, коих не было в первой проверенной машине.

Зато, как и в серебристом Polo, мы опять-таки не нашли никакого криминала в скрытых полостях капота, а также…

… на нижних частях дверей и дверных проемов.

Ничего нового не увидели мы и после того, как было осмотрено днище.

Вновь среди пострадавших только крепежные кронштейны, рычаги подвески, глушитель.


И снова в скрытых полостях лонжеронов и порогов на экране эндоскопа мы не увидели ничего, кроме подтеков воскового антикоррозийного покрытия.

Результаты проверки комментирует Алексей Мухлаев, директор авторизованного центра антикоррозийной защиты KROWN :

Несмотря на разницу в режимах эксплуатации и пробегах, обе машины очень похожи по состоянию. Коррозия есть на подвеске, глушителе, креплениях топливопроводов. В скрытых полостях порогов, дверей и лонжеронов ни в одной из машин значительной коррозии не обнаружено.

На автомобиле с пробегом 160 тысяч километров под лючком бензобака появились «жуки» — сказывается пробег. Во второй машине с меньшим пробегом этого нет.

На мой взгляд, машины достаточно хорошо защищены от коррозии и имеют неплохое состояние для 5-летних авто. Но все-таки процесс постепенно начинает развиваться. В будущем, если ничего не предпринимать, ситуация с коррозией может ухудшиться. Если у владельцев проверенных автомобилей есть желание сохранить их в таком состоянии, стоит задуматься о дополнительной обработке.

Сергей БОЯРСКИХ
сайт

«За нами не заржавеет» — совместный проект сайт и Авторизованного центра антикоррозийной обработки KROWN . В своих материалах мы демонстрируем коррозийную экспертизу самых популярных подержанных автомобилей. Рассказываем о слабых местах антикоррозийной обработки машин, которые только-только сошли с конвейера. Советуем, что нужно делать, чтобы максимально сохранить кузов вашего автомобиля от рыжей чумы.

Фольксваген Поло Седан был спроектирован конструкторами непосредственно для российского автомобильного рынка с учётом климатических и дорожных условий. Главный акцент сделана оцинкованный кузов, усиленную подвеску, а также надежный двигатель. Но наряду с этим Polo Sedan имеет и свои слабые места . ОК таким минусам можно отнести плохую технологию покраски и серьезные недостатки с тормозами и рулевым управлением. Хотя существует и другие незначительные проблемы с Поло Седан . И если устранить эти недочеты, то Volkswagen Polo стал бы по настоящим народным автомобилем. Так как у Фольксваген Поло есть не только недостатки но и не оно достоинство.

Когда менять?

По регламенту замены моторного масла в двигателе Фольксваген Поло седан, процедура проводится каждые 15000 км пробега. Но следует учитывать, по каким дорогам будет перемещаться автомобиль. Если ездить по качественным городским дорогам, то регламент соответствует действительности. Но если машина используется для поездки за город или по пересеченной местности, цифра снижается до 7-8 тысяч км пробега.

Для проверки уровня масла нужно, в первую очередь, установить машину на ровной поверхности, без уклона. Иначе проверка масла не даст достоверного результата. Найти маслоизмерительный щуп не представляет труда — он располагается в передней части мотора, непосредственно на корпусе распределительных валов. Вынув, его нужно протереть от масла (верить текущим «данным» не следует) и повторно погрузить и вынуть из картера двигателя. Масляная пленка должна приходиться на уровне насечки между ее верхом и низом. Если уровень близок к нижнему или опустился ниже — необходимо срочно долить моторного масла.

Также, признаками необходимости замены смазки мотора выступает «поведение» автомобиля.

Во-первых, за счет ухудшенного трения между шестернями, увеличивается расход топлива на 100 км. Во-вторых, за счет оседания шлаков и мелкой стружки в маслопроводах и на поверхности деталей мотора, могут начать клинить поршни, проворачиваться шатунные вкладыши или обрываться сами шатуны, ломать турбокомпрессоры и т. д. Если затянуть с заменой смазки (и, при этом, не попасть в аварию), то проще будет приобрести новый двигатель, поскольку капитальный ремонт старого обойдется дороже.

Меры безопасности

Работайте в светлом проветриваемом гараже, оборудованном огнетушителями. Вовремя убирайте масляные пятна с бетонированного пола. Следите за состоянием электропроводки. На момент ремонта выносите из помещения канистры с топливом, маслами, другими техническими жидкостями.

Машина может сорваться с домкратов, поэтому устанавливайте последние в специально отведенные места кузова авто по всем правилам эксплуатации подъемных механизмов. Страхуйте поднятую машину, подложив старые скаты под днище. Устанавливайте противооткатные башмаки под колеса, которые стоят на земле.

Заботьтесь о собственном здоровье: работайте в очках, перчатках, спецовке.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector