Фольксваген поло загорелся чек затроил двигатель причина - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло загорелся чек затроил двигатель причина

Фольксваген поло загорелось epc

Вчера ехал по трассе. Скорость 90 км в час. На приборке загорелась EPC и снизилась тяга. Затроил двигатель. Доехал 3 км до дома. Позвонил в сервисный центр ОД Ключ Авто Сочи. Соединили с мастером, записался на вторник. Но предварительно он почему-то сказал, что плохой бензин залили. Я постоянно заправляюсь на Лукойле 95 бензином. Ранее не замечал, что бензин у них плохой. Но может это просто догадка мастера.
Когда приехал домой то подключил ОВД и Каристой прозвонил. Вылезли ошибки по двигателю и что то по второму цилиндру. Каристой не открывает коды ошибок. Пишет нет биллинга. Свечи новые поставил 500 км назад, ставил оригинал.

У кого было нечто подобное? Да и ездить можно с этой бякой? т.к. не возможно без машины…
Проблема решена, путем замены свечи во втором цилиндре. Изолятор свечи провалился во внутрь и ходил как поршень. ОД позвонил и сказал, что они были правы, плохой бензин…
Не очень хотел рассказывать про брак в оригинальных свечах и то что, проехал на них 500 км после ТО.
Продолжение.:;

Заказал одну свечу. Получил. Поставил.

Проблема я надеюсь не возвратиться.
Всем Мира и Спокойствия…

Одним из главных преимуществ автомобильной электроники является возможность самодиагностики транспортного средства. С помощью специальных систем и программного обеспечения машина сообщает водителю о возникающих неисправностях намного раньше, чем их мог бы заметить человек. При этом на приборной панели не отображается полная информация – обычно загораются только индикаторы. Для того чтобы узнать, какая именно проблема стала причиной включения лампочки, требуется провести дальнейшую диагностику, подключая к автомобилю ноутбук.

Что значит значок Check Engine на Шевроле Круз

В Шевроле Круз неисправности типа чек указывают на необходимость проверки двигателя. При этом проблема может быть не только в нем, а, например, в системе подачи топлива, зажигания. Не исключены мелкие проблемы вроде неисправности катализатора, незакрученной крышки бензобака. Игнорировать сигналы нельзя, поскольку со временем поломка только усугубится.

Индикатор обычно расположен на панели приборов под указателем оборотов мотора. Его обозначают как прямоугольник с надписью «Чек» либо «Чек Энджин», реже в виде схематического двигателя, знака молнии.

Так выглядит система проверки двигателя в Шевроле Круз

У polo sedan замена свечей происходит — каждые 60 тыс. Заливайтесь на проверенных заправках, использование некачественного бензина приводит к быстрому засорению сеточки бензонасоса и топливного фильтра. Присадки, которыми разбавлен некачественный бензин, разрушают металл и приводят к сильному перегреву двигателя.

В сервисе вам помогут. В таком случае место поиска неисправности сужается.

Достаточно считать лог и расшифровать. Для этого можно использовать справочник от производителя с кодами ошибок. При возникновении трудностей с считыванием или расшифровкой неполадок рекомендуется обратиться к специалистам на автосервис.

Устранение проблем с загоревшимся чеком на Фольксваген Поло Сброс Check Engine выполняется двумя способами. В случае несущественной неполадки имеется возможность потушить индикатор путем снятия минусовой клеммы с аккумуляторной батареи на время более 15 минут.

Читать еще:  Влияние датчика температуры воздуха на запуск двигателя

Check Volkswagen Polo

Данным способом можно решить проблему, например, с переохлажденным датчиком кислорода после проезжания лужи. В случае серьезных поломок сброс возможен только при помощи специального сканера, который есть у официального дилера.

Отключения чека обычно недостаточно для решения проблемы, так как индикатор является лишь следствием наличия неполадок в автомобиле. Наиболее частые причины и методы борьбы с ними приведены в таблице загорелся чек фольксваген поло Таблица — Типичные проблемы, вызывающие загорания чека на Volkswagen Polo Проблема Метод устранения Автомобиль плохо заводиться и часто глохнет Проблема возможна в топливной системе.

Поэтому необходимо проверить качество горючего, состояние топливного фильтра и работоспособность бензонасоса. В случае неудовлетворительного состояния вышедший из строя элемент топливной системы подлежит замене либо ремонту. Засорение форсунок В случае, если факел распыла отличает от нормального, требуется очистка форсунок.

Машина практически новая. Сошла с конвейера в году, пробег минимальный — всего 22 тысячи километров.

Загорелся CHECK ENGINE и ESP на VW Polo. Потом потухло. Что это было?

Казалось бы, максимум, что может приключиться — попал в яму, необходим небольшой ремонт подвески. Самое простое — приехал на второе техническое обслуживание. Однако не все так. А тестер дома забыл, и уже поздно, взять негде В обще сточил пластик чтобы оголить контакты в корпусе загорелся чек фольксваген поло датчика, зачистил, собрал, сделал пару тестовых кругов по стоянке — норм, начал уже парковаться — не помогло, короче Что еще можно сделать?

Если не брать во внимание периодические неудобства на светофорах — ехать обратно можно?

Загорелся ЧЕК и трясет двигатель! Подскажите ,что делать?

Доброго времени суток всем!
Такая ситуация! Машина Пассат б6 2007г 2.0FSI 150л седан пробег 110000т
Утром пришел в машину, завелся, начал греться))
чуть стронулся с места замигал(именно замигал) чек и начало жутко трести двигатель а в следствии и всю машину при переключении на N трясет еще больше
при наборе скорости тоже самое постоянно мигает а потом начал гореть безпрерывно ( в смысле ЧЕК) периодически начиная то мигать то гореть постоянно все это сопровождается не хилой тряской всей машины.
Неделю назад это уже было но там просто чуть потрясло и чек загорелся я съездил на диагностику там сказали что это ЕГР мозги компостирует( а егр у меня недавно поменян)
сбросили ошибку и на следующий день уже ничего не вылезло поездил чутка и вот опять ((( говорят что есть какая то прошивка которая позволяет обходить егр! не знаю что делать! Подскажите, может кто сталкивался, может это вообще что то другое.

Чек мигает при пропусках зажигания. Поверить свечи, катушка (что скорее всего) либо подсос воздуха.

мигает чек — это пропуск зажигания. почему — другой вопрос. в любом случае — смотреть в сторону свечей и катушек.

а почему тогда на диагностике показало что это егр.

Сообщение добавлено в 15:26, предыдущее сообщение было в 15:26

Читать еще:  Воет двигатель при повышении оборотов ваз 2107

да и свечи поменял неделю назад и то прошол с катушками тоже все вроде ок

почему ты решил, что это вообще связано?
ЕГР-ЕГРом, а пропуски пропусками
мог залить одну из свечей на морозе (самый вероятный вариант)

нда. посмотрю конечно. спс! ну так чек то не все время мигает он только при наборе скорости а так он просто горит)))

На трясущемся прогрей, хоть и трясет, после скинь клемму, минут через десять-одень, должен заработать твой FSI.

спс! попробую! а что был опыт? если да то что это в итоге то?
просто морозы

Опыт был такой, что неоднократные «шаманства» с клеммами не помогли, пока не поставили новые свечи. Все пришло в норму, а связанные с этим символы на панели «погасли»!

Новые свечи как и старые не помогут, просто немного залило свечи из-за мороза, так как сто процентов долго крутил стартером, пока не заморгал чек, потом, испугавшись ключ отпустил, а потом снова стал заводить, а двигатель показал «бороду» в виде чека и трясуна.

Maxhorn, Датчик то поменяли. а почистить забыли. так что снова забился трубки то старые.

почистить именно датчик или трубки.

И вкг. и трубки. что бы двс дышал.

И меня трясло в морозы. Проверил шнурком — пропуски воспламенения (Р0304,Р0312). А на следующий день вообще не завелся. После 3 дней танцев с бубном вокруг машины и тряся проводами для прикурки уехал на эвакуаторе в сервис на отогрев и замену свечей.

Вася не показывает что именно..а просто пропуск. удачи в понимании немов .

Пару дней назад не запустился двигатель при температуре -18, показывало на дисплее stop oil pressure engine off owner’s manual и горела масл лампа, крутит, но не даёт завестись. Раза три наверное так покрутил, долго и все. Скорее всего залил свечи. Старый хозяин сразу сказал обратить внимание на свечи и на аккумулятор, аккумулятор и правда разряжен был, зарядил вот, поставил через день, сейчас -5 на улице, машина запустилась с пол пинка, масло пропало и начались дергания, загорелся чек, только только запустил, даже не прогрелась ещё, такого не было, страшно стало, заглушил сразу, что делать? Тема старая, надеюсь кто-нибудь появится .

Двиг контрактный, 92к пробега. 2.0 бвю fsi

В планах для начала заменить свечи

Сообщение добавлено в 01:11, предыдущее сообщение было в 01:08

В целом машина полностью обслужена, все с ней норм, брал у знакомых, в семье 10 лет авто было, следили, ухаживали за ней.

Сообщение добавлено в 01:23, предыдущее сообщение было в 01:11

Хотя сейчас лежу и вспоминаю, что машину запускал, когда в коробку был вставлен ломик от угона, ну вы поняли, акппшники. это могло влиять на что-то?��

Особенности самодиагностики моделей VW

На панели автомобилей марки Volkswagen при появлении проблем загорается индикатор EPC (Electronic Power Control). Диагностика позволяет получить код ошибки, который следует сравнить с табличным значением, выявив неисправность и приняв решение по поводу её исправления. Сделать это своевременно, восстановив работоспособность авто до того как проблема привела к более серьёзным последствиям, позволяет обращение в автосервис сразу же после того как загорелась лампа.

Читать еще:  Как установить зажигание на двигателе 406 инжекторе

При наличии соответствующего программного обеспечения можно попытаться выполнить расшифровку самостоятельно. Для этого понадобится ноутбук, специальный адаптер и программа. Обычно программное обеспечение поставляется вместе с самим комплектом.

3. Инструкция по диагностике Volkswagen Polo своими руками с помощью ноутбука или смартфон через OBD2 разъём

Определить, где находится OBD разъем

Определить какой автосканер подойдет для автомобиля

Подбор сканера (адаптера) для Хендай Солярис зависит от модели ЭБУ, а так же нужд диагноста / автовладельца.

Для подбора диагностического оборудования воспользуйтесь калькулятором: «Подбор сканера для Фольксваген Поло».

Для определения типа OBD2 протокола и поддерживаемых вашим авто режимов диагностики можно на странице: «Режимы диагностики и протоколы автомобилей Volkswagen».

Скачать диагностическую программу для сканера

Для диагностического адаптера необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет. Для автосканеров со своей програмной оболочкой и дисплеем софт не потребуется.

Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: «Программы»

Воспользоваться инструкцией и провести диагностику

При покупке адаптера инструкции поставляются в комплекте. Более подробные инструкции по диагностическим автосканерам и описание их работы размещены в разделе: «Обзоры OBD2 автосканеров»

Определить ошибки и расшифровать их

Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: «OBD2 коды ошибок Фольксваген Поло»

Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки

Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.

Проверить ошибки повторно

Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для Volkswagen Polo

Хороший выбор для начинающего диагноста

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2021 — пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе с Volkswagen Polo.

По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

Специальные программы для диагностики

Из всех существующих программ для диагностики автомобилей, более всего распространены:

  1. Вася Диагност. Это русскоязычная программа, которая подойдет для всех операционных систем. Работает со всеми разъемами и шнурами.
  2. VCDS оригинальная версия программы «Вася Диагност». Работает только со специализированным шнуром.
  3. VAG EEPROM Programmer узконаправленная программа, с небольшим набором опций.
  4. VAG K+CAN усовершенствованная версия предыдущей программы.
  5. VDS-PRO программа работающая только с MS-DOS. Работает от специального шнура.

Это небольшой перечень общих диагностических программ. Помимо них есть программы, которые диагностируют узкую область – электрику, трансмиссию, и т.п. Такие программы делают детальный анализ и отличаются высокой точностью.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector