Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген транспортер с каким двигателем лучше брать

Фольксваген транспортер расход топлива и ресурс двигателя

  • 17 марта 2016 01:40:36
  • Отзывов:
  • Просмотров: 20262

Надежность и ресурс дизельных двигателей Фольксваген транспортер T4 и T5 с объемом 2,5 серьезно отличаются и зависят от конструктивных особенностей моторов. Если блок T4 выполнен из чугуна, то T5 – алюминиевый. Как следствие ресурс первого значительно отличается от второго в сторону увеличения, а также и ремонтопригодность, и стоимость ремонта.

От механики к роботам

Сцепление служит в среднем 150 000 км, а особо аккуратные владельцы его меняют на 300-й тысяче км. Правда, иногда его приходится обновлять вместе с двухмассовым маховиком двигателя (2,5 и 1,9 л), который стоит около 25 000 руб. В механических коробках вылетает 3-я передача из-за ослабления синхронизаторов. С возрастом разбалтывается кулиса рычага.

Volkswagen Transporter четвертого поколения Т4 появился в 1990 году. Минивэн был революционен как внешне, так и технически. А на «вторичке» он весьма популярен и сейчас.

Роботы DSG с мокрым сцеплением, которые стали ставить на вэны с 2009 года, потребуют серьезных затрат в случае ремонта. Рекомендуем менять масло в них каждые 60 000 км пробега. В подвеске чаще всего, до сотни тысяч км, приходится обновлять стойки и втулки стабилизатора, опорные подшипники стоек (по 2350 руб.). Амортизаторы и ступичные подшипники служат более 150 000 км.

Приветы.
В общем есть около 750 к рублей на авто для работы.
Занимаюсь памятниками, оградами, периодически приходится возить обьемные грузы. Сейчас у меня лагрус, но он для меня стал маловат уже.
Задумался о транспортере 2008-2009-2010 годов выпуска дизель 1,9. За такие деньги реально купить авто, на котором можно работать и не простаивать постоянно в сервисах? Подскажите ребята. Из вагов ничего никогда у самого не было.Только у отца октавия 17 года.
Или не париться и купить новый ларгус и без проблем ездить года 3.
Посидел в вольце — ну просто море места.

нужно посмотреть по объявлениям).

двиг ломучий, некомфортный, постоянно что то течет и валится

давно уже не так.
зато всегда ездит, а если и ломается то быстро чинится.

теоретически-можно, а фактически они умотаны все, их и берут для работы

У нас служебный Т5 2009 что ль года. Сейчас 130 тысяч пробег, полёт нормальный, правда сцепа почти умерла и в рулевом что-то скрипит. А, ещё стекло затёрлось, потому что омывайку всем лень заливать — служебная=ничья же.

у служебного такой маленький пробег? однако

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя на ниссан х трейл 2015

Ну у нас деятельность специфическая, бОльшая часть пробега вообще намоталась при нечастых поездках по Ленобласти, а остальное — забор товара в последнее время. Сейчас вот Доккер дизельный новый взяли, Транспортёр ещё реже стал ездить, только когда много груза перевезти нужно.
Единственное, Т5 несчастливый какой-то, много ДТП у него было, причём все не по нашей вине. Дважды в ***у прилетало пьяное быдло, когда он стоял, один раз в левый бок приехала перестраивающаяся без зеркал мадама, ну и так, по мелочи притёртости. Правда, надо сказать, что железо кузова очень хорошее и даже не смотря на среднего качества родную краску, машина держится достойно.

А, только одно но: самый младший 1.9 не едет просто никак, вообще. Там 84 что-ли силы и от дизеля там разве что узкий диапазон оборотов. Тяги убойной, чтобы вдавливало в кресло, нет 🙁 Но, при этом, машина идёт одинаково что гружёная, что пустая 😀

Последний раз редактировалось Evil_Jew; 17.10.2018 в 15:49 .

Автор, возьми Тойоту Хайс в эти деньги. Будет счастье.

Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#1 Сообщение Bigmo » 11 дек 2015, 11:15

Доброе время суток. В ближайшее время хочу стать владельцем Т5.
Покупать буду подержанный автомобиль, с пробегом до 60 тыс.км.
Обязательно с АКПП.
Начитался всяких разных отзывов. Но так и не понял с каким двигателем брать.
Господа, что посоветуете? Какой дизельный двигатель себя зарекомендовал из возможных?

И маленький вопрос не по разделу. Long сильно отличается от обычного кузова?

Re: Подскажите с каим двигателем выбрать Т5

#2 Сообщение madein70 » 11 дек 2015, 14:34

Re: Подскажите с каим двигателем выбрать Т5

#3 Сообщение Bigmo » 11 дек 2015, 15:47

Re: Подскажите с каим двигателем выбрать Т5

#4 Сообщение madein70 » 11 дек 2015, 16:40

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#5 Сообщение Optovik » 11 дек 2015, 17:40

Bigmo писал(а): Доброе время суток. В ближайшее время хочу стать владельцем Т5.
Покупать буду подержанный автомобиль, с пробегом до 60 тыс.км.
Обязательно с АКПП.
Начитался всяких разных отзывов. Но так и не понял с каким двигателем брать.
Господа, что посоветуете? Какой дизельный двигатель себя зарекомендовал из возможных?

Читать еще:  В чем разница между 402 и 406 двигателем

И маленький вопрос не по разделу. Long сильно отличается от обычного кузова?

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#6 Сообщение ivan11 » 11 дек 2015, 19:50

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#7 Сообщение tuareg » 11 дек 2015, 20:01

Bigmo писал(а): Доброе время суток. В ближайшее время хочу стать владельцем Т5.
Покупать буду подержанный автомобиль, с пробегом до 60 тыс.км.
Обязательно с АКПП.
Начитался всяких разных отзывов. Но так и не понял с каким двигателем брать.
Господа, что посоветуете? Какой дизельный двигатель себя зарекомендовал из возможных?

И маленький вопрос не по разделу. Long сильно отличается от обычного кузова?

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#8 Сообщение Optovik » 11 дек 2015, 20:26

Bigmo писал(а): Доброе время суток. В ближайшее время хочу стать владельцем Т5.
Покупать буду подержанный автомобиль, с пробегом до 60 тыс.км.
Обязательно с АКПП.
Начитался всяких разных отзывов. Но так и не понял с каким двигателем брать.
Господа, что посоветуете? Какой дизельный двигатель себя зарекомендовал из возможных?

да уж лучше пусть будет 200 тысяч по западным хайвэям чем по нашим пробкам 1-2 передачи и на отстойном топливе и масле

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#9 Сообщение Paul666 » 12 дек 2015, 00:24

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#10 Сообщение Юрец-молодец » 12 дек 2015, 01:31

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#11 Сообщение zbyshek » 12 дек 2015, 10:58

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#12 Сообщение Creep66 » 12 дек 2015, 20:55

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#13 Сообщение Kawasak » 15 дек 2015, 08:07

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#14 Сообщение madein70 » 15 дек 2015, 09:31

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#15 Сообщение Kawasak » 16 дек 2015, 01:00

Общие сведения о версии Т5

Внешне модель Т5 сильно напоминает Т4 90-х годов. Правда, она слегка «помолодела». Напомним, что представленный ранее Volkswagen T4 имел долговечный коммерческий движок, средние размеры и переднемоторную компоновку. Разработкой авто занимались инженеры, которые фактически привели компанию к банкротству.

Читать еще:  Физика что такое тепловой двигатель внутреннего сгорания

Тогда были выпущены такие транспортные средства, как Golf и Passat. Эти автомобили во всем устраивали своих владельцев. Никто не спешил покупать новые. Конечно, в идеале хотелось приобрести VW T5 в комплектации 4Motion. У нее автоматический полный привод, есть задняя блокировка дифференциала.

Но почему именно двухлитровый движок мощностью 140 лошадей? Потому что этот мотор зарекомендовал себя как один из самых выносливых. Он не боится большого пробега.

Дизельные двигатели Т5 не отличаются прожорливостью — как правило расходовать масло они начинают уже после 400-500 тысяч км., это говорит о скорой необходимости обслуживания движка. Но долив примерно 1 литра на 5.000км., считается нормальным явлением.

Исправность датчика не должна вызывать никаких нареканий — на его неработоспособность указывает несрабатывание лампочки-сигнализатора на приборной панели при критическом снижении давления масла в системе двигателя.

Что делать если моргает лампочка давления?

Достоинства и недостатки Volkswagen Multivan 2003-2015

+ Просторный и удобный салон-трансформер. Качественные материалы. Экономичные турбодизели. Неплохая в целом надежность

– Высокая стоимость модели. Дорогие обслуживание и запасные части. Требовательность двигателей к качеству топлива

Двигатель

Двигателям очень тесно в подкапотном пространстве, что существенно усложняет их обслуживание и ремонт, особенно более крупного бензинового V6. На 5-цилиндровых турбодизелях надо следить за состоянием водяного насоса — из-за конструкционной особенности этого мотора выход из строя помпы грозит попаданием охлаждающей жидкости в систему смазки двигателя. Если это произойдет, понадобится дорогостоящий ремонт. Деталь желательно установить оригинальную. Заправляться лучше на сетевых автозаправочных станциях и менять моторное масло в среднем через 8000 км. В целях профилактики систему впрыска надо промывать специальной жидкостью.

Трансмиссия

ШРУСы и механизм сцепления в сборе с корзиной и выжимным подшипником целесообразно менять одновременно — примерно после 150 000 км. Так можно существенно сэкономить на работе.

Подвеска

В передней подвеске практически одновременно со стойками и втулками стабилизатора изнашиваются опорные подшипники стоек. Шаровые опоры и амортизаторы держатся 100 000 км. В задней подвеске переднеприводных версий установлена Н-образная полузависимая балка, и ломаться в ней, кроме стоек и втулок стабилизатора, особенно нечему. Амортизаторы в зависимости от загрузки и стиля езды выхаживают от 90 000 до 150 000 км. Полноприводные версии оснащены независимой задней подвеской, которая также отличается высокой ходимостью.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector