Фольксваген туран как поменять масло в двигателе - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген туран как поменять масло в двигателе

Замена масла в автомобиле Volkswagen Touran с автоматической КПП

Volkswagen Touran – это современное транспортное средство, представляющее собой компактный минивэн для всей семьи. Востребованность такого автомобиля обусловлена немецким производством, что свидетельствует о высоком качестве, долговечности и, конечно же, безопасности. На современном рынке представлены модели первого и второго поколения. Обе они пользуются спросом и популярностью, благодаря повышенному уровню безопасности и долговечности.

Важные аспекты, которые важно знать

Нередко в автосервис к опытным специалистам обращаются
владельцы для замены масла в автоматической коробке передач Volkswagen Touran. Чтобы
разобраться с особенностями замены масла, нужно не только изучить инструкцию,
но также понимать особенности автоматической коробки передач. Ни в коем случае
нельзя использовать фильтра от иной марки автомобиля. Только учитывая такие
нюансы, можно на максимальном уровне сохранить высокие эксплуатационные
свойства транспортного средства.

Мастера сервисных центров утверждают, что согласно
существующему регламенту, на транспортном средстве Volkswagen Touran осуществлять
замену масла в автоматической коробке необходимо каждые 60 000 км пробега. Как
известно, не все владельцы придерживаются такого мнения, поэтому обращаются к
профессионалам лишь в том случае, когда автомобиль ведет себя нехарактерно, или
же возникают какие-либо непредвиденные ситуации.

Список необходимых инструментов и расходников

Для того чтобы осуществить замену масла в автоматической
коробке передач минивэна, необходимо предварительно подготовить следующие
расходные материалы:

  1. рекомендуемый вид масла;
  2. высококачественные фильтра;
  3. специализированное уплотнительное кольцо, применяемое для сливной пробки;
  4. особенный переходник (потребуется изготовить самостоятельно или заказать).

Необходимый переходник всегда существуют в наличии опытных специалистов сервисного центра. Однако если владелец Volkswagen Touran стремится к тому, чтобы самостоятельно осуществить замену масла, то изготовить подобного рода аксессуар могут компетентные специалисты на заказ. Обязательно при осуществлении данной процедуры в наличии у владельца должен быть специализированный прозрачный шланг не менее 2 метров длиной. Также нельзя забывать о том, что для заливки масла нужно приготовить воронку, оснащенную узким горлом.

Профессионалы сервисных центров рекомендуют к одной стороне шланга присоединить специализированный переходник, а к другой – воронку с узким горлышком. Ее можно закрепить при помощи обыкновенного стального хомута. Полученная конструкция представляет собой идеальное приспособление, которое поможет осуществить замену масла в коробке за короткий промежуток времени.

Пошаговая последовательность действий

В связи с тем, что большинство владельцев Фольксваген Touran
стремятся самостоятельно осуществлять замену масла в автоматической коробке
передач, были созданы некоторые советы и рекомендации. Также существует подробная
инструкция, каким именно образом, не повредив иных комплектующих данной системы,
осуществить процедуру в короткое время.

  • Разместить транспортное средство на подъемнике или яме;
  • Заглушить мотор;
  • Рычаг переключения передач расположить в положении «R»;
  • Открутить сливную пробку;

Выкрутить специализированную пластиковую трубу при помощи шестигранника. Именно в эту трубку закручивается пробка.

Таким образом, компетентные профессионалы рекомендуют избавиться
от переработанного масла. При этом не стоит забывать о том, что совместно с заменой
масла необходимо осуществить замену специализированного масляного фильтра.

Инструкция по замене фильтра

В автомобиле Volkswagen Touran масляный фильтр располагается
сверху коробки, поэтому необходимо выполнить следующие действия, которые
включают в себя полную замену фильтра:

  • Снять корпус фильтра воздуха;

  • Демонтировать аккумулятор;
  • Отвинтить крышку;
  • Слить излишки жидкости в картер;

  • Извлечь фильтрующий элемент;
  • Избавиться от отработанного масла при помощи специализированного шприца;

  • Установить новый высококачественный фильтр.

Дальнейшие действия проводятся в обратном порядке.

Замена масла

После замены фильтра можно приступать к замене масла. Для этого достаточно открутить специализированную трубку внизу автомобиля, после чего установить специализированный переходник. При помощи созданного приспособления вливается жидкость установленного образца.

На переходник надевается шланг со шприцем или воронкой.

После осуществления выше представленных действий, нужно перекрыть пробки и завести двигатель автомобиля. Жидкость нагревается до определенной температуры (35-45 оС), после чего мотор останавливается. После осуществления таких действий нужно открыть пробку и избавиться от излишков масла, после чего можно полностью изымать самодельный агрегат и устанавливать уплотнительную пробку обратно.

Особенностью проведения замены масла в автоматической коробке передач остается нагрев жидкости до определенной температуры. Измерить ее самостоятельно бывает достаточно сложно, что приводит к различным негативным ситуациям или даже поломкам. Во избежание негативных ситуаций проводить замену смазочных материалов должны компетентные профессионалы.

Как заменить масло в АКПП
Фольксваген Touran.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы первой модели турана рекомендуют заливать синтетическое моторное масло классом вязкости 5W-30 и 5W-40.

Какую фирму выбрать?

  • Shell Helix Ultra 5W30
  • CASTROL Magnatec 5w-40
  • Motul x-clean 8100, 5w-40
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
  • Motul Specific 5w40

Совет! Выбрать можно любую фирму-производителя, однако не стоит переплачивать за “бренд”. Все масла на рынке примерно одинаковы по качеству и кардинально не отразятся на вашем двигателе в сравнении со средними по цене.

Количество необходимого масла напрямую зависит от конфигураций двигателя и его мощности:

  • 1.4 TSI (BMY, CAVC) — 3,6 л
  • 1.4 FSI (BLG, CAVB) — 3,6 л
  • 1.6 FSI — 3.5 л
  • 1.6 (BGU, BSE, BSF) — 4,5 л
  • 1.9 TDI (BKC, BLS, BXE) — 4,3 л
  • 2.0 TDI (BKD) — 4.3 л
  • 2.0 FSI — 4.6 л
Читать еще:  Daewoo matiz сколько масла в двигатель залить

Выполнять полную замену масла нужно через каждые 15 000 км или один раз в год. Однако в тяжелых условиях эксплуатации эта дистанция может сокращаться до 10 000 км.

Список рекомендованных производителем масел аналогов

Заменителями оригинальных лубрикантов или моторных масел, применяемых в движках минивэнов с завода могут быть смазочные жидкости таких производителей, как:

  • Shell Helix Ultra;
  • Motul Specific;
  • Castrol Magnatec;
  • MOTUL x-clean;
  • Mobil Formula.

Сколько масла лить

Автомобиль Volkswagen Touran поставляется на рынок с несколькими разновидностями силовых установок. Каждый двигатель отличается от аналогов емкостью картера и производительностью. Заводские нормы для первого поколения следующие:

  • 1,4 TSI/FSI – 3,6 л;
  • 1,6 – 4,5 л;
  • 1,6 FSI – 3,5 л;
  • 1,9 TDI – 4,3 л;
  • 2,0 FSI – 4,6 л;
  • 2,0 TDI – 4,3 л.

Во втором поколении добавлен один двигатель и обновлена конструкция 2 литрового дизеля:

  • 1,2 TSI – 3,8 л;
  • 2,0 TDI – 3,8 л.

Когда менять масло в двигателе Volkswagen Touran (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Volkswagen Touran

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

Читать еще:  Хорошее масло для дизельных двигателей с турбонаддувом

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Volkswagen Touran

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Volkswagen Touran

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Volkswagen Touran I 1T должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 34 мм
  • Ширина: 286 мм
  • Длина (по длинной стороне): 215 мм
  • Длина (по короткой стороне): 142 мм

Как правило, иногда аналоги для Volkswagen Touran I 1T могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Фольксваген Туран первого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 1K0819644B (VAG 1K0 819 644 B) или угольный с номером 1K1819653B (VAG 1K1 819 653 B).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Читать еще:  Двигатель ваз 21111 8 клапанов инжектор технические характеристики

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Фольксваген Туран первого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU2939 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9901 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Filtron K 1111 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2939 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9901/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.213 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Touran I 1T на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Замена масла Volkswagen Touareg

Замена масла входит в каждое ТО любого автомобиля. Но не всегда владельцы автомобилей просят провести полноценное техобслуживание. В этот раз к нам заехал Touareg только на замену моторного масла.

Владелец сильно торопился по делам и не мог ждать, пока мы проведём массу проверок и действий, которые входят в наше техническое обслуживание. Ну что ж, масло менять мы тоже умеем, и делаем это максимально быстро.

Тем более, что ходовую часть автомобиля можно осмотреть пока масло сливается.

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Touareg
  • Год выпуска: 2007
  • Модельный год: 2008
  • Двигатель: BKS (2967 куб. см., 224 л.с.)
  • Особенности ДВС: Дизель, TDI, Common-Rail с пьезоуправлением, турбонаддув
  • Коробка передач: JXX
  • Преселективная КПП DSG: Нет
  • Пробег: 216 000 километров

Требуется:

Замена масла давно уже может проводиться нами с закрытыми глазами. Выставляем автомобиль на подъёмник и смотрим, что нам привёз хозяин Touareg.

Внимание! Данный автомобиль оснащён сажевым фильтром, и это накладывает серьёзные ограничения на выбор моторного масла. Вместо обычного допуска VW 504.00 в двигателях с сажевыми фильтрами следует использовать масло с допуском VW 507.00.

Иначе можно забить и вывести из строя дорогостоящий сажевый фильтр. Масло Mobil 1 ESP Formula соответствует допускам Volkswagen для автомобилей с сажевыми фильтрами, поэтому мы приняли его к замене.

Если бы владелец привёз масло без нужного допуска и настаивал на том, чтобы мы заливали его, мы бы отказали ему в обслуживании.

Помните Первый Закон робототехники Азимова? “Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред“.

Так и у нас, сотрудник вашего СТО автосервиса VAG × MOTORS не может причинить вред автомобилю или своим бездействием допустить, чтобы автомобилю был причинён вред. Уж извините.

Когда вы приезжаете к нам со своими запчастями (зачем. ), будьте готовы, что если они окажутся ненадлежащего качества, мы не будем их устанавливать даже за большие деньги.

Убеждаемся в кошерности пригодности всех привезённых расходников и приступаем к сливу масла. Пока оно сливается, делаем сокращённую диагностику ходовой части. Показываем владельцу найденные дефекты.

Масло слито, закручиваем пробку требуемым моментом при помощи динамометрического ключа. Зачем это делать? Затем, что кольцо пробки внутри полое, и должно быть сжато между пробкой и поддоном строго определённым образом, предотвращая протекание.

Именно поэтому каждая замена масла должна сопровождаться заменой пробки и кольца.

Когда пробка закручена, ставим Touareg на бренную землю и меняем масляный фильтр.

При каждой замене масла также обязательно нужно, как минимум, проверять состояние воздушного фильтра и при необходимости его менять! Если воздушный фильтр загрязнён, то в новое моторное масло будет лететь пыль из окружающего воздуха, а это совершенно излишне, учитывая, что этот мотор может прокачивать через воздушный фильтр пол-килограмма воздуха в секунду!

Владелец Touareg этого не знал, поэтому фильтра с собой не привёз. Но он ведь приехал не куда попало, а, всё-таки, в наш с вами автосервис! Конечно, у нас нашёлся для него воздушный фильтр (OEM 7L0129620)!

Заменили фильтры, залили масло, завели мотор, убедились, что нигде нет течей, и отпустили Touareg в добрый путь!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector