Фольксваген убрал стуки с двигателя поло седан - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген убрал стуки с двигателя поло седан

Стук двигателя Volkswagen Polo

В процессе эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo автовладелец может столкнуться с таким неприятным явлением, как стук в двигателе. Причины происхождения звука могут быть различными, но в любом случае игнорировать посторонний шум не рекомендуется.

Появление стука в силовой установке указывает на то, что в области сопряжения деталей произошло увеличение зазора выше критического.

Что можно предпринять

Некоторые автолюбители ездят на Поло седан со стуком на холодную годами. Сам по себе двигатель довольно надёжен и собран качественно. Однако если вы услышали беспокоящий вас звук, лучше отогнать машину в сервис или к официальному дилеру, чтобы исключить дальнейшие неприятности. В качестве мер после разборки может быть препдпринято:

  • замена гидрокомпенсаторов;
  • регулировка ГРМ;
  • замена вкладышей коленвала;
  • смена поршневой группы и выпускного коллектора.

Резюме

На профильных форумах можно встретить информацию, что даже после ремонта стук возвращается через десяток-другой тысяч километров. Приходиться признать, что стук двигателя CFNA типичен и во многих случаях почти безопасен. Однако такое заключение можно дать только после всесторонней диагностики автомобиля.

Фотоотчет Двигатель CFN (CFNA) 1,6 стук при холодном запуске VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Fabia

Автомобиль Фольксваген Поло седан, пробег 30000км.
Двигатель 1.6 CFN
Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы.
Снимаем корпус воздушного фильтра.

Ослабляем болты крепления шкива насоса ОЖ.

Фиксируем натяжитель приводного ремня и снимаем ремень.

Снимаем натяжитель приводного ремня.

Ослабляем болты крепления генератора.

Легким ударом молотка сдвигаем втулки крепления генератора.

Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке.

Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма.

В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров.

Снимаем клапан вентиляции картерных газов.

Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ.

Снимаем крышку цепного привода.

Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи.

Откручиваем болты крепления и снимаем постель распредвалов.

Проверяем гидрокомпенсаторы.
В данном случае я нашел пару продавленных.
Казалось бы, можно заменить гидрокомпенсаторы и приступать к сборке, но для данного двигателя есть смысл рыть дальше.
Снимаем верхний кислородный датчик.

Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора и приемной трубы.

Снимаем коллектор со встроенным в него катализатором.

Откручиваем дроссель и болты крепления впускного коллектора.

Сливаем антифриз, сняв нижний патрубок радиатора.

Откручиваем :
корпус термостата,

болты крепления головки блока

Снимаем головку блока цилиндров.
Откручиваем и снимаем поддон.

Половиним шатуны и достаем поршни из блока цилиндров.

Обычно при пробеге 30 тысяч км на блоке цилиндров двигателя CFN отчетливо видны следы перекладки поршня.

На поршнях видны следы износа графитного покрытия.

И стуки при холодном запуске устраняются путем замены поршневой группы на ремонтную.

Но в данном случае поршни и цилиндры оказались с сильными, для своего пробега, задирами.

Выработка цилиндров составила 0.04 мм, что является нормой (по нормам VW)
Ширина задранной поверхности цилиндра составила 2 см, что тоже является нормой (по нормам VW)

Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см. Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались успехом. Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.

P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание.
Следы можно увидеть на шатунных вкладышах

На втулках шатунов

Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом за 80 тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Фольксваген Поло седан: ремонт двигателя CFN (CFNA) — стук при холодном запуске
Спасибо!

suslikrus

  • Сообщения 1 680
  • Реакции 1 827
  • Баллы 80

ten70

Оракул
  • 25.11.2012
  • #2
  • Partizanen

    Я VAG любил.
    • 26.11.2012
  • #3
  • Ramus

    Мастер советчик
    • 26.11.2012
  • #4
  • Temnij

    Мастер советчик
    • 26.11.2012
  • #5
  • suslikrus

    Я здесь живу
    • 26.11.2012
  • #6
  • К нам много, кто залетает пройти ТО, залить оригинальное масло.

    Последний раз я насчитал 40 страниц обсуждения проблемы стуков при холодном запуске на поло-седан клубе.

    Читать еще:  Как установить зажигание на мерседес 602 двигатель

    cronter

    Мастер советчик
    • 26.11.2012
  • #7
  • В другой ветке я уже писал про свой движок. Повторюсь. Стучок на холодную я обнаружил где-то после 200 км пробега . И понял, что это стук поршней по стенкам цилиндров сразу. Уж больно знакомый звук. В предидущей машине на 180 т.км (по спидометру) устранял. На новой машине услышать это, поверьте, — не ожидал. Сначала кружилась голова от новой машины, но к 200 км начал присматриваться и прислушиваться.

    Стук по-тихоньку усиливался и к 1800 км пробега я поехал к ОД. Ну не услышали они ничего, а может очень не хотели услышать. Завели мне ещё не проданный Polo sd и я услышал где-то на втором или третьем слое шумов то самое постукивание, слабое, но оно было на машине с 1.5 км пробега. Я успокоился слегка и уехал. Постукивание по-тихоньку усиливается, я жду 5000 км отметки и хочу еще раз попробывать, да и мороз к тому времени должен быть

    Если ОД вторично ничего не услышит, то я буду выглядеть маньяком. Когда два мастера ОД слушают и ничего не слышат, а я: вот же он, тук-тук. А они разве что пальцем не крутят.

    На сегодня пробег 3600 км. Масло с завода. Бензин 95 (98 не найти или стоит 44.4 росс руб).
    В дальнейшем не знаю, но есть большая вероятность продажи машины с большой скидкой, думаю понятно, что если пойдет массовый выход из строя движков, то цена на такую б/у машину будет не высока.

    cronter

    Мастер советчик
    • 26.11.2012
  • #8
  • suslikrus писал:
    Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.

    suslikrus подскажите пожалуйста, сколько по вашему проходит движок до капремонта
    после такого ремонта?
    И каковы величины давления масла на ХХ и повышенных оборотах на холодную/горячую у двигателя CFNA.

    danmen

    Я здесь живу
    • 26.11.2012
  • #9
  • залить оригинальное масло.

    Последний раз я насчитал 40 страниц обсуждения проблемы стуков при холодном запуске на поло-седан клубе.

    Причины стука

    Рассмотрев основные технические характеристики можно увидеть, что силовой агрегат достаточно распространён. Основной причиной, при которой Поло начинает стучать на холодную, автолюбители и мастера по ремонту отмечают – особое строение поршневой группы. Все причины стука начинаются именно с этого места. Это может означать, что мотор придётся капиталить.

    Поршни могут стучать по причине разболтанного пальца, а это означает, что поршни с пальцами пора менять. Ещё одна проблема, которая может послужить причиной стука – являются вкладыши. Это означает, что пришла пора шлифовать коленчатый вал и устанавливать ремонтные размеры.

    А теперь перейдём к менее печальным причинам, чем капитальный ремонт – гидрокомпенсаторы. Зачастую, спустя 100 000 км пробега со строя выходят гидрокомпенсаторы, которые износились. Заменить эти детали, можно самостоятельно, или обратившись в автосервис.

    Также, стук может быть вызванный разбитыми посадочными местами клапанов. В таком случае, необходимо демонтировать головку блока цилиндров и сменить детали на ремонтные или установить ремонтные направляющие втулки.

    Заливая некачественное горючее, может вызывать детонационные стуки. На холодную или холостых оборотах мотора, слышен металлический отзвук и различить от механической поломки достаточно сложно. Данный звук пропадает при наборе оборотов и скорости. Чтобы уйти от этой проблемы необходимо заливать качественное топливо у проверенных поставщиков.

    Несколько советов по борьбе со стуком двигателя

    Ресурс двигателя CFNA 1,6 л. Заявленный производителем ресурс двигателя Поло Седана составляет тыс. Такой дефект как стук поршней на холодную, делает эти цифры неактуальными. Официальную статистику группа Volkswagen не разглашает, но судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на пробегах от 30 до тысяч км.

    Известны, также случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс.

    Тем не менее, необходимо отметить, что случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано не было. Если наблюдается высокий ритм с характерным металлическим звоном, значит, стучат пальцы поршней. Громкость звука возрастает по мере набора оборотов и увеличения нагрузки на мотор. С подобной проблемой нужно незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью. Похожие признаки имеют шатунные подшипники.

    Читать еще:  Горит неисправность двигателя на ленд ровер дискавери 3

    Стук также пропадает, если убрать высоковольтный кабель с зажигания. Понижение громкости звука, возникающего в нижней части картера , свидетельствует о поломке в коренных подшипниках. В этом случае лучшим выходом из положения является полная остановка автомобиля и вызов автоэвакуатора или верных друзей, которые помогут отбуксировать седан до гаража. Использование некачественного топлива с низким октановым числом может вызвать детонационные стуки.

    На средних оборотах стуки можно не расслышать.

    Они становятся заметными при наборе скорости. В противном случае необходимо будет почистить отсеки сгорания топлива и клапаны двигателя. Наконец, пару слов следует сказать о гидрокомпенсаторах. Они тоже имеют свойство стучать. Звук может быть вызван попаданием воздуха в полости, расположенные над плунжером, загрязнением зазоров устройств либо их банальным износом.

    Масло чуть ниже B может долить нужно? Дня три назад появилось легкое постукивание при прогреве минуты. Обороты добавляешь — пропадает, отпускаешь педаль — опять появляется. После прогрева посторонние звуки пропадают. Завтра с утра уровень масла проверю пока холодная.

    Бензин с каким октановым числом заливаете, что слышны стуки

    Кстати звуки появились когда на улице потеплело, в морозы все было ровненько. Ну и так далее Стучит по-моему в районе головки блока, обратился к дилеру, сказали да стучит будем искать , и вот ищут уже вторые сутки, вероятно стук связан с клапанами, кампенсатарами,но я так понял быстро они искать не будут, с их слов они запишут звук, потом отправят на завод, и только потом будут делать то что им скажут, видимо начнут с замка багажника ,» согласно инструкции».

    Ну а я буду чувствовать себя как сирота, и уварачиваться от пролетающих мимо авто. До этого пробега, заводился тихо и работал равномерно без каких либо посторонних стуков.

    Если просмотрите и прослушаете видео до конца http: Ездил к ОД оставлял автомобиль до утра, все посмотрели послушали и сказали нечего переживать авто на гарантии. После первого ТО замены масла должно все пройти. На 1-м ТО км поменял масло на фирменное VW проехал уже км стук на холодный двигатель по прежнему есть но уже не такой существенный, возможно потому, что уже утром более теплая погода. Считаю, что это не нормально. Осенью когда будет прохладней послушаю.

    Кто действительно разбирается — ответьте? А потом все просто замечательно работает тихо и даже ровно. Обратился к ОД в АТЦ, искали 3 суток, но так причину и не нашли, да стук есть будем искать, перенесли очередной поиск на 7мая, причина скорее всего в головки блока и они скорее в сего это понимают но поменять те же компенсаторы или головку не могут пока не установят причину, а как ее установить без замены детали я лично не знаю. Ну после седьмого отпишусь, должна же проблема решиться.

    Сказали крутить двигатель до 5ки, а где его в городе раскрутишь. По весне заметил но они пропадают буквально через минуты 2.

    Стук появился после 13 км. До пробега 13 км, заводился тихо и работал равномерно без каких либо посторонних стуков. Конкретно ничего не ответили. На 1-м ТО поменял масло на фирменное VW, проехал уже км стук на холодный двигатель по прежнему есть, но уже не такой существенный, но все равно не приятный. Пару минут и постепенно проходит. В нормальных Европейских странах за такие массовые стуки в двигателе начали бы отзывать автомобили для устранения дефектов, а у нас ОД говорят катайтесь пока авто на гарантии.

    А когда пройдет время гарантии и не известно сколько еще останется жить двигателю. Думаю как пройдет время гарантии конец год, люди массово начнут продавать свои Поло.

    Кто действительно разбирается — что это за стук? Знаю точно это не форсунки, и скорее не м. А Ваш мотор стучит после запуска?

    Распространенные проблемы и способы их решения

    Стук есть, глухой, пропадает после прогрева. Похож на стук поршня о стенку цилиндра, как в реале хз. Да и тот ли это стук как на видео , кто знает. Если не заморачиваться, то и не заметиш мой стук. Если изменится что то сообщу. Может надо было минералку попробовать гидрокрейтинг. Стук появился после первого ТО на тысячах. Стук такой же как здесь и описывают ребята: Сперва не обращал внимание на это обстоятельство, так как на улице было , Пришла весна ночные температуры поднялись до плюсовых, но стук остался.

    Читать еще:  Что будет если плохо промыть масло в двигателе

    Поехал к ОД и оставлял машину на ночь чтоб она остыла. Утром вместе с тремя сервисниками запустили двигатель, они послушали и пришли к выводу что проблема в гидрокомпенсатарах.

    Решили заказать нужные детали. Через неделю пригласили на ремонт. Осмотр впускных каналов и клапанов выявил их девственную чистоту и отсутствие каких-либо отложений. Выпускные каналы покрыты ровным слоем черного бархатистого нагара.

    Поло седан 2015гв стук в двигателе

    Состояние и маркировку ГБЦ также можно оценить по фото. Выработки по окружности цилиндра в виде ступеньки, обычно хорошо ощущаемой на ощупь в месте расположения верхнего компрессионного кольца при прохождении ВМТ, нет. Зеркало целое, следа от перекладки поршня не заметили. Топливо в автомобиль заливать подходящее и только на проверенных заправках.

    Стараться не перегружать мотор автомобиля. Вовремя производить обслуживание и замену элементов. Таким образом, можно сделать следующие выводы:

    Болтающийся стук спереди

    Демонтируем кронштейн задней опоры фольксваген поло стук. Отвинчиваем все болты с шаровых опор к рычагам подвески. Подкладываем под поперечину опору, откручиваем все винты и опускаем ее. Открепляем еще несколько болтов со скоб стабилизатора и снимаем штангу с поперечины.

    Стук двигателя Поло седан – бояться или нет?

    Убираем скобы со стабилизатора, а затем и подушки, разжав их по краям. Меняем детали на новые и монтируем стабилизатор на место в обратном порядке. Поворотный кулак Скрип в подвеске автомобиля может зарождаться также в поворотном кулаке. Чтобы его снять придется запастись широким ассортиментом ключей и различных инструментов: Ставим переднюю часть машины на опору, снимаем фольксваген поло стук и откручиваем гайку ступицы.

    Отключаем датчик частоты вращения колеса. Кроме как втулки стабилизатора заменили по гарантии они скрипели при вертикальной раскачке фольксваген поло стук проезде лежачего полицейского при околонулевой температуре, но на стуки и бряки замена нисколько не повлияла.

    На идеально ровном асфальте Адлер-Сочи ничего такого нет, не стучит!

    Но то, что стучит на стыках, трещинах — это не норма. Раньше такого не. В общем, Polo Sedan проходит стыки жестко.

    Стук двигателя 1.6 105л.с. CFNA(поло седан, фабия, рапид) — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan «БЕЛЫЙ ОРЕЛ» 2014 года на DRIVE2

    Двигатель собирается в Германии, блок алюминиевый. Поршни с графитовый покрытием.Стук в двигателе CFNA не является проблемой, это скорее особенность, которая имеется на всех атмосферных (и не только) двигателях от ВАГ. Перечитав кучу форумов, сделал вывод, что люди просто паникуют и не могут толком отличить перекладку поршня от других звуков в двигателе. Имеются единичные случаи замены поршневой (брак везде есть) у ОД, и он предоставил такие цены:-работа 25 000р-материалы 60 000р-итого 85 000рНо даже после замены поршневой, через пару тысяч эти звуки возвращаются. Я уверен, что двигатель спокойно отходит не одну сотню тысяч км, есть уже живые поло, с пробегом за 200 000, и с ними все в порядке, ведь нет еще не одного умершего CFNA.Многие считаю, что необходимо отказываться от дилерского масла и менять его в 2 раза чаще. Либо делать хотя бы что-то одно из указанного, потому что любое масло из линейки кастрола, как удачное так и неудачное, за 7-8 тысяч вряд ли успеет потерять свои свойства.Причины стуков (точно никто не знает и замены иных помогают только на время)-гидрокомпенсаторы-клапан адсорбера-поршни-цепь-детонация (дизеление)-прошивкаЧто нужно делать чтобы избежать (отсрочить) стук двигателя:-прогревать до 60 градусов, потом начинать движение-держать уровень масла на максимуме-выбирать качественную синтетику-не душить мотор нагрузкой, немного крутить нужно

    -менять цепь и натяжители каждые 70 тыс. км.

    Р.С, Мотор считаю очень надежным, ну попадается брак, такое у всех автопроизводителей бывает. Что касается масла, то его нужно подбирать от ваших климатических условий… Дизеление двигателя считаю нормальным явлением, приятный рокот. Думаю что свои 300 тыс.км. он отходит без кап.ремонта.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector