Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд эскорт не работает вентилятор охлаждения двигателя

Не включается вентилятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Витольд

  • Местные жители
  • 104 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Республика Татарстан

    30км.). Пока ехал, на спусках включал нейтралку, при этом на холостых оборотах двигатель глох. В общем кое-как добрался до гаража, пока открывал ворота заметил , что вентилятор охлаждения не включается, хотя температура двигателя

    90-95оС (на улице 35оС).

    Решил посмотреть предохранитель для вентилятора, но не могу до него добраться.
    В мануале значится, что предохранитель находится в монтажном блоке моторного отсека. Нашел монтажный блок, открыл крышку его, но предохранитель F5 и еще три (F3,F4) находится под какой-то «плямбой» FoMoCo.
    Вопрос:
    — как добрать до предохранителя?
    — как проверить работоспособность вентилятора охлаждения?
    ________________________________________________________________________________
    ____________
    S-Max 2.0 145л.с. 2006 г.в.

    • Наверх

    #2 Mark_S

  • Почетные члены
  • 3 221 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Mark
    • Коробка: Педали
    • Год выпуска: 2020
    • Проживает: Москва ЗАО

    Сообщение отредактировал Некто Mark_S: 09 Август 2010 — 8:00

    • Наверх

    #3 lyolik

  • Местные жители
  • 304 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Гваделуппа

    Странно, но невозможно заменить только блок управления, хотя это реально отдельная приблуда.

    • Наверх

    #4 ps kiev

  • Стажеры
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Киев mini.org.ua

    Сообщение отредактировал ps kiev: 31 Октябрь 2010 — 22:27

    • Наверх

    #5 Танюшенька

    Питерский Председатель Клуба

  • Клубные жители
  • 2 196 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Татьяна
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Жду результатов

    • Наверх

    #6 Саня-Танкист

  • Заблокированные
  • 4 065 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Житомир, Украина

    Столкнулся с той-же проблемой — не включается вентилятор обдува
    Проверка вентилятора, блока управления и предохранителей показала, что все в норме. На сервисе сказали что проблема глубже. Проверяют мозги (может мои на стрессоустойчивость). Жду результатов

    • Наверх

    #7 ps kiev

  • Стажеры
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Киев mini.org.ua

    С почином!
    Попробуй подъехать в Автогарант (пр-т Василия Порика, 8-А (р-н Виноградарь) http://www.avtogarant.com.ua/ НЕ РЕКЛАМА!
    Консультироваться можно с Котвицким Олегом +380970247544. Скажешь — Саня из Житомира на ЭS-Maxе номер дал.
    Парень толковый. Манагер, но механик в мозгах.
    Может помогут.
    Удачи

    • Наверх

    #8 AnDel

  • Местные жители
  • 1 311 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва (СВАО)

    Столкнулся с той-же проблемой — не включается вентилятор обдува
    Проверка вентилятора, блока управления и предохранителей показала, что все в норме. На сервисе сказали что проблема глубже. Проверяют мозги (может мои на стрессоустойчивость). Жду результатов

    • Наверх

    #9 ps kiev

  • Стажеры
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Киев mini.org.ua

    Мотор то хоть какой? ) На 2.3 с вентилятором были косяки, но эпизодического характера.

    • Наверх
    Читать еще:  Что делать чтобы не перегрелся двигатель на мотоцикле

    #10 Саня-Танкист

  • Заблокированные
  • 4 065 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Житомир, Украина
    • Наверх

    #11 ps kiev

  • Стажеры
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Киев mini.org.ua

    Рад, что все нормально закончилось!
    В след. раз с Виннером будь аккуратней — там хлебом не корми, дай развести на бабулеты.
    Пы.Сы. Ели шо , телефон мой в личке — звони.

    • Наверх

    #12 АВИАТОР

  • Местные жители
  • 1 319 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #13 АВИАТОР

  • Местные жители
  • 1 319 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Нужна помощь коллективного разума- посмотрите в тестовом режиме борт компьютера показания температуры охлаждающей жидкости: вопрос- кроме показаний температуры есть еще какая либо информация на этом кадре, очень надо — , машина 2,3 АКПП, конверс+

    • Наверх

    #14 AnDel

  • Местные жители
  • 1 311 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва (СВАО)

    Мужики Вам что тяжело посмотреть тестовый режим, мне очень надо- выручайте плиз!

    Попробую не забыть завтра.
    Есть запись видео, но там не читабельны сами надписи.

    • Наверх

    #15 AnDel

  • Местные жители
  • 1 311 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва (СВАО)

    Простая диагностика поломки

    Внешними признаками нарастающей проблемы могут стать такие характеристики:

    • из дефлекторов идет прохладный воздух;
    • на коврике около переднего пассажирского кресла заметна влажность от антифриза;
    • отопитель не реагирует на переключатель режимов;
    • интенсивность воздушного потока слабая.

    В каждом случае требуется индивидуальное решение проблемы. С Ford Escort ремонт печки может затянуться на несколько часов.

    Электродвигатель отопителя

    Приключилась такая беда, про такие болячки здесь не нашел информацию, предохранитель целый, седня записался на диагностику, может есть предположения из-за чего?

    Kreds,
    Есть еще предохранители у аккамулятора, может отказать датчик включения вентилятора, в общем «темные електрические силы», без диагностики никак

    Я уже писал в какой-то теме, может быть разгерметизация системы охлаждения т.е. подтекает патрубок неисправна крышка расширителя ( НЕ ДЕРЖИТ ДАВЛЕНИЕ), у меня лопнул сам расширитель около крышки, антифриз не тёк а вентилятор не срабатывал.

    у меня напротив — очень часто включаетсявентилятор охлаждения. все жидкости — в норме! а он как сумашедший работает! после остановки долго жду когда отключится, только потом глушу мотор. что это?

    Значит съездил на диагностику пока больше вопросов, чем ответов, хотя диагностикой наверно сложно это назвать, открыли предохранители, те что около аккумулятора, там их 4 штуки. три предохранителя на 60 и один на 40, тот что на 40 не прозванивается по ходу он на вентилятор, но не факт , счас конечно поищу в инете, но кто в курсе отпишите, в книжке про эти предки ничего нет.
    Кое-как отцепили вентилятор от питания, пробовали подключить от аккума напряму проходит искра чуть шевелится вентилятор, но не крутится.
    Итого предварительная диагностика, что заклинило вентилятор вылетел предохранитель, но может вообще не то тут все на пальцах)))
    Далее звоню запчастникам думаю закажу кусок пластмассы вентилятор, и что услышал 13 000 оригинал, 3200 неоригинал)))))

    На данный момент езжу на другой машине, хотел сегодня сам заехать на эстакаду снять защиту, снять вентилятор( он там держится вообще смешно) везти вентилятор к электрику и уже точно определять, но ливанула гроза под вечер.
    Буду рад дальнейшим предположениям и советам)))

    Читать еще:  Что может быть если капает масло из двигателя

    Точно такая же беда, один в один! вчера закипел( стоя на холостых, при движении норм, но все равно боюсь( завтра на диагностику, потом отпишусь) у нас вообще в этом году все подряд кипят, не могу это назвать совпадением)))

    ты когда кипел у тебя пар валил или просто температура поднялась?

    Температура поднялась и справа из под крышки пар попер! перепугался ЖЕСТЬ( думал двиглу петя. стрелка за 120( чек не горел( ппц короч! утром на холодную щуп вытащил масло не белое, стало легче! завтра к элекстрику.

    я в пробке стоял, у меня раньше темп выше 2 деления не поднималась, а тут раз вверх пошла и все выше и выше, я с перепуга вырубил открыл капот, антифириз на месте, карлсон не крутит, завелся снова все аналогично с перепуга забыл что печкой можно остужать)))

    ———- Сообщение добавлено в 22:07 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 22:03 ———-

    а откуда такие методы диагностики кипела машинка или нет?

    я сколько помню особо никак не выявляется только если маслосъемные колпачки кольца и голова, тогда увеличенный расход топлива и масла.

    Да кулибин местный подсказал! типа цвет масла будет белый, если перегрев был жестокий) я если честно на датчик температуры смотрел в последний раз, когда на комбайне еще работал))) зав отпишусь)

    ———- Сообщение добавлено в 13:24 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:41 ———-

    ПРОБЛЕМА РЕШЕНА)))) за АКБ стоит блок предохранитей, там 40 предохраниетль на вентилятор, поменяли его и все (перегорел))) цена вопроса 100 р. А я еще дурак думаю: чего это у меня кондей счелкает на холостых и начинает теплый воздух гнать, чем быстрее еду тем лучше, уже к холодиьльщикам собирался завтра! а вентилятор как оказалось один и все тут! теперь все в норме)))

    Ремонтные работы с электрочастью

    В некоторых случаях плохо греет печка Ford Escort из-за выхода из строя мотора, на котором крепится крыльчатка. Это не позволяет распределять теплый воздух в салон через дефлекторы.

    Чтобы провести ремонт, необходимо в первую очередь откинуть клеммы АКБ. Таким образом удастся обезопасить авто от короткого замыкания. Добраться к электрочасти поможет демонтаж передней панели.

    В некоторых случаях пропадает контакт по причине разрушения мест пайки. Для реанимации потребуется паяльник с тонким жалом на 40 Вт. Более мощные аппараты быстро выжигают канифоль.

    В работе не стоит использовать кислотный флюс. Допустимо применять канифольно-спиртовой, так как он менее агрессивный.

    Диагностика и решение проблем

    Первым шагом в процессе устранения неполадки P0480, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

    Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

    Многие автомобили будут иметь два вентилятора, один используется для охлаждения двигателя. А второй для охлаждения конденсатора кондиционера и дополнительного охлаждения двигателя.

    Читать еще:  Как установить зажигание на мазе двигатель 7511

    Вентилятор, который находится не перед конденсатором кондиционера, является основным охлаждающим вентилятором, и на нем следует сосредоточиться изначально. Кроме того, многие автомобили имеют многоскоростные вентиляторы. У них может быть до трех реле скорости вращения вентилятора: низкой, средней и высокой.

    Визуальный осмотр

    Откройте капот и проведите визуальный осмотр. Посмотрите на вентилятор и убедитесь, что перед радиатором нет препятствий, блокирующих поток воздуха. Вручную покрутите вентилятор, если он не вращается, скорее всего проблема с подшипниками, их стоит заменить.

    Проверьте электрическое соединение вентилятора. Разъедините разъем и осмотрите его на предмет коррозии или погнутые контакты. При необходимости отремонтируйте и нанесите диэлектрическую смазку на клеммы.

    Откройте блок предохранителей и осмотрите предохранители реле вентилятора охлаждения. Если они в порядке, вытащите реле вентилятора охлаждения и протестируйте его. На нижней части крышки блока предохранителей обычно указывается место расположения.

    С помощью омметра проверьте непрерывность цепи между клеммой реле со стороны вентилятора и разъемом на вентиляторе. Если сигнал есть, значит вентилятор неисправен. В противном случае неисправен жгут между блоком предохранителей и вентилятором.

    Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) с помощью омметром. Снимите разъем, дайте двигателю остыть и установите омметр на шкалу 200000. Также проверьте клеммы датчика.

    Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.

    Как работает и где находится датчик включения вентилятора

    Основа датчика – биметаллическая пластина, которая с ростом температуры меняет свою форму. Когда температура охлаждающей жидкости превышает указанное на корпусе датчика значение, изгиб биметаллической пластины приводит к замыканию контактов датчика. Электрический ток, который проходит через контакты датчика, включает силовое реле, управляющее двигателем вентилятора.

    Датчик расположен сбоку радиатора. На одних моделях он расположен сверху, на других посередине. Распознать его несложно. Он похож на крупную латунную гайку, к которой подходят два (реже три) электрических провода. Собираясь менять датчик включения вентилятора, учитывайте следующее. Чем ниже температура срабатывания датчика, тем ниже его устанавливают относительно уровня охлаждающей жидкости. Температура включения датчиков, которые устанавливают внизу радиатора, не превышает 85 градусов. Температура датчиков, устанавливают в середине радиатора 90 – 95 градусов.

    Мотор вентилятора холодильника

    В разных моделях холодильников установлены двигатели вентиляторов с напряжением около 12 В, скоростью вращения пропеллера до 2000 об/ мин, мощностью 1,5 Вт. При подборе нового вентилятора нужно сравнить параметры тока на корпусе мотора и в электрической схеме холодильника. В подводке вентилятора установлен плавкий предохранитель. Запускается двигатель электронным блоком управления или пусковым реле, одновременно с компрессором. Замену ответственного узла выполняют специалисты.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector