Форд фиеста плавают обороты на холодном двигателе - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фиеста плавают обороты на холодном двигателе

Чистка дроссельной заслонки Форд Фиеста своими руками

Признаками загрязнения дроссельной заслонки чаще всего являются: плавающие холостые обороты, рывки (дерганье) во время трогания, проблемы с запуском двигателя и плохой разгон. Самое неприятное то, что похожие «симптомы» могут свидетельствовать и о других неисправностях, среди которых: проблемы со свечами или форсунками, нарушения в работе топливной системы, необходимость замены топливного фильтра.

Если вы уверены, что причина именно в дроссельной заслонке, то данная статья поможет вам решить вашу проблему. Сегодня мы расскажем как почистить дроссельную заслонку Форд Фиеста в домашних условиях.

Чистка дроссельной заслонки не требует каких-то специальных инструментов или знаний, все что вам потребуется это:

  1. TORX Т30 (звездочка).
  2. Растворитель или специальная жидкость для чистки карбюраторов.
  3. Отвертка.
  4. Плоскогубцы.
  5. Хомут 50-70.
  6. Вата или ватные палочки (можно использовать и обычную ткань намотанную на палочку).
  7. Ткань, которая не оставляет ворса, можно купить, а можно подобрать что-то похожее.

! Важно: Перед тем как почистить дроссельную заслонку, необходимо обесточить автомобиль, для этого снимите минусовую клемму АКБ.

О необходимости почистить дроссельную заслонку свидетельствуют:

  • Проблемы с запуском мотора
  • Плавающие холостые обороты
  • Ухудшение динамики
  • Рывки во время начала движения

Проблему усложняет тот факт, что вышеописанные «симптомы» нередко являются свидетельством неисправностей других элементов двигателя, например, также о себе могут заявить неисправные свечи, требующие замены или забитые форсунки, грязный топливный фильтр или проблемы с топливной системой, неисправный ДПДЗ, проблемы с РХХ.

Если свечи в порядке и ДПДЗ проверен, фильтр в норме, в общем вы уверены, что проблема именно в заслонке, данная статья вам будет полезна, т. к. в ней мы поговорим о том, как быстро и качественно почистить дроссельную заслонку Ford Fiesta своими руками.

Неисправности АКПП «Форд Фиеста»

На «Форд Фиеста» устанавливается также автоматическая коробка. Она произведена на основе стандартной планетарной конструкции. Другими словами, отличается особенностью торможения фрикционами и соединения с коленчатым валом через гидравлический механизм. Переход скоростей осуществляется посредством ЭБУ.

Читать еще:  Что и как доработать в двигатели ваз 2110

Как выявить неисправность и вернуть работоспособность АКПП Ford Fiesta

Неполадки с АКПП обычно выявляются по таким признакам:

  • вой КПП на холостом режиме, изменяющийся по мере повышения/понижения оборотов — отсутствие достаточного количества масла, износ колец, манжеты маслонасоса, поломка шестеренки;
  • жужжание АКПП при изменении частоты вращения — разрушение клапанного механизма, корректирующего состояние трансмиссионной жидкости;
  • вибрация на малых оборотах — поломка водяного насоса или деталей гидравлического трансформатора;
  • усиливающийся и ослабевающий дребезг при регулировании оборотов — разрушение планетарного ряда определенной передачи.

Неполадки с АКПП Ford Fiesta

P0171 Причины

Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

  • Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
  • Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
  • Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
  • Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
  • Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
  • Неисправные датчики O2.
  • Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
  • Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправная проводка датчиков.
  • Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).

Подробнее: почему после чистки дроссельной заслонки начинают плавать обороты холостого хода и немного о прочих неисправностях


Чистка дроссельного узла (ДУ) зачастую производится по причине засорения каналов и «холостого» зазора между заслонкой и корпусом ДУ. При этом наблюдаются такие симптомы:

  • после сброса газа двигатель нестабильно работает на ХХ или вовсе глохнет;
  • мотор заводится только при немного выжатой педали газа.
Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя шевроле авео 2007

В запущенных случаях затруднен и холодный пуск. Примечательно, что это считается неисправностью, устранить которую помогает раскоксовка двигателя автомобиля.

Для справки. Причина засорения каналов ДУ – частички пыли, связанные маслом. А попадают они во впускной коллектор из картера.

Операция сборки ДУ и обратной интеграции его в систему впуска воздуха не всегда проходит бесследно. Довольно часто после чистки дроссельной заслонки плавают обороты холостого хода. И причина здесь одна – неплотно закреплены подводящие патрубки. Рецепт лечения прост – подтянуть хомуты.

Нестабильность ХХ перед включением вентилятора и после его отключения

Удостовериться в наличии дефекта у клапана адсорбера поможет такая схема:

  1. Завести мотор.
  2. Пережать плоскогубцами шланг, идущий к клапану адсорбера.
  3. Проконтролировать поведение силовой установки на ХХ: если работа ДВС стабилизируется – клапан заклинило и он подлежит замене.

Неустойчивость оборотов ДВС при торможении педалью тормоза

Как известно, система торможения на Lada Priora оснащается вакуумным усилителем (ВУТ). Он состоит из корпуса и диафрагмы, делящей корпус ВУТ на две полости: вакуумную и атмосферную. В исходном положении эти две камеры связаны между собой. При нажатии на тормоз, атмосферная камера сообщается с атмосферой, и давит на мембрану, облегчая движение педали.

Так, если мембрана повреждена, атмосферная область соединяется с вакуумной. Последняя связана с впускным коллектором (а в нем постоянно создается разряжение), отчего и происходит подсос воздуха на входе в камеру сгорания. Проверка проста:

  • Снять шланг вакуумного усилителя с впускного коллектора.
  • Заглушить отверстие под ВУТ во впускном устройстве.
  • Запустить мотор.
  • Понажимать на педаль тормоза: если холостые стабильны – заменить «вакуумник».

К сведению. В особо запущенных случаях двигатель при торможении просто глохнет. Зимой необходимо как можно скорее устранять неисправность, иначе даже лучший аккумулятор для авто способен сесть за считанное количество пусков мотора.

Почему после запуска двигателя частота вращения коленвала возрастает до 1 200-1 500 об/мин,а потом падает до 800-900 об/мин и вновь возвращается до прежних значений


Такая симптоматика в 70% случаев указывает на неисправность сенсора массового расхода воздуха. Если мотор при этом еще и троит, необходимо осмотреть катушки.

Читать еще:  В какой серии реальных пацанов вован уронил двигатель

К сведению. ДМРВ выполнен совместно с датчиками температуры и атмосферного давления. Его прямая функция – оценивать количество воздуха, засасываемого на входе в мотор.

Возможные неисправности

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Самостоятельный поиск причины

На что следует обратить внимание:

  1. Проверьте ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).
  2. Обследуйте РХХ.
  3. Изучите проводку ДС (датчик скорости).
  4. ДПКВ (датчик положения коленвала) – следующий объект осмотра. Но причина, скорее всего, не конкретно в нем, а в его фишке или проводке.
  5. ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), элемент дроссельного узла, тоже должен пройти тщательный осмотр в такой ситуации. Возможно, нужна банальная чистка.
  6. Проверьте высоковольтные провода и свечи зажигания.

После выявления причины необходимо устранить неполадку. Ваши действия в таком случае полностью зависят от того, что именно вышло из строя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector