Форд фиеста с дизельным двигателем как это - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фиеста с дизельным двигателем как это

Ford Fiesta V (MkVI) – мир без изъяна

Ford Fiesta пятого поколения имеет свой стиль, который сегодня привлекает мало внимания. Все дело в устаревшем дизайне, некогда популярном в начале второго тысячелетия. Схожие комбинации линий и формы имели Форд Фокус и Форд Мондео того времени. На базе Фиесты даже был создан универсальный городской автомобиль под названием Fusion, напоминающий, с одной стороны, микровэн, а с другой – кроссовер. Fiesta Mk VI производилась с 2001 по 2008 год, а в 2005 году модель пережила рестайлинг.

Форд Фиеста был доступен в кузове 3-х и 5-дверный хэтчбек. Кроме того, в некоторых странах автомобиль предлагался как седан, автофургон и даже кроссовер. В салоне хэтчбека разместятся только четверо. Стоит отметить маленькие и неудобные сиденья. Тесно не только впереди, но и сзади. Спортивные сиденья версий S и ST, несмотря на заметную боковую поддержку, фиксируют тело меньше ожидаемого. В багажнике всего 284 литра пространства (268 литров – в 3-дверном).

В интерьере Фиесты царит полный порядок — все органы управления расположены логично. Внутренне убранство смотрится приятнее в автомобилях более богатых комплектацией.

Ford Fiesta имеет обычную конструкцию. Шасси с колесной базой 2486 мм опирается на стойки МакФерсон спереди и торсионную балку с разнесенными пружинами и амортизаторами сзади. Малыш удивительно проворный, а рулевое управление точное.

Запоминаем, чем Ford Fiesta отличается от телефона

Fiesta на рынке 32 года — всем бы так выглядеть в этом возрасте! За это время выпустили дюжину миллионов маленьких Фордиков.

Стоянка у итальянского аэропорта — островок позитива. Ford празднует здесь новую Фиесту: представители улыбаются и машут ключами от разных версий, манят нас к разноцветным лакомым кузовам-леденцам. Первый ключ, первая порция впечатлений. И первая мысль: «Лучше бы пригласили одних женщин!»

Ford Fiesta действительно new. О прежнем поколении ни намёком, ни штришком — концепт Verve воплотили без оглядки. И первый опыт с кинетическим дизайном в компакт-жанре дал нам увесистую, стильную и доброкачественную на вид машину. Или вещицу, причём нарочито дамскую? Журналистки смотрятся за рулём намного естественнее хмурых прокуренных мужей с группой крови .

Центральная консоль клавиатура мобильного телефона — квинтэссенция понятия «аксессуар». Связь между автомобилем и предметами быта — это тренд. Но навязчивость фордовской идеи смущает. Как и разрозненность других идей-фрагментов, из которых собран интерьер. Обращённый к водителю «бинокль» приборов. Насыщенные кнопками кругляши «климата». Подрулевые рычажки в форме упаковок роскошной косметики (сам не опознал, цитирую пресс-релиз). Обод руля, искажённый приливами и выемками. Чтобы пользоваться этим креативом без запинки, надо наловчиться, привыкнуть. А кому, кстати, надо? Кто все эти люди?

  • Стиль! Теперь кажется, что создатели предыдущей Фиесты вообще не занимались дизайном и проработкой интерьера.
  • К мобиле вопросов больше всего. Связь кнопок и джойстика с ветвями меню недостаточно прозрачна. Вдобавок к джойстику за неимением мегабольшого пальца на правой руке приходится тянуться. Впрочем, интуитивно разобраться с интерфейсом в разы проще, чем с первой версией даже по инструкции. Благо меню (как и борткомпьютер) у Фиесты русифицированы. Важное условие: не пытаться освоить на ходу.
  • Fiesta оснащена системой доступа и пуска без ключа (как Focus и Kuga). Перед тем как нажать кнопку Ford Power, на версии с «механикой» нужно выжать сцепление, удерживая машину педалью тормоза или «ручником».
  • В духе времени Fiesta предлагает пользователю . Спасибо. Но регулировка руля по вылету (её прежде не было) или электрообогрев стекла выглядят гораздо актуальнее.

Отвечает Кристофер Бёрд. Именно он, предшественник Мартина Смита, обозначил новое направление фордовского дизайна в Европе. Принимал участие и в создании новой Фиесты. Бёрд держит мхатовскую паузу: «Конечно, мы ориентировались на слабый пол. А идея с мобильником — идея , наш , завлекалочка для самых продвинутых и активных, охочих до нового молодых женщин. Ориентируясь на них, надеемся, потянутся и остальные. И про Фиесту станут говорить».

Говорить можно не только о дизайне. Нарядный интерьер качественно собран, в отделке — мягкий пластик. Серьёзных замечаний к размещению в салоне четверых человек среднего роста нет, к числу и расположению отсеков для мелочи и к багажнику — тоже. Модная штучка практична! И, по меркам класса, богато оснащена. Хотя львиная доля богатства, увы, в списке опций.

«Больше, чем модная штучка! — продолжает Бёрд. — Да, автомобили мимикрируют под окружение целевой аудитории: квартира, мобильник, компьютер, даже одежда. Да, мы выбрали понятный и привычный массам интерфейс сотового, чтобы легче было воспринять машину. Но Ford Fiesta не Nissan Mixim. Японский концепт заигрывает с теми, кто променял перемещения в реальности на виртуальную жизнь. А Fiesta ещё реально радует, едет интересно! Обратили внимание на руль „под правильный хват“? Владелицы нашей машины — с драйвом!»

На презентации драйв заключён в трёхдверках и пятидверках 1.6 с пятиступенчатой «механикой». Бензиновые машинки — , дизельные — мощностью 90 «лошадей». Поначалу кажется, что бензиновая версия на ходу пресновата. Под впечатлением от внешности ждёшь праздника, взрыва эмоций, вдобавок живы воспоминания о темпераменте соплатформенной Мазды 2. Если абстрагироваться. Fiesta едет очень ровно, немного оживляясь на высоких оборотах, прощая намеренные ошибки с выбором передачи. Лишь забираясь по серпантину, сетуешь, что мотористы нынче томятся под пятой экологов. А на шоссе — что выше пятой переключаться некуда.

  • Решив, не иначе, что бокс-подлокотник помешает хозяйке ставить меж сиденьями сумочку, создатели ограничились вместительным перчаточным отсеком.
  • Создатели утверждают, что Фиесту делали не для одних только женщин: кнопки и ручки управления, дескать, специально увеличили под размер мужской пятерни. Пультик внешнего освещения, похоже, забыли.

В целом же — праздник послушания. Ни к чему женщине взрывчатые вещества. Наоборот, хорошо, что автомобиль не провоцирует. Но в тихом салоне постоянно фонит гудение мотора. И это плохо. Убавили бы громкость. Ведь могут! Fiesta с дизелем 1.6 (90 л.с.) и дополнительной шумоизоляцией заметно тише бензиновой. И азартнее, даром что тяжелее на полцентнера. Пусть удобным и чётким рычагом коробки приходится дёргать чаще, зато после каждого переключения вниз и попадания стрелки тахометра в заветную зону «от 1500» машина лихо рвётся в бой, хотя к 4000 об/мин мотор в отличие от упорного бензинового обмякает.

Тормоза хороши. И подвеска понравилась. В меру плотненькая, комфортная и дорожной мелочью не заморачивается. Плавность хода и лояльность никак не в ущерб управляемости: в поворотах и бензиновая и дизельная пятидверки одинаково хороши. Правильны, предсказуемы. Плавно нарастающий снос легко скорректировать. Усилие на руле уже не такое натуральное, как раньше, но для чувства автомобиля эта синтетика неоскорбительна. Кстати, на ходу уже не кажется, что креатива в интерьере с избытком. Даже пресловутая мобилка отступает на второй план.

Бёрд не перехвалил! И вот он, ключевой момент. Если вновь вспоминать Мазду, поездка на Фиесте — более дорогое по ощущениям удовольствие. В отношении же трёхдверки в версии Sport слово «удовольствие» не зазорно написать и с большой буквы. Тут тоже бензиновая «четвёрка», но иные настройки усилителя руля и увеличенная жёсткость задней подвески, передних пружин и всех амортизаторов. Кузов, соответственно, тоже жёстче пятидверного. И только на этой версии АБС — уже в «базе», а опционную систему ESP можно отключать.

Девушки, кыш! Спортивные сиденья принимают мужчин как своих. Прописывать траектории на спортивной Фиесте интереснее, и держит их она ощутимо крепче. Окрепло и чувство автомобиля. Но качество дорог словно вдруг немного ухудшилось — трещинки, ямки. А журналистки на обычных Фиестах разом отстали.

В числе женщин-коллег, приглашённых на презентацию, оказалась и моя знакомая Аня. Вот чьё первое впечатление будет сильным аргументом за или против новой автомобилки-Фиесты. Ещё и потому, что Аня владеет Фиестой предыдущего, пятого поколения. «Едет хорошо. Салон дороже, интереснее. Проще стало разложить мелочь и примостить сумку. И багажник глубже. Ах да! Больше—отпирать-ключом-лючок-бензобака!»

Читать еще:  Чему равен один моточас работы двигателя в километрах

И ведь многим покупательницам Фиесты такой оценки вполне достаточно. Дороже, интереснее и в итоге хорошо — перечислены, собственно, те ориентиры, которые были у создателей. А про особенность консоли Аня вообще не упомянула. Ни да ни нет. Только отметила, что красота Фиесты очень зависит от цвета корпуса. Кузова .

Технические характеристики

ХарактеристикиFord Fiesta 1.6Ford Fiesta 1.6 TDCi
Кузов
Число дверей/мест3/5 (5/5)*3/5 (5/5)
Длина, мм39503950
Ширина, мм17221722
Высота, мм14811481
Колёсная база, мм24892489
Колея передняя/задняя, мм1473/1493 (1460/1480)1473/1493 (1460/1480)
Снаряжённая масса, кг
Полная масса, кг15001550–1555
Объём багажника, л295295
Двигатель
Типбензиновыйтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4 в ряд4 в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см 315961560
Макс. мощность, л.с./об/мин120/600090/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин152/4050204/1750
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Дорожный просвет, мм160160
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч193175
Время разгона с км/ч, с9,911,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,95,2
— загородный цикл4,73,6
— смешанный цикл5,94,2
Норма токсичностиЕвро-4Евро-4
Ёмкость топливного бака, л4545
ТопливоАИ—дизель
*В скобках данные для пятидверного хэтчбека

Техника

Особенности версий

Ambiente. Версия начального уровня с окрашенными в цвет кузова бамперами, регулировками наклона и вылета рулевого колеса и электроприводом боковых зеркал в стандарте.

Моторы: и варианты 1, бензинового Duratec и 1, дизель Duratorq TDCi. Варианты для России: трёхдверный или пятидверный с 1.2 (82 л.с.) в сочетании с «механикой».

Trend. По прогнозам, самая массовая версия (63% европейских продаж). Отличается окрашенными в цвет кузова боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом, передними электростеклоподъёмниками и центральным замком с дистанционным управлением.

Моторы: 1, и 1, бензиновые Duratec, а также 1, и 1, дизели Duratorq TDCi. Варианты для России: трёхдверный или пятидверный с 1.4 (96 л.с.) в сочетании с «механикой» или «автоматом».

Sport. Её отличия: пятиспицевые легкосплавные диски, передние противотуманки, обвес, руль с кожаной обивкой, спортивные сиденья. В «базе» оснащена борткомпьютером, боковыми подушками безопасности, кондиционером и АБС. Подвеска спортивная, клиренс уменьшен на 10 мм. Версия разгоняется до сотни за 9,9 с, максимальная скорость — 193 км/ч.

Моторы: 1, бензиновый Duratec или 1, дизель TDCi. Вариант для России один: трёхдверный с 1.6 (96 л.с.) в сочетании с «механикой».

Ghia и Titanium. . Общие отличия: передняя облицовка и боковые окна с хромированными рамками, передние противотуманки, кожаный руль и кондиционер. Ghia также предлагает обивку салона кожей, легкосплавные диски, датчик дождя, датчик света, автоматический климат-контроль.

Моторы: бензиновые Duratec объёмом 1,25, 1,4 и 1,6 л и дизели Duratorq TDCi объёмом 1,4 или 1,6 л. Варианты Titanium для России: трёхдверный или пятидверный с 1.4 (96 л.с.) в сочетании с механической коробкой передач или автоматом, 1.6 (120 л.с.) с «механикой» или турбодизелем 1.6 (90 л.с.) с МКП. Набор Ghia идентичен, но без дизеля.

Плюсы и минусы «Фиеста-5»

Автомобиль Ford Fiesta V относится к классу B и является типичным городским автомобилем, у него есть ряд преимуществ:

  • за счет малого объема двигателя достигается небольшой расход топлива;
  • машина имеет компактные размеры, и ее очень удобно парковать на любой стоянке;
  • кузов хэтчбек позволяет вместить достаточно много груза.

Производитель Ford решил создать новый автомобиль:

  • с просторным салоном;
  • высокой надежностью и безопасностью;
  • хорошей управляемостью;
  • собственным дизайном.

По сравнению со всеми предыдущими поколениями «Фиесты» эта модель крупнее, несколько тяжелее, и колесная база у нее больше.

За счет увеличенных габаритов «Фиеста-5» лучше управляется, более уверенно чувствует себя на дороге.

Тест-драйв: Запоминаем, чем Ford Fiesta отличается от телефона

Стоянка у итальянского аэропорта — островок позитива. Ford празднует здесь новую Фиесту: представители улыбаются и машут ключами от разных версий, манят нас к разноцветным лакомым кузовам-леденцам. Первый ключ, первая порция впечатлений. И первая мысль: «Лучше бы пригласили одних женщин!»

Ford Fiesta действительно new. О прежнем поколении ни намёком, ни штришком — концепт Verve воплотили без оглядки. И первый опыт с кинетическим дизайном в компакт-жанре дал нам увесистую, стильную и доброкачественную на вид машину. Или вещицу, причём нарочито дамскую? Журналистки смотрятся за рулём намного естественнее хмурых прокуренных мужей с группой крови .

Центральная консоль клавиатура мобильного телефона — квинтэссенция понятия «аксессуар». Связь между автомобилем и предметами быта — это тренд. Но навязчивость фордовской идеи смущает. Как и разрозненность других идей-фрагментов, из которых собран интерьер. Обращённый к водителю «бинокль» приборов. Насыщенные кнопками кругляши «климата». Подрулевые рычажки в форме упаковок роскошной косметики (сам не опознал, цитирую пресс-релиз). Обод руля, искажённый приливами и выемками. Чтобы пользоваться этим креативом без запинки, надо наловчиться, привыкнуть. А кому, кстати, надо? Кто все эти люди?

  • Стиль! Теперь кажется, что создатели предыдущей Фиесты вообще не занимались дизайном и проработкой интерьера.
  • К мобиле вопросов больше всего. Связь кнопок и джойстика с ветвями меню недостаточно прозрачна. Вдобавок к джойстику за неимением мегабольшого пальца на правой руке приходится тянуться. Впрочем, интуитивно разобраться с интерфейсом в разы проще, чем с первой версией даже по инструкции. Благо меню (как и борткомпьютер) у Фиесты русифицированы. Важное условие: не пытаться освоить на ходу.
  • Fiesta оснащена системой доступа и пуска без ключа (как Focus и Kuga). Перед тем как нажать кнопку Ford Power, на версии с «механикой» нужно выжать сцепление, удерживая машину педалью тормоза или «ручником».
  • В духе времени Fiesta предлагает пользователю . Спасибо. Но регулировка руля по вылету (её прежде не было) или электрообогрев стекла выглядят гораздо актуальнее.

Отвечает Кристофер Бёрд. Именно он, предшественник Мартина Смита, обозначил новое направление фордовского дизайна в Европе. Принимал участие и в создании новой Фиесты. Бёрд держит мхатовскую паузу: «Конечно, мы ориентировались на слабый пол. А идея с мобильником — идея , наш , завлекалочка для самых продвинутых и активных, охочих до нового молодых женщин. Ориентируясь на них, надеемся, потянутся и остальные. И про Фиесту станут говорить».

Говорить можно не только о дизайне. Нарядный интерьер качественно собран, в отделке — мягкий пластик. Серьёзных замечаний к размещению в салоне четверых человек среднего роста нет, к числу и расположению отсеков для мелочи и к багажнику — тоже. Модная штучка практична! И, по меркам класса, богато оснащена. Хотя львиная доля богатства, увы, в списке опций.

«Больше, чем модная штучка! — продолжает Бёрд. — Да, автомобили мимикрируют под окружение целевой аудитории: квартира, мобильник, компьютер, даже одежда. Да, мы выбрали понятный и привычный массам интерфейс сотового, чтобы легче было воспринять машину. Но Ford Fiesta не Nissan Mixim. Японский концепт заигрывает с теми, кто променял перемещения в реальности на виртуальную жизнь. А Fiesta ещё реально радует, едет интересно! Обратили внимание на руль „под правильный хват“? Владелицы нашей машины — с драйвом!»

На презентации драйв заключён в трёхдверках и пятидверках 1.6 с пятиступенчатой «механикой». Бензиновые машинки — , дизельные — мощностью 90 «лошадей». Поначалу кажется, что бензиновая версия на ходу пресновата. Под впечатлением от внешности ждёшь праздника, взрыва эмоций, вдобавок живы воспоминания о темпераменте соплатформенной Мазды 2. Если абстрагироваться. Fiesta едет очень ровно, немного оживляясь на высоких оборотах, прощая намеренные ошибки с выбором передачи. Лишь забираясь по серпантину, сетуешь, что мотористы нынче томятся под пятой экологов. А на шоссе — что выше пятой переключаться некуда.

  • Решив, не иначе, что бокс-подлокотник помешает хозяйке ставить меж сиденьями сумочку, создатели ограничились вместительным перчаточным отсеком.
  • Создатели утверждают, что Фиесту делали не для одних только женщин: кнопки и ручки управления, дескать, специально увеличили под размер мужской пятерни. Пультик внешнего освещения, похоже, забыли.

В целом же — праздник послушания. Ни к чему женщине взрывчатые вещества. Наоборот, хорошо, что автомобиль не провоцирует. Но в тихом салоне постоянно фонит гудение мотора. И это плохо. Убавили бы громкость. Ведь могут! Fiesta с дизелем 1.6 (90 л.с.) и дополнительной шумоизоляцией заметно тише бензиновой. И азартнее, даром что тяжелее на полцентнера. Пусть удобным и чётким рычагом коробки приходится дёргать чаще, зато после каждого переключения вниз и попадания стрелки тахометра в заветную зону «от 1500» машина лихо рвётся в бой, хотя к 4000 об/мин мотор в отличие от упорного бензинового обмякает.

Тормоза хороши. И подвеска понравилась. В меру плотненькая, комфортная и дорожной мелочью не заморачивается. Плавность хода и лояльность никак не в ущерб управляемости: в поворотах и бензиновая и дизельная пятидверки одинаково хороши. Правильны, предсказуемы. Плавно нарастающий снос легко скорректировать. Усилие на руле уже не такое натуральное, как раньше, но для чувства автомобиля эта синтетика неоскорбительна. Кстати, на ходу уже не кажется, что креатива в интерьере с избытком. Даже пресловутая мобилка отступает на второй план.

Бёрд не перехвалил! И вот он, ключевой момент. Если вновь вспоминать Мазду, поездка на Фиесте — более дорогое по ощущениям удовольствие. В отношении же трёхдверки в версии Sport слово «удовольствие» не зазорно написать и с большой буквы. Тут тоже бензиновая «четвёрка», но иные настройки усилителя руля и увеличенная жёсткость задней подвески, передних пружин и всех амортизаторов. Кузов, соответственно, тоже жёстче пятидверного. И только на этой версии АБС — уже в «базе», а опционную систему ESP можно отключать.

Девушки, кыш! Спортивные сиденья принимают мужчин как своих. Прописывать траектории на спортивной Фиесте интереснее, и держит их она ощутимо крепче. Окрепло и чувство автомобиля. Но качество дорог словно вдруг немного ухудшилось — трещинки, ямки. А журналистки на обычных Фиестах разом отстали.

В числе женщин-коллег, приглашённых на презентацию, оказалась и моя знакомая Аня. Вот чьё первое впечатление будет сильным аргументом за или против новой автомобилки-Фиесты. Ещё и потому, что Аня владеет Фиестой предыдущего, пятого поколения. «Едет хорошо. Салон дороже, интереснее. Проще стало разложить мелочь и примостить сумку. И багажник глубже. Ах да! Больше—отпирать-ключом-лючок-бензобака!»

И ведь многим покупательницам Фиесты такой оценки вполне достаточно. Дороже, интереснее и в итоге хорошо — перечислены, собственно, те ориентиры, которые были у создателей. А про особенность консоли Аня вообще не упомянула. Ни да ни нет. Только отметила, что красота Фиесты очень зависит от цвета корпуса. Кузова .

Технические характеристики

ХарактеристикиFord Fiesta 1.6Ford Fiesta 1.6 TDCi
Кузов
Число дверей/мест3/5 (5/5)*3/5 (5/5)
Длина, мм39503950
Ширина, мм17221722
Высота, мм14811481
Колёсная база, мм24892489
Колея передняя/задняя, мм1473/1493 (1460/1480)1473/1493 (1460/1480)
Снаряжённая масса, кг
Полная масса, кг15001550–1555
Объём багажника, л295295
Двигатель
Типбензиновыйтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4 в ряд4 в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см 315961560
Макс. мощность, л.с./об/мин120/600090/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин152/4050204/1750
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Дорожный просвет, мм160160
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч193175
Время разгона с км/ч, с9,911,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,95,2
— загородный цикл4,73,6
— смешанный цикл5,94,2
Норма токсичностиЕвро-4Евро-4
Ёмкость топливного бака, л4545
ТопливоАИ—дизель
*В скобках данные для пятидверного хэтчбека

Техника

Особенности версий

Моторы: и варианты 1, бензинового Duratec и 1, дизель Duratorq TDCi. Варианты для России: трёхдверный или пятидверный с 1.2 (82 л.с.) в сочетании с «механикой».

Trend. По прогнозам, самая массовая версия (63% европейских продаж). Отличается окрашенными в цвет кузова боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом, передними электростеклоподъёмниками и центральным замком с дистанционным управлением.

Моторы: 1, и 1, бензиновые Duratec, а также 1, и 1, дизели Duratorq TDCi. Варианты для России: трёхдверный или пятидверный с 1.4 (96 л.с.) в сочетании с «механикой» или «автоматом».

Sport. Её отличия: пятиспицевые легкосплавные диски, передние противотуманки, обвес, руль с кожаной обивкой, спортивные сиденья. В «базе» оснащена борткомпьютером, боковыми подушками безопасности, кондиционером и АБС. Подвеска спортивная, клиренс уменьшен на 10 мм. Версия разгоняется до сотни за 9,9 с, максимальная скорость — 193 км/ч.

Моторы: 1, бензиновый Duratec или 1, дизель TDCi. Вариант для России один: трёхдверный с 1.6 (96 л.с.) в сочетании с «механикой».

Ghia и Titanium. . Общие отличия: передняя облицовка и боковые окна с хромированными рамками, передние противотуманки, кожаный руль и кондиционер. Ghia также предлагает обивку салона кожей, легкосплавные диски, датчик дождя, датчик света, автоматический климат-контроль.

Моторы: бензиновые Duratec объёмом 1,25, 1,4 и 1,6 л и дизели Duratorq TDCi объёмом 1,4 или 1,6 л. Варианты Titanium для России: трёхдверный или пятидверный с 1.4 (96 л.с.) в сочетании с механической коробкой передач или автоматом, 1.6 (120 л.с.) с «механикой» или турбодизелем 1.6 (90 л.с.) с МКП. Набор Ghia идентичен, но без дизеля.

  • Перейти на сторінку:

Дизельная Fiesta 1.4 tdci праздник жизни

Непрочитане повідомлення Caesar » Пон квітня 02, 2012 08:59

Re: Fiesta 1.4tdci праздник жизни

Непрочитане повідомлення Caesar » Пон квітня 02, 2012 09:13

Авто успешно пригнано из славного города Мариуполя Донецкой области. Предыдущий владелец авто любил, но не особо заморачивался с ЛКП (что хорошо собсно) и обслуживался на левых СТО.
Собсно, я вообще все буду делать сам (кроме ремонта силового агрегата если придецца).

Рсход по трассе при перегонки получился дета 5.5. ПРи этом я за рулем не сидел полгода и с механикой знаком как студент с САПРОМАТом. +гружен на 300кг, и на зимней бОльшей нежели стандарт резине, ну и скорость 120-130 до 3200обормотов что больше чем экономные 90м/ч.

Планируется в ближайшее время:

1. Заменить тормозной шланг к суппорту
2. Отрегулировать головной свет, установить хеловские ПТФ и засверлить трещинку лобового от словленного камня на трассе
3. Найти «усиленные» пружины: определиться какие и купить
4. Сменить фильтра и жижи
5. Привести в порядок салон — сменить пару кнопок
6. Ободрать дефлекторы окон и засв
7. Намутить железные штамповки бу с летней ризиной низадорага

Re: Fiesta 1.4tdci праздник жизни

Непрочитане повідомлення Caesar » Пон квітня 02, 2012 09:16

Ищется сосед с гаражом и ямой без картошки. Своевременное субботнее пиво гарантирую

Близость к бл. Лепсе приветствуется

Re: Fiesta 1.4tdci праздник жизни

Непрочитане повідомлення Caesar » Пон квітня 02, 2012 10:17

Итак, определены базовые работы на ближайшее время:
— Прижины задницы
Kayaba RH5303 Пружина ходовой 293.00 грн
Кто имел опыт использование данных прожин от японского чуда?

— Регулировка головного света
ждем ночи и крутим регулировочные винты

— Лобовое
Сверлим трещину на Борщаговке, Ул. Терещенка 11, частный сектор — обещают 100грн

Re: Fiesta 1.4tdci праздник жизни

Непрочитане повідомлення BlackFoFi » Пон квітня 02, 2012 15:13

ВАУ. В нашем тракторном полку прибыло. Поздравляю!

Интересно, как к 76т. пред владелец умудрился задние пружины просадить??

Re: Fiesta 1.4tdci праздник жизни

Непрочитане повідомлення Caesar » Пон квітня 02, 2012 15:26

Картоху мож возил. Или должников в лес — хз.
Мож я сам их угрохал??
В бугагажнике было литров 150 солярки и пару кульков с 3л банками. Ну это ж вроде не много. хз короче

Я вот думаю — если б она таки была просаженная при осмотре — я бы заметил. Мож сам убил. Вот жила себе подвеска и не ведала печали. И тут пришел Йа Джиппер херов

Каяба будет до 600грн стоить.
http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx?pid=CFE05AB2&flag=385892444
Мона и супплекс попробовать, он чуть дешевле (238.00 ):
http://www.ip-auto.com.ua/search_detail.php?search_form_action=x&d=2554869&e=10158&a=0.7402877899964235

Работа негровая — халявная. Но все равно морочицца с ней..Но, делать нада

Re: Fiesta 1.4tdci праздник жизни

Непрочитане повідомлення Caesar » Пон квітня 02, 2012 15:38

По поводу масла — предыдущий владелец лил 10w60 в последний раз кастрголовский. Мне малехо непонятно — чего именно его?))

Думается мне перейти на родной Фукс, поскольку покупал его ранее на паджеру с «первых рук»

С другой стороны, он хоть и имеет допуски и в какчестве уверен — тут один мудрый человек пропагандирует Тотал. Вот я в раздумиях.

Кстати, есть у кого в dpf виде адекватный мануал с дизелем?

Re: Fiesta 1.4tdci праздник жизни

Непрочитане повідомлення BlackFoFi » Пон квітня 02, 2012 15:38

Re: Fiesta 1.4tdci праздник жизни

Непрочитане повідомлення BlackFoFi » Пон квітня 02, 2012 15:41

Caesar писав: По поводу масла — предыдущий владелец лил 10w60 в последний раз кастрголовский. Мне малехо непонятно — чего именно его?))

Думается мне перейти на родной Фукс, поскольку покупал его ранее на паджеру с «первых рук»

С другой стороны, он хоть и имеет допуски и в какчестве уверен — тут один мудрый человек пропагандирует Тотал. Вот я в раздумиях.

Кстати, есть у кого в dpf виде адекватный мануал с дизелем?

Re: Fiesta 1.4tdci праздник жизни

Непрочитане повідомлення Avgustin » Пон квітня 02, 2012 15:49

Re: Fiesta 1.4tdci праздник жизни

Непрочитане повідомлення BlackFoFi » Пон квітня 02, 2012 15:55

Re: Fiesta 1.4tdci праздник жизни

Непрочитане повідомлення Caesar » Пон квітня 02, 2012 16:00

Смотрели на форде в Донецке
Та я вот марку масла увидел только в Киеве. Сам вот сижу и шухер в голове навожу.

Турбина не свистит, масло за 1000 не сожрал, дыма нет ни черного ни белого, запах тож в норме

Re: Fiesta 1.4tdci праздник жизни

Непрочитане повідомлення Caesar » Пон квітня 02, 2012 16:04

И вот сижу и думаю, чего больше бояцца?

Каждая форсунка по 5000грн, Турбина под косарь, наверна уев, ТНДВ где-то полторушка зелени, наверна))

ПОходу если хавал масло просто то износ колец. Это еще «легкий испуг» собсно. Если поршневая умерла подустала — чуть хуже.

Re: Fiesta 1.4tdci праздник жизни

Непрочитане повідомлення Avgustin » Пон квітня 02, 2012 16:05

Re: Fiesta 1.4tdci праздник жизни

Непрочитане повідомлення BlackFoFi » Пон квітня 02, 2012 16:07

Re: Fiesta 1.4tdci праздник жизни

Непрочитане повідомлення Caesar » Пон квітня 02, 2012 16:09

Re: Fiesta 1.4tdci праздник жизни

Непрочитане повідомлення BlackFoFi » Пон квітня 02, 2012 16:11

Caesar писав: И вот сижу и думаю, чего больше бояцца?

Каждая форсунка по 5000грн, Турбина под косарь, наверна уев, ТНДВ где-то полторушка зелени, наверна))

ПОходу если хавал масло просто то износ колец. Это еще «легкий испуг» собсно. Если поршневая умерла подустала — чуть хуже.

Re: Fiesta 1.4tdci праздник жизни

Непрочитане повідомлення Avgustin » Пон квітня 02, 2012 16:11

Re: Fiesta 1.4tdci праздник жизни

Непрочитане повідомлення BlackFoFi » Пон квітня 02, 2012 16:12

Re: Fiesta 1.4tdci праздник жизни

Непрочитане повідомлення Caesar » Пон квітня 02, 2012 16:19

По словам хозяина, менял масло и фильтр раз в 8000
Мож потому и менял шо оно уходило?

Вот уж веселуха епт. В голову не призодят обьективные причины выбора такой марки нежели экономия и/или скрытие кончины поршневой

Буду ездить до 80 и смотреть на уровень. ПОтом солью все это счастье и сменю на 5в30

Вот что пишут про мое масло (походу бывший владелец гонщег )
Castrol EDGE Sport 10W-60 предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей, где автопроизводитель рекомендует масла классификаций API SM/CF или ACEA A3/B3, A3/B4, а также более ранних спецификаций.

Увеличение ресурса двигателя, работающего с максимальной мощностью, до 45% по сравнению с традиционными синтетическими моторными маслами.

Castrol EDGE Sport 10W-60 рекомендовано для высоконагруженных гоночных двигателей, спортивных автомобилей и седанов высшего класса.

Произведено с использованием сложных эфиров.
Обеспечивает стабильное давление турбонаддува.
Независимое тестирование показало увеличение ресурса двигателя, работающего с максимальной мощностью, до 45% по сравнению с традиционными синтетическими моторными маслами.
Разработано для высокотемпературных и тяжёлых спортивных режимов эксплуатации.
Исключительная термическая стабильность способствует чистоте деталей спортивных двигателей.
Идеально подходит для высокофорсированных двигателей и длительных нагрузок.
Продукт специально разработан для увеличения срока службы двигателей спортивных автомобилей.

Система рециркуляции отработавших газов двигателей Zetec-SE

Рис. 8.6. Взаимосвязь элементов системы рециркуляции отработавших газов EGR: 1 – вакуумный регулятор EGR (EVR); 2 – электронный преобразователь перепада давлений (DPFE); 3 – регулятор давления топлива; 4 – секция перепада давлений; 5 – клапан EGR

Система рециркуляции отработавших газов EGR двигателей Zetec-SE работает в зависимости от температуры в диапазоне частичных нагрузок. При пуске двигателя и во время его прогрева температура охлаждающей жидкости имеет решающее значение. Датчик DPFE определяет установленную разницу давления отработавших газов и исходя из этого определяет фактическое падение давления. Сигнал напряжения поступает в EEC-V-PCM и далее в модифицированной форме подается к вакуумному регулятору EGR (EVR). В конечном счете EVR управляет клапаном EGR, который пропускает строго определенную массу отработавших газов во впускной коллектор за дроссельной заслонкой (рис. 8.6).

5 поколение, 2002

В 2002 году были представлены хэтчбеки Ford Fiesta нового поколения. Как и прежде у машины были версии с тремя и пятью дверями, а под капотом европейских версий стояли бензиновые моторы 1.3 (60–70 л. с.), 1.4 (86 л. с.) и 1.6 мощностью 100 сил. Турбодизели были новыми, с современной аккумуляторной системой впрыска сommon rail, объемом 1,4 и 1,6 литра (68 и 90 л. с. соответственно). В базе у всех машин стояла пятиступенчатая «механика», а за доплату для некоторых модификаций предлагались роботизированная коробка Durashift или четырехступенчатый «автомат».

В 2004 году дебютировала «заряженная» Fiesta ST, оснащенная двухлитровым двигателем мощностью 150 л. с. А в 2005 году компания провела «косметическое» обновление внешности и интерьера.

Пятое поколение «Фиесты» вышло на рынки некоторых азиатских стран, а специально для Южной Америки в 2004 году была создана версия с кузовом седан. В 2007 и 2010 годах южноамериканский вариант автомобиля подвергался рестайлингу, в таком виде машина продается там до сих пор, параллельно с новой «Фиестой». В Мексике перелицованный хэтчбек предлагается под именем Ford Ikon, а в Индии такой же автомобиль известен как Ford Figo.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector