Форд фокус 2 характеристики двигателей расход топлива - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 характеристики двигателей расход топлива

Форд Фокус подробно о расходе топлива

Каждому водителю необходимо знать, какой средний расход бензина его транспортного средства, ведь это обеспечивает безопасность передвижения и экономию. Кроме знаний о реальных показателях, важное есть понимание о возможном их снижении. Рассмотрим, какой расход топлива Форд Фокус и как он отличается при разных комплектациях.

Второе поколение (2005 — 2011)

Форд фокус 2, как до рестайлинга в 2008 году, так и после это однозначно бестселлер. Автомобиль был инновационным во многом:

  1. фокус 2 получил наивысшую оценку Euro NCAP в пять звезд, для С или гольф класса — это очень высокий показатель;
  2. качество материалов отделки на высоком уровне, опять же с поправкой на класс автомобиля;
  3. отличная управляемость, во многом благодаря многорычажной независимой задней подвеске;
  4. даже на нашем Российском рынке был огромный выбор силовых агрегатов и типов кузовов (седан, универсал, 5‑ти дверный хэтчбек, 3‑х дверный хэтчбек).

Большинство Фокусов второго поколения Фокус выпускались в России, хотя были и привезенные из той же Испании и Германии экземпляры, которые назывались гордо Spe­cial Edi­tion. Отличались, отсутствием брызговиков и весьма неплохим оснащением.

Двигатели от 1.4 в 80 л.с, до 2.0 145 л.с, не беря в расчёт ST и RS . Был дизель 1.8 выдававший 115 л.с. Коробки как автомат, так и механика, причем автоматом оснащались только бензиновые двигатели объемом 1.6 (100 л.с.) и 2.0 (145 л.с.).

Нормы расхода, заявленные производителем для кузова 5‑ти дверный хэтчбек, смотрите в таблице.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.4 (80 л.с.) МКПП8,75,16,4
1.6 (100 л.с.) МКПП8,75,56,7
1.6 (100 л.с.) АКПП10,667,7
1.6 Ti-VCT (115 л.с.) МКПП8,75,16,4
1.8 (125 л.с.) МКПП9,55,67
2.0 (145л.с) МКПП9,85,47,1
2.0 (145л.с) АКПП11,26,18
1.8 TDCi дизель (115 л.с.) МКПП6,74,35,2

Многие водители считают двигатели устанавливаемые на Ford Focus 2 чрезвычайно прожорливыми. На самом деле двигатели Фокуса сами по себе весьма экономичны, и проблема с высоким расходом касается владельцев автомобиля с автоматом. Автоматические коробки устанавливаемые на машины второго поколения чрезвычайно надежны, обратной стороной этого является архаичность конструкции и всего 4 ступени.

Если Вас сильно заинтересовала информация втором Фокусе, то я написал достаточно объемный и развернутый обзор в 3‑х частях. Здесь и обзор комплектаций и сравнение с конкурентами, достоинства и недостатки модели и самое главное я описал основные неисправности.

2.0 АКПП

2.0 автомат, априори не может кушать мало 145 л.с., плюсуем суда 1362 кг. снаряжённой массы (информация для типа кузова седан) и на выходе получаем не менее 13 по городу. Это я Вам говорю, как бывший владелец этого автомобиля. Зато при движении по дорогам вне населенного пункта просто сказка: 145 сил хватает для комфортных обгонов и расход если ехать в пределах 120 км/ч даже с включенным климат контролем и полной загрузкой никогда не поднимется выше 8 литров.

1.6 АКПП

1.6 автомат в 100 лошадиных сил имел расход не многим меньше двухлитрового двигателя. Почему спросите вы. Объяснить это явление довольно просто: focus 2 даже с двигателем 1.6 это автомобиль очень тяжелый, 100 лошадиных сил ему явно недостаточно для комфортного разгона, поэтому приходится интенсивнее давить на газ и крутить двигатель.

1.4 МКПП

Если говорить про автомобили с механикой, то здесь достаточно прожорливым для своего объема можно считать двигатель 1,4 в 80 л.с, который приходится постоянно выкручивать, чтобы добиться более-менее «динамичного» разгона.

Остальные варианты с механикой считаются весьма экономичными.

Еще больше преимуществ

Новый Ford RS — это мощный передний привод в сочетании с 2,55-литровыми турбодвигателями. Даже 166 кВт (225 л. с.) ST превзошли первый Ford Focus RS с точки зрения максимальной мощности на десять лошадиных сил, крутящий момент его 2,5-литрового двигателя Duratec вырос до 320 Ньютон-метров. Для огромного шасси нового Ford Focus эта высокая выходная мощность не была проблемой вообще. Таким образом, ST полностью переформатировала ожидания в отношении модели RS. Какой же расход топлива у «Форда Фокуса» 1,6 и других моделей?

Объем бака форд фокус 2

Ford Focus Sedan Titanium Power Shift 125 › Бортжурнал › Размер топливного бака

Решил написать о своём наблюдении.

По «паспорту» размер топливного бака 55 литров. Я трижды пытался экспериментировать и ездил пока на бортовом компе будет 0 литров до заправки. больше 42 литров мне не удавалось залить в бак. Я не понимаю, то ли бак меньше заявленных объёмов то ли запас бензина у фокуса 13 литров О_о.

Если у кого то есть мысли по этому поводу просьба изложить их здесь =)

Устройство силовой установки

Технологически Форд Фокус 2 двигатель представляет собой атмосферный, бензиновый, 4-тактный, 4-цилиндровый агрегат, с рядным расположением, 4 клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами (DOHC).

  • Система питания силовой установки осуществляется за счёт фазированного распределительного впрыска топлива. Мотор соответствует экологическим требованиям Евро-4. Движок, коробка передач, сцепление: конструктивно образуют единый блок, крепящийся к кузову на 3 опорах.
  • Блок цилиндров Ford Focus 2 1.6 выполнен из алюминиевого сплава по методу open-deck. Благодаря методу, гильзы цилиндров мокрого типа, стоят в верхней части блока. Из того же материала изготовлена головка блока цилиндров и поддон двигателя. Постели коренных подшипников коленчатого вала в количестве 5-ти штук с общей съёмной крышкой и креплением в виде болтов (10 шт.), расположены в нижней части блока. Обработка коренных подшипников происходит в сборе с плитой.
  • Коленчатый вал. Деталь выполнена из прочного чугуна, имеет коренные (5) и шатунные (4) шейки. На продолжении щёк коленчатого вала выполнены противовесы (8 штук). Во время работы мотора, из-за движения кривошипно-шатунного механизма, возникают силы и моменты инерции, задача противовесов, уравновесить их.

Головка блока цилиндров силовой установки

Материал, из которого изготовлена головка блока цилиндров Форд Фокус 2, алюминиевый сплав. Клапана в головке расположены в два ряда, по четыре клапана на цилиндр (2 впускных и 2 выпускных). Материал клапанов, сталь. Тарелка выпускных клапанов сделана из жаропрочной стали с наплавленной фаской для лучшего переноса высоких температур. Диаметр впускного клапана больше, для более эффективного наполнения камеры сгорания.

Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Маслосъёмные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины, надеты сверху. Пружина помогает закрываться клапану, нижний конец её опирается на шайбу, верхний, на тарелку. Тарелка удерживается при помощи двух сухариков, имеющих форму конуса.

На внутренних поверхностях сухариков есть буртики, которые входят в стержень клапана и, благодаря этому удерживают его.

Масляный насос силовой установки

Мотор Форд Фокус 2 имеет комбинированную систему смазки. К деталям силовой установки масло подаётся под давлением, нагнетаемым масляным насосом. Конструкция насоса имеет шестерни внутреннего зацепления и редукционный клапан. Привод насоса осуществляется за счёт ведущей шестерни, установленной на носке коленчатого вала.

Масло забирается насосом из поддона и, проходя через масляный фильтр, попадает в главную магистраль блока цилиндров. Оттуда оно поступает через масляные каналы к подшипникам коленчатого и распределительного валов.

Привод газораспределительного механизма силовой установки

Распределительный вал Форд Фокус 2 двигатель 1.6 приводится в движение за счёт зубчатых ремней от шкива коленчатого вала. Специальное устройство автоматически натягивает ремень, для устранения проскальзывания.

Особенностью конструкции привода является фиксация зубчатых шкивов. Она происходит за чет сил трения, которые возникают на торцевых поверхностях шкивов и валов, при затяжке болтов крепления шкивов.

  • Версия для печати

расход топлива

  • Цитата

#1

Сообщение сергей к » 18 окт 2016, 19:51

расход топлива

  • Цитата

#2

Сообщение недовольный » 18 окт 2016, 20:19

расход топлива

  • Цитата

#3

Сообщение stalexsaf » 18 окт 2016, 20:20

расход топлива

  • Цитата

#4

Сообщение недовольный » 18 окт 2016, 21:18

расход топлива

  • Цитата

#5

Сообщение Chipizdrik » 18 окт 2016, 21:52

Комп считает расход при заведенной машине, стоим на месте — расход растет, двигаемся — падает.
Если оставить заведенной на пару часиков — можно увидеть расход и в 20 и в 50 литров.

Самый проверенный способ — заправляем бак под завязку, сбрасываем одометр, катаемся, снова заправляемся под завязку — калькулятор в помощь получения точного расхода.

расход топлива

  • Цитата

#6

Сообщение сергей к » 20 окт 2016, 17:21

расход топлива

  • Цитата

#7

Сообщение сергей к » 20 окт 2016, 17:25

Chipizdrik писал(а): Комп считает расход при заведенной машине, стоим на месте — расход растет, двигаемся — падает.
Если оставить заведенной на пару часиков — можно увидеть расход и в 20 и в 50 литров.

Самый проверенный способ — заправляем бак под завязку, сбрасываем одометр, катаемся, снова заправляемся под завязку — калькулятор в помощь получения точного расхода.

расход топлива

  • Цитата

#8

Сообщение stalexsaf » 20 окт 2016, 17:57

расход топлива

  • Цитата

#9

Сообщение Маршал » 20 окт 2016, 19:56

расход топлива

  • Цитата

#10

Сообщение Artridz » 12 ноя 2016, 23:31

расход топлива

  • Цитата

#11

Сообщение sachek111 » 13 ноя 2016, 00:12

расход топлива

  • Цитата

#12

Сообщение Artridz » 14 ноя 2016, 05:29

расход топлива

  • Цитата

#13

Сообщение stalexsaf » 14 ноя 2016, 08:18

расход топлива

  • Цитата

#14

Сообщение AlexNik » 14 ноя 2016, 09:46

расход топлива

  • Цитата

#15

Сообщение Artridz » 15 ноя 2016, 15:12

Когда я почистил форсунки прошли холода. Поэтому не знаю как это повлияло на расход, нл летом был в районе 14.

Расход пробегом я замерял несколько раз, поэтому не думаю, что там большая погрешнось. Заливал я каждый раз бензин на одной и тойже азс. Показания уровня топлива были примерно одинаковыми.

расход топлива

  • Цитата

#16

Сообщение stalexsaf » 15 ноя 2016, 18:19

расход топлива

  • Цитата

#17

Сообщение Маршал » 15 ноя 2016, 18:52

расход топлива

  • Цитата

#18

Сообщение Artridz » 15 ноя 2016, 22:40

Расход с показаниями бк примерно совпадает, по моим подсчётам разница может в литр. А вот с расстоянием до заправки при текущих показанияхрасхода врёт километров на 100.

Езжу в основном в городе умеренный стиль вождения без резких ускорений и торможений. Редко моу раскрутить до 5000, а так в среднем акпп примерно в районе 3000 переключается.

расход топлива

  • Цитата

#19

Сообщение Чёрный » 16 ноя 2016, 16:53

Artridz писал(а): Расход с показаниями бк примерно совпадает, по моим подсчётам разница может в литр. А вот с расстоянием до заправки при текущих показанияхрасхода врёт километров на 100.

Езжу в основном в городе умеренный стиль вождения без резких ускорений и торможений. Редко моу раскрутить до 5000, а так в среднем акпп примерно в районе 3000 переключается.

расход топлива

  • Цитата

#20

Сообщение Чёрный » 16 ноя 2016, 16:53

расход топлива

  • Цитата

#21

Сообщение Artridz » 16 ноя 2016, 20:56

расход топлива

  • Цитата

#22

Сообщение c0sm0 » 04 фев 2017, 11:03

Фф2 акпп 1.6 100лс расход 100км 12.8л так, что не плач у тебя нормальный расход 😉

расход топлива

  • Цитата

#23

Сообщение Артем32brk » 30 апр 2019, 14:50

расход топлива

  • Цитата

#24

Сообщение St_Alex » 07 авг 2019, 14:14

Пару дней назад вернулся с отпуска. Ездил на море по шоссе на машине Форд Фокус 2 с двигателем 2,0 на 145 сил. Ехал на газу. Коробка механика. 3 человека в машине из которых дочка весом 16 кг. + багажник загруженный под закрытую шторку.

Длина пробега 2000 км. Остановки только на заправках. Скорость на круизе выставлял в одну сторону 120 км./ч , на оборотах 3500/м . В другую сторону 130 — 140 км/ч на оборотах 3800-3900/м. Всего потрачено на топливо 2300 грн, средний расход бортового компьютера приблизительно одинаковый с реальным 10 литров на 100 км.

Тут можно взять во внимание, что по дороге туда, ехал ночью и сквозняком через крупные города и практически нигде не задерживался. А по дороге обратно, ехал днем. Пару часов пробирался через трафик Киева, попутно заезжая посмотреть достопримечательности. Ну и днем на трассе больше машин и чаще приходилось сбавлять темп, а потом снова набирать. Но все это делал только с помощью круиза, педаль тормоза ну очень редко нажимал.

Тюнинг

Многие автовладельцы, в первую очередь обладатели модификации мотора с мощностью в 100 лошадиных сил, задумываются о возможности тюнинга двигателя.

Необходимо сказать, что этот силовой агрегат отличается надежностью, поэтому увеличение мощности может выполняться практически без потери ресурса двигателя. Помните лишь о том, что все работы по увеличению мощности должен проводить опытный специалист, знающий особенности этого мотора.

  1. Замена прошивки позволяет получить дополнительные 10 лошадиных сил. Данная работа выполняется буквально за 10-15 минут и имеет доступную стоимость. Необходимо сказать, что лишние 10 лошадиных сил практически не сказываются на динамике автомобиля, тогда как расход топлива может увеличиться на 15-20 процентов, что зачастую критично для автовладельца.
  2. Компания Форд предлагает заводской кит ПК-23-1 с небольшим по габаритам компрессором. Рабочее давление у предлагаемого компрессора составляет 0,5 бар, а особенностью данной модели компрессора является возможность его установки на стандартный мотор, без расточки и использования дополнительных силовых элементов. Вся работа по установке ПК-23-1 на Фокус и двигатель Форд Транзит занимает от силы несколько часов, а прибавка в мощности составляет порядка 40% от начальных 100 лошадиных сил.
  3. А вот устанавливать мощную турбину с давлением в более 0,8 бар на этот мотор мы бы вам не рекомендовали. Подобное неизменно приводит к сокращению ресурса мотора, который после такого тюнинга с трудом пробегал 50 тысяч километров, после чего требуется дорогостоящий капитальный ремонт.

Читать еще:  Все о двигателе субару форестер и расход топлива
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector