Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 как поднять обороты двигателя

Способы увеличения клиренса на Форде Фокус 2

Форд Фокус второго поколения – это отличный бюджетный автомобиль, который способен надежно и безотказно выполнять все необходимые функции, то есть с комфортом довезти из пункта А в пункт Б. Впервые он был представлен в 2004 году и сразу же завоевал признательность у потребителей из многих стран. По сравнению с предыдущим поколением, новый Форд Фокус был значительно доработан и лишен многих минусов, с которыми сталкивались владельцы.

Несмотря на то, что автомобиль довольно популярный в нашей стране, есть несколько особенностей, которые приносят неудобства и которые можно устранить. Речь идет о клиренсе – расстояние от крайней точки автомобиля до начала дорожного покрытия. Если речь идет о движении в городе по хорошим дорогам, то проблем не возникает никаких. Когда дело доходит до поездок за город, на дачу или пикник, то клиренса явно не хватает, поскольку он изначально небольшой. Более того, по мере увеличения срока эксплуатации он будет только уменьшаться, а это приводит к затрудненному преодолению препятствий (ямы, бугры, «лежачие полицейские» и т. д.). По этой причине многие владельцы Форд Фокус второго поколения задумываются об увеличении клиренса. О том, как это сделать и что для этого нужно речь пойдет в нашей статье.

  1. Установка проставок и их особенности
  2. Другие способы
  3. Угрозы и правила использования

Вибрации Ford Focus 2 вследствие дисбаланса передних колес

Эта неприятность особо часто проявляется в условиях нашей страны, где состояние дорог оставляет желать лучшего. Когда Форд Фокус 2 гудит на скорости, это нередко происходит из-за попадания в серьезную дорожную яму и появления дисбаланса колес спереди автомобиля. Диагностика данной проблемы возможна своими силами, без привлечения профессиональных специалистов:

  • На первом этапе необходимо визуально осмотреть транспортное средство, ведь очень часто любые нарушения геометрии кузова видны сразу же.
  • Если повреждения не заметны, необходимо поддомкратить переднюю часть машины и подставить под нее надежные опоры.
  • Производим демонтаж обоих колес и меняем их местами.

Совершаем пробный разгон – если вибрация на скорости пропала, или же произошла смена интенсивности, стоит посетить шиномонтаж. В противном случае необходимо искать проблему в другом.

Серьезный тюнинг

Более серьезным вмешательством считается установка спортивного распредвала. Изменение фаз газораспределения позволяет выжать из мотора «Форд» больше лошадиных сил, а главное – изменить пик мощности в сторону более высоких оборотов, а пик крутящего момента в сторону более низких. В автоспорте считается важным иметь высокую мощность на высоких оборотах, чтобы достигать более высокой скорости, а крутящий момент на низких, чтобы автомобиль лучше разгонялся.

Установка турбонаддува. Стандартные турбокомпрессоры, продающиеся разными тюнинговыми фирмами, позволяют увеличить мощность в 1,3-1,5 раза. Они имеют низкое давление наддува, несложную конструкцию, а установить их можно самостоятельно, следуя прилагаемой инструкции. Плата за повышение мощности – пропорциональное увеличение расхода топлива. Более сложные турбины позволяют вдвое и даже втрое увеличить мощность мотора. При этом сильно страдает ресурс – форсированного таким образом движка может хватить всего лишь на один сезон, или даже на одну гонку. При установке наддува обязательно проводят чип-тюнинг и заменяют впускную и выпускную системы на спортивные, так как они взаимно дополняют друг друга.

Читать еще:  Em 546 шаговый двигатель epson cx4300 характеристики

Итоги подведём. Если мы хотим увеличить клиренс на Форд Фокус 2 и потом об этом не пожалеть, используем эти рекомендации:

  • не поднимаем передок выше чем на 20 мм;
  • заднюю подвеску лифтуем не выше чем на 30 мм;
  • не ставим жёсткие металлические проставки (деформация кузова, коррозия);
  • после лифтинга внимательно следим за состоянием амортизаторов (течь масла, деформация штока, износ втулок и демпферов).

Объезжайте ямы тщательно и комфортных всем поездок!

The following two tabs change content below.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Тэги: Форд Фокус 2

Почему не стоит перебарщивать с толщиной проставок

При использовании проставок для увеличения дорожного просвета на Ford Focus 2 необходимо соблюдать ряд ограничений. Поэтому высота подъема задней части не должна превышать 30 мм, а передней — 20 мм. Совет касается всех методов увеличения дорожного просвета, а не только проставок.

Отклонение от этих параметров может привести к следующим последствиям:

  1. Появление кайфа спереди, причину которого сложно диагностировать, но подсказка ниже.
  2. Увеличьте рабочий угол ШРУСов.
  3. Разрушение триподных сепараторов внутренних ШРУСов из-за повышенной нагрузки.
  4. Доработка характеристик подвески.
  5. Чрезмерный подъем центра тяжести, приводящий к появлению перекатов при маневрах.
  6. Изменена геометрия подвески, что заставляет работать в необычном режиме.

При установке проставок стойка амортизатора опускается на толщину изделия. Если амортизатор отскакивает, могут быть проблемы с упомянутым выше ШРУСом. Неудивительно, что производители передних проставок Ford Focus 2 делают их размером до двух сантиметров.

Замена датчика

Прежде чем демонтировать устройство, рекомендуется заглушить автомобиль и снять клеммы с аккумуляторной батареи.

Для того чтобы снять лямбда-зонд, необходимо отсоединить прикрепленные к нему провода, достать датчик из разъема и выкрутить с помощью ключа. Но поскольку он работает при высоких температурах, то снять просто с помощью ключа его будет не возможно. Для того чтобы облегчить задачу, рекомендуется использовать WD-40, либо же использовать баллонный ключ с усилителем.

Не рекомендуется производить сразу же замену, поскольку отсоединенное устройство может быть рабочим. Для начала рекомендуется проверить его на работоспособность. Для этого берется вольтметр и подключается к устройству. Запускаем автомобиль и необходимо немного поднять обороты до 2500 чтобы прогреть двигатель.

Читать еще:  В чем разница дизельным двигателем рено дастер бензиновой

После этого оставляем машину работать на холостых оборотах и смотрим на показания вольтметра. На табло должны быть значения больше 0.8. Если показания меньше необходимых значений или держатся на нуле, то придется производить замену. Также необходимо произвести осмотр снятого устройства на наличие свинца или сажи. Если такие элементы присутствуют, то можно без проверки сразу же приступать к замене, поскольку данный признак указывает на несоответствие октанового числа в топливе, которое использовалось.

В старых версиях автомобиля до 2005 года имеется только один датчик кислорода. На новых версиях их используется 2, и они располагаются оп разным сторонам катализатора.

Процесс замены производится аналогичным образом. Но бывает так, что датчики прикипают намертво, поэтому рекомендуется использовать молоток для того чтобы отбить датчик и увеличить возможность его демонтировать. В крайних случаях датчик просверливают с помощью дрели и вставляют прут для того чтобы открутить с помощью него. В стандартных ситуациях используется ключ на 22 в виде балонника или же рожковый.

Большое обновление: перестройка на Dust 2, бафф для M4A1-S

Для Counter-Strike: Global Offensive вышло большое обновление. Новая операция, агенты, изменение на самой главной карте и даже немыслимое — нерф «дигла». Блог CS.MONEY рассказывает главное о свежем большом патче.

Операция Riptide

Началась новая операция с названием Riptide. В рамках операции игрокам доступен боевой пропуск и магазин наград. Также было добавлено множество скинов и предметов, а именно:

  • 21 агент;
  • 14 стикеров операции;
  • 72 наклейки из коллекции Surf Shop;
  • 5 новых коллекций скинов и 1 новый кейс;

Скинов очень много! Есть даже «золотой калаш». Эта операция самая богатая на новые предметы за все время. Так что каждый может найти скин, который ему нравится. Хорошая работа, Valve.

Быстрые матчи

Теперь все игроки могут создавать матчи «для своих». Для этого достаточно сгенерировать специальный код и раздать его друзьям. Все, у кого есть код, смогут сыграть вместе в премьер-режиме на серверах Valve. Кроме того, можно генерировать код для групп Steam.

В соревновательном режиме добавилась опция коротких матчей. Вместо обычного матча в 30 раундов, можно сыграть матч на 16 раундов. Каждый игрок может выбрать, какой матч искать. Можно выбрать короткий и обычный матч, или начать поиск обеих вариантов. Примерная продолжительность короткого матча — 25 минут.

В режиме Deathmatch теперь есть три формата. Первый, классический, который всегда был. Второй, командный — побеждает команда набравшая 100 фрагов первой. Третий, FFA, то есть все против всех.

Читать еще:  Ауди 80 какой карбюратор для двигателя не

В режиме Demolition снижено количество раундов до 10 и убрана смена сторон. Также была изменена прогрессия получения оружия. В режиме Arms Race также изменен процесс получения новых стволов. Кроме того, за три фрага подряд игрок получит аптечку.

Изменения игрового процесса и баланса

Обновление также изменило аж три пушки. Начнем с самого просто — Dual Berettas стали на 100 баксов дешевле и теперь стоят всего 300 долларов.

Desert Eagle Ocean Drive

Для Desert Eagle был снижен урон с 63 до 53 единиц урона за выстрел. При этом у пушки снизили падение урона на расстоянии. Из «дигла» все еще можно убить двумя выстрелами в тело противника в броне. Но для этого придется попасть хотя бы раз в грудь и один раз в живот или два раза в живот. А вот два раза в грудь уже не отправят противника на респаун.

Наконец, винтовке M4A1-S подняли урон с 33 до 38. Теперь этому стволу всегда хватает четырех пуль для убийства противника. Отметим, убить с первого выстрела хедшотом не выйдет. Все из-за того, что множитель урона в голову для этого оружия был снижен со стандартного значения 4 до 3.475. Из-за этого урон в голову до и после патча остался неизменным.

Также теперь появилась возможность сбрасывать гранаты! Погоди радоваться, не забывай что в игре есть лимит на покупку гранат за один раунд. Так что у тебя не выйдет накупить десяток флешек и скинуть себе под ноги. Посмотрим, что смогут с этим придумать киберспортсмены.

Обновленный Dust 2 и другие карты

Спустя десятилетия существования Counter-Strike: Global Offensive в легендарной карте Dust 2 произошли изменения. И мы говорим не о минорном изменении, вроде открытия крыши над тоннелями. Нет, разработчики игры перекрыли обзор с базы атаки на двойные двери на центре карты. Теперь не выйдет набрать пачку снайперских винтовок и убить защитника, бегущего на точку В.

Спасибо реддитору Mraz565 за картинки

На карте Inferno убрали решетку на «банане» и поменяли арену для разминки 1vs1. На Ancient увеличены обе точки закладки С4, исправлены прострелы и проведена оптимизация.

Новые арены для Inferno и Ancient, а также дверь вместо решетки на «банане»

Карты Grind, Mocha, Pitstop, Calavera и Frostbite были убраны из игры. В режим Danger Zone была добавлена карта County. В соревновательный, обычный и режим Deathmatch добавлены карты Basalt и Insertion II. Карты Ravine и Extraction теперь доступны в режиме Wingman.

Ах да, в обычных матчах на картах со спасением заложников теперь можно купить щит. Ну что, Office на мэйджоре?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector