Форд фокус 2 литра стук в двигателе
Автомобили Форд Фокус пользуются достойным спросом у автомобилистов России. Это достаточно надежная и недорогая модель, особых требований к ремонту и обслуживанию у неё нет.
Но есть в этом модели один небольшой нюанс – к 200 000 пробега у двигателя может появится достаточно неприятных стук. Он особенно громок на холодную, сразу после запуска мотора, после прогрева стук сохраняется, но менее громок.
Автовладелец, по модной сейчас манере, отправляется .. в интернет, там ему советуют сменить масло, бензин, залить присадок в бензин/масло, отрегулировать клапана. К слову, стук может иметь природу сбитых зазоров клапанов, но не всегда..
Дабы точно понимать, на что тратить свои силы и средства, стоит обратиться в специализированный сервис. Именно там смогут провести точную диагностику, на основании которой и будет проводиться дальнейший ремонт. Именно ремонт, а не эксперименты над двигателем Вашего автомобиля, а заодно над устойчивостью кошелька..
Стоит понимать, что причиной какого либо шума, стука в двигателе может быть масса и только профессионал в состоянии определить точно, в чем именно проблема. Порой незначительный шум может свидетельствовать о серьезной проблеме, затягивать с которой ой как не стоит..
Интересные факты о двигателе нового поколения от компании Форд
Впервые силовой агрегат Ford EcoBoost был показан заинтересованной публике в 2010-ем году. Минимальный объем этого, безусловно, инновационного силового агрегата, — чуть менее одного литра. Тем не менее, это не мешает мотору показывать прекрасную мощность в 100 и в 125 лошадиных сил.
Всего же в данной линейке силовых агрегатов представлено четыре варианта моторов. Кроме минимального на 1.0 литр, можно также приобрести агрегаты на 1.6, 2.0 и 3.5 литра объема.
Продукция корпорации Форд практически мгновенно завоевала огромную популярность. Причиной этого стало не только прекрасные показатели мощности для того же однолитрового мотора, но и потрясающая экономичность двигателей, которые в смешанном режиме расходуют примерно 4.5 литра топлива на каждые сто километров пройденного пути. То есть, человек, покупая автомобиль с такой начинкой, получает в свое распоряжение мощное, динамичное и очень экономичное авто. Именно по этой причине сегодня завод, выпускающий Ford EcoBoost, работает в полноценные три смены, так как спрос на подобную продукцию очень велик — сегодня подобные агрегаты устанавливаются под капотом Форд Мондео, Форд Фокус, С-Макс, Форд Куга и на иных моделях от этого производителя.
Интересно, что двигатель Форд Экобуст привел к еще одному изменению в современной автопромышленности — производители перестали на корпусе транспортного средства указывать объем силового агрегата.
Кроме того, появление подобных систем означает закат эры моторов с большим числом цилиндров. Теперь под капотом могут стоять трехцилиндровые двигатели, характеристик которых вполне достаточно, чтобы, к примеру, машина могла участвовать в таких престижных автогонках, как этапы Формулы-1 или 24 часа Ле-Мана.
Ford Fusion — болезни двигателей (1,4)
Двигатель Ford 1.4 Duratec
Эта модель двигателей устанавливалась, по большей мере, на небольшие авто – Fiesta и Fusion. Однако даже они ведут себя с ним не слишком-то бодро. Как заявляет изготовитель, ресурс движка составляет 250 тысяч километров, однако реальные показатели даже еще больше – около 300 тысяч километров, а это довольно-таки неплохой результат для двигателя такого небольшого объема.
Как и прочих фордовских двигателей серии Duratec, имеющие объем до 1,6 литров включительно, и имеют ременной привод ГРМ, нуждаются в замене роликов и ремня хотя бы раз на каждые 100-120 тысяч километров. Среди минусов движка выделяют плохую эластичность, маленькую мощность. Если загружать авто по полной, оно работает весьма плохо. Чтобы заставить нагруженную машину сдвинуться с места, приходится выжимать из движка все силы, а от этого не только страдает экономичность, но также и сокращается ресурс.
Если использовать такой двигатель аккуратно, с умом, то он все же показывает себя как довольно надежный и экономный. Если ездить в одиночку в городских условиях, то этот мотор может стать достаточно выгодным выбором.
У двигателей Duratec есть и ряд проблем. Иногда клинит термостат, периодически вовсе приходя в неисправное состояние. После этого авто начинает перегреваться либо, наоборот, недотягивать до необходимой температуры. Также могут появляться стуки. Чаще всего они связаны с клапанами. Двигатель с объемом 1,4 литра не имеет гидрокомпенсаторов, так что придется периодически являться в сервис, чтобы отрегулировать клапаны. Если же регулировка клапанов произведена качественно, а детонация отсутствует, то при стуке в движке нужно срочно заехать в сервис для диагностики.
Периодически может «умирать» правая подушка движка, что приводит к вибрации мотора. Если ее заменить, все придет в норму. А еще движок может троить, причиной чему может стать ряд деталей: свечи, провода, дроссели, регуляторы холостого хода, бензонасос и т.д. Оптимальным решением станет визит в сервис для диагностики.
Тем не менее, все вышеописанные проблемы случаются далеко не с каждым экземпляром, и не очень часто – в целом мотор можно назвать надежным.
Ford Mondeo III — недостатки кузова и салона
Ford Mondeo III — болезни трансмиссии
Ford Mondeo III — болезни двигателей
Ford Focus III — болезни кузова и салона
- Focus
- Mondeo
- Kuga
- Fiesta
- Ecosport
- Explorer
- S-Max
- Galaxy
- C-Max
- Fusion
- Ranger
г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 65А
Что то стучит в двигателе или опоре
Застучала передняя опора двигателя, 3л, полный привод.
Попытался купить подушку в Академии, мне вынесли какуюто железную шайбу. На мой взгляд, стучит-то не из-за нее, а из-за каких-то резинок.
Вот здесь http://www.usparts.ru/oem/?year=2001&make=. %2FTRANS+MOUNTS нарыл схему, какие части подлежат замене?
И еще. В АКПП нужен Декстрон 3? Какова полная емкость?
3BEPb Ford Maverick 2001 3.0 V6
В АКПП нужен Меркон. Вроде как он с Дексроном 3 похожи очень, но все фордовские станции говорят про Меркон (не меркон 5).
Емкость около 9,5 л. Для замены с промывкой обычно уходит порядка 13-15 литров (судя по инфе из инета, сам еще не менял, на неделе поеду куда-нить).
Со схемой подушки нихрена не понятно. У меня оказалось, что болт в ней не завинчен гайка потеряна. И, как я понимаю, не только гайка. По рисунку не смог понять, чего не хватает. Нужно у кого-нить посмотреть из щастливых владельцев нормальных подушек.
mikesm
ConstDS Escape
❝ Цитата(mikesm @ May 14 2007, 09:23)
добавлю своё на всяк случай,после покупки эскейпа у меня чето сильно бухало снизу,доворьно неприятно, когда поехал менять ремень ГРМ с роликами(профилактика послепокупочная) попросил снизу глянуть что стукает,они вощем нашли что отвалился подвес глушака и они его приварили обратно(где то под ногами правого переднего пассажира есть подвес резиновый с железным прутком крепящимся к кузову) короче выезжая из сервиса я заметил что стук остался все там же где то в районе подкапотного пространства,искал месяц-два,снимал правый рычаг.смотрел стойку,короче в конце концов это оказалась маленькая стойка-косточка стабилизатора,которая идет параллельно основной стойке,вроде на нее и не скажешь а стукала она очень громко,как будто двигло не прикручено,ТОЖЕ грешил на подушки мотора сначала
Дело в том, что это точно подушка. Стоит положить на нее палец и подергать двигатель. Даже заводить не нужно и ехать никуда не надо.
Мысль о том, что это может быть просто потерянная гайка мне в голову не приходила.
crazy 
❝ Цитата(ConstDS @ May 13 2007, 22:24)
Застучала передняя опора двигателя, 3л, полный привод.
Попытался купить подушку в Академии, мне вынесли какуюто железную шайбу. На мой взгляд, стучит-то не из-за нее, а из-за каких-то резинок.
Вот здесь http://www.usparts.ru/oem/?year=2001&make=. %2FTRANS+MOUNTS нарыл схему, какие части подлежат замене?
И еще. В АКПП нужен Декстрон 3? Какова полная емкость?
Resaluca 
❝ Цитата(crazy @ May 14 2007, 20:09)
Подушку покупал на свою за 4200руб. А что бы проверить ее состояние достаточно покачать движок , от разбитой идет стук,его можно услышать когда заводишь или глушишь движок.
Покупать нужно все в сборе? Или возможно заменить отдельные части, резинки и шайбы?
Bifchik
Mazda CX-5 Sport
❝ Цитата(Resaluca @ Mar 24 2008, 15:38)
Покупать нужно все в сборе?
Да, внутри нее гель
Resaluca 
❝ Цитата(Bifchik @ Mar 24 2008, 15:41)
Да, внутри нее гель
Внутри чего именно гель? Может мы говорим о разных вещах?
Есть правая вакумная подушка, которая стоит под копотом, со стороны кондишена, в этой банке точно что-то есть.
Но я спрашиваю про нижнюю переднюю подушку, там 3 резиновых прокладки, две из которых стоят копейки, а вот в середине, по схеме какая-то удлинненая, так вот та стоит немереянно!!
Прикрепил схему, кто знает, что именно надо купить, подскажите, пожалуйста.
Bifchik
Mazda CX-5 Sport
Resaluca 
❝ Цитата(Bifchik @ Mar 24 2008, 16:48)
Если стоять лицом к двигателю, то та подушка с гелем слева. Такая большая черная банка. Я про нее говорил.
Я так и понял, но интересует нижнее, переднее крепление двигателя, там где куча резиночек и шайбочек. Вопрос в том, что по непонятной причине, резиночка сверху и снизу, а так же шайбочка стоят по 500 рублей, а резинка ввиде трубочки посередине (на рисунке все видно) почему то стоит, как вся подушка в сборе! Или это ошибка программы!(
Вот и хочется разобраться, если у меня сейчас люфт нижнего крепления вверх вниз при приподнимании двигателя примерно 3-4 см, то что покупать-то? а что не надо))
TRENING-SERVICE MAX
MAVERICK
❝ Цитата(ConstDS @ May 13 2007, 22:24)
Застучала передняя опора двигателя, 3л, полный привод.
Попытался купить подушку в Академии, мне вынесли какуюто железную шайбу. На мой взгляд, стучит-то не из-за нее, а из-за каких-то резинок.
Вот здесь http://www.usparts.ru/oem/?year=2001&make=. %2FTRANS+MOUNTS нарыл схему, какие части подлежат замене?
И еще. В АКПП нужен Декстрон 3? Какова полная емкость?
Привет у тебя стоит коробка CD4E.
Для замены масла надо Меркон ESP-M2C166-H 5014519
прокладки поддона Акпп и фильтр не меняют , допустимо Фордом так как для их замены надо , перелопатить много чего в Акпп, у тебя есть сливная пробка , для полной замены с прибором прокачки 12,3 литра но это тебе не надо будут вопросы пиши
Выводы
Заменить стабилизационные стойки ВАЗ-2114 достаточно легко с использованием минимального набора инструментария. Эту операцию может совершить каждый автомобилист, но если он не уверен в своих силах, то необходимо обратиться в автосервис, где сделают все быстро и качественно.
Спасибо большое очень помогли! Не пришлось обращаться в сервис за услугами где просят не малую сумму за работу а тут делов на пару часов ! Быстро с ясным объяснением поменял себе на ВАЗ-2114 задние стойки .
Стойки стабилизатора поменять не так уж сложно, главное что бы инструменты были для этого.
Егор, здесь реч шла о стойках стабилизатора, а не о задних стойках.)