Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 снятие двигателя своими руками

На автомобилях Ford Focus 2 питание бортовой сети при работающем двигателе и подзарядка АКБ осуществляется от трехфазного генератора переменного тока, который установлен на всех модификациях этого авто.

Преобразование переменного тока в постоянный осуществляется выпрямительным блоком, входящим в конструкцию генератора, а стабилизация и поддержание напряжения на нужном уровне выполняется электронным стабилизатором напряжения.

Помимо этого, на работу узла влияет ЭБУ силовой установки. Это позволяет корректировать функционирование генератора при разных условиях.

В действие он приводится коленчатым валом силовой установки посредством ременной передачи, которая также используется для привода иного навесного оборудования (кондиционера). Охлаждение узла выполняется крыльчаткой, установленной на роторе.

Генератор на Форд Фокус 2 считается необслуживаемым благодаря использованию на роторе подшипников закрытого типа, ресурс которых рассчитан на весь период эксплуатации авто.

В действительности же устройство не отличается высокой надежностью и достаточно часто ломается.

Ford Focus Hatchback 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2009

Ford Focus, 2011

Комментарии 26

Доброго времени. Коренные вкладыши реально поменять не снимая колнвал? Спасибо заранее.

Спасибо! Отпишусь, как вытащу. Может еще кому полезно будет.

Доброго времени. У меня вопрос к вам: тоже предстоит снимать двигатель (кулак дружбы, гидроудар) подъемника и ямы в гараже нет. Как лучше его вытаскивать? Реально ли через передок вытащить вместе с коробкой? И вынется ли он в сборе, если открутить от коробки? Крышкой грм в лонжерон не упрется?

Да реально, скидываете все лишние и вытягиваете. Я без коробки снимал, потом мучался накидывать на коробку). Штаны от трассы откручивайте, то с двигателя не удобно будет.

Болт кв одноразовый.На заводском герметика нет, на твоем есть, его уже не первый раз закручивают.Я бы не экономил на мелочи

Я вкурсе что болт меняли. Его до этого вообще обломало, это после ремонта забрал машину у бывшего хозяина и уже выкрутил этот. Он куплен уже так же как и все прокладки и тд, попоже список выкачу) Я имел ввиду болты которыми крепится коленвал к блоку (на фото справа)

Делал два двиг Форда 1.6 и 2.0, на обоих оставлял старые болты.проблем нет, авто на виду, главное везде соблюдать момент затяжки

Читать еще:  Безопасные приемы работы при то и ремонте двигателя

Моменты пока не искал, на выходных займусь. Читал только бегло на форуме, моменты с 1.8 брали если не ошибаюсь

жеееесть))) я б никогда не рискнул так

Я тоже не хотел по началу
Ещё остальное буду проверять все. Пока стоит время есть)

Тоже проходил через это. Если будеш точить блок, то ни вкоем случае не ставь кольца mahle. Как же я и еще один знакомый замучался с жором масла. У меня начала жрать сразу 2л на 6ткм и у него примерно также. После 50т км пробега я решил поменять кольца на sm и просто о…л от состояния колец, которые проехали 50т км. Кольца соыетую либо gooetze, либо sm. Тот мотор я так и несобрал. Шпильки гбц бракованные оказались и оборвалась одна при затяжке. Высверлить неполучилось и ушло всё на металолом(

Спасибо, такого по этим кольцам я не слышал. Точить буду конечно, по другому тут никак к сожалению. Болты рейнз купил, оригинал уж слишком дорого выходит, должно все нормально пройти:)) болты крепления коленаменял? Кто пишет они одноразовые, кто нет.

Ты имееш ввиду постели или шкива? Шкива нужно менять, ну либо на свой страх и риск. Там очень большой момент затяжки.1 стадия 45 ньютона.2 доворот 90°. Вот почитай про кольца
mobile.ffclub.ru/topic/30…662/?st=660#post_18547789

Там где постели кв. Шкива это понятно:)

Я неменял. У меня они и так очень хорошо протянулись, но человек про чей отчет ниже скидывал, мне рассказывал что подгонял туда шпильки гбц(укорачивал). Ещё одна проблема может быть при сборке. Это осевой люфт. У меня он был и ничего я с ним неделал. Посмотрел видео сборке дуратек 1.8 там тоже он присутствовал.сейчас у меня мотор от фф3 с пробегом 27т км. Когда покупал лежало 3 мотора и на всех 3х ради интереса подергал за шкив и были такие люфты. Для этих моторов похоже это норм, но при желание можно и убрать

Тоже вариант, посмотрим как эти пойдут. Попробую найти такой же болт оригинальный, сравню размеры, должны где-то быть:)
Читал что 1мм это норма. А так убрать быстро и без всяких особых доработок мне в голову ничего не приходит.) знаешь рецепт?

Насчет этого незнаю) Я так неделал.По мне так болгаркой отрезать обточить и резьбу почисть. А блок иддеально отмываю там где расстачиваю. Ну прям как новый он потом. Но датчики нужно все снимать. Я оставил датчик давления масла, так он перестал работать. Всё собрал завожу, а тут масленка горит 😀

Читать еще:  Что такое скольжение асинхронного двигателя и режим работы

Разберёмся как дойду) блок чем отмываешь? Я грязь на мойке отмыл, остальное керасином тёр, бензином, но до нового ему ещё далеко. не берет толком ничего, засран сильно маслом был весь блок.
Датчики снял, масляный радиатор не получается только снять. Там внутри под шестигранник слизано все, хоть трубку забивай.

Блок моют там где расстачивают. У них специальное оборудование для мойки и стоит не так дорого. Зато собираеш потом с удовольствием. У меня при пробеге 180000т км, снутри мотор был чистый. Поэтому я и несоскакиваю с фордовского масла) Ну всё небуду забивать тебе голову, хотел про кольца предупредить.все говорят что в Mahle не разачаровывались, но видимо на наши моторы они не гуд. Успехов в ремонте!)

А, там знаю что моют. Думал сам отмывал:) хорошо, спасибо за советы
И тебе ровных дорог 😉

Подготовительные операции

Устанавливаем под автомобиль противооткатные башмаки, снимаем переднее правое колесо, правый брызговик и защиту двигателя. Сливаем охлаждающею жидкость. Отсоединяем разъемы модулей зажигания.

Разъемы модулей.

Демонтируем модули и открутив десяток болтов на 8 снимаем клапанную крышку.

Крепление клапанной крышки.

Снимаем расширительный бачок сдернув его с креплений, отсоединяем три шланга.

Расширительный бачок.

Вывешиваем двигатель и снимаем переднею подушку. Ножом срезаем ремень кондиционера и генератора.

Опора двигателя.

Выставляем верхнею мертвую точку

Проворачиваем коленвал до совпадения отверстия на шкиве с отверстием на передней крышке цепи ГРМ. Вкручиваем в него болт М6 длинной не меньше 18мм.

Фиксируем шкив коленвала.

В пазы распредвалов вставляем фиксатор. Если цепь растянулась фиксатор может не заходить в один из пазов, просто доверните нужный распредвал ключом и установите фиксатор.

Фиксатор распредвалов.

Включаем пятую передачу и вставляем в вентиляционные отверстия тормозного диска, нижу суппорта, отвертку, тем самым блокирую коленвал. Откручиваем болт шкива коленвала и снимаем сам шкив. Усилие там приличное!

Откручиваем три болта и снимаем шкив помпы.

Шкив помпы.

Открутив два болта и одну гайку снимаем паразитный ролик ремня генератора. Запомните его, с помощью него в дальнейшем мы натянем ремень генератора!

Откручиваем все болты крепления передней крышки цепи ГРМ и снимаем ее. Для удобство показана снятая крышка. Заодно можно поменять и передней сальник коленвала.

Читать еще:  В чем отличие однофазного двигателя от конденсаторного

Передняя крышка цепи ГРМ.

Схема подключения предохранителя


На втором поколении прикуриватель подключается напрямую к аккумулятору. Отрезок электроцепи не имеет отношения к ЭБУ, что позволяет подключать сюда различное дополнительное оборудование и приборы.

В цепь устройства включен специальный предохранитель. Плавкая вставка на 20А обеспечивает достаточную стойкость к повышенной нагрузке.

Важным моментом является недопустимость замены на более мощную – это может спровоцировать перегорание проводки и возникновение пожара.

Выводы

Снятие генератора с Ford Focus II 2.0 – простая и, в тоже время сложная процедура, которая требует знания конструктивных особенностей двигателя и подкапотного пространства. Поэтому не каждый автомобилист сможет справиться с процессом. А посему рекомендуется в случае возникновения сложностей обратиться в автосервис.

Особое внимание стоит уделить подбору деталей, поскольку именно от качества изделия зависит работоспособность и нормальное функционирование бортовой сети. Кроме оригинальной запасной части существует ряд аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль.

Когда нужно снимать топливный насос Форд Фокус

На Форд Фокус 2 замена бензонасоса обычно требуется на автомобилях с достаточно большим пробегом (от 150-200 тыс. км. и больше). Как правило, на проблемы с топливоподачей указывают следующие симптомы:

  • двигатель плохо заводится;
  • при разгоне возникают рывки, провалы;
  • топливный насос сильно гудит и шумит;
  • заметна потеря мощности;
  • насос при включении зажигания не работает (нет характерного звука его срабатывания).

Обратите внимание, топливный насос часто замены может не требовать. Заменить потребуется только сеточку-фильтр бензонасоса Форд Фокус. Однако для подключения доступа к сетчатому фильтру бензонасоса, устройство все равно нужно снимать.


Многие водители устанавливают внутри авто вторую розетку. Это увеличит количество потенциально подключаемых приборов. Но надо помнить о том, что электрическая система будет испытывать большие нагрузки и может сработать предохранитель. Поэтому важно правильно соединить все провода.

Необходимо подключить новый разъем через предохранитель, чтобы избежать расплавления проводов. Потребуется вырезать отдельную дырку в салоне или багажнике. Альтернатива такому методу – покупка разветвителя, подключаемого в стандартное гнездо. Ниже представлена инструкция по установке прикуривателя по примеру Форд Фокус 2 рестайлинг.

  1. Находим внутри багажника или по салону подходящее место.
  2. Выпиливаем отверстие необходимых размеров.
  3. Протягиваем провода, проведя их через предохранитель.
  4. Спаиваем их вместе, согласно схеме подключения.
  5. Производим сборку устройства.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector