Форд фокус кузов и двигатель что это - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус кузов и двигатель что это

Форд Фокус Ford Focus

Автомобиль Ford Focus, пришедший на смену «Эскорту», начали выпускать в Германии и Испании с 1998 году. Годом позже производство этой модели началось в США и Мексике, а в 2002 году «Фокус» встал на конвейер нового завода во Всеволжске Ленинградской области.

Автомобиль предлагался с кузовами седан, хэтчбек (трех- и пятидверный) и универсал. Ford Focus оснащался бензиновыми двигателями 1.4 (75 л. с.), 1.6 (101 л. с.), 1.8 (114 л. с.) и 2.0 (130 сил). Турбодизель объемом 1,8 литра имел версии мощностью 90 и 116 л. с.

В 2002 году появились «заряженные» версии Focus ST170 и Focus RS. У модификации ST под капотом стоял двухлитровый двигатель Duratec, форсированный до 170 л. с., а «эрэска» (которых было выпущено всего 4500 штук) оснащалась турбированной версией того же мотора мощностью 215 л. с.

С появлением в 2004 году второго «Фокуса» выпуск машин первого поколения в Европе прекратился, а в на американском рынке эта модель продавалась до 2007 года. Американская версия автомобиля оснащалась бензиновыми моторами объемом 2 и 2,3 литра.

Седан Ford Focus первого поколения, 1998–2004

Интерьер автомобиля Ford Focus первого поколения, 1998–2004

Седан Ford Focus первого поколения, версия для американского рынка 2004–2007

Ещё больше фото

Трансмиссия

У 5-ти ступенчатой механической коробки передач могут со временем течь сальники. А также коробка может потребовать, чтобы троссовый привод отрегулировали, также может потребоваться замена пружины на рычаге переключения передач.

А в основном, механическая коробка очень надежная, во время работы создает немного шума, но отработать она может не меньше, чем двигатель. Спокойно переживет 2 замены сцепления, каждая из которых обойдется в 250 долларов. Что касается коробки-автомат, то и она тоже довольно надежная, в американских версиях надо просто в ней менять масло раз в 50000 км. А на европейских автоматах, как и в механике масло можно не менять.

Читать еще:  Что будет если в двигатель добавить трансмиссионное масло

Варианты рестайлинга автомобиля

, создавая модели «Фокус» 2, ориентировался на экологичность. В связи с этим многих автовладельцев не устраивает динамика бензиновых моторов, особенно 1,6 л, притормаживающих на старте. Поэтому чип-тюнинг актуален.

Благодаря рестайлингу удается:

  • усилить моторную тягу;
  • стабилизировать функционирование двигателя на холостом ходу;
  • исключить провалы, связанные с «холодным» движением;
  • сделать неактивным 2-ой датчик кислорода;
  • исключить рециркуляцию выхлопов.

Серьезный рестайлинг «Форда Фокус» подразумевает установку более легкого маховика и усиленного сцепления, замену валов распределения и комплекса поршней и шатунов.

Усиление мощностей требует соответствующего изменения тормозной системы и подвесок. Придется поставить:

  • жесткие амортизаторы;
  • распорки передних стоек;
  • пружины с переменным витком;
  • тормозные диски большего диаметра;
  • усиленные суппорты.

Если финансы не позволяют провести серьезный рестайлинг, можно ограничиться бустером. Благодаря ему усилится реакция педали газа, но динамика и мощность «Форда Фокус» останутся прежними.

Второе поколение (2004-2011)

1388 куб. См, 80 л.с.
1596 куб. См, 100 л.с.
1596 куб. См, 115 л.с.
1798 куб. См, 125 л.с.
1999 куб. См, 145 л.с.

5-цилиндровый бензиновый :
2522 см3, 225 л.с.,
2522 см3, 305 л.с.,
2522 см3, 350 л.с.

4-цилиндровый дизель TDCi:
1560 куб. См, 90 л.с.,
1560 куб. См, 110 л.с.,
1753 куб. См, 115 л.с.,
1997 куб. См, 110 л.с.,
1997 куб.

Фокус 2 также доступен в 3, 4 и 5-дверный и универсал версии , но есть также минивэн вариант , то Ford C-Max и купе кабриолет версии представлен на автосалоне в Париже в 2004 году в форме концепт — кар под названием «Vignale».

Дизайн Focus CC был выполнен центром стиля Dunton в Англии, однако крышу выполнила Pininfarina.

Электроника

Автомобиль оснащён гидроусилителем руля. Кроме того, имеются передние электростеклоподъёмники, центральный замок с автоматическим открытием багажного отделения. В топовой комплектации доступны также задние стеклоподъёмники, а паузу стеклоочистителя можно регулировать. За дополнительную плату можно приобрести зимний вариант с электрическим приводом и подогревом зеркал, лобового стекла, кресел, форсунок.

Читать еще:  Что делать чтобы не горело масло в двигателе

В передний бампер установлены противотуманки, обеспечивающие прекрасный обзор во время плохих погодных условий.

Силовые установки Zetec

Все двигатели серии имеют ременной привод. Линейка моторов представлена тремя объёмами:

  • 1.4 L Zetec SE;
  • 1.6 L Zetec SE;
  • 1.6 L Zetec SE Ti-VCT.

Общая характеристика двигателей серии выглядит следующим образом:

  • Цилиндры, количество, шт. — 4, расположены — в ряд;
  • Клапана, количество, шт. — 16;
  • Система питания силовой установки — фазированный распределительный впрыск;
  • Привод газораспределительного механизма — ремень;
  • Наличие гидравлических толкателей клапанов;
  • Ресурс двигателя Форд Фокус, согласно документации, 250000 км;

Ремень обеспечивает работой на только распределительный вал, но и насос охлаждающей жидкости. Выполняя ремонт двигателя желательно заменить и помпу, вместе с деталями газораспределительного механизма.

Силовая установка в 1.4 литров имеет небольшой расход топлива, порядка 7-8 литров на сотню в смешанном режиме. При обслуживании ремня газораспределительного механизма, лучше перестраховаться и сделать замену на 60000км пробега, не смотря на рекомендации изготовителя (150000км), поскольку его обрыв чреват погнутыми клапанами.

Лить масло в двигатель желательно каждые 10000 км пробега. В целом, мотор хорошо себя зарекомендовал, единственный минус — маленькая мощность.

Силовая установка 1.6 литра имеет ряд незначительных характерных проблем: плохая работа термостата, в результате чего датчики показывали, что падает температура двигателя или наоборот не поднимается; сальник коленчатого вала, передний, пропускает масло; холостые обороты характерны неустойчивой работой.

Если не брать во внимание вышеизложенные недостатки, в остальном, двигатель надёжный и неплохо ходит до капитального ремонта.

Из особенностей серии Zetec можно выделить неудобство при замене ремня газораспределительного механизма. Дело в том, что шестерня вала не фиксируется шпонкой, а плавает относительно вала. При неплотной посадке шкива на вал сбиваются метки и возможна смена фаз газораспределения. Результатом таких сбоев становится неустойчивая работа мотора и возможность выхода из строя клапанов.

Читать еще:  Чем промывать двигатель при замене масла субару форестер

Несмотря на недостатки, модель считается надёжной, без особых проблем. До капитального ремонта ресурс двигателя составляет в среднем 250000 км.

Деталь / Ориентировочная стоимость (руб.)

  • Наконечник тяги рулевой / 1600
  • Опора шаровая подвески перед. / 700
  • Амортизатор задний-передний / 3600-4500
  • Ступичный подшипник c ABS (передний) / 3200
  • Рычаг подвески передний-задний / 6200-3000
  • Диск сцепления / 3300
  • Втулка стабилизатора заднего / 300
  • Втулка стабилизатора переднего / 550
  • Сайлентблок рычага переднего передний / 800
  • Сайлентблок переднего рычага задний / 770
  • Тормозной диск передний / 2400

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector