Форд фокус не включаются передачи двигатель работает
Почему не включаются скорости при заведенном двигателе
Четкость включения передач и работа всего механизма переключения зачастую беспокоит владельцев автомобилей с механической коробкой. Распространенной проблемой является то, что после запуска двигателя одна или несколько передач включаются с большим усилием или не полностью, нет возможности включить скорость, в момент включения раздаются посторонние шумы, появляются лишние вибрации и т.д.
Такие неисправности проявляются неожиданно, а также затруднения при включении передач могут нарастать постепенно. Скорости могут плохо включаться «на холодную» и/или «на горячую». Примечательно то, что часто передачи в МКПП на заглушенном моторе переключаются нормально.
По каким причинам плохо включаются передачи?
Затруднительное включение передач может случится в результате неправильной эксплуатации коробки, так и из-за эксплуатации автомобиля по плохим дорогам. Проблемы с коробкой передач рано или поздно встречаются у поддержанных авто.
Если у Вас при попытке включить другую передачу возникают трудности, переключить не удается либо происходит с большим усилием, то явно имеются неисправности. Чаще всего автовладельцы обращаются в автосервис, когда у них тяжело включается первая передача либо задняя. Достаточно распространенная проблема на автомобилях ВАЗ и Форд Фокус.
Рассмотрим неисправности, которые приводят к затруднительному переключению передач:
- Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью. Частое явление у автомобилей ВАЗ, у которых трос мех. сцепления отходит от крепления.
- Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
- Неисправна реактивная тяга.
- Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
- Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
- Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
- Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
- Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
- Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.
Некоторые неисправности можно диагностировать и устранить самостоятельно, но выход из строя подшипников или вала определить не получится. Для этих целей необходимо специальный инструмент и оборудование, к тому же и опыт. В сложившейся ситуации, при возникновении проблем с включением передач лучше всего направиться на СТО.
Методы устранения проблемы
После того, как источник проблемы будет найден, можно приступить к устранению причин появления неисправности.
Если проблема в двигателе
Самой простой причиной возникновения проблем при переключении передач может стать утечка тормозной жидкости, которая является рабочей жидкостью для сцепления. При недостаточном уровне смазки в гидравлической системе привода сцепления оно будет включаться не полностью. Поэтому для начала проверьте уровень жидкости в бачке автомобиля. Если уровень низкий, следует проверить наличие утечек, устранить дефекты и прокачать сцепление. Когда уровень жидкости находится на нормальной отметке, следует производить осмотр элементов сцепления.
Неполадки в сцеплении
Сцепление состоит из трех основных компонентов:
- диска;
- выжимного подшипника;
- корзины (нажимной диск).
Неисправности этих агрегатов могут привести к проблемам с переключением передач при заведенном двигателе.
О том, что выходит из строя подшипник, может свидетельствовать появление шороха или отчетливого гула при запущенном двигателе и выжатой до пола педалью сцепления. После отпускания педали шум должен прекращаться. Когда подшипник окончательно заклинит, привести в действие механизм переключения передач уже не получится. В таком случае потребуется замена агрегата.
Неисправность корзины также может стать причиной проблемы. Зачастую к этому приводит критический износ лепестков. В таком случае корзина перестает выполнять свои функции при нагреве, полностью осуществить отвод прижимного диска не удается. Поэтому после снятия коробки необходимо тщательно осмотреть корзину на наличие деформаций и других дефектов. Если состояние агрегата не удовлетворительное, следует заменить его на новый.
Наконец, последняя причина проблемного переключения передач, связанная со сцеплением, – это износ или деформация диска и фрикционных накладок на нем.
Важно! После того, как вышедшие из строя элементы будут заменены, при сборке следует отцентровать коробку, а также прокачать сцепление.
Проблема в КПП
Самой распространенной причиной возникновения неисправности со стороны КПП является износ синхронизаторов. Об этом ранее вас мог предупреждать характерный хруст при переключении передач. Синхронизаторы, сглаживающие угловые скорости валов, обычно изготавливаются из меди, поэтому подвержены износу.
Гораздо реже могут выходить из строя сами валы КПП. В таком случае может не включаться отдельная передача. Степень износа и необходимость замены определяется также после демонтажа и разбора трансмиссии.
Важно! Для устранения неисправностей, возникших в коробке, может потребоваться капитальный ремонт, который стоит недешево и происходит не быстро. Поэтому нужно быть готовым к тому, что ваш автомобиль задержится в сервисе.
Впрочем, не следует сразу же думать о плохом. Иногда проблему с переключением передач может вызвать нехватка масла в коробке. Сильный шум во время движения, металлический скрежет в коробке может свидетельствовать о недостаточном уровне масла. При полном отсутствии масла переключать передачи не получится вовсе: синхронизаторы не будут функционировать должным образом. Замена масла в коробке передач рекомендуется через каждые 60-80 километров пробега.
Кроме проверки уровня масла в КПП, потребуется также осмотр корпуса агрегата на предмет повреждений, отсутствия протечек смазочного материала через прокладки и сальники.
Видео: Не Включается Задняя Передача Ford Focus 1
Опыт указывает, что 6-ступенчатая фирменная работа Powershift не была очень надежной и может дать обладателям Форд Фокус дополнительную мигрень, в особенности так именуемую «сухую» коробку.
На практике так именуемая сухая коробка оказалась более проблематической. Обладатели таких автомобилей нередко сетуют на противные удары и даже дребезжание при смене передач, утечки масла, износ сцепления. Как растолковали нам сотрудники сервисной станции Форд, такие проблемы случаются по ряду обстоятельств. Одним из их является выход из строя электронно-механического блока управления коробкой (ТСМ). Зная его низкую надежность, производитель даже продлил гарантию на этот аппарат до 5 лет, в течение которых он менял его безвозмездно. Еще одним недочетом этой коробки будет то, что заглушки подшипников выхлопных газов становятся неприменимыми для использования, в итоге чего шестерни перестают врубаться. Также в «сухой» коробке после пробега 100 тыс. Км блок сцепления может выйти из строя.
На фоне так именуемой сухой Powershift «мокрая» коробка еще надежнее и имеет только одну соответствующую делему. утечка масла через уплотнения сцепления.
Результат переменного тока
Это поколение Форд Фокус 3 получило новые движки Ecoboost и механизированные коробки Powershift, которые на практике были недостаточно надежными, потому специалисты советуют отдавать предпочтение версиям, снаряженным ординарными и неотказными агрегатами, на вторичном рынке. Они сумеют предоставить новым автолюбителям много тыщ км бесперебойной работы и наслаждение от владения этим автомобилем. Не считая того, у Форд Фокус есть тривиальные козыри над основными соперниками. Который. читай в отдельном обзоре, посвящена оценке главных потребительских свойств данной модели.
AC результаты
2,5-звездочные двигатели
Атмосферные бензиновые движки объемом 1,6 литра оказались более беспроблемными, и они также отлично работают на газе. Отменная надежность турбодизельных агрегатов.
2,5 звезды передачи
6-ступенчатая МКПП без заморочек.
У неких автовладельцев есть момент, когда скорость реверса на Lada Kalina перестает врубаться. Почему это происходит? Не всегда можно найти предпосылки автосервиса. Но если вы поглядите управление по обслуживанию, там верно написано, при каких обстоятельствах это происходит.
Задний ход на Ладе Калине пропал в ролике, виноват рычаг:
Способ передачи
Первой предпосылкой может быть неисправность самой коробки. Дефектные либо изношенные составляющие могут привести к выбиванию скорости либо ее отключению.
«Самый сложный» способ и поломка. это поломка самой коробки
Первое, на что нужно обратить внимание. это трансмиссионное масло. С потерей собственных хим и физических параметров он меняет свою вязкость, что может привести к образованию клиновых зубчатых колес. Подробнее о выборе масла на КПП в Лада Калина читайте в этой статье.
2-ая причина, по которой это может быть укрыто. это износ внутренних частей самой коробки. В данном случае для вас необходимо будет разобрать коробку и разобрать ее. Предпосылкой может быть износ последующих деталей: задний ход, задний подшипник, синхронизатор либо вилка. Чтоб убрать неисправность, поменяйте изношенную деталь.
сцепление
Новый диск сцепления
Другая причина, по которой механизм не блокируется, это неисправное сцепление. Это просто найти, так как, когда передача сжата, передача не врубается и не подвергается воздействию. Потому стоит приглядеться к выпускному подшипнику либо диску сцепления. Если диагностика указывает большой выходной сигнал, нужно поменять детали.
электрик
Последней неисправностью, которая может привести к выходу из строя заднего переключателя, является блокировка заднего хода. В данном случае сначала следует направить внимание на предохранитель F21, который может подорваться.
Стопор под крышкой
Вилка коробки под крышкой
Нужно проверить наличие напряжения на штекере под крышкой.
Провода в салоне
Если предохранитель не поврежден, осмотрите выключатель под защитной крышкой ручки редуктора понизу. Два провода должны быть разобраны и зафиксированы вкупе. Если скорость начинает врубаться, причина в переключателе.
соленоид
Последняя причина может заключаться в самом соленоиде, который должен быть диагностирован.
В процессе диагностики соленоид
Если вольтметра нет, это просто сделать при помощи 2-ух штырьков, которые вставляются в отверстие для подачи питания. Проверяем наличие тока в сети при помощи света.
Если ничего нет, для вас необходимо находить делему в жгуте коммутатора. Как правило это связано с тем, что существует высочайшая возможность разрыва из-за недлинного провода. Бывалые обладатели Калины добавляют проводку, чтоб избежать этой трудности.
выводы
Так что диагностировать и устранять трудности с реверсом на Калине достаточно легко, не считая случаев, когда неувязка заключается в механической части самой коробки. Это востребует разборки и устранения дефектов, с которыми не каждый сумеет совладать. Потому, если автовладелец не уверен, что управится с неувязкой, рекомендуется обратиться в автосервис.
Специалисты отмечают, что во время эксплуатации Шевроле Niva это происходит так, что он перестает включать заднюю передачу. Это связано с тем, что у машины изношены крылья, что играет важную роль при переключении передач.
Необходимо подчеркнуть, что у Шевроле Niva есть две такие сцены: одна для переключения передач, а другая для переключения раздаточного материала.
Дизайн за кулисами и его назначение на Chevrolet Niva
На техническом языке слово «ссылка» значит привод передачи. Этот механизм сложен и предназначен для соединения рычага переключения передач в кабине и тяги коробки передач.. У Chevrolet Niva есть шторка возле рычага переключения передач, поэтому ее легко найти.
Плохая задняя передача
На современных отечественных внедорожниках, таких как Chevrolet Niva, ресурс за кулисами довольно велик. Его нужно менять в среднем на 100 000 километров. Но ресурс может быть отличным. Все зависит от точности водителя и условий эксплуатации автомобиля.
Если сцена терпит неудачу, водитель заметит это:
- Первая или задняя передача не может быть включена.
- Пятая передача может исчезнуть при включении.
- Задний ход включается, если водитель хочет включить один из передних.
Наличие таких моментов свидетельствует о том, что крылья вышли из строя. Рекомендуется не спешить снимать КПП и производить ремонт. Возможно, вам просто нужно отрегулировать крылья. Несмотря на то, что этот случай довольно хлопотный, но это дешевле, чем ремонт или замена всего КПП.
Шаги регулировки:
- Включите передачу заднего хода и двигайтесь. Затем выключите двигатель и оставьте включенной трансмиссию, поместив колодки под колеса и поставив автомобиль на ручной тормоз.
Мы включаем обратный трансфер.
Слабая ступень воротника, болт.
Защелка перемещена в крайнее правое положение.
После таких действий работу по регулировке крыльев можно считать завершенной. Осталось только проверить это в действии. Когда такие события не принесли желаемого результата, Вам нужно будет удалить и отремонтировать продукт.
Обратные мухи
Если после установки сцены водитель будет наблюдать другие неисправности, например,:
- проблема с включением обратной скорости,
- рычаг увеличения
- сбои обратной скорости
- скорости включают в себя шум и жесткость,
тогда потребуется замена за кулисами.
выводы
Зная моменты и причины, по которым задний привод не занимается автомобилем Chevrolet Niva, вы сможете настроить сцены самостоятельно без помощи волшебников. Если такая задача кажется трудной, вы всегда можете позвонить мастеру, чтобы помочь или посетить сервисную станцию.
Причина посторонних звуков в сцеплении
Мы рассмотрим лишь те случаи, в которых неправильная работа сцепления приводит к посторонним звукам при переключениях и тугому ходу рычага.
- Неправильная регулировка сцепления с механическим приводом. Со временем трос растягивается, из-за чего хода педали недостаточно для полного отвод ведомого диска от маховика. Регулировка привода выключения сцепления позволяет компенсировать растянутость троса и восстановить рабочий ход нажимного диска сцепления.
- Люфт в соединениях вилки выключения сцепления, поворотного штока и выжимного подшипника.
- Поломка одной либо сразу нескольких нажимных демпферных пружин. Также встречается усталость металла «лепестков». Пружины в таком случае теряют упругость и не обеспечивают должную рабочую амплитуду для отвода ведомого диска.
- Износ выжимного подшипника. В случае поломки выжимного характерный шелест возникает только при выжиме педали сцепления. Звук говорит о трении подшипника на сухую и необходимости его замены.
- Завоздушенность гидравлического контура. Систему необходимо развоздушивать после каждого вмешательства в гидропривод, при котором элементы системы рассоединяются.
- Неисправность главного или рабочего цилиндра сцепления. Негерметичность при сжатии тормозной жидкости приводит к недостаточному давлению в магистрали. Из-за этого уменьшается толкающее усилие на выжимной подшипник и, как следствие, амплитуда его перемещения.
- Поломка корпуса выжимного подшипника. Нередко случается с подшипниками в пластиковой обойме, которая под действием механических нагрузок частично разрушается. Посадочное место вилки в таком случае немного смещается относительно самого подшипника, из-за чего амплитуды перемещения вилки недостаточно для полного выключения сцепления.
- Подклинивание игольчатого подшипника первичного вала. Устанавливается в маховике и служит одной из точек опоры первичного вала. В случае критичного износа и повышенного трения между телами качения и обоймой первичный подшипник начинает подклинивать. В таком случае даже после полного выключения сцепления крутящий момент от маховика будет частично передаваться на первичный вал. Тяжело включаются передачи на МКПП из-за подклинивания игольчатого подшипника чаще всего только на пробегах свыше 400-600 тыс./км либо вследствие заводского брака узла.
Основные проблемы и их устранение
Если предыдущие методы проверки ничего не дали и неисправность, спровоцировавшая проблемы с включением передач на МКПП не определена, значит нужно осмотреть состояние, в котором находится корзина сцепления. Главным толчком для этого должно стать то, что передачи перестают включаться именно на заведённом двигателе.
В первую очередь осмотрите:
• Выжимной подшипник – При нормальном состоянии его перемещение по первичному валу должно быть ничем не затруднено. В том случае, если его начинает заклинивать в некоторых местах и он двигается по ним с трудом, значит причина в нём. Однако, не стоит переживать, так как решается она простой заменой проблемной детали.
• Износ диска – Для того чтобы определить насколько сильно он износился, разберите корзину и оцените его состояние визуально. На фрикционных накладках должен отсутствовать нагар, а клепки под диском должны быть не видны. В том случае если одна из данных проблем присутствует, диск потребуется заменить. Скорее всего, после данной процедуры проблема с включением передач будет решена.
• Неисправность самой корзины – При длительной эксплуатации автомобиля так называемые «лепестки» составляющие корзину сильно изнашиваются, в результате чего они становятся весьма восприимчивыми к высоким температурам и уже не справляются с отводом прижимного диска. Зачастую для определения состояния, в котором находятся лепестки достаточно простого, визуального осмотра – её лепестки будут деформированы или на них отразятся следы перегрева. Корзину в таком случае придётся заменить.
• Гидроусилитель – Если в системе не хватает жидкости или в ней присутствует воздух передачи на МКПП могут периодически не включатся. Для диагностики осмотрите бачок и осмотрите все элементы привода, включая шланги, трубки и выжимной цилиндр. Все выявленные участки с утечками необходимо будет устранить и прокачать систему.
Что автолюбители говорят о ремонте коробки «Форда Фокус 3»
- Цена ремонта.
«В феврале 2017 г. сделал ремонт своему «Форду Фокус» – поменял комплект сцепления полностью на новый: выжимной подшипник, две вилки, корзину и диски сцепления. Вместе с запчастями с zzapp и работой ремонт обошелся около 115 тысяч. Из-за того что это сцепление редко встречалось на рынке, пришлось брать оригинал LUK по цене примерно 90 000 руб., сегодня можно найти такое даже за тридцатку. Однако после выполнения всех ремонтных работ я все равно не могу говорить, что машина поехала как новая. Дерганья и рывки небольшие остались….».
Что нужно менять.
«Сцепа» моего «Форда Фокус» приказала долго жить. Большая вилка сильно подклинивает, малая немногим меньше. Но менять надо обе. Сальники подтекают, выжимной шумит, направляющие втулки с выбоинами и с деформациями. Менять надо все полностью, уже третий раз я возиться с этим «Фокусом» не буду. Вот такой ремонт!»
Какое сцепление брать?
«Оригинал с шильдиком «Форд» – это, по сути0 изделие фирмы LUK, которое ставят в свои коробки Getrag, но из-за договоренности с «Фордом» в течение 5 лет она не могла продавать эту «сцепу» на рынок aftermarket. Время запрета истекло, и теперь можно покупать луковский комплект без опаски попасть на не оригинал».
Рекомендуем
«Если езда на вашем «Форде Фокус» напоминает движение по стиральной доске и обороты плавают, значит, дело в дисках сцепления (такую дрожь не перепутаешь с чем-то другим), вероятнее всего, подтекающее масло попало на фрикционы. Трансмиссия требует ремонта».
Особенности работы коробки.
«Как только начал кататься на новом «Форде Фокус», не мог долго привыкнуть к этим подергиваниям. Особенно при трогании с места и на пониженных передачах. Также был не совсем плавный момент включения 4-й передачи. Сейчас 1-я и 2-я скорости идеальны, но теперь не понять, на каких оборотах «Фокус» включает 3-ю. Хотя, я думаю, это дело привычки, не бегите сразу в ремонт!»