Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус вентилятор охлаждения двигателя работает постоянно

Постоянно работает вентилятор охлаждения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 mavrichev

  • Клубные жители
  • 50 сообщений
    • Д/р: 19-06-1988
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Питер

    Сначала проблема.

    Даже при выключенном двигателе работает вентилятор охлаждения. Для выключения пришлось снять клемму с аккумулятора. Что делать?

    Теперь предыстория:

    Началось все с того,что в субботу 12.10.13 на ходу заглох двигатель, по инерции доехал и встал у обочины. Машина больше не завелась. В вс 13.10.13 на эвакуаторе доехал довез машину до «Форд Маркет Сервис», начали диагностировать проблему. Электрик сказал, что слишком хитро подключена сигнализация, программа диагностики выдает слишком много ошщибок по питанию, для точной диагностики придется снимать всю((((. После удаления сигнализации машина не заводилась, начали прозванивать датчики 5V, на прозвонке одного из них, машина завелась. Иначе как чудом не назовешь. Т.е. в чем была проблема так выяснить не удалось. После этого 16.10.13 отзвонились, что машина собрана и зводится, но появилась другая беда, постоянно работает вентилятор охдаждения. По телефону мне нормально не объяснили, что он работает вообще постоянно. Озвучили проблему, мол нужна заменя модуля охлаждения 12000 вместе с работой, Я не понял что там может стоить 12 тысяч и сказал пока не делать. Не буду грешить на них, так как заведомо правды не знаю, но проблема такова что приходится скидывать клемму, иначе он пашет постоянно(((.

    Из собственных мыслей глючит либо он, либо термостат (не уверен что такой есть, просто предположение) который думает что двигатель жарит не подетски.

    Их диагностика показала, что неисправность в нем.

    • Наверх

    #2 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909
    • Наверх

    #3 mavrichev

  • Клубные жители
  • 50 сообщений
    • Д/р: 19-06-1988
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Питер

    имелось ввиду, что проблема в модуле управления вентилятором, прошу прощения кого ввел в заблуждение.

    да, наверное, я к сожалению в двигателе и иже рядом с ним ни бум-бум, поэтому и ошибится не долго

    • Наверх

    #4 Lexsus

  • Местные жители
  • 172 сообщений
    • Д/р: 28-05-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва, ЗАО

    У меня к сожалению нет схем, чтоб посмотреть прохождение сигнала.

    Но Лелик правильное направление дал- вначале стоит просто посмотреть в тестовом режиме, что выдает датчик температуры двигателя. Блок управления скоростью вентилятора, тот, что закреплен на диффузоре (рамке) вентилятора имхо не при делах- он управляет скоростью вентилятора, сам вентилятор включается через реле, сигнал на включение которого идет от мозгов. Чтоб хоть как то ездить можно временно вытащить реле вкл. вентилятора, но при этом контролировать визуально (в режиме тест) температуру двигателя. собственно при езде не страшно там встречного обдува за глаза хватит, а вот в пробках вентилятор может и пригодится..

    Сигналку стоит деактивировать полностью..она наверняка по кан шине работала

    • Наверх

    #5 mavrichev

  • Клубные жители
  • 50 сообщений
    • Д/р: 19-06-1988
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Питер

    она работала по can, это да, ну а как без неё-то?? тем более столько денег за неё було уплочено

    • Наверх

    #6 Lexsus

  • Местные жители
  • 172 сообщений
    • Д/р: 28-05-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва, ЗАО

    деактивировать, это не значит выбросить..надо «отвязаться» от кан шины..и от питания, хотя вряд ли это в ней дело.

    в личку брошу тебе номерок Питерского человека, который вероятно сможет тебе помочь..позвони- мужик очень толковый

    • Наверх

    #7 Sergejoreshkin

  • Местные жители
  • 568 сообщений
    • Д/р: 22-02-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Можайск

    она работала по can, это да, ну а как без неё-то? тем более столько денег за неё було уплочено

    Пусть тот кто колхозил,переделывет.

    У меня на ауди а6 было так,вентиль крутился постоянно.Поменял датчик включения вентилятора,проблема ушла.Смотри его в первую очередь.Вроде и у нас он должен быть.

    • Наверх

    #8 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

    она работала по can, это да, ну а как без неё-то? тем более столько денег за неё було уплочено

    Пусть тот кто колхозил,переделывет.
    У меня на ауди а6 было так,вентиль крутился постоянно.Поменял датчик включения вентилятора,проблема ушла.Смотри его в первую очередь.Вроде и у нас он должен быть.

    • Наверх

    #9 Sergejoreshkin

  • Местные жители
  • 568 сообщений
    • Д/р: 22-02-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Можайск

    она работала по can, это да, ну а как без неё-то? тем более столько денег за неё було уплочено

    Пусть тот кто колхозил,переделывет.
    У меня на ауди а6 было так,вентиль крутился постоянно.Поменял датчик включения вентилятора,проблема ушла.Смотри его в первую очередь.Вроде и у нас он должен быть.

    Приветствую уважаемые трибутоводы? Трибутолюбы? 😉
    Короче всем здрасте 🙂
    Вчера стал обладателем сего чуда 2004 года 2.3л двиг 4вд.

    Взял заведомо с косячками, к машине отношусь так: все лечится 🙂
    Теперь вопрос: постоянно сразу после заводки (неважно, холодный или прогретый двиг) крутится вентилятор в радиаторе, шумно так, на больших оборотах (похоже как у меня на марви раньше работала вискомуфта при нагрузке в горку).
    Т.е. вентилятор не отключается а молотит постоянно, иногда слышно что скорость упала и через секунду другую — опять на максимум.
    Ездить так ясен пень плохо 🙂
    Датчик температуры? или еще что? Подскажите бывалые 🙂

    Еще вопрос: свистит снизу машины, тонко так, на стоячей машине слышно. Как я понял с отзывов — это пневмо-компрессор тормозов? Поподробнее можно? 🙂 Где стоит? Где во Владе лучше покупать его?

    Вентилятор охлаждения постоянно работать не должен. Может у тебя включен кондиционер и под капотом крутится вентилятор радиатора кондея, находящегося по капотом? Если все же вентилячтор системы охлаждения — ищи неисправный датчик температуры. Какую у тебя температуру показывает?

    На машине нет пневмокомпрессора тормозов. Если свист на работающем моторе, слышно в салоне — это пропускает вакуумный усилитель тормозов.

    Читать еще:  Что будет если перелить масло в двухтактный двигатель

    Съездил к знакомому электрику, обнаружился неисправный блок управления вентилятора охлаждения радиатора. Находится (лицом в открытый капот) справа от радиатора в той же плоскости, небольшая черная коробочка а к ней 4 провода подходит.
    Поломка редкая, но мне «свезло» 🙂 Тыкаться по разборкам искать достаточно свежую разработку двиг L-3 — сложновато и маловероятно найти. Пошел в магазин сейкен (там всегда на свою мазду просид марви все брал) и . в наличии нет, но вот на удаленном. короче завтра уже будет тут, новая, оригинальная запчасть 🙂 Ценник 7500р :))))))
    Сначала опупел, потом подумал, ну я же купил новую машину — дорогая сама 🙂 Продавец явно об этом знал и сделал скидку аж в 500 баксов 🙂 так что укладываюсь 🙂
    ****я война — главное получить удовольствие 🙂

    Привет! Уверяю ничего они не поняли. Я тоже при покупке радовался и в душе хихикал над такой проблемой. ПРошёл год — менять надо все))). «Ёжик» (реле регулировки) — тоже умер

    О! Прикольно 🙂
    Я думал это моя эксклюзивная проблема 🙂 Вот только что забрал этого «ежика» нового 🙂 красивый, но на 7500р не выглядит 🙂
    Но как грится, поднял левую руку, махнул, а и фиг с ним. :)))))
    Ща чай допью и пойду прикручу 🙂
    По шлангам — санк ю вери мяч! Буду пристально следить, тем более что у нас во Владе есть возле мусоросжигательного завода супер конторка — ЛЮБЫЕ шланги делает, опрессовывает итп, там и сделаю все 4, я на мавра там делал шланг (через час все готово).

    Кстати: кто-то вроде писал что можно шум колес снизить тем что забрызгать внутреннюю часть арки колеса антигравийкой (ну та что на резиновой основе, серая такая). Кто-нибудь делал? И Продается ли такое отдельно? в баллонах например. На шумоизоляцию салона по всем правилам пока нет возможности 🙂 Отойти надо от покупки 🙂

    Ёжик подходит от какой-то бэхи 1в1 — я не помню от какой (на СТО электронщик сказал) стоит 1700, + он сказал -не проблема перепаять т.к. ёжики по принципу работы все одинаковые -разница ввыводах. Но 7500 нереально дорого. Антикор в баллона продаётся — цвет какой хочешь.

    To KonstantinNSK: ну в Новосибе может быть и есть запчасти на бэхи, у нас как понимаете это эксклюзив 🙂 Все-таки Владивосток, хотя может быть я и не в курсе, а у нас тут на бэхи все дешево 😉
    Да не жалею, т.к. в мазда-центре вообще цену назвали 8800р 🙂
    Мне со скидкой в 7300 получилось, прикрутил — вуаля — все в норме — не нарадуюсь 🙂

    Про антикор — спасибо, надо прикупить баллончик и забрызгать арки колесные 🙂

    Кстати, Константин, не сталкивался с вопросом установки сигналки? У меня 2004 год, машина с иммобилайзером встроенным и ключи с чипами. Если я правильно понимаю, просто тупо воткнуть какойнить старлайн не получится, отключать встроенный иммо не хотелось бы тоже. Может есть какое нить решение и «рекомендованная» сигналка?

    [QUOTE=dragons;1078111848] Если я правильно понимаю, просто тупо воткнуть какойнить старлайн не получится, отключать встроенный иммо не хотелось бы тоже. Может есть какое нить решение и «рекомендованная» сигналка?[/QUOTE)

    Мне установили Стар Лайн «B9», штатный имиболайзер все же придется отключить(без этого ни как), совместно с сигналкой не рекомендуется использовать, т.к. могут мозги электронные заглючить. При установке у меня так и было. Сигналкой окрываешь машину, а имиболайзер её блокирует. Придется либо отказаться от сигналки, либо отключить имиболайзер. Это как примерно два антивирусника на компе друг другу не дают работать. Сигналка работает на всех режимах без нареканий.

    То Булгаков:
    т.е. комп глючить не будет? сколько обошлась установка В9?

    У меня не глючит. Установка вместе с сигналкой+блок обхода имиболайзера обошлась в примерно в 10 т.р. Насчет цены всё относительно. У нас регионы то разные.

    Я тоже столкнулся с этой траблой ну и решил исправить энто недоразумение. Во Владике приехал на «Хабибу» узнать у мастеров чё да как, там даже смотреть не стали, сказали блок управления вентилятором надо менять — на 2,3 куб. движках, я понял так, это обычное дело. Я оборвал все телефоны, был в Мазде — оказалось, что не так то просто найти этот блок. Если заказывать, то придёт недели через три. Поеду ещё в выходные эти, может чё найду.

    вот подборка адресов и тел по фирменным ЗИПам, может тут где есть:
    Военное шоссе 36, 458-031. Между контейнерами и Гиперавто есть двухэтажное здание, на первом этаже в нем идут магазины.
    Над одним из них написано Mazda — это оно и есть.

    Автомеханика (он же сейкен) 499000

    магазин-склад мазда седанка Шишкина 3а, 330-598, 936-181, 936-191
    их же
    магазин склад мазда ул 13-я Рабочая 14, 302058,

    to dragons:
    Большое автомобильное и человеческое спасибо.

    Я, наконец-то справился с реле вентилятора. Заказывал в начале декабря на Днепровской, надо было ждать 3 недели, но видимо в связи с праздниками дождался только 15 января (вентилятор за это время наработал на год вперёд, я уже боялся что ему надоест работать). В субботу забрал реле со Владивостока, сегодня поставил. Ка-а-айф. Вентилятор, по-моему подумал то же самое. Обошлось енто дело в 3 тыс. руб. + бензин с Артёма до города и обратно 2 раза.

    О! Прикольно 🙂
    Я думал это моя эксклюзивная проблема 🙂 Вот только что забрал этого «ежика» нового 🙂 красивый, но на 7500р не выглядит 🙂
    Но как грится, поднял левую руку, махнул, а и фиг с ним. :)))))
    Ща чай допью и пойду прикручу 🙂
    По шлангам — санк ю вери мяч! Буду пристально следить, тем более что у нас во Владе есть возле мусоросжигательного завода супер конторка — ЛЮБЫЕ шланги делает, опрессовывает итп, там и сделаю все 4, я на мавра там делал шланг (через час все готово).

    Кстати: кто-то вроде писал что можно шум колес снизить тем что забрызгать внутреннюю часть арки колеса антигравийкой (ну та что на резиновой основе, серая такая). Кто-нибудь делал? И Продается ли такое отдельно? в баллонах например. На шумоизоляцию салона по всем правилам пока нет возможности 🙂 Отойти надо от покупки 🙂

    Читать еще:  Двигатель 405220 и 40524 в чем разница

    пробывал все это *****,продается в банках помоему по тристо толи по пол кило, бризгал арки днише не хера,не тратьте деньги так,как ценник не детский!

    Коллега. Поздровляю с покупкой, исправляй косяки, и катайся в удовольствие. В наших рядах пополнение.
    На просиде двигатель WL? Как тебе трибют после него? Я после френди долго привыкал.

    Купил себе Трибьют 2005, 2.3 литра (была у меня Трибьют 2 литра, можно увидеть в теме «Перевертыш»), и такая же фигня — вентиляторы молотят постоянно. Только блок управления этот покупать? Никак не лечится?

    Последний раз редактировалось Шакал; 20.03.2010 в 17:24 .

    Не включается вентилятор охлаждения радиатора! Поиск возможных причин и неисправностей!

    Он включается в работу, когда уже не помогает ни большой круг, ни поток воздуха, проходящий сквозь соты радиатора. Вентилятор включается автоматически и в принудительном порядке охлаждает радиатор, отводя от него избыточное тепло, тем самым снижая температуру охлаждающей жидкости.

    Если на разогретом двигателе под нагрузкой в жару по какой-то причине вдруг не сработает вентилятор, это может значить то, что температура ОЖ будет расти до тех пор, пока не возобновится охлаждение. Если не включается вентилятор температура двигателя достигает критической отметки, после чего мотор кипит, точнее кипит ОЖ, охлаждение не осуществляется и силовой агрегат работает, что называется «вразнос».

    Даже кратковременный перегрев может пагубно повлиять на состояние мотора и в будущем появиться в виде неприятной поломки. Длительный перегрев обычно заканчивается тем, что антифриз выкипает и мотор просто «клинит», после чего приходит в полную недееспособность. Промывка системы охлаждения — чем и зачем? Секреты и советы Почему не работает вентилятор? Давайте разбираться!

    Основные неисправности и пути их устранения

    Если вы являетесь владельцем модели Форд Фокус, рекомендуем вам научиться чувствовать свой автомобиль, слышать, когда и где возникают проблемы.

    Охлаждение мотора, отопление и вентиляция — основные системы Форда Фокуса, обеспечивающие поддержание комфортной температуры внутри салона в любое время года. Выход со строя любой из этих систем делает невозможным подачу тёплого воздуха в салон. Именно по этой причине, обнаружив такую проблему, в первую очередь следует проверить эти системы на предмет их неисправности.

    Устранить выявленные неисправности можно на любой станции технического обслуживания, но в этом случае вам придётся раскошелиться, оплачивая услуги автослесарей.

    Мы рекомендуем вам не спешить с посещением СТО, попробовать собственные силы. Восстановление работоспособности некоторых систем своего любимого транспортного средства собственными руками не только экономит семейный бюджет, но и способствует росту гордости за свои умения и навыки. Безусловно, для того, чтобы была правильно проведена замена мотора печки Форд Фокус 2, важно иметь определённые технические знания, разбираться в том, какие конкретно детали подлежат снятию, обеспечивая тем самым доступ к самой проблемной печке. Разобраться в этом самостоятельно новичку сложно, поэтому мы предлагаем вашему вниманию алгоритм, в котором перечислены все основные этапы, осуществляя их, каждый автовладелец сможет заменить или отремонтировать отопитель, вернуть отличную работоспособность вентилятору.

    Замена предохранителя или реле

    Достаточно часто провоцирует отсутствие подачи тёплого воздуха в салон авто вентилятор, который не подаёт никаких признаков «жизни». На самом деле вентилятор в большинстве случаев находится в исправном состоянии, а его технический сбой спровоцирован только перегоревшим предохранителем.

    По этой причине мы рекомендуем вам первоначально проникнуть в блок предохранителей. Найти его несложно, он размещается в подкапотном пространстве с левой стороны. Там находятся несколько предохранителей, вам нужно найти тот, что отвечает за обеспечение безопасности работы систем отопления и вентиляции. Гораздо проще его найти, если у вас имеется специальная схема размещения предохранителей. Обнаружив сгоревший предохранитель, вам остаётся его извлечь, а на его место водрузить новый элемент.

    К сожалению, не всегда удаётся ограничиться только такими простыми манипуляциями. Иногда приходится некоторое время возиться дальше в поисках причины. В частности, в качестве причины технического сбоя может выступать неисправное реле вентилятора. Чтобы подтвердить это предложение или опровергнуть его, рекомендуем воспользоваться специальным прибором — тестером, который мгновенно продемонстрирует, в каком состоянии находится реле.

    К сожалению, если вы не занимаетесь ремонтом автомобилей, являетесь автовладельцем недавно, поэтому не успели обзавестись достаточным набором инструментов и приборов, тогда у вас вряд ли найдётся тестер. Попытайтесь попросить его у кого-то из своих знакомых, чтобы воспользоваться им для проведения проверки реле. Если же и это невозможно, единственным выходом из сложившейся ситуации будет снятие действующего реле и установление на его место другого реле, в работоспособности которого вы абсолютно уверены. В случае когда после такой замены всё успешно заработает, вам придётся приобрести новое реле, установить его и забыть об этой проблеме.

    Проверка электродвигателя

    Печально, если ваш второй шаг в поиске причины также не увенчался успехом. Это указывает на то, что искать проблему следует в самом электродвигателе. Вам, конечно, придётся серьёзно попотеть, чтобы снять его. Это, действительно, не столько сложно, сколько неудобно, но поскольку иного варианта нет, закатывайте рукава и действуйте.

    Чтобы извлечь электродвигатель, приходится извлекать ещё и другие составляющие. В частности, первоначально вам нужно будет открутить болт, обеспечивающий фиксацию бардачка. Далее, нужно будет извлечь блок предохранителей. Вы обнаружите провод, подключаемый к заслонке рециркуляции, его тоже нужно снять. После этого вы обнаружите клипсу, извлеките и её, затем устраните изоляцию.

    Теперь мы практически подобрались к желаемой цели. Вам нужно снять заслонку с крепления, вы увидите остатки старой смазки под ней. Лучше всего её вытереть. Далее, приступайте к аккуратному отсоединению всех электропроводов, обеспечивающих питание электродвигателю.

    Теперь рекомендуем вам хорошо рассмотреть освобождённое пространство. В этом случае вы обнаружите с левой стороны фиксатор, надавив на который по центру вам удастся его извлечь. Остаются два последних завершающих шага, обеспечивающие на автомобиле Форд Фокус 2 аккуратное снятие электродвигателя печки. Просто поверните его против часовой стрелки и через правую сторону извлеките.

    Вот теперь, когда электродвигатель успешно извлечён, можно провести проверку его работоспособности. С этой целью подсоедините электродвигатель напрямую к аккумулятору. Если он заработал, значит, проблема не в нём, следует искать причины в проводке, а также в блоке управления.

    Когда же прямое подключение к АКБ указало, что электродвигатель «молчит», значит, именно он вышел со строя. Иногда удаётся его отремонтировать и вернуть ему былую работоспособность, но осуществить такие ремонтные работы может только специалист. К сожалению, в отдельных случаях «воскресить» электродвигатель не удаётся даже самому высококвалифицированному мастеру, поэтому приходится приобретать новый и проводить замену.

    Читать еще:  Включается вентилятор на холодном двигателе опель корса

    Очень часто вентилятор отлично работает, но только на четвёртой скорости, обеспечивая сильнейшую подачу тёплого воздуха. Если же включить какую-нибудь другую скорость, вентилятор останавливается. В этом случае можно быть уверенным в том, что вышел со строя один из резисторов. К сожалению, заменить только один не получится, поэтому приходится менять полностью блок.

    Итак, выявить причины, по которым не желает нормально функционировать вентилятор, вследствие чего не подаётся в салон тёплый воздух, может любой автовладелец, если он перед собой обозначил такие цели и настроен на выполнение некоторых манипуляций, позволяющих устранить неисправность. Воспользовавшись нашими подсказками, вам будет немного проще выполнить технические задачи, восстановить работоспособность вентилятора собственными силами.

    Volkswagen Golf Спортивный Вэн › Бортжурнал › [Перевод] Почему вентилятор охлаждения моего TDI работает после отключения двигателя

    Снаружи холодно. Вы вышли на короткую поездку, двигатель еще даже не успел прогреться, но вы глушите двигатель и выйдя из машины слышите шум от работающего вентилятора как в горячий летний день. Это ведь не может быть нормой, правильно?

    На самом деле это является нормальным явлением для владельцев Чистого Дизелья (Clean Diesel). Идея уйти от машины с работающим вентилятором охлаждения вырисовывает в голове многих владельцев Volkswagen картину с разряженным аккумулятором и следующим за этим буксированием авто до ремонтной мастерской. Но не стоит переживать из-за этого шума — это часть нормальной работы вашего авто. Запуск вентиляторов с заглушенным мотором — нормальное явление и может длиться до 16 минут после выключения двигателя. Этот процесс предотвращает перегрев вашего двигателя из-за незакоченного процесса регенерации сажевого фильтра. Он может начаться даже после того как вы проехали меньше чем 3,2 км.

    TDI Чистый дизель

    Говоря техническим языком — этот процесс приводит к быстрому нагреву сажевого фильтра до температуры около 650 градусов по цельсию в попытке выжечь скопившуюся сажу внутри сажевого фильтра. Поскольку автомобиль не знает, что вы сейчас совершаете короткую поездку, он может запустить процесс регенерации сажевого фильтра, прямо перед тем как вы закончили свою поездку. После того как двигатель заглушен и машина остановлена, система может автоматически включить вентиляторы на высокой скорости что бы попытаться снизить температуру которая заточена сейчас под капотом. Когда температура понизится до приемлемых величин, вентиляторы сами автоматически отключатся.

    Маленький бонус: многие владельцы новых TDI заметили дурной запах гари. Это побочный «продукт» происходящий в ходе регенерации сажевого фильтра и быстрого сжигания сажи в нем. Это является частью нормальной работы вашего Volkswagen. Так было предусмотрено — автомобиль старается изо всех сих сделать чистым воздух которым мы дышим.

    ——
    Надеюсь кому-то будет полезна эта информация, к сожалению не нашел в русской части интернета такой информации.

    Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

    1. Прежде чем приступить к работе по снятию вентилятора радиатора на автомобиле Ford Focus 2, необходимо обесточить электросистему автомобиля, сняв минусовую клемму с АКБ.
    2. Теперь необходимо снять контактную фишку электронного регулятора скорости вращения крыльчатки, которая находится под воздушным патрубком, идущего к дроссельной заслонке.

  • Торцовым ключом или головкой на 10 отпускаем четыре гайки крепления радиатора к нижней поперечине кузова для того чтобы ослабить крепления радиатора (подробно где находятся эти болты смотрите, как снять радиатор охлаждения Ford Focus 2).
  • После этого, необходимо отжать фиксаторы, с помощью которых кожух вентилятора крепится к нижним кронштейнам на радиаторе.

    Теперь необходимо слегка подать кожух вверх до тех пор, пока верхние и нижние кронштейны крепления не выйдут из зацепления фиксаторов на радиаторе. На фото показано расположение верхнего крепления в собранном состоянии.

  • Открутив полностью четыре болта крепления радиатора, опускаем его вниз и оставляем висеть на патрубках.
  • Слегка отведя радиатор в противоположную от двигателя сторону, аккуратно вынимаем кожух вместе с вентилятором.

    Если необходимо снять электронный регулятор с кожуха вентилятора Ford Focus 2

    Сняв фишки с контактов регулятора и электродвигателя, с помощью крестовой отвертки откручиваем крепление и снимаем корпус регулятора с кожуха вентилятора.

    Если необходимо заменить электродвигатель вентилятора Ford Focus 2

    1. Также отключаем контактные колодки на регуляторе и на моторчике и торцовым ключом либо головкой на 8 откручиваем 3 болта с помощью которых корпус электродвигателя крепится к кожуху вентилятора.
    2. Демонтируем электродвигатель вместе с крыльчаткой.

    Обратите внимание! Между крыльчаткой и подшипником вала установлена шайба, которую легко потерять. При сборе проследите, чтобы эта шайба оказалась на своем месте.

    Читайте больше о самостоятельном ремонте узлов и агрегатов автомобилей Форд

    Способы устранения

    Прежде чем приступать к ремонту, следует разобраться, откуда и почему вытекает антифриз, то есть, сделать диагностику. Протекающие шланги выявить нетрудно, как и выбросы жидкости из бачка – цветные потеки видны в районе крышки. С радиаторами сложнее – свищи в трубках обычно маленькие, обдуваются на ходу воздушным потоком и протечки на первый взгляд незаметны.

    Совет. Заливайте в систему охлаждения машины антифриз c флуоресцентной добавкой. Она отражает свет ультрафиолетовой лампы, благодаря чему малейшие потеки хорошо видны.

    Различные неполадки устраняются следующими способами:

    1. Неисправный клапан пробки расширительного бачка попытайтесь прочистить и промыть. Если это не поможет, деталь следует поменять, стоит она недорого.
    2. Лопнувший бачок стоит заменить. Существует практика ремонта пластиковых емкостей методом пайки, но данный вариант не слишком надежен – корпус может треснуть при очередном скачке давления.
    3. Протекающие шланги однозначно меняются. Исключение – трещина у самого торца, тогда патрубок подрезается (если позволяет длина).
    4. Прохудившийся сальник помпы подлежит замене только на старых «Жигулях» ВАЗ 2101–07. На остальных автомобилях он меняется в сборе с водяным насосом.
    5. Автомобильные радиаторы можно отремонтировать, если трещины в сотах не стали результатом коррозии алюминиевого сплава. В любом случае агрегат нужно снять и отвезти на автосервис для проверки.
    6. Пробитая прокладка ГБЦ меняется незамедлительно, ездить с данной поломкой нельзя. Работа связана с разборкой двигателя, ее следует доверить мастеру – мотористу.

    Если одна из перечисленных неприятностей произошла с вами в пути, допускается долить в систему охлаждения воду, чтобы добраться до гаража либо автосервиса. Исключение – прогар прокладки, после которого нельзя двигаться дальше. Заглушите мотор и эвакуируйте автомобиль на буксире.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector