Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд куга что за коробка и двигатель

На Форд Куга 2 устанавливается шестиступенчатая автоматическая коробка перемены передач 6F35. Данная трансмиссия является совместным инвестиционным проектом альянса «Mazda-Ford» и General Motors. Концерны начали свое сотрудничество в 2002 году. АКПП 6F35 у Джнерал Моторс получило название GM 6T40-6T45. Коробки унифицированы в максимальной степени. Большинство узлов и деталей являются взаимозаменяемыми. Отличия между трансмиссиями есть только в электрике, фильтрующих элементах и поддонах. Выходы для установки также различаются, так как конструкторам потребовалось учитывать компоновку подкапотных пространств транспортных средств, на которые устанавливаются АКПП.

Широкое серийное применение 6F35 получила с 2008 года. Коробкой комплектуются популярные американские и японские полноприводные и переднеприводные автомобили с двигателями от 1.6 до 3.0 литров.

В качестве основы для 6F35 была взята флагманская модель АКПП 6F50. Коробки построены по модульному принципу максимальной унификации. Поэтому между трансмиссиями существует хорошая взаимозаменяемость узлов, деталей и расходников. Коробка 6F35 пережила модернизацию в 2012-2013 годах. Были внесены существенные изменения в электрическую часть, программное обеспечение и гидравлику. Новая коробка получила обновленные расходники, которые не подходят для АКПП до модернизации.

Кузов

Кузов Ford Kuga окрашен так же, как и Мондео тех же годов, потому что использовалась одинаковая технология покраски, но идеальной ее нельзя назвать. Но если машине менее 10 лет, то кузов будет в хорошем состоянии. Коррозия может появляться на швах и на днище. Внешний вид достойный, со временем может облазить хром или ломаться нижние решетки переднего бампера. Но если аккуратно ездить и раз в сезон промывать все полости днища, то коррозии не будет, даже на надо делать антикор.

Выбираем Ford Kuga I с пробегом: капризный «робот» и дорогой полный привод

Получившись современным и удобным, Ford Kuga практически не докучает серьезными изъянами – но это не значит, что их нет вовсе. В первом материале о кроссовере Ford мы выяснили слабые места по кузову, салону и электрике, разобравшись, откуда сливать воду и куда ее вовсе не стоит заливать. Теперь – самое время определиться с выбором двигателя и КПП, а заодно уточнить слабое место ходовой части Kuga первого поколения.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Т ормозная система Kuga никаких специфических изъянов не имеет, разве что блок АБС изредка выходит из строя, да алгоритмы работы на неровном покрытии у него не идеальны – слишком сильное растормаживание. В целом тормоза нагружены прилично – машина вышла тяжелая и довольно мощная. Тем не менее, ресурс дисков и колодок вполне приемлемый: диски ходят не менее 50-60 тысяч километров, а частенько и за полторы сотни. Комплекта дисков обычно хватает на два-три комплекта колодок, что можно считать отличным результатом.

Подвеска в целом крепкая, основные вопросы – к политике компании Ford по запчастям. Спереди МакФерсон, и ходит он долго: при пробегах за сотню тысяч все сайлентблоки и шаровые опоры обычно в идеальном состоянии, и лишь просевшая опора стойки требует вмешательства. Сами амортизаторы при подобном пробеге уже сильно теряют в эффективности, но еще не текут, и машина сохраняет приличное поведение на дороге.

Задняя многорычажка сложнее. Тут в основном изнашиваются сайлентблоки и опоры нижнего несущего рычага, а также сайленты рычага-сабли. У тех, кто регулярно ездит с полной нагрузкой, стуки могут начинаться уже после 60-80 тысяч пробега, а вот с малой нагрузкой вся система ходит заметно больше полутора сотен тысяч. С амортизаторами ситуация примерно аналогичная передку.

Главный минус – в том, что, к сожалению, не все детали подвески можно просто заказать по каталогу: производитель настойчиво рекомендует менять рычаги в сборе. Любителям экономии приходится осваивать каталоги Volvo и Mazda. Второй изъян в том, что ступичные подшипники на Ford – вообще больное место, и Kuga не избежала этой напасти. Они тут совершенно «не вечные», низкая степень герметизации и недостаток смазки приводят к появлению шумов или даже заклиниванию со временем. Приходится их менять – и как обычно, лучше на вариант от Volvo – он сделан чуть качественнее «оригинала».

С рулевым обычно хлопот нет: здесь крепкая рейка и не очень крепкие наконечники, которые легко принимают на себя «удар», но быстро изнашиваются в сочетании с широкими покрышками. Компенсируется тем, что это – очень распространенные запчасти.

Трансмиссия

Вот тут хлопот чуть больше, и они существенно дороже. Нет проблем только у переднеприводных машин с «механикой» – у них разве что двухмассовые маховики нужно иногда менять или ремонтировать.

У полноприводных авто к числу проблемных узлов добавляется муфта Haldex: она не любит длительной работы и пробуксовок, да к тому же требует замены масла как минимум раз в 30-50 тысяч километров, иначе возможен отказ как насоса, так и прочей ее начинки. На Kuga устанавливали муфту двух поколений: до конца 2009 года можно встретить Haldex 3-го поколения – у него очень уязвимый насос, да и алгоритм работы не лучший. А вот после 2009-го это всегда Haldex 4 – с ним хлопот меньше, но все равно он нуждается в частом обслуживании и периодически преподносит сюрпризы.

Если загорелась надпись «AWD неисправен», то в случае машин вплоть до конца 2009 года это, скорее всего, умерший насос. Стоимость ремонта – от десяти тысяч рублей, если пострадала только электрика. Изредка отказы связаны с проводкой к электронике блока, так как расположена она довольно открыто, и у любителей лазать по бездорожью зона расположения муфты загрязняется, в результате чего контакты могут подвести. К сожалению, на этом список хлопот не заканчивается.

Привод

Течи масла через сальники муфты частенько приводят к повреждениям самого насоса, в том числе и на машинах с муфтой Haldex 4. А поскольку объем масла – всего около полулитра, то муфта к такого рода потерям крайне чувствительна. При активном использовании полного привода менять фильтры и масло нужно регулярно, а чем выше нагрузка на заднюю ось, тем чаще. И если насос, например, в случае поломки лучше купить новый, то фильтры проще и дешевле приобрести от Volvo: каталожный номер 30787687 для машин с Haldex 3 и номер 31325173 для более свежих. Если чем-то из этого пренебрегать, то конструкция начинает «сыпаться»: сначала отказ насоса, потом пакета фрикционов и электроники.

С наиболее распространенной у нас автоматической коробкой Aisin AW55-51 знакомы все обладатели машин Volvo середины двухтысячных, применялась она и на S60, и на S80, и даже на XC90. Довольно крепкая по механической части, она не радует владельцев малым ресурсом накладок ГДТ при активной езде и низким ресурсом гидроблока. Он крайне капризно относится к любым загрязнениям, у него нежные соленоиды, к тому же конструкция в целом достаточно сложна, плохо поддается починке «на коленке» и требует тщательной диагностики.

Читать еще:  Устройство для запуска двигателя при низких температурах

Тем не менее, 200-250 тысяч такая коробка отлично пройдет при условии замены масла вовремя, тем более что на Kuga она работает с внешним радиатором и перегревается редко. Но все равно рекомендуются снятие термостата, установка внешнего фильтра тонкой очистки и замена масла раз в 30-40 тысяч километров. Форду достался последний вариант этой АКПП, и особой капризностью он не отличается. Все детские болезни давно вылечены, и машин с АКПП можно не бояться, разве что тщательно проверить, не ездил ли на ней «гонщик» – коробка не любит такого рода нагрузок.

Предложение по типу КПП

А вот часто встречающаяся с дизелями АКПП PowerShift серии 6DСТ450 – уже совершенно из другого теста. Этот преселективный шестиступенчатый «робот» оказался весьма проблемным, как и все преселективы этого поколения. Основная беда – большой интервал обслуживания и связанный с ним объем накоплений загрязнений в масле. Основные расходники в этом случае – соленоиды и комплект сцеплений. Сложность конструкции оказалась слишком высока для большинства неспециализированных сервисов, а значит и цена любого ремонта у «правильных» людей будет немаленькой. Да и цена на запчасти кусается.

Еще серьезным минусом являются ограничения на буксировку – ограничения здесь даже жестче, чем у Audi с их «вариатором»: 20 км на скорости 20 км/ч. И ни в коем случае не задним ходом. Кстати, соленоиды совместимы с фольксвагеновским «хитом» DQ250, да и вообще, коробки похожи по конструкции.

Течи масла и вибрации агрегата обычно говорят о том, что есть проблемы с перегревом: скорее всего, масло до предела загрязнено, и сцепление пробуксовывает при длительной нагрузке. Если коробка живая, то можно порекомендовать очень частую замену масла, раз в 20-30 тысяч, и дополнительный внешний полнопроточный фильтр – лучше всего с датчиком загрязнения. В случае своевременной замены масла и трассовых режимов движения коробка демонстрирует чудеса ресурса: встречаются экземпляры с пробегами за 350 тысяч без ремонтов, но большинство владельцев при эксплуатации в городе будут ограничены пробегом в 150 тысяч и очень недешевым ремонтом.

Моторы

Моторов у Kuga немного, и все они хорошо знакомы. Бензиновый мотор 2,5Т родом из Volvo. Для использования на Фордах его несколько изменили, но не факт, что улучшили. Однако в целом это крайне ресурсный мотор-«миллионник», способный без особого напряжения при минимальном уровне обслуживания преодолеть отметку в 400-500 тысяч километров пробега, а при хорошем и больше.

Основные проблемы моторов на Kuga – это система вентиляции картера с интегрированным в маслоловушку клапаном PCV, не лучшие уплотнения, слабые модули зажигания и дорогие турбины. Причем часть из проблем на Volvo отсутствует – во всяком случае, с турбинами там все проще, и на модули зажигания нареканий поменьше. Привод ГРМ осуществляется ремнем со стабильно высоким ресурсом, порядка 90-120 тысяч километров – только следите за его замасливанием, так как после попадания масла ремень долго не живет.

Бензонасос Pierburg выходит из строя буквально через несколько лет, поэтому лучше его сменить на неоригинальный. А радиаторы нуждаются в регулярной чистке, особенно при преимущественно городском движении. Выхлоп частенько теряет герметичность, изнашиваются места стыков труб – но это чаще случается с дизелями… Кстати, менять маслоотделитель так называемого «старого образца» целиком не нужно: в продаже есть отдельно мембрана клапана PCV, а корпус можно и промыть. Но вот чуть более надежный новый без «колхоза» уже не ремонтируется.

Предложение по силовым агрегатам

Двухлитровые дизельные моторы хорошо знакомы по другим моделям Ford – это моторы совместной с PSA разработки, серий DW10 и DW12. Основные их проблемы – в малой вязкости масла Ford (на SAE20 и даже SAE30 шансы на задиры коленвала и «кулак дружбы» сильно возрастают) и в сравнительной редкости таких моторов, поэтому хорошо их обслужить смогут не в каждом сервисе. Дорогие форсунки, сложности с прожигом сажевого фильтра и другие дизельные неприятности их тоже не миновали. Так что такой мотор с большим пробегом хлопот может доставить немало.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
7.55.05.9

С другой стороны, ресурс поршневой группы высокий, а большой кроссовер с дизелем даже по пробкам будет иметь расход меньше 10 литров на сотню (а в ряде случаев и около 7). Да и контрактных агрегатов хватает. А вот «проблема шорт-блока» весьма надуманна: отсутствие в продаже некоторых компонентов не означает, что мотор неремонтопригоден, так как есть и поршни, и кольца, можно купить вкладыши. Просто недорогой шорт-блок действительно решает многие проблемы, гарантируя высокое качество восстановления. Главное – постарайтесь не доводить до повреждения коленвала и блока. Изучите алгоритм работы системы очистки сажевого фильтра, лейте не «фирменное», а правильное масло. И помните, что дизель частенько требует больше денег на обслуживание – ровно настолько, насколько он меньше «ест» топлива. При покупке проверьте работы вакуумного клапана системы тормозов и наддува, а также состояние свечей накала и исправность их блока управления.

Резюме

Первый опыт разработки собственного европейского кроссовера в Ford явно не был комом. Разве что странный выбор силовых агрегатов и ценовая политика не дали ему шансов – но похоже, так и было задумано. Во многом эта машина лучше, солиднее, удобнее и надежнее конкурентов. А из несомненных достоинств можно отметить мощные бензиновые моторы и проверенную миллионами Фокусов конструкцию.

Недостатки тоже имеются, но идеальных авто не существует. Полный привод на машинах первых годов выпуска очень капризен, дизельные моторы при дилерском обслуживании – в зоне риска, а роботизированная коробка очень хлопотна и дорога в обслуживании, полагаться на нее нельзя. Зато и цена машин более чем привлекательна. В общем, если вы влюблены в этот автомобиль, но не готовы к тратам, задумайтесь о приобретении самого простого варианта с передним приводом и «механикой». Если же сложности вас не пугают, тщательная диагностика и терпение помогут вам подыскать вариант с «автоматом», подходящим мотором и муфтой Haldex 4-го поколения.

Цены на некоторые запчасти

Коробка передач огр. функц.

#1 08 июл 2018, 01:36

Re: Коробка передач огр. функц.

#2 14 июл 2018, 02:51

Сегодня поменял масло, ошибок не было. Правда на повороте когда дал газу выкинуло «Коробка передач неисправна», включил аварийку, остановил машину, запустил. Всё как не бывало.

По работе коробки: раньше если перевести коробку в нейтраль где нибудь на светофоре ощущался толчок небольшой через пару секунд. сейчас пропал.

Re: Коробка передач огр. функц.

#3 14 июл 2018, 05:30

Re: Коробка передач огр. функц.

#4 14 июл 2018, 14:15

Re: Коробка передач огр. функц.

#5 14 июл 2018, 22:06

yur328
Если заедает, то почему ошибку выкидывает только один раз утром при начале первого движения. Потом в течении дня этого не происходит. Сколько бы остановок не было и сколько не проехал бы.

Ниже это сканы что официалы давали при обращении к ним с это проблемой.

Re: Коробка передач огр. функц.

#6 15 июл 2018, 01:06

Re: Коробка передач огр. функц.

#7 21 июл 2018, 20:53

Re: Коробка передач огр. функц.

#8 21 июл 2018, 21:40

Re: Коробка передач огр. функц.

#9 21 июл 2018, 22:01

Re: Коробка передач огр. функц.

#10 21 июл 2018, 22:35

Re: Коробка передач огр. функц.

#11 22 июл 2018, 22:55

Re: Коробка передач огр. функц.

#12 09 ноя 2018, 00:40

Re: Коробка передач огр. функц.

#13 09 ноя 2018, 05:38

Re: Коробка передач огр. функц.

#14 09 ноя 2018, 07:14

Re: Коробка передач огр. функц.

#15 06 ноя 2019, 19:15

Re: Коробка передач огр. функц.

#16 06 ноя 2019, 19:53

Re: Коробка передач огр. функц.

#17 06 ноя 2019, 20:22

Re: Коробка передач огр. функц.

#18 06 ноя 2019, 20:37

Re: Коробка передач огр. функц.

#19 06 ноя 2019, 21:47

Re: Коробка передач огр. функц.

#20 06 ноя 2019, 22:36

про жену ничего не знаю.
знаю условия записи и стирания в фордовском протоколе — данный тип неисправностей относится к категории С, они не относятся к вредным выбросам чек не горит, а только информация о неисправности, текущий код сразу удаляется, архивный остается

Есть четыре категории неисправностей A.B, C и D.
По неисправностям типа C и D контрольная лампа ошибок MIL не зажигается.

Установка
Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип А
• Контроллер включает контрольную лампу неисправностей (MIL) при проведении и отказе диагностики.
• Контроллер записывает рабочие условия в момент отказа диагностики. Контроллер сохраняет эту информацию в записях состояния и протоколах неисправностей.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип В
• Контроллер включает контрольную лампу неисправностей (MIL) на втором цикле зажигания при проведении и отказе диагностики.
• Контроллер записывает рабочие условия в момент отказа диагностики. В первый раз при отказе диагностики контрольных модуль сохраняет эту информацию в записях состояния и протоколах неисправностей. Если диагностика сообщает о сбое при втором последовательном цикле зажигания, контроллер записывает рабочие условия в момент отказа. Контроллер записывает рабочие условия в записях состояния и обновляет протоколы неисправностей.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип С
• Контроллер сохраняет информацию о коде неисправности в памяти при проведении и отказе диагностики.
• MIL не загорается.
• Контроллер записывает рабочие условия в момент отказа диагностики. Контроллер сохраняет эту информацию в протоколах неисправностей.
• Информационный центр водителя, если таковой установлен, может выдать сообщение.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип D
• Контроллер выполнит действия по умолчанию, но коды неисправности не будут сохранены в протоколах неисправностей.
• MIL или SVS не загораются.

Сброс
Условия сброса MIL/кода неисправности — тип A или тип B
• Контроллер выключает MIL после 4 последовательных циклов зажигания при проведении и успешном завершении диагностики.
• Текущий код неисправности, последняя неудавшаяся проверка удаляются при проведении и прохождении диагностики.
• Архивный код неисправности удаляется после 40 последовательных циклов прогрева, если не выдается сообщений о неисправности этой или другой диагностикой, относящейся к выбросу вредных веществ.
• Очистить MIL и код неисправности диагностическим прибором.

Условия удаления кода неисправности — тип С
• Текущий код неисправности, последняя неудавшаяся проверка удаляются при проведении и прохождении диагностики.
• Архивный код неисправности удаляется после 40 последовательных циклов прогрева, если не выдается сообщений о неисправности этой или другой диагностикой, не относящейся к выбросу вредных веществ.
• С помощью диагностического прибора очистите код неисправности.

Все недоработки подержанного Ford Kuga, которые могут разорить и даже покалечить своего владельца

«Кугу» построили на весьма удачной платформе Global C, на которой базируются, скажем, Focus третьего поколения и Volvo «сороковой» серии. «Тележка» имела достаточный запас прочности, оттого Kuga слыл автомобилем, у которого не было особых проблем по ходовой части. Во многом благодаря этому, кроссовер до сих пор довольно ликвиден на «вторичке».

В указанную выше сумму укладываются машины, выпущенные в 2013—2016 годах с пробегами 60 000 — 120 000 км. Так стоит ли выкладывать деньги за такой, как кажется на первый взгляд, надежный автомобиль?

Кузов

В целом, лакокрасочное покрытие крепкое, но часто декоративная пластиковая накладка над номерным знаком, которая расположена на двери багажника, протирает по углам краску до металла, вызывая тем самым коррозию. Так что осмотрите это место, и если там найдете рыжие пятна, это повод для торга с продавцом.

Еще одна проблема: через 50 000 км пробега забиваются пухом и грязью радиаторы двигателя и кондиционера. Так что на этом пробеге их желательно почистить. Процедура обойдется владельцу в 12 500 ₽

Салон

На машины, собранные с сентября 2016-го по июнь 2017 года, действует отзывная кампания. Владельцам бесплатно меняют коленную и боковую подушки безопасности фирмы Takata, в которых обнаружили конструктивный дефект. Они могут не раскрыться или сработать некорректно, что имеет риск возникновения тяжелых травм при аварии.

Еще одна отзывная кампания распространялась на машины с мотором 2,5 л, произведенных с октября 2013-го по декабрь 2015 года. У этих экземпляров на ходу может блокироваться рулевой вал. А это еще одна потенциально опасная ситуация. На сервисе таким машинам «перепрошивали» блок управления, после чего проблема исчезала.

Обо всех отзывных кампаниях должны быть записи в сервисной книжке, так что не лишним будет туда заглянуть и самому все проверить, дабы потом на дороге не возникло сюрпризов.

Двигатель

Наддувный бензиновый мотор EcoBoost объемом 1,6 л чувствителен к перегреву. Из-за этого в головке блока цилиндров образуются трещины. Через них раскаленное масло попадало в моторные отсек. Это стало причиной очередной отзывной кампании. Она коснулась машин, выпущенных с мая 2012-го по декабрь 2014 года.

Основные проблемы атмосферного мотора объемом 2,5 л — подтекание клапанной крышки и «заедание» дроссельной заслонки, которое лечится только заменой узла. Переуплотнение передней крышки обойдется в 30 000 ₽

В «Кугу» производитель разрешал заливать 92 бензин, но мы этого делать не советуем, потому как топливные магистрали и форсунки быстро засоряются. Все же, 95-й с повышенным октановым числом будет куда полезнее. Промывка форсунок обойдется в 5000 ₽

Коробка передач

Механическая коробка передач надежна, а вот шестиступенчатый «автомат» — проблемный. У него быстро стираются фрикционы блокировки гидротрансформатора, засоряя продуктами износа гидроблок и его клапаны. В итоге владельца ждут сгоревшие фрикционы и поломка соленоидов.

Недостатки и проблемы эксплуатации

Анализируя отзывы владельцев Ford Kuga, приходится констатировать, что серьезных и системных неисправностей за время эксплуатации автомобиль не приобрел. Большинство нареканий и мелких поломок конструктивных деталей автомобиля предыдущего поколения связано с неаккуратным обращением, условиями эксплуатации или другими обстоятельствами, произошедших по вине самих водителей.

Одним из наиболее частых предлогов для обращения на станции техобслуживания являлось пресловутое качество отечественного дизельного топлива. Оно приводит в негодность сажевый фильтр, причем наиболее это актуально для эксплуатации автомобиля в городских условиях.

Конструктивно, на скоростях свыше 80 км/ч, обеспечивается пассивная регенерация сажевого фильтра. В противном случае автоматически включается принудительная активная регенерация – иногда по несколько раз в день. В свою очередь, частые повторы активной регенерации фильтра, вызывают информационные ошибки бортового компьютера связанные с аварийной работой двигателя, требованиями замены масла, прохождения ТО.

Решение данной проблемы заключается в принудительной регенерации фильтра на СТО, что по ценам официального сервиса составляет примерно 3 тысячи рублей. Но в тоже время, могла потребоваться замена сажевого фильтра или более радикальное решение – удаление сажевого фильтра и перепрошивка бортового компьютера.

Данная проблема актуальна только для дизельных двигателей, 2,5 литровые бензиновые агрегаты в процессе эксплуатации зарекомендовали себя надежными и нареканий не вызывают.

В основе кроссовера лежит базовая платформа, которая используется на Ford Focus и обеспечивает постоянный передний привод. На автомобилях Ford Kuga в комплектации с полным приводом задние колеса автоматически подключаются через муфту Haldex.

Гидравлический насос, который создает давление в муфте, является самым слабым местом трансмиссии. Он иногда выходил из строя при пробегах свыше 80 тысяч километров. Проблема решалась только заменой насоса, которая обходилась владельцу Форд Куга первого поколения приблизительно в 26-27 тысяч рублей на официальном сервисе или около 15 000 при использовании неоригинальных деталей.

Не часто, но все же встречалось, при пробеге свыше 80 000 км выход из строя подшипников передней ступицы, о котором она сигнализировала протяжным гулом. Стоимость ее ремонта составляла около 3000 руб.

Подшипники задней ступицы более надежны, выходили из строя на значительно большем пробеге. Но из-за особенностей конструкции менять их необходимо в сборе со ступицей, что выливалось примерно в 11 000 руб.

Кроме того, при пробеге свыше 150 000 км отмечались немногочисленные случаи износа сцепления. Как и на других автомобилях, проблема традиционно решается заменой сцепления в сборе или выжимного цилиндра.

Салон Kuga выглядит свежо и качественно, пластик панели мягкий и приятный на ощупь. Панель приборов традиционна для линейки моделей Ford, центральная консоль выполнена под алюминий. Единственное нарекание владельцев автомобиля связано с защитным кожухом рычага КПП, который выполнен из кожзаменителя и растрескивается. Замена на официальном сервисе проводится на такой же «одноразовый». Пошив кожаного чехла решает эту проблему.

В сильные морозы многие водители отмечают большое время прогревания салона.

Необычна и удобна конструкция двухсекционной двери багажника, но при частом использовании приходит в негодность замок меньшей створки. Его ремонт обходится в сумму 500–2000 руб.

Электрооборудование Ford Kuga в процессе эксплуатации надежно и не доставляет водителям особых хлопот. В тоже время, многие владельцы в первый же год эксплуатации меняли по гарантии штатную аккумуляторную батарею. Также водители жалуются на частую замену ламп ближнего света и неисправности форсунок омывателя лобового стекла.

На этом все недостатки Форд Куга первого поколения заканчиваются, и следует признать, что Ford Kuga по праву пользуется достаточной популярностью среди поклонников кроссоверов.

Несмотря на внушительные габариты, новый Kuga 2013 получился очень юрким и приемистым. Как механическая, так и автоматическая шестиступенчатая КПП обеспечивает лидерство на дороге.

Шумоизоляция отсека двигателя – на высоте. Даже дизель работает так тихо, что иногда не понять, работает он или нет. Салон автомобиля современный, вместительный и просторный.

Удобные кресла с боковой поддержкой и регулировками обеспечивают хороший обзор. Объемный багажник вместе со складными задними сидениями вполне подходит для решения многих задач.

Кроме того, дилеры Ford обеспечивают качественный сервис, гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобиля. Запасные части на Ford Kuga приемлемы по цене.

Поклонникам марки необходимо, прежде всего, определится с выбором двигателя и комплектацией автомобиля. А его эксплуатация обеспечит положительные эмоции и приятные впечатления.

Отзыв Ford Kuga (2008 г.)

Прошло почти полтора года и 56 тыс.км пробега. Ездил на Куге в любое время года, каждый день, в любую погоду, часто с прицепом. Хранение — неотапливаемый гараж. Теперь можно уверенно за ездовые качества (по дорогам) ставить Куге пять баллов! Рулится по-легковому, предсказуемо, уверенно по любому покрытию (у нас зима 6 мес. в году), а если переборщишь, то электроника выправит ситуацию. Заводилась всегда, какого-либо подогрева не ставил, на фордовском сервисе в г.Архангельске запросили 56000р. за установку подогревателя. Решил, что обойдусь. Минимальная температура холодного запуска -36 градусов. Холоднее не довелось заводить. Два раза включал свечи накаливания и потом пуск с первого раза! По бездорожью ездить надо очень аккуратно. Обязательно отключать ЕСП, иначе глохнет и сцепление можно поджечь. Я три раза заменил диффузор радиатора, это пластиковая пластина от переднего бампера к защите картера. Чуть заедешь в «говна» её отрывает в первую очередь (стоит 1.5т.р.). Там же в «говнах» порвал пыльник переднего ШРУСа. Перед очередным ТО почистил ходовую от грязи, палок и пыльник признали гарантийным!

На двадцатой тысяче пробега увело передние тормозные диски. Надо признать, что это я в этом поучаствовал… Ехал из г.Архангельска домой (560 км), неоднократно тормозил со скоростей 170-160 кмч, а затем езда по неотремонтированным участкам трассы, где лужи по ступицу. Итог — замена передних тормозных дисков по гарантии.

На 30 тыс. км. пробега вышел из строя левый пыльник переднего тормозного диска (2т.р.). Теперь гремит правый, но менять не буду, он металлический ремонтируется сваркой.

На 40 т.км пробега отвалился передний правый подкрылок (1.5т.р.) Сейчас требуется заменить ещё задний правый подкрылок (отвалился).

На 50 000 км пробега, когда я возвращался из г.Вологда домой (360км). При плохих дорожных условиях (мокрый снег, снежная колея на трассе глубиной 20см) неожиданно отказал полный привод! На табло загорелась надпись «неисправна АВД». Потом, по приезду домой, неисправность исчезла. Появилась она и больше не пропадает после 54 000 км. пробега. На ТО признали гарантию, сказали, что какой-то насос вышел из строя, или я мастера неправильно понял, какой там насос в полном приводе?!

На последнем ТО (55 000 км) в дополнение обнаружили неисправность опорных подшипников, тоже гарантийный случай, и перегоревшую лампу подсветки номерного знака (500р).

Сейчас жду подхода зчастей. При интенсивном разгоне передние колеса как будто входят в дисбаланс, начинают бить в рулевое колесо… Думаю, что заменой опорных подшипников дело не обойдется. Один друг прокатился и сказал, что рулевая рейка стучит. Посмотрим…

Вот вроде все болячки описал. Получилось немало, а ведь был у меня когда-то форд фокус, тот за два года и 90 т.км пробега ничего не попросил, кроме расходников.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector