Форд транзит двигатель 155 л с характеристиками
Запчасти, сборочные детали и комплектующие автомобилей Форд Транзит, Форд Фокус, Форд Мондео, Форд Фьюжен
- Форд Фокус
- Форд Мондео
- Форд Фьюжен
- Форд Транзит
- Форд Фокус 2
- Форд Фиеста
- Форд Эскорт
- Форд Скорпио
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Двигатель автомобиля Форд Транзит и его технические характеристики
Тип двигателя Ford Transit — дизельный, 4-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, с верхним расположением клапанов, установлен продольно в передней части автомобиля.
Модель двигателя Форд Транзит — 4АВ или 4СА
Рабочий объем — 2496 см3
Диаметр цилиндра — 93.67 мм
Ход поршня — 90.54 мм
Степень сжатия — двигатель Форд Транзит без турбонаддува / — 19 / с турбонаддувом — 18.3
Давление в цилиндрах при вращении двигателя Ford Transit стартером — 33.8 бар
Допустимая разница давления между двумя цилиндрами — 2.07 бар
Порядок работы цилиндров — 1 — 2 — 4 — 3 (цилиндр №1 — со стороны зубчатого ремня)
Направление вращения коленчатого вала — По часовой стрелке (если смотреть спереди автомобиля)
Блок цилиндров дизельного двигателя Форд Транзит
Диаметр цилиндра (мм):
размер 1 — 93.648 — 93.660
размер 2 — 93.660 — 93.672
размер 3 — 93.672 — 93.684
размер 4 — 93.684 — 93.696
Коленчатый вал и подшипники дизеля Форд Транзит
Диаметр коренных шеек коленвала (исходный):
— размер 1 — 76.980 — 77.000 мм
— размер 2 — 76.730 — 76.750 мм
— размер 3 (восстановленной) — 76.490 — 76.500 мм
— размер 4 (восстановленной) — 76.240 — 76.250 мм
Остальные шейки (№№1 — 4)
— размер 1 — 69.980 — 70.000 мм
— размер 2 — 69.730 — 69.750 мм
— размер 3 (восстановленной) — 69.490 — 69.500 мм
— размер 4 (восстановленной) — 69.240— 69.250 мм
Рабочий зазор в коренных подшипниках коленвала Форд Транзит:
— подшипники №№1 — 4 — 0.052 — 0.090 мм
— подшипник №5 (задний) — 0.056 — 0.094 мм
Диаметр шатунных шеек коленвала дизеля Форд Транзит:
— размер 1 — 60.000 — 59.980 мм
— размер 2 — 59.750 — 59.730 мм
Ремонтные размеры (уменьшение по сравнению с исходным) — 0.25, 0.50 и 0.75 мм
Рабочий зазор в шатунных подшипниках — 0.030 — 0.095 мм
Осевое перемещение коленвала — 0.075 — 0.325 мм
Распредвал двигателя Форд Транзит
Высота подъема кулачков — впускных — 7.3 мм / выпускных — 7.6 мм
Диаметр шеек распредвала Ford Transit — 55.966 — 55.941 мм
Рабочий зазор в подшипниках — 0.072 — 0.116 мм
Осевое перемещение распредвала — 0.10 — 0.25 мм
Поршни и поршневые кольца дизельного двигателя Форд Транзит
Диаметр поршней двигателя Ford Transit (мм)
— размер 1 — 93.508 — 93.520..93.621 — 93.633
— размер 2 — 93.520 — 93.532..93.633 — 93.645
— размер 3 — 93.532 — 93.544..93.645 — 93.657
— размер 4 — 93.544 — 93.556..93.657 — 93.669
Шатуны двигателя Ford Transit
Диаметр отверстия во втулке малой головки шатуна — 29.010 — 29.032 мм
Зазор поршневого пальца в малой головке шатуна — 0.006 — 0.026 мм
Головка блока цилиндров дизеля Форд Транзит
Угол фаски седла клапана:
Впускного — 30° — 30°30′
Выпускного — 45″ — 45°30
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана — 8.982 — 9.013 мм
Клапаны и клапанный механизм Форд Транзит
Размеры клапанов двигателя Форд Транзит (мм)
Диаметр головки впускного / выпускного клапана дизеля Ford Transit — 41.90 — 42.10 / 36.20 — 36.40
Диаметр штока впускного / выпускного клапана дизеля Ford Transit — 8.941 — 8.966 / 8.923 — 8.948
Свободная длина клапанной пружины — 51 мм
Диаметр оси коромысел — 18.87 — 18.90 мм
Зазор между осью и коромыслом клапана Форд Транзит — 0.02 — 0.08 мм
Диаметр цилиндрической части толкателя — 17.745 — 17.488 мм
Длина штанги — 153.87 — 154.87 мм
Система охлаждения двигателя автомобиля Форд Транзит
Тип системы охлаждения Ford Transit — Закрытая, работает под повышенным давлением, радиатор с горизонтальным расположением трубок, привод вентилятора радиатора и охлаждающего насоса — клиновидным, либо многодорожечным ремнем от коленчатого вала двигателя.
В системе охлаждения дизеля Форд Транзит имеются термостат и расширительный бачок. На двигателях 2.0 л и дизельных двигателях установлена вязкостная муфта вентилятора.
Давление срабатывания клапана пробки расширительного бачка — 1 бар
Натяжение приводного ремня охлаждающего насоса (прогиб при нажатии большим пальцем на середину самой длинной ветви ремня) Дизельный двигатель — 2.5 мм
Топливная система дизеля Форд Транзит
Тип системы — Прямой впрыск топлива (непосредственно в цилиндр), топливный насос высокого давления (ТНВД) распределительного типа.
На некоторых моделях двигателей Ford Transit может быть установлен турбокомпрессор и топливоподкачивающий насос, а также система рециркуляции выхлопных газов, электронная система управления двигателем Lucas EPIC и каталитический конвертер.
Порядок работы цилиндров — 1 — 2 — 4 — 3
Емкость топливного бака — 68 л
Максимальная скорость вращения коленвала (обороты двигателя) Без нагрузки:
ТНВД Bosch — 4320 — 4560 об/мин
ТНВД Lucas — 4280 — 4480 об/мин
ТНВД дизеля Форд Транзит
Тип — Bosch или Lucas, распределительного типа
Направление вращения — По часовой стрелке (если смотреть со стороны звездочки)
Начальный момент впрыска топлива — 1 Г до ВМТ (регулируется при помощи установочных штифтов)
Форсунки двигателя Форд Транзит
Модели до 1989 года — Bosch или Lucas, распылители с 4-мя отверстиями
Модели с 1989 года — Bosch или Lucas, типа Stanadyne, с 5-ю отверстиями на распылителе
Давление подъема иглы (бар)
форсунки Bosch — 250
форсунки Lucas — 260
Турбокомпрессор
Тип — Garrett или ККК
Давление на входе (при полной нагрузке) — 0.61 — 0.71бар.
Начало масштабного производства
Подлинный микроавтобус «Форд Транзит» начали выпускать в октябре 1965-го на заводе компании «Форд» в английском городе Лэнгли. Спрос на новую машину сразу стал превышать предложение, и производство перенесли в Саутгемптон, где заводские мощности позволяли выпускать модель в достаточном количестве.
«Форд Транзит», технические характеристики которого отвечали современным требованиям, стал преемником модели Ford Thames 400E, фургона с передним приводом. Новый «Транзит» явился примером основательной грузопассажирской модификации с широкой колеей и несколькими вариантами кузова.
Рейсовый автобус
Рекомендуем габаритные и тяжелые товары и агрегаты (мост, двигатель, КПП) получать с помощью рейсового пассажирского автобуса.
Преимущества:
- Самый дешевый способ доставки
- Один из самых быстрых способов
- Иногда единственный способ
- ваш населенный пункт может быть конечной точкой маршрута и автобус будет находится на автостанции весь день.
Эти пункты перекрывают все остальные недостатки. Потому что, к примеру, Сумма доставки двигателя в Крым в 2 раза дешевле (приблизительно 2000-2500 рублей), чем любой из транспортных компаний. И по доставке иногда транспортными компаниями груз доставляют 2 недели, а автобусом за 2-3 дня.
Недостатки
- автобус может не проезжать через ваш город;
- может следовать по маршруту только по определенным дням недели;
- он может идти через ваш населенный пункт ночью или в другое время суток;
- возможно придется получать товар на трассе, по пути следования.
Новости Ford
В Калининграде на заводе «Автотор» стартовало производство седельного тягача «F-Max». Грузовик оснащается 12.7-литровым турбо-дизелем мощностью 500 л.с. и 12- ступенчатым «автоматом» ZF.
Покидая российский рынок легковых автомобилей, компания Ford объявляет о беспрецедентном снижении цен на свою модельную линейку. Максимальная скидка на Ford Focus может составить 329 000 рублей.
Автомобильный гигант Ford готовится к глобальным структурным переменам. В ближайших планах сокращение тысяч рабочих мест в Европейских подразделениях и пересмотр модельной линейки, которая, по неподтвержденной информации, будет расширятся за счет SUV сегмента и фургонов
Компания Ford презентовала Focus в кузове хэтчбек и универсал с увеличенным дорожным просветом, переработанной подвеской, пластиковыми накладками на порогах и колесных арках
Компания Ford приступила к производству полностью электрических микроавтобусов Ford Transit WORK XL грузоподъемностью до 1275 кг. для компании перевозчика DHL
Обновление произошло в системах безопасности и системах светотехники. В частности, парковочные датчики теперь имеют увеличенную зону охвата, что позволило интегрировать систему.
В обновленном внедорожнике улучшили шумоизоляцию, обновили бампера, изменили хромированную решетку радиатора. В салоне.
Продажи автомобилей Ford в ноябре выросли до 4922 единиц, что на 29% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Спрос непрерывно растет уже на протяжении 5 месяцев.
В ноябре, автозавод Ford Sollers во Всеволожске выпустил 750-тысячный автомобиль. Юбилейным автомобилем стал Ford Focus.
За сентябрь 2017 года, Ford Sollers реализовал на территории России 4663 автомобиля. Продажи выросли на 33% по отношению к сентябрю 2016 года и на 10% – к августу 2017-го.
Двигатель
Форд Транзит имеет широкую гамму силовых агрегатов (бензиновые и дизельные). Ключевой особенностью моторов, доступных для автомобиля, является их экономичность. Передовые технологии позволили существенно увеличить эффективность потребления топлива и снизить объемы выброса вредоносных веществ.
Для пассажирской версии топовым является современный 5-цилиндровый дизельный 3,2-литровый агрегат Duratorq TDCi. Это последний двигатель в линейке данной серии. Его крутящий момент равняется 470 Нм, мощность – 200 л.с. Подобные характеристики позволяют ему быть одним из наиболее мощных в своем сегменте.
Самым распространенным в семействе считается линейка 2,2-литровых агрегатов Duratorq, функционирующих на дизеле (именно она предлагается россиянам). Данные моторы разработаны с учетом жестких требований экологической безопасности «Евро-4». Мощность установок варьируется от 100 до 155 л.с. Они имеют систему защиты окружающей среды и экономии топлива ECO Pack, включающую:
- ограничитель скорости. Установлен на 100 км/час. При желании его можно отключить, чтобы не ухудшать технические характеристики.
- функцию Auto-Start-Stop (выключает мотор при определенных условиях и мгновенно запускает мотор в случае необходимости).
Среди других систем, имеющихся в моторах последнего поколения Ford Transit, следует выделить прогрессивную функцию управления зарядом аккумулятора, систему рекуперации энергии и индикатор необходимости переключения передачи.
Наиболее распространенные проблемы, связанные с агрегатом:
- потребляет много масла;
- нестабильная работа (автомобиль дергается без причины).
Отзывы владельцев
Форд Транзит пользуется популярностью среди автолюбителей. Среди качеств отмечают надежность, мощность мотора, высокопрочную переднюю подвеску, которая хорошо себя ведет на неровных дорогах.
В эксплуатации автомобиль не требует особого ухода. Запчасти для ремонта Форд Транзит всегда доступны и недороги. Замена вышедших из строя деталей осуществляется просто.
“Я ценю эту машину за ее маневренность, надежность на опасных участках дороги.”
“Больше всего недовольства вызывает быстрый износ кузова, который ржавеет из-за снега, реагентов на дороге. Я уже намучался восстанавливать его. Но сделать ничего не могу, так как дороги у нас оставляют желать лучшего.”
Автовладельцы отмечают, что чаще всего приходится менять радиаторы на Форд Транзит, а также масляный, воздушный фильтры.
Технические характеристики
Габаритные размеры базовой модификации:
- длина – 4120 мм;
- ширина – 2250 мм;
- высота – 2800 мм;
- колесная база – 3749 мм;
- дорожный просвет – 160 мм;
- минимальный диаметр разворота – 3000 мм;
- колея передних колес – 1737-1745 мм;
- колея задних колес – 1642 мм.
Весовые характеристики:
- снаряженная масса – от 1971 кг;
- полная масса – 4600 кг;
- максимальная осевая нагрузка на переднюю ось – 1850 кг;
- максимальная осевая нагрузка на заднюю ось – 3300 кг.
Ford Transit рассчитан на 3, 9, 15 или 17 человек. Максимальная скорость движения составляет 125 км/час.