Форд транзит двигатель отопителя ремонт своими руками - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
225 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд транзит двигатель отопителя ремонт своими руками

На этом же транзите моторчик засвистел на км, правда этому способствовал мороз вкоторый словил в Сибири. Так он и свистел, а иногда и переставал свистеть 4 с лишним года.

Пока совсем не того… Покопавшись в инете толком так до конца и не понял как его менять. То ли снимать торпеду, то ли не снимать.

Как снять моторчик печки на форд транзит 2003

Ну думаю на деле Бог разуму приставит. Добраться к нему можно лишь после снятия бардачка.

После чего необходимо извлечь правый как снять моторчик печки форд транзит, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор. Как снять моторчик печки? В принципе, как говорят опытные автомеханики, дело это не столь сложное, сколько кропотливое, так как большую часть работы приходится выполнять наощупь.

Поэтому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, необходимо запастись терпением и делать все в описанной последовательности: В ход идут неординарные диски, бампера и почти все другое.

Тюнинг с каждым годом становится все популярнее и на данный момент можно повстречать достаточно много машин необычной комплектации.

Сейчас мы побеседуем о тюни Также, кроме ремня, еще требуется и замена натяжителя с направляющим роликом. Для вас, когда в свое время как снять моторчик печки форд транзит будет открыт доступ к сальн Процесс эксплуатации автомобиля предполагает появление всяческие дефектов, от поломок мотора и заканчивая царапиной на капоте тс.

Одной из по большей части подверженных риску деталей являются зеркала заднего вида, расположенные по краям машины.

Форд транзит как снять вентилятор печки

Необходимо снять бардачок, открутив семь крепежных саморезов. Снять крышку модуля, в котором расположены предохранители и сам блок. Снять провода питания с рециркуляционной заслонки.

После отсоединения клипсы необходимо снять изоляцию. Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, предварительно убрав ветошью остатки старой смазки. Снимаем провода с клемм моторчика. С водительской стороны, на корпусе вентилятора, расположен фиксатор.

Его необходимо нащупать и отжать по направлению к центру, после чего корпус без усилий провернуть против часовой стрелки. По возможности, необходимо максимально опустить заслонку вниз, после чего моторчик переместить в верхнюю правую часть. Вытащить моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями. Установку моторчика производить в обратной последовательности, при этом на рециркуляционную заслонку необходимо нанести смазку.

Отметим, что последовательность замены сопротивления печки одинакова для Форд Фокус 2 и его рестайлинговых вариантов. Вначале необходимо отсоединить минусовый провод с клеммы аккумулятора.

Обзор красивый, отлично чувствую габариты. Кстати, после перепрошивки, штатная МедиаНав задышала полной грудью — несколько навигаторов, изображение c камеры заднего вида, видеопроигрыватель.

Выложил админ: Инструкция по ремонту Оригинальное название: Ford transit how to remove fan oven Дата выхода: DVD Custom Смех в теме: Отслужив срочную службу в армии, солдат вернулся в родную деревушку. Все, естественно, обступили его и давай вопросами засыпать: Солдат и рассказывает: В четыре часа утра в деревне раздался колокольный звон.

Как Снять Радиатор Печки На Форд Транзит

Наши преимущества Основным девизом работы нашего автоцентра является обеспечение идеально сочетающего соотношение цены и качества обслуживания любых моделей микроавтобусов Ford Transit. Именно у нас вы сможете получить не только качественное и быстрое обслуживание, но и заряд позитива от общения с опытными и внимательными мастерами-приёмщиками.

Если вы хотите, чтобы замена радиатора печки Ford Transit была выполнена профессионально, быстро, качественно, то вам в обязательном порядке нужно обратиться за диагностикой и ремонтом именно к.

Желаете просто и просто поменять внешний вид Приоры — радиатор печки форд транзит 1996 решетку радиатора Обычным и комфортным методом можно украсить собственный автомобиль Приора se, для этого довольно установить новейшую решетку радиатора.

Радиатор отопителя (печки) Ford Transit, 1996-1999 г.в.

Замена этой детали будет прекрасным решением в дизайне автомобиля, и в техническом плане Приора se также приобретет только плюсы. Отсоедините провод от отрицательного вывода батареи аккумуляторной. Снимите напольную консоль. В этом разделе 9g, Облицовка салона.

Снимаем хомуты и отводим шланги радиатора печки за двигателем.

Переходим в салон. Водительское сидение лучше снять будет удобнее,но можно и так если есть гибкость в теле. Снимаем нижнюю часть «бороды»с двумя нишами. По бокам по два пистона,выкручиваем центральную часть пистонов крестовой отверткой ,вынимаем сам пистон потдев прямой отверткой.

Снимаем пластиковую конструкцию. Снимаем метоллоконструкцию «бороды». Акуратно отключаем клемы, откручиваем и снимаем блок управления подушек безопасности прямо с кронштейном.

Откручиваем и снимаем нижний воздуховод. После всех этих операций открывается возможность подлезть к кожуху радиатора. Откручиваем снизу саморезов специально не считал.

  • Турбина — Ford Transit, л., года на DRIVE2
  • TDCi MT RWD Jumbo EF ( л.с.) Base Ford Transit van фургон 4-дв. 6 поколение —
  • Запчасти Форд Транзит купить ! Цены на новые, бу и контрактные запчасти для авто Ford Transit

    Читать еще:  Бесщеточный двигатель постоянного тока 12 вольт принцип работы

    РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ АВТО

    При засоре системы, который не дает курсировать охлаждающей жидкости выполняют её очистку. Наиболее эффективна в этом случае будет многоступенчатая очистка. Используется специальная промывка для системы после залива которой необходимо проехать как минимум километров. Далее жидкость сливают, систему промывают водой и заливают новую порцию очищающей жидкости. После еще одной сотни километров можно производить окончательную очистку. Обычно очищенная настолько качественно система без проблем служит в течение длительного времени.

    Слишком агрессивный промывающий состав использовать нецелесообразно, поскольку после растворения всей имеющейся внутри накипи за один раз засоры могут усугубиться.

    Завоздушивание системы — третья проблема, которая существенно снижает эффективность работы печки.

    Схема действий при этом выглядит следующим образом — нужно выкрутить пробку радиатора важно сделать это на холодном двигателе. Далее его прогревают и ждут момента, когда лишний воздух вытолкнет охлаждающую жидкость.

    Когда воздух выйдет, важно проконтролировать, что уровень охлаждающей жидкости остался в пределах нормы.

    Не греет печка, что делать основные причины. Промывка радиатора отопителя форд транзит. Хотелось бы обесшумить себя от двигателя грохохочущего.

    Замена вентилятора печки на Форд Транзит. Не греет печка, что делать основные причины..

    У меня над бардаком вынимается ящик и получается внушительная дыра. Разбирал донора и натолкнулся на мысль описать операцию по снятию радиатора печки,т.

    Отопление салона Форд транзит , установка батареи отопления в микроавтобус, дополнительное отопление

    Форд транзит г. Встал вопрос по поводу наложения виброизоляции на моторный щит со стороны салона под печкой. Как снять радиатор печки форд транзит г Share: Промывка Радиатора Печки Хорошо что с собой была чистая питьевая вода и было что долить.

    Сдвинуть всю печку сильно влево, чтобы вышел радиатор отопителя.

    Что делать, если печка в салоне автомобиля, дует холодным воздухом?!

    Почему вебасто не включается: возможные причины

    Ильявот у меня догреватель работает практически всегда особенно если на улице ниже — 5, хотя температура по датчику в норме Нравится Показать список оценивших Павел, такая же хрень была, я его перестала работать вебасто на форд транзит отключитьсегодня буду проверять. Нравится Показать список оценивших Ильяотпишись пожалуйста что было. Нравится Показать список оценивших Илья Кашин 20 янв в Мотор достигает необходимой температуры от одного нажатия кнопки пульта.

    Владельцу не требуется подходить к машине, запустить вебасто можно перестала работать вебасто на форд транзит окна квартиры. Кроме того при холодном запуске износ двигателя равен пробегу в км. Отопитель работает автономно, подогрев и долгий запуск мотора не забирает большой заряд АКБ. Из явных минусов только то, что срок службы аккумулятора снижается на год. Если брать это как плату за удобство и комфорт, то смена батареи не является решающей. Работа вебасто в зимний период Как пользоваться вебасто?

    Чтобы устройство прослужило большой эксплуатационный срок, а вы не проводили диагностику вебасто своими руками нужно следовать приложенной инструкции и советам: Читайте также: Что такое ДМРВ в машине Ремонт и диагностика отопителя Когда вебасто не запускается после летнего простоя, многие считают, что легко отремонтируют систему самостоятельно.

    Это далеко не так, потому что, как и любое другой механизм отопитель имеет закрученную систему. Когда вы ничего не понимаете в электрике, стоит обратиться в диагностический центр компании — перестала работать вебасто на форд транзит убережет вас от более круглой затраты.

    Если вы имеете представление о работе механика и готовы рискнуть, то начать стоит перестала работать вебасто на форд транзит ознакомления схемы производителя.

    Проверьте самые простые части механизма, возможно причина кроется именно.

    Одна из разновидностей вебасто Сбои работы делят на виды: Ошибки во внутренней памяти. Как правило, они не влияют на режим работы. Спонтанные сбои.

    Автозапуск или вторичное включение кроется в схеме аппарата. Выключение по ошибке.

    Сбой идет в панели управления или электроснабжении. Подогрев сам выключается без сохранения ошибки.

    3. Система отопления

    Снятие/установка резистора электродвигателя вентилятора салона

    Снятие

    1. Откройте перчаточный ящик и надавите на крепления (стрелки).

    2. Извлеките жгут проводов из крепления (стрелка) и отсоедините разъем (стрелка).

    3. Отсоедините разъем (стрелка).

    4. Выкрутите винт (стрелка) и снимите резистор.

    Установка

    1. Выполните установку в последовательности, обратной снятию.

    Снятие/установка резистора электродвигателя заднего вентилятора обдува (в комплектацию автомобиля входит кондиционирование воздуха)

    Примечание: Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

    1. Снимите заглушку и выкрутите болт (стрелка).

    Примечание: Момент затяжки: 35 Нм.

    2. Снимите панель облицовки, высвободив крепления.

    Читать еще:  Газель на метане расход метана двигатель 405

    3. С помощью второго механика опустите кресла, потянув за рычаги (стрелки).

    4. Снимите крышку, высвободив крепления.

    5. Выкрутите болты (1) и (2).

    6. Выкрутите винт (стрелка).

    Примечание: Момент затяжки: 40 Нм.

    7. Снимите накладку, высвободив крепления (стрелки).

    8. Снимите панели, высвободив крепления.

    9. Отсоедините разъемы (стрелки).

    10. Выкрутите винт и снимите резистор (стрелка).

    Установка

    1. Выполните установку в последовательности, обратной снятию.

    Снятие/установка резистора электродвигателя заднего вентилятора обдува (в комплектацию автомобиля входит дополнительный отопитель универсального действия)

    Снятие

    • Автомобили с передним нераздельным сиденьем

    1. Сложите сиденье, как показано на рисунке.

    • Автомобили с одиночным сиденьем пассажира

    1. Снимите сиденье пассажира.

    2. Снимите пластину.

    • Все автомобили

    1. Высвободите жгут проводов из крепления (стрелка).

    2. Отсоедините разъемы (стрелки).

    3. Выкрутите винт (стрелка) и снимите резистор.

    Установка

    1. Выполните установку в последовательности, обратной снятию.

    Снятие/установка радиатора заднего отопителя

    Снятие

    1. Снимите задний корпус радиатора отопителя.

    2. Выкрутите винт (стрелка) и снимите элемент, как указано на рисунке.

    3. Выкрутите болт (стрелка).

    4. Снимите радиатор, как указано на рисунке.

    Установка

    1. Выполните установку в последовательности, обратной снятию.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

    После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Замена помпы на Форд Транзит

    Основная задача системы охлаждения – предотвращение перегрева силового узла автомобиля (двигателя). Вторая функция – нагрев воздуха внутри авто в холодное время года. При этом одним из главных узлов системы является помпа (центробежный насос), которая обеспечивает нормальную циркуляцию антифриза (тосола) и гарантирует высокую эффективность охлаждения. В некоторых автомобилях с турбонаддувом может быть установлено две помпы, каждая из которых гоняет ОЖ по своей системе.

    Признаки неисправности

    Диагностировать неисправность помпы несложно – достаточно помнить о нескольких основных симптомах неисправности и своевременно на них реагировать. О вероятной поломке помпы можно говорить в следующих случаях:

    — двигатель постоянно перегревается (даже в холодную погоду). Но учтите, что причиной такой неисправности может быть не только насос, но и поврежденная крыльчатка или растянутый (порванный) ремень ГРМ;

    — стрелка на индикаторе находится на более высоком уровне, чем это происходит обычно. В этом случае необходимо включить печку на полную мощь, остановить машину, выключить зажигание и попробовать рукой радиатор (очень аккуратно). Если он лишь слегка теплый, можно говорить о неисправности помпы. Чтобы убедиться в своих подозрениях окончательно, проверьте температуру ремня помпы. Если он на ощупь горячий, то почти со 100%-ной уверенностью можно говорить о неисправности насоса;

    — наличие люфта подшипника – еще одна явная причина проблем с водяным насосом. Чтобы проверить наличие подобных «качаний», возьмитесь за вентилятор и поводите влево и вправо вал. Если чувствуется сильный люфт, то стоит менять подшипники;

    — естественный износ – еще одна причина. Меняйте помпу каждые 90-100 тысяч километров (даже если она еще исправна);

    — наличие течи ОЖ из помпы – еще один серьезный признак появления проблем. Чтобы точно диагностировать неисправность, положите под авто (в области насоса) чистые листы бумаги. Если утром вы увидите не них пятна антифриза, то высока вероятность проблем с помпой;

    — слабая натяжка ремня ГРМ может привести к выходу из строя водяного насоса. В этом случае ремень стоит подрегулировать с помощью натяжного ролика. В противном случае помпа долго не «проживет»;

    — появление шума во время работы – еще одна явная причина для замены узла. Диагностировать эту проблему просто. Заведите двигатель, откройте капот и прислушайтесь к работе насоса. Гул и другие посторонние звуки в процессе вращения помпы свидетельствуют о ее неисправности.

    Таким образом, любой из перечисленных выше симптомов может свидетельствовать о выходе помпы из строя. В такой ситуации есть два варианта – произвести ремонт (если это возможно) или установить новую деталь. Но, как правило, если помпа выходит из строя, то восстановлению она уже не подлежит.

    Читать еще:  Что будет если отключить на работающем двигателе рхх

    Особенности замены водяного насоса на Форд Транзит

    Итак, если вы убедились в необходимости замены помпы, ни в коем случае не тратьте деньги на СТО. Работа по замене этого устройства даже у начинающего автолюбителя занимает не больше 2-3 часов, поэтому тратить лишние средства совершенно бессмысленно.

    Действуйте в следующей последовательности:

    1. Купите качественную помпу под замену. Оригинальная деталь обойдется вам в сумму около 80 долларов, но зато есть гарантия в ее долгом сроке службы. Купив китайскую подделку вы, конечно, сэкономите, но уже через 5-10 тысяч километров снова придется разбирать половину автомобиля и делать замену. Какой в этом смысл?
    2. Подставляйте емкость под радиатор охлаждения и сливайте всю охлаждающую жидкость. В противном случае при замене помпы вы обольетесь сами и зальете все вокруг.
    3. Некоторые специалисты рекомендуют снимать радиатор, чтобы было проще производить замену. Но в большинстве случаев в этом нет необходимости – к насосу Форд Транзит можно добраться и так.
    4. Демонтируйте гидромуфту.

    1. Выкручивайте тросик акселератора. Здесь постарайтесь проявить особую осторожность, чтобы не поломать чувствительный узел.
    2. Ослабляйте крепежные болты шкивов гидромуфты и водяного насоса (делать это необходимо еще до снятия ремня).
    3. Демонтируйте шкивы, а вместе с ними и ремень генератора.
    4. После этого послабляйте крепежные болты сверху и снизу и стягивайте ремень ГУР.
    5. Демонтируйте защитный корпус ремня ГРМ.
    6. Обратите внимание на отверстие, через которое сливается охлаждающая жидкость. Если оно покрыто полностью охлаждающей жидкостью, то можно смело утверждать об износе помпы. В этом случае ремонтировать узел совершенно бесполезно – только замена.
    7. Выкручивайте болты, которые удерживают водяной насос. При этом учтите, что головки болтов разные – на «13» и на «10», поэтому хорошо запомните, где и какой был установлен. Так вам будет намного проще устанавливать все на место.
    8. Демонтируйте насос и очищайте узел от кусков оставшейся прокладки. Сделать это можно с помощью острого ножа или наждачной бумаги.
    9. Хорошо обработайте все с помощью сжатого воздуха – это позволит качественно избавиться от грязи и пыли.
    10. Приподнимайте переднюю часть машины (это позволит вычистить все от охлаждающей жидкости).
    11. Монтируйте новую помпу (или устанавливайте старую после выполнения ремонтных работ). На место соединения с плитой желательно нанести немного герметика.
    12. Закручивайте крепежные болты узла (чтобы не перекосить устройство во время установки, затягивайте их постепенно и по диагонали).
    13. Заполняйте систему охлаждающей жидкостью.
    14. Заводите автомобиль и проверяйте все узлы на факт наличия подтеков.
    15. Возвращайте на место корпус ремня ГРМ, устанавливайте на место шкивы.

    1. Надевайте ремень на шкив гидромуфты.
    2. С помощью небольшой отвертки произведите отцентровку посадочного места. Закручивайте все болты.
    3. Устанавливайте гидромуфту.

    Вывод

    Вот и все. За несколько часов простой и весьма интересной работы вы установили новую помпу на Форд Транзит, спасли двигатель своего авто от перегрева и сэкономили немалые деньги. И еще – у вас появился еще один повод гордиться собой. Удачи.

    Замена крана отопителя печки

    Механизм крана отопителя настолько прост, что не подлежит ремонту. Устранить неисправность можно заменив саму деталь в сборе. Для этого придется потрудиться, так как замена крана предусматривает доступ к нему как из салона, так и из подкапотного пространства и из-под днища автомобиля.

    1. Для начала необходимо установить автомобиль на ровную поверхность. Под радиатор нужно установить пустую тару, в которую следует слить охлаждающую жидкость из радиатора.
    2. Далее тару нужно переставить под двигатель автомобиля и слить «охлаждайку» из мотора. Для этого необходимо открутить специальный болт на блоке с левой стороны.
    3. Затем нужно из подкапотного пространства ослабить винты хомутов, с помощью которых крепятся шланги, связывающие кран с системой охлаждения движка. После этого шланги нужно снять с патрубков крана.
    4. После этого нужно ослабить винты хомутов шланга со стороны крана. Для этого придется перейти в салон авто и снять пластиковую крышку торпеды. После того, как винты ослабили, нужно снять шланги в месте их крепления к радиатору печки.
    5. Из подкапотного пространства открутить гайки, удерживающие кран.
    6. После этого из салона авто кран можно снять. Остается лишь отсоединить тягу, связывающую кран с рычагом управления на передней консоли. Для этого с помощью пассатижей нужно отсоединить скобу, на которой крепится тяга. После этого кран можно окончательно вынуть.

    Установка нового крана отопителя проходит в обратном порядке, за исключением одного момента. Сначала подсоединяются шланги, связывающие кран с системой охлаждения двигателя, а уже затем устанавливается скоба и тяга. После этого в систему можно заливать охлаждающую жидкость.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector