Форд транзит плавают обороты двигателя что делать - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд транзит плавают обороты двигателя что делать

Дело в том, что в этом типе двигателей есть такая деталь, как топливный насос высокого давления (ТНВД). При попадании в него воздуха давление уменьшается, в результате чего эффективность впрыска топлива резко падает. Чтобы это исправить, необходимо откачать воздух из системы.

Удалить воздух вполне можно самостоятельно — достаточно лишь знать алгоритм выполнения работ. Поэтому ниже будет рассказано, как прокачать топливную систему дизельного двигателя.

Перед тем, как выяснять причину, по которой дизель не набирает обороты, владелец должен определить, при каких условиях это происходит: проблема появилась внезапно или развивалась долгое время, проявляется на прогреваемом моторе или во время движения, нет ли сопутствующих симптомов, давно ли был ремонт.

Если владелец связывает проблему с недавними вмешательствами в конструкцию авто, например, с заменой ремня ГРМ, имеет смысл обратиться к специалистам, которые обслуживали машину. Вероятно, ситуация с потерей мощности ДВС решается исправлением ошибок в ремонте из разряда «забыли подключить датчик».

Если то, что мотор не набирает обороты, только одна сторона проблемы: ДВС троит, периодически глохнет и слишком сильно вибрирует, показана углубленная диагностика.

Вообще, на то, как быстро и точно двигатель набирает обороты, влияют показатели топливо-воздушной смеси:

  • эффективность ее подачи
  • своевременность распределения
  • полноценность сгорания
  • состав (слишком богатая или бедная смесь)

Отсюда – поиск причин проблем с набором оборотов в системе зажигания, подачи воздуха, подачи топлива в камеру сгорания.

Растут обороты без нагрузки

#1 ВНЕ САЙТА mamont

  • ORM
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1820 сообщений
    • Авто: KIA Grand Sportage
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Понятно, что надо к мастеру, вопрос в том, насколько срончо.

    Двигатель форд транзит, 2,5, дизель, без электроники.

    При движении на скорости 65-75, если перейти на нейтраль, двигатель может не сбросить обороты, или начать набирать. При этом дважды было — из под болтающейся пробки заливной горловины в моторный отсек брызгало масло, в том числе на выхлопную, отчего весь район, естественно, в тумане.

    При этом из выхлопной цвет выхлопа нормальный.

    Мотор легко притормаживается передачей, после чего переходит на холостые.

    При этом, мне показалось, что повышалось давление в радиаторе, что-то там чавкало. но из под заливной крышки не хлопало, когда открывал, тосол на месте.

    проверил уровень масла — на щупе есть две выемки, уровень выше нормы — выше верхней выемки.

    заводится днем нормально, а вот утром после прохладной ночи, после трехдневного простоя несколько секунд крутить приходится.

    Сообщение отредактировал mamont: 01 October 2014 — 18:06

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Krot

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Dec 2006
  • 286 сообщений
    • Авто: Тойота 4х4|Камри
    • Имя: Саша Кротов
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА mamont

  • ORM
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1820 сообщений
    • Авто: KIA Grand Sportage
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Webber

  • ORM
  • Регистрация: 15 Jul 2009
  • 303 сообщений
    • Авто: Alfa15, FJ 10
    • Имя: Виталик
    • Пол: Мужчина
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА mamont

  • ORM
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1820 сообщений
    • Авто: KIA Grand Sportage
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Важняк

  • Модератор
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8123 сообщений
    • Авто: Suzuki.
    • Имя: Костянтин
    • Пол: Мужчина
    • Город: Київ

    проверил уровень масла — на щупе есть две выемки, уровень выше нормы — выше верхней выемки.

    • Наверх
    Читать еще:  Давление в рампе двигателя ваз 2114 после остановки

    #7 ВНЕ САЙТА mamont

  • ORM
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1820 сообщений
    • Авто: KIA Grand Sportage
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА ZSN

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Nov 2011
  • 636 сообщений
    • Авто: Pajero2, 2.8D 97
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Николаев

    проверил уровень масла — на щупе есть две выемки, уровень выше нормы — выше верхней выемки.

    Это на холодный или на горячий движок? Если на горячий- очень опасно. Повыдавливает (или уже повыдавливало) сальники и резинки в двигле. Наверное одна из причин того что на холостых повышаются обороты. Масло может попадать в камеру згорания и может пойти двигатель вразнос. Ну как то так)))

    Мне тоже такая мысль первой в голову пришла.
    Хотя на атмосфернике вероятность разноса меньше, но.

    Зы: посоветую привести уровень масла в норму и внимательно за ним понаблюдать.

    • Важняк это нравится
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА mamont

  • ORM
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1820 сообщений
    • Авто: KIA Grand Sportage
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Заехал к мастеру. говорит что это насос. Когда я уточнил, что машина долго стояла без дела — полтора года — сказал, что наверняка насос, бо ему такой простой вреден. надо перебирать.

    масло прыскало из под крышки заливной горловины на больших оборотах, ибо его на полтора литра больше нормы залили — не учли, что картер уменьшенный, бо мост под мотором стоит.

    заедание топливного насоса сопровождается сильно повышенным расходом топлива. — переливает конкретно. рекомендовали до ремонта не ездить, что б не попортить мотор.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0069

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0069:

    1. Визуально осмотрите датчик атмосферного давления (BARO).
    2. Затем датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP).
    3. Проверьте соответствующие электрические провода и разъемы на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений.
    4. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему, снимите показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
    5. Далее проверьте данные датчика атмосферного давления в режиме реального времени и сравнит показания, чтобы выяснить, соответствуют ли данные двух датчиков.
    6. Если проблема не будет обнаружена, проверьте модуль управления (PCM).

    Диагностика и решение проблем

    Найдите датчик MAP на вашем автомобиле. Он находится возле впускного коллектора и корпуса дроссельной заслонки. Визуально осмотрите разъемы и проводку. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.

    Проверьте, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию или окисление. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной.

    Осмотрите вакуумный канал от впускного коллектора к датчику MAP. Убедитесь, что в нем нет мусора и что создается полный вакуум в коллекторе. Удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

    Если код P0069 вернется, нужно будет протестировать датчик MAP и связанные с ним цепи. После запуска двигателя вы должны заметить изменение показаний. В зависимости от состояния двигателя и от того, насколько сильно вы нажимаете на дроссельную заслонку.

    Если все предыдущие тесты прошли, но вы продолжаете получать данные о ошибке P0069. Скорее всего вышел из строя датчик MAP. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока датчик MAP не будет заменен.

    Засорился радиатор

    Ещё одно неприятное происшествие, которое может произойти с печкой на Ford Transit. Есть несколько основных причин засорения:

    • используется некачественная жидкость;
    • смешиваются разные антифризы;
    • вместо антифриза заливается вода;
    • применялись герметики для устранения течи радиатора.
    Читать еще:  Что будет если заглушить двигатель акпп на драйве

    Загрязнения попросту закупоривают соты, и антифриз не может циркулировать по внутренним каналам.

    Поскольку снять и заменить радиатор печки на Transit довольно сложно, сначала есть смысл попробовать промыть систему. Актуально, если он не течёт. Раствор для промывки делают из расчёта 50 грамм лимонной кислоты на 2 литра воды. Некоторые разбавляют на 1 литр, что делает состав более мощным. Жидкость нужно нагреть до 80-90 градусов и пропустить через радиатор, подключив подходящие шланги на вход и выход, а также насос.

    Если промывка результата не дала либо была замечена течь, тогда остаётся только заменить радиатор.

    Даже исправная система работает только на холостом ходу и на “малом газу”, в остальных режимах она отключена. К сожалению этого достаточно, чтобы выхлопные газы загрязняли впускную систему.

    Загрязнение клапана и подача выхлопа во впуск приводят к усиленному нагарообразованию и коксованию камеры сгорания. Пропускное сечение во впуске забивается отложениями, двигатель постепенно теряет мощность.

    Забитый клапан приводит к появлению ошибок, двигатель может перейти в аварийный режим. В подобной ситуации необходим срочный ремонт системы рециркуляции или же ее отключение.

    Плавают обороты на холостом

    #1 mukk

  • Местные жители
  • 198 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мурманск

    На холодном двигателе заметно плавают обороты на холостом.

    Как только немного прогреется все приходит в норму.

    При чем когда снимаю фишку с коричневого клапана вакуума турбины то обороты устаканиваются.

    Ставил новый клапан — не помогло.

    Смотрел FORScan, ошибок нет.

    Единственное что смутило, так это вольтаж на датчике турбины.

    Форскан показывает на прогретом двигателе -50 вольт.

    На холодном от -90 до -80 и при этом обороты плавают.

    У кого какие мысли?

    Какие параметры должны быть на исполнительном механизме турбокомпрессора?

    Или может дело не в нем?

    Прикрепленные файлы

    • Безымянный.png399,19К 1 Количество загрузок:
    • Наверх

    #2 medv

  • Местные жители
  • 225 сообщений
    • Д/р: 03-09-1976
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: г.Москва
    • Наверх

    #3 mukk

  • Местные жители
  • 198 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мурманск

    Сегодня смотрел на исправной машине.

    Показания почти такие же.

    Только у меня на заглушеной датчик положения лопаток показывает 0.6 вольт, на исправной 1.5 вольт.

    Вот и вся разница.

    Куда копать не знаю. Давления топлива в норме.

    В момент когда плавают обороты актуатор турбины ходит в такт плавающим оборотам.

    Сообщение отредактировал mukk: 14 Февраль 2014 — 22:56

    • Наверх

    #4 Бредоведов

  • Местные жители
  • 984 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Тамбов

    На холодном двигателе заметно плавают обороты на холостом. Как только немного прогреется все приходит в норму.

    Показания датчика температуры ОЖ на холодном надо посмотреть. Может они неадекватные.

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель глохнет на холостых оборотах и не заводится

    #5 mukk

  • Местные жители
  • 198 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мурманск
    • Наверх

    #6 serg122

  • Местные жители
  • 18 сообщений
    • Д/р: 24-12-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    Аналогичная проблемма, буду ждать результатов.. Сначало меня это напрягало а сейчас уже особого внимания не обращаю. И у знакомых дизилистов(ford) была аналогичная проблемма в холодное время года.

    • Наверх

    #7 desperado

  • Местные жители
  • 13 сообщений
    • Д/р: 27-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Тверь

    Добрый вечер.У меня похожая ситуация- где-то до -5 нет прогревочных оборотов вообще.Т.е. 800-810 об.мин.Двигатель подколбашивает.Если держать педаль газа на 1100-1200 об.мин.двигатель работает ровно.Хватает 1мин. затем работает ровно на 800 об.мин.Вчера было -10 обороты поднялись до 1100. По форскану ошибок нет.Подскажите сколько должно быть прогревочных оборотов .Может есть датчик оборотов?

    • Наверх

    #8 Mikhail098

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
    • Д/р: 23-08-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Должны быть свечи накала рабочие

    А хх всегда 800

    • 1
    • Наверх

    #9 desperado

  • Местные жители
  • 13 сообщений
    • Д/р: 27-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Тверь

    Должны быть свечи накала рабочие

    А хх всегда 800

    Т.е. у нас нет прогревочных? Просто в ту зиму в -24 заводил без проблем.С нерабочеми свечами думаю не завел бы.

    • Наверх

    #10 Mikhail098

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
    • Д/р: 23-08-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Санкт-Петербург

    С той зимы год прошел.

    Часть может и сейчас работает.

    • Наверх

    #11 desperado

  • Местные жители
  • 13 сообщений
    • Д/р: 27-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Тверь

    Так есть прогревочные обороты или нет?

    • Наверх

    #12 Paolo

  • Старейшины Клуба
  • 2 248 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Павел
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Воронеж

    Так есть прогревочные обороты или нет?

    • Наверх

    #13 krokodil711

  • Клубные жители
  • 178 сообщений
    • Д/р: 18-05-1971
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Геннадий
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Орёл
    • Наверх

    #14 Paolo

  • Старейшины Клуба
  • 2 248 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Павел
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Воронеж

    Не знаю как у других,у меня при -10 и ниже всегда есть прогревочные обороты ,примерно минуту.

    • Наверх

    #15 Mikhail098

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
    • Д/р: 23-08-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #16 desperado

  • Местные жители
  • 13 сообщений
    • Д/р: 27-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Тверь
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector