Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Freelander 2 td4 мощность двигателя ограничена не заводится

Freelander_II_2.2_TD4_EDC16_1037393164Freelander_II_2.2_TD4_EDC16_1037393164_cal_mod.bin

Прошивки используются для улучшения динамических и иных характеристик транспортного средства.

Универсальная инструкция по прошивке:

  • Подключаетесь к ЭБУ (электронному блоку управления).
  • Считываете прошивку, чтобы в случае возникновения непредвиденных ситуаций, иметь возможность откатиться на рабочую версию.
  • Записываете приобретенную прошивку.
  • Готово! Устраиваем тест-драйв.

Как приобрести прошивку для Land Rover?

  • Добавьте «Freelander_II_2.2_TD4_EDC16_1037393164Freelander_II_2.2_TD4_EDC16_1037393164_cal_mod.bin» в корзину.
  • Перейдите в корзину и оформите заказ.
  • Оплатите заказ любым удобным вам способом.
  • Готово! В самое ближайшее время, наш менеджер пришлет вам прошивку!

Связаться с нами, вы можете одним из ниже перечисленных способов:

c4ipauto

c4ipru

live:.cid.c85ccc36493efda4

info@c4ip.ru

Комплект прошивок для чип-тюнинга Jaguar (40+)

Комплект прошивок для чип-тюнинга Land Rover (380+)

  • Наименование прошивки: Honda Accord 2.0 37805-RBA-4060_TUN_E2.bin
  • Honda — марка; Accord — модель; 2.0 — объем двигателя; 37805-RBA-4060 — идентификатор; TUN — тюнингованная прошивка (+hp, +nm); E2 — под нормы Евро-2.
  • Наименование прошивки: Toyota Land Cruiser Prado 4.0 Denso 89663-60551 Original.bin
  • Toyota — марка; Land Cruiser Prado — модель; 4.0 — объем двигателя; Denso — ЭБУ (электронный блок управления); 89663-60551 — идентификатор; Original — стоковая (оригинальная) прошивка без модификаций.

Ниже представлен список сокращений, которые могут встретиться в наименовании прошивки:

  • 120hp — двигатель мощностью 120 лошадиных сил.
  • 2001 — автомобиль 2001 года выпуска.
  • 750, 760 — измененные обороты холостых.
  • HPFC — изменены холостые обороты не прогретого двигателя.
  • ORI (ORIG; STOK; STOCK; ORIGINAL; STD, ORG, SINGLE) — стоковая (оригинальная) прошивка без модификаций.
  • E2 (E0; E3; E4; E5) — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах (Е0 / Е2 / E3 / Е4 / E5).
  • 2WD — монопривод (передний, либо задний привод).
  • 4WD (AWD) — полный привод.
  • AT (АКПП) — автоматическая коробка передач.
  • MT (МКПП) — механическая коробка передач.
  • TUN (MOD; Startpower; stage; L; fast; T; power) — прошивка с измененными данными, тюнингованная прошивка.
  • ME2x (MOD_E2; TUN_E2; Startpower_E2; L_E2; TE2) — модифицированная прошивка под нормы Евро-2; (x — версия модификации по принципу алфавита (A,B,C,D,E. ).
  • ME4x (TE4, L_E4) — модифицированная прошивка с заводскими нормами токсичности; (x — версия модификации по принципу алфавита (A,B,C,D,E. );
  • SE4 — заводские оригинальные калибровки.
  • 92, 95, 98, 100 — под бензин с октановым числом 92, 95, 98, 100.
  • no immo (immo off; NI) — отключен иммобилайзер.
  • NIvers — версии без авторизации смарта.
  • CAL — дамп прошивки состоит только из области калибровок.
  • CVN (Calibration Verification Number) — это специальная контрольная сумма, с помощью которой производится проверка подлинности калибровок в блоке управления. Соответствие CVN, как правило, не влияет на работоспособность ЭБУ. В случае если CVN не соответствует оригинальному значению, двигатель и блок управления могут быть лишены гарантии от производителя.
  • no dpf (no fap; dpf off; fap off) — прошивка с удаленным сажевым фильтром (DPF, FAP).
  • no egr (egr off) — прошивка, в которой отключена рециркуляция отработанных газов во впускную систему.
  • no LSU (no lambda) — удаленная лямбда в дизеле или вторая лямбда (контроль катализаторов) в бензинах (экологические нормы евро2).
  • no swirl (manifold flap; VSS; VSA (FLAP) off) — удаленные вихревые заслонки во впускном коллекторе.
  • no TVA (throttle) — удаленная дроссельная заслонка на дизеле.
  • no SAP (SAP off) — отключен насос продувки катализатора.
  • no dtc — удалены какие-то коды из маски ошибок (например, no egr no dtc — при удалении рециркуляции ОГ — удалены также коды ошибок из маски по ЕГР);
  • no maf (no hfm, no air) — удален из комплектации расходомер воздуха (в дизеле).
  • no elab — удален отсекающий клапан аварийного глушения дизельного двигателя.
  • no evap — удалена система продувки катализатора (в бензиновых машинах).
  • no EGP — удален датчик давления отработанных газов.
  • no EGT — удален датчик температуры отработанных газов.
  • disc all — необходимо снять все разъемы (disconnect all) отключенного программно устройства (например, при удалении сажевого фильтра — снять разъемы со всех датчиков, имеющих к нему отношение — датчика дифференциального давления и датчиков температуры газов на входе и на выходе фильтра).
  • no NWS — удалены из комплектации фазовращатели распредвалов (например, бензиновые БМВ).
  • launch — включена программно система launch-control («контроль сцепления с дорогой» — очень упрощенный аналог tractioncontrol, — использует только ограничение оборотов на нулевых и малых скоростях движения — для снижения пробуксовки на старте «в полный газ»).
  • no limits — для любителей «отжига».
  • popcorn — прострелы в выхлопной системе (эффект «попкорна»).
  • no ADBLUE — удалена система подачи специальных добавок (жидкости) в сажевый фильтр.
  • no cks (no cs; no cheksum) — не пересчитана контрольная сумма прошивки после редактирования. Некоторые загрузчики при записи в блок редактированной прошивки могут выполнять расчет контрольной суммы только на основе стоковой. Если же контрольная сумма уже пересчитана редактором – они пересчитывают неверно и машина не заводится. Для устранения проблемы в редактированной прошивке оставляют стоковую контрольную сумму. Например — некоторые клоны китайского загрузчика MPPS-12 при загрузке модифицированного файла MB EDC16C31 не работают с измененной контрольной суммой. Другие же загрузчики, наоборот, могут записать прошивку «как есть», ничего не пересчитывая. Соответственно, если записать с их помощью прошивку no cks — машина не заведется.
  • no misfire (noMisf; noMF) — с отключенной диагностикой пропусков воспламенения.
  • GBO (ГБО) — оборудование, благодаря которому автомобиль может работать не только на стандартном жидком топливе (бензин или солярка), которое предусмотрено заводом-изготовителем, но и на различных видах газа. Цифра после сокращения GBO означает номер поколения газового оборудования.
  • MR2x_GBO4 — двухрежимная версия под газовое оборудование 4 поколения.
  • TL8 — 6 ступенчатая механическая коробка передач, полный привод.
  • DP8 — 4 cтупенчатая автоматическая коробка передач, полный привод.
  • JR5 — 5 ступенчатая механическая коробка передач, монопривод.
  • Версии LR — Евро 2 (E2).
  • Версии LX — Евро 0 (E0) для работы с ГБО.
Читать еще:  Что делать если застучал двигатель на ваз 2109

Для корректного поиска прошивки необходимо осуществлять поиск по идентификаторам блока управления.

Узнать их можно несколькими способами:

  • Подключиться сканером и выполнить идентификацию блока управления.
  • Отыскать электронный блок управления в авто и взять данные с наклейки.

Полученные данные вводим в строку умного поиска.

  • Не вводите все обозначения сразу, начните поиск с какого-то одного параметра (номера блока или номера софта). Если поиск выдал большое количество результатов, то имеет смысл конкретизировать поисковый запрос, добавляя по одному параметру. База очень большая, поиску необходимо немного времени, чтобы выдать результат.
  • Если идентификатор выглядит следующим образом 1037хххххх или 0261хххххх (где вместо Х шестизначное число), тогда рекомендуем искать по шестизначному числу без 1037 или 0261. Например, ваш идентификатор 1037374712, в строке поиска введите 374712, так вы получите намного больше результатов!
  • Если по номеру блоку и номеру софта результатов нет, попробуйте осуществить поиск по марке/модели/двигателю авто.

Не завелся сегодня

Утром сегодня сажусь в машину — опа! и жопа — не заводится. АКБ сел.
Ну, сцуко, думаю, я те щас дам!
Подогнал машину жены, завелся сразу. Приехал на работу, померял нагрузку вилкой. без нагрузки на заглушенной машине 12,4В., с нагрузкой — 10,25В. Норма. Значит, просто сел.
Думаю, длительный недозаряд — пробеги не такие большие, чтобы он успевал зарядиться полностью.
Сейчас стоит на зарядке, к вечеру погляжу Если заряд заберет, значит, просто так сложилось. Если нет — грядет поход в магазин за новым.
Вывод — нехер понтоваться с туманками и вечно включенными подогревами

Land Rover Freelander2 3,2 бензин АКПП

работаю в Автовентури.
Путешествую в удовольствие.

Ну и ещё и ночную температуру надо учитывать.
Аккум штука электроХИМИЧЕСКАЯ, соответственно, хим.реакции идут тем медленнее, чем ниже температура.
Утром перед заводкой имеет смысл слегка разогнать процессы внутри аккумулятора.
Для этого:
— включаешь ближний свет фар
— терпишь минуту-две
— выключаешь всё
— терпишь полминуты-минуту
— делаешь попытку завестись
Если крутился, но не завёлся — можно попробовать ещё раз всё то же самое. Больше двух раз смысла нет.

и бережём АКПП

теперь Isuzu D-Max Рыжий 2,5АКПП битурбо
Навары 2006+2012 МКПП проданы,
ЧерокиХэндМэйд ещё
Не имей 100 рублей, лучше 200 друзей , даже ужЕ больше .

Полный привод надо отключать когда он не нужен,
а не думать, что вы успеете его включить когда вы думаете что он нужен.
(С) Максимыч

На наваре тоже попадал с АКБ, хотя по уверениям предыдущего хозяина батарея покупалась прошлой зимой. После длительных прокруток в морозы от 15-20°С, (с первой попытки заводится только при морозе до 10°С). .В остальных случаях приходится крутить по нескольку раз пока заведусь. Ну или может еще не приноровился к дизелю? ) Предыдущий мой Х-Трейл заводился всегда и везде , и АКБ за 5,5 лет эксплуатации была одна-единственная родная. С ней и продал. Заряжал её пару раз за все время, и то больше для профилактики.Хотя ездил и с туманками, и с климатом, магнитолой, а зимой так и с подогревами ещё стабильно. Ничего её там не убивало.
Тут чувствую за батарейкой придется смотреть и частенько подзаряжать . Дизель видимо не простит иного )

Макс, ну что ты, ей Богу )) Я ж с веревки заводиться не собираюсь Фиестой не разгоню

Land Rover Freelander2 3,2 бензин АКПП

работаю в Автовентури.
Путешествую в удовольствие.

Технические характеристики Land Rover Freelander-2

Британский внедорожник 2-го поколения выпускался в городе Халвуд (Англия), в Иордании и Индии. Автомобиль комплектовался всего пятью типами двигателей, двумя из них Freelander оснащался с 2006 по 2010 год:

  • турбодизелем TD4 2.2 л совместного производства Ford&PSA;
  • 2-литровым бензиновым 6-цилиндровым мотором Volvo.

В 2010-ом дизельный мотор 2.2 л был модернизирован и стал доступен в двух вариантах – TD4 150 (160) лошадиных сил и SD4 190 л. с., а двигатель 3.2 Volvo доведен до соответствия нормам Euro-5. С 2012 года кроссовер стал оснащаться турбированным бензиновым ДВС 2.0 л Si4 мощностью 240 л. с., этот мотор сменил рядную «шестерку» 3.2.

В паре с бензиновым двигателем идет только автоматическая шестиступенчатая коробка передач, дизель может комплектоваться как 6-ст. АКПП, так и 6-ст. механической КПП. Передняя подвеска Freelander – типа McPherson, задняя – многорычажная, на передней оси устанавливаются вентилируемые тормозные диски, задние тормоза тоже дисковые, но без вентиляции.

Читать еще:  Устройство и принцип работы двигателя ваз 2110

Технические характеристики Land Rover Freelander-2 (рестайлинг) следующие:

  • длина – 4,5 м;
  • высота – 1,74 м;
  • ширина – 2,195 м;
  • колесная колея на передней оси – 1,611 м;
  • колесная колея на задней оси – 1,624 м;
  • клиренс – 21 см;
  • минимальный диаметр разворота – 11,3 м;
  • полный/ снаряженный вес – 2505/ 1780 кг;
  • рулевое управление – с гидроусилителем;
  • объем багажника – 755 л (со сложенными сиденьями – 1670 л);
  • количество мест в салоне – 5;
  • грузоподъемность – 550 кг.

Дизельный двигатель 2.2 TD4 на втором Фрилендере отличается завидной экономичностью, при достаточно большой массе автомобиль на трассе расходует 5,8 л топлива на 100 км, в городе – 7,9 л, в смешанном режиме – 6,6 литра.

Кузов Land Rover сделан из высококачественной стали, он очень хорошо противостоит коррозии.

В субботу столкнулся с проблемой ремонта авто. Нужно был тупо подъемник и осмотр рулевой рейки. В сервисе, где обслуживаюсь, мест свободных нет, и на воскресенье не предвидится, пришлось искать ближайшие.
Позвонил в один сервис-выходной, трубку не поднимают,во втором автослесарь до понедельника выходной,в третьем сказали приезжайте.
Приехал, с виду обычный автосервис плюс мойка. Вышел важный дядечка мастер, спросил, что надо, объяснил, он сказал, что придётся немного подождать.
Я-подождите, я вам звонил 20 минут назад, описал проблему, что нужен подъемник посмотреть рулевую рейку, Вы принимали звонок?
Мастер-только я здесь принимаю звонки и записываю, но звонков много, может что напутал.
Я-нет, Вы мне сказали, что без проблем готовы вас принять, я к вам и приехал.
Мастер-да не переживайте, мы уже отпускаем машину, сами видите, все подъемники заняты.
Ладно, согласился, сижу жду. Полчаса-тишина, 45 минут-тоже, спустя почти час подхожу к стойке, где мастер сидит-его нет. Иду в ремзону, вижу, что подъемники все заняты, как и автослесаря. Спрашиваю у одного-какой подъемник скоро должен освободиться?
Автослесарь поспрашивал у коллег, один ответил, что минимум через пару часов,у остальных заняты до вечера.
Развернулся и уехал, вот один вопрос до сих пор-нафиг так делать, если ты видишь полностью забитый автосервис?

Таковым термином, если кто не знает, зовут проблему, которая портит кровь больше всего, так как она непостоянная. Она появляется и исчезает, позволяя эксплуатировать своего стального коня пару дней без эмоциональных встрясок. В моем случае это не конь, а Хряк. Хряк-Садист.

Хонда HR-V на вариаторе. 125 лошадей под капотом. 2001 года выпуска.

Проблема мотала мозги полгода. Мне и всем диагностам в округе. Включая пару сервисов в областном центре, куда я отправился в надежде данную проблему решить. А проблема была такова.

Хряк ИНОГДА (спонтанно) не заводился на горячую. Я парковался, шел в магазин, а запустить двигатель уже не мог, пока он не остывал. Стартер крутился. Пока не стало ясно данное обстоятельство, был экстренно поменян бензонасос, что было самой первой догадкой. Естественно, замена ничего не дала. Через пару дней ситуация повторилась. При более тщательном осмотре на месте становилось ясно, что бензин таки в рампу поступает. Искра тоже наблюдалась. Всеж, трамблер был разобран, вычищен, была заменена катушка зажигания, на корпусе которой наблюдались-таки следы пробития и трещинки от перегрева. Компьютерная диагностика не давала вообще ничего. Очередной механ смотрел к себе в планшетку и говорил — твой Хряк здоров как хряк. Даже в момент проблемного запуска. Далее начали смотреть форсунки. Естественно, они подкапывали. Авто ни разу не новое. Но такую проблему они давать не могла — тем более, что свечи залиты не были. Электрики в одну глотку твердили — надо смотреть майн-реле. Смотрели, ничего не находили, естественно. Так, двигаясь от механа к механу, было прочищено все, что можно прочистить и промыто все, что можно промыть и пропаяно все, что можно пропаять. Оставалось одно — идти в церковь и просить местного попа освятить это творение японского автопрома, чтоб изгнать того демона, который в нужный момент крадет у хряка желание воспламеняться.

Немного смущало еще одно обстоятельство. Это обороты. Когда проблема возникала, двигатель вел себя, как будто у него загажен дроссель и клапан холостого хода. А именно, возрастали обороты. Спонтанно. Едешь 60, обороты 1400. Вдруг бах — и уже 2000. На парковке же в данных ситуациях горячий после движения двигатель «обогревался» прогревочными оборотами — 1200. Ну, думаю, хана клапану. Промыл, смотрю — работает. Чтож такое. И ни разу не обратил внимания на то, что даже недолгое выключение двигателя «остужает» его в ноль. Вроде жара. Да и в магазине, скажем, я был минут 5. А стрелка температуры двигателя — на нуле. Одно зацепилось за второе и пришло понимание. Выпендривается датчик температуры охлаждающей жидкости. Его замена полностью решила проблему. Вот так, коллеги. И кому с механов ни говорю об этом — все разводят руками и твердят — «да не может такого быть!»

Читать еще:  Быстро поднимается температура двигателя ваз 2114 8 клапанов

Цена на обслуживание

Еще один момент, который также стоит учитывать – обслуживание автомобиля. Стоит отметить, что Land Rover Freelander 2 достаточно сложен в ремонте, а также обслуживании. Основная причина – наличие большого количества электроники, что осложняет ремонт. Далеко не в каждом сервисе имеется возможность провести подробную диагностику, для этого нужно не только оборудование, но и подходящие программы для тестов.

В связи с этим, вам придется ездить либо к официалам, либо в сервис, который специализируется именно на этой марке. Давайте посмотрим, что ждет вас и ваш автомобиль в любом из этих случаев:

  • Обслуживание у официального дилера стоит очень дорого. У владельцев Land Rover есть даже шутка по этому поводу, они говорят «проехал мимо сервис центра, уже должен». Вдобавок вам придется ждать, даже если устранить следует малейшую неисправность. Работают специалисты тут не спеша;
  • Частные сервисы работают быстрее, как правило, качество услуг на высоте. Но, есть один недостаток, в большей части случаев вам придется покупать детали для ремонта самостоятельно. Это может потребовать определенных усилий.

А теперь к фактам

Как и ожидалось, в игре куча проблем и в первую очередь сетевых (Дьябло 3 передаёт пламенный прЮвет).

Из игры был навсегда удален мультиплеер по TCP/IP (не верь разработчикам близзард, обещания дающим) — «мы заботимся о вашей безопасности!» Кто-нибудь знает теперь , КАК поиграть в эту подделку с друзьями на работе (в отделе), где нет внешнего интернета, а только локалка ?!

реклама

А с учетом системных требований под «новую шкурку» (3D-модели и текстуры высокого разрешения) — пиратка с модами или моды для Titan Quest /Sacred 2 будут куда как более дешевым и лучшим выбором. За прошедшие 20 лет альтернатив появилось не просто МНОГО, а ОЧЕНЬ МНОГО. Для ньюфагов игровой процесс Д2 будет невероятно скучным, а олдам (настоящим олдам) глубоко безразлична новая графика, главное — чтобы игра шла даже на печатной машинке.

К тому же наемники Бобби Котика забыли об одном «но» — Кондоры (Blizzard North) делали игру такой, чтобы в нее было интересно играть в первую очередь им самим, их родителям и их бабушкам-дедушкам. Да, Оригинал создавался для аудитории 20+ сознательно. А его переделали под 6+ да еще и попытались рясу (паранджу) надеть..

«Переигрывая в Diablo 2, я понял как много вещей в Diablo 3, некоторые из которых я критиковал в 2012 году, должны были решить глупые моменты предшественницы. Многое из того, что я считал «хардкорным», оказалось просто старым. Нравилось оно лишь потому, что мы не знали как бывает лучше» — PC Gamer

реклама

«Так что мне очень жаль, Диабло 3. В течение многих лет я не оказывал тебе того уважения, которого ты заслуживаешь. Ты все еще не моя любимая ARPG, но я бы определенно предпочел тебя твоему предшественнику. Или я могу просто вернуться на Путь Изгнания. Да, я думаю, что сделаю это.» — PC Gamer

Как видим, далеко не все представители игрожура довольны релизом «ремастера».

Краткая характеристика второго поколения

В зависимости от структуры двигателя, а также ряда некоторых технических характеристик, Ленд Ровер Фрилендер второго поколения можно поделить на следующие две типы:

  • 2 TD4;
  • 2 V6/V24.

Согласно отзывам владельцев эти модификации Ленд Ровер являются более комфортабельными и надежными. Расход топлива бензиновых и дизельных установок отличается в среднем где-то на 3-4% от официальных данных. Производитель объясняет это следующим: агрессивная манера езды, а также некачественный уход способны немного увеличивать затраты горючего.

Ленд Ровер Фрилендер 2.2 TD4

Ленд Ровер второго поколения с рабочим объемом двигателя – 2179 см 3 обладает мощностью в 160 лошадиной силы. В стандартную комплектацию входит механическая/ автоматическая коробка ПП. Передаточное соотношение главной пары равно 4.53. Автомобиль с легкостью может набрать максимальный разгон до 180-185 км/час всего лишь за 11.7 секунды.

Расход топлива у Ленд Ровер Фрилендер 2 (дизель) в городе равен 9.2 л. На шоссе эти показатели не превышают 6.2 л на 100 км. При работе в смешанном цикле расход дизеля будет около где-то 7.5-8.0 л.

Ленд Ровер Фрилендер 3.2 V6/V24

Производство данной модификации началось в 2006 году. Двигатель в моделях расположен спереди, поперечно. Мощность мотора равна 233 л.с., а объем -3192 см 3 . Также, машина укомплектована 6-тю цилиндрами, которые расположены рядно. Внутри мотора расположена головка цилиндров, которая оборудована системой из 24 клапанов. Благодаря такой конструкции автомобиль может набрать скорость до 200 км/час за 8.9 секунды.

Расход бензина у Ленд Ровер Фрилендер на трассе – 8.6 л. В городском цикле, как правило затраты составляют не более чем 15.8 л. При смешанном режиме работы расход не должен превышать 11.2-11.5 литров на 100 км.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector