Газ 3102 волга как сделать турбо 4062 двигатель - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 3102 волга как сделать турбо 4062 двигатель

Тюнингованная «Волга»: описание, фото, отзывы

Переделки кузова автомобиля направлены на повышение функционала и общее улучшение дизайна. Для этого на капоте и крыше ГАЗ 3102 устанавливают дополнительные воздуховоды, которые улучшают охлаждение силового агрегата и увеличивают поступление свежего воздуха в салон авто.

Вместо штатных дверей, при тюнинге ГАЗ 3102 устанавливают ламбодвери (открывающиеся вверх) или монтируют конструкции из углепластика либо карбона. Эти материалы обладают небольшим весом и при этом гораздо прочнее стандартных материалов, использующихся для создания кузова авто. Крышки капота и багажника также меняют на карбоновые или углепластиковые.

Изменения касаются и обвесов. Вместо штатных бамперов и «юбок», устанавливают аэродинамические обвесы – они придают машине спортивный и агрессивный внешний вид и уменьшают аэродинамическое сопротивление авто, что благотворно сказывается на расходе топлива ГАЗ 3102.

Для повышения комфорта во время путешествия на крышу машины монтируют отверстие под люк. Обыкновенно, этот атрибут присущ для автомобилей представительского класса.

Однако большинство водителей, проводя тюнинг ГАЗ 3102, придерживается классического дизайна модели. Изменениям подвергается капот, крышка багажника и двери авто (замена на карбоновые или углепластиковые), выполняется перекраска машины в иные тона (популярностью пользуются темные оттенки цветов). Вместо штатных дисков, устанавливаются 16-17-дюймовые литые, монтируется более элегантная радиаторная решетка.

Использование литых дисков при тюнинге ГАЗ 3102 не только придает машине более эффектный внешний вид, но и благотворно влияет на повышение уровня естественного охлаждения тормозов машины.

Что касается перекраски авто, то стандартный оттенок меняют на матовый, или меняющийся, в зависимости от уровня и угла освещения. Если машина стилизована под американские классические автомобили 60-70-х годов прошлого столетия, тюнинг ГАЗ 3102 подразумевает окраску кузова в два цвета.

ГАЗ-3102

Технические подробности

Столкнувшись с этими ограничениями, ГАЗ продолжал модифицировать и изменять (читай упрощать) состав автомобиля. Одним из таких результатов стал двигатель ЗМЗ-4022 с послойным зарядом или, в оригинальном выражении, «предкамерный — факельное зажигание». Подобно конструкции Honda CVCC, ГАЗ экспериментировал с такой технологией в начале 1950-х годов, а его патент датирован 1968 годом. Теперь, когда у него было свободное время, было решено внедрить эту новинку. Чтобы снизить производственные затраты, в новом двигателе были сохранены все ключевые особенности ЗМЗ-24Д: 4 цилиндра, верхний распределительный вал, рабочий объем и т. Д. Однако материалом блока цилиндров и головки теперь стал алюминий. Большой новинкой стали четыре дополнительных впускных клапана, которые заряжали форкамеры. Его питал трехствольный карбюратор, в котором тяга от третьего ствола направлялась в четыре форкамеры. Свечи зажигания располагались внутри этих камер, а обедненная топливно-воздушная смесь в главных цилиндрах воспламенялась коническими жиклерами («факелами») из этих форкамер. По сравнению с ЗМЗ-24Д мощность увеличилась на 10 л.с. до 105 при 4750 об / мин. Хотя автомобиль был на 50 кг тяжелее, теперь он мог разгоняться от 0 до 100 км / ч за 16,2 секунды (по сравнению с 22 на ГАЗ-24), а максимальная скорость также выросла с 145 до 152 км / ч. Несмотря на не совсем впечатляющую динамику на рубеже десятилетий, показатели экономии топлива составили: от 10,5 литров на 100 км на ГАЗ-24 до 8,5.

История

С новым двигателем и в упрощенной отделке новый автомобиль переименовали в ГАЗ-3102. Все еще надеясь представить силовую установку V6 позже, обозначение ГАЗ-3101 было сохранено для него (и будет использоваться для моделей V8 «Chaser»). Из состава сняты гидроусилитель руля и автоматическая коробка передач. «Новая» Волга была повторно отправлена ​​в Москву для производства в начале 1980 года и была представлена широкой публике на Московской Олимпиаде . Несмотря на всеобщий интерес к автомобилю, заказ на производство, наконец, поступил по совершенно другому маршруту.

Еще в конце 1976 года ГАЗ выпустил лимузин третьего поколения — ГАЗ-14 «Чайка» . В отличие от 3101, ГАЗ смог получить необходимое разрешение и финансирование для этого ограниченного автомобиля. Он также сохранил свою оригинальную философию дизайна в больших размерах, и по сравнению со своим предшественником, ГАЗ-13 «Чайка» , ГАЗ-14 оказался гораздо более крупным и престижным автомобилем. Хотя экономика страны стагнировала угрожающими темпами, ее стареющий правящий класс ( номенклатура ) росли, как и ее аппетиты, а в полуофициальной иерархии не каждый имел право перейти со старой Чайки на новую. В результате сборка ГАЗ-13, автомобиля, разработанного в основном на основе Packard Patrician 1956 года и выпускавшегося с 1959 года, была продолжена наряду с новой Чайкой, несмотря на ее очевидную архаичность для того времени.

Начало производства

Чтобы сломать эту парадоксальную ситуацию, потребовалась бы трагедия. С 4 октября 1980 года, за пределами города Минск , грузовик протаранил кортеж убийства Первого секретаря Коммунистической партии Белорусской , Петр Машеров . Остается спорным, было ли это «несчастным случаем», учитывая его политические амбиции, но он погиб на автомобиле ГАЗ-13 «Чайка» (хотя его статус позволял ему не только ГАЗ-14, но даже флагманский лимузин ЗИЛ-4104 ). После этого ГАЗу пришлось пережить критику, что он производит архаичный автомобиль, и в 1981 году последний ГАЗ-13 покинул Горький. Такой поворот событий оставил советскую номенклатуру, занимающую третье место, без статусного автомобиля, для которого стандартная ГАЗ-24 Волга перестала быть приемлемой. Именно здесь ГАЗ-3102 наконец-то нашел свое предназначение, которое никогда не будет продаваться населению или использоваться в качестве такси или машины скорой помощи. Версия универсал, хоть и была разработана, но так и не была собрана.

В апреле 1982 года началась ручная сборка этого автомобиля на специализированном предприятии на заводе, построившем Чайки, с годовым выпуском около 3000 автомобилей. Несмотря на свой статус и качество сборки, к середине 1980-х это был явно устаревший автомобиль по сравнению со своими западными аналогами ( Mercedes-Benz W124 , Volvo 760 , Renault 25 , Nissan Cedric и т. Д.). Планировалось, что и ГАЗ-3102, и ГАЗ-24 будут выведены из эксплуатации к концу десятилетия. С приходом к власти Михаила Горбачева , началом перестройки и назначением бывшего администратора ГАЗа Николая Пугина министром автомобильного производства был достигнут прогресс в разработке их замен на новое семейство 3103/3104/3105. В качестве временной меры ГАЗ смог использовать большинство механических модернизаций 3102 и модернизировать их до ГАЗ-24 (см. ГАЗ-24-10) в 1986 году.

Более поздняя история

Однако распад Советского Союза и трудный вхождение России в рыночную экономику навсегда заморозили эти амбиции. В 1992 году штамповки ГАЗ-24 полностью испортятся, и при использовании пресс-форм 3102s на конвейер попадет ГАЗ-31029 (по сути, ожидаемый конечный результат с опозданием более чем на десятилетие). В то же время ручная сборка ГАЗ-3102 практически прекратилась, поскольку целевой рынок, чиновники среднего звена, теперь получили доступ к иномаркам, с которыми ГАЗ-3102 не мог конкурировать. Уже не привязанный к государству, в 1993 году ГАЗ сделал 3102 доступным для широкой публики. Опять же, это была временная мера, поскольку мелкосерийное подразделение ожидало появления новой машины (в виде ГАЗ-3105 и ГАЗ-3111, см. Ниже), но «временное» отсутствие такой машины оставило бы без работы значительную часть рабочей силы. Без товарища по конюшне (ГАЗ-14 «Чайка» был принудительно выведен из эксплуатации в 1988 году, снова см. Раздел ГАЗ-3105) ГАЗ теперь имел ресурсы для увеличения объемов до десяти тысяч в год (чего он достиг в 1996 году).

Читать еще:  Двигатель ваз 2111 8 клапанов инжектор давление топлива

Принятие сборки большего объема потребует выполнения нескольких модификаций (или упрощений). Новое, но в конечном итоге хлопотное в обслуживании расслоенное зажигание заряда было удалено, заменено стандартным двигателем ЗМЗ-402. Еще одним изменением стало расположение топливного бака и запаски. У оригинального ГАЗ-24 танк находился под багажником, а внутри него закреплено колесо, занимающее значительный грузовой объем. На ГАЗ-3102 топливный бак перенесли за заднее сиденье, а его место занял запасной. Это не только повысило безопасность, но и облегчило доступ на АЗС (люк располагался чуть ниже и немного позади задней стойки). По экономическим соображениям ГАЗ-31029 сохранил первоначальную компоновку, а при унификации форм штамповки на 3102 была установлена ​​более старая компоновка.

Несмотря на более высокую цену, ГАЗ-3102 имел относительно неплохие продажи и оставался востребованным. По сравнению с ГАЗ-31029 он имел заметно более высокую репутацию по качеству сборки. Когда первый должен был быть списан и заменен ГАЗ-3110, 3102 был оснащен модернизацией 3110, но не модернизировался внешне, так как его внешний вид стал классическим. Обновления включали 5-ступенчатую коробку передач, инжекторный двигатель ЗМЗ-406, вентилируемые дисковые тормоза Lucas , одиночный задний мост, гидроусилитель руля, новую электрическую приборную панель и отделку салона. Фактически, все эти особенности будут сначала опробованы на ГАЗ-3102, а затем внедрены на серийную Волгу.

Эта окончательная компоновка войдет в схему, которая продержится до 2009 года. Любая новинка будет сначала представлена ​​в 3102, а затем будет установлена ​​на 3110 (и 31105 после 2005 года). Изменения будут включать дверные ручки в цвет кузова, зеркала заднего вида с электронным регулированием и индикаторными лампами и заднюю подвеску с двумя торсионными балками, удаление архаичных шкворней передней подвески и новые двигатели, такие как ZMZ-405 или лицензионные Chrysler DOHC и Steyr Diesel. . В начале 2009 года, после почти 26 с половиной лет сборки, ГАЗ-3102 был окончательно списан. За этот период собственноручно построено 155 850 автомобилей, в том числе 27 тысяч оригинальных Волг с двигателями ЗМЗ-4022.

Салон

По салону новая Волга полностью унифицирована с актуальным поколением Ауди А6.

Сделано это с целью экономии, а также по причине того, что автомобили максимально близки по габаритам и построены на одной агрегатной базе. Новая Волга получит полностью цифровой приборный щиток диагональю 12.3 дюйма.

В качестве опции будет доступен проекционный дисплей. В салоне не останется аналоговых кнопок и переключателей, все управление полностью сенсорное. На центральной консоли расположено 2 сенсорных экрана. Верхний имеет диагональ 10.1 дюйма, он отвечает за медиа систему и настройки автомобиля. Нижний на 8.6 дюйма – за климат-контроль и ввод текста.

Мультимедийная система будет иметь поддержку известных брендов, в том числе Яндекс Авто.

Также мультимедиа запоминает комплексные настройки автомобиля для 7 разных водителей. К ней можно подключить смартфон для проверки параметров машины, а также дистанционно завести двигатель. Кроме того, со смартфона можно управлять автопарковщиком. В качестве опции для автомобиля будут предлагаться 4-зонный климат-контроль, мульти контурные сиденья с вентиляцией и массажем, подогрев всех кресел, руля и стекол, а также полный комплект средств активной и пассивной безопасности.

Кроме того, автомобиль оснащается системами ABS, ESP, автоматического торможения, активного круиз-контроля, удержания в полосе, распознавания дорожных знаков и пешеходов, а также камерами кругового обзора. В зависимости от исполнения у новой Волги будет от 6 до 10 подушек безопасности.

Объем багажника составит 530 литров.

ГАЗ 3102, 2001 г

Что сказать о ГАЗ 3102 «Волга»? Сравнивать мне не с чем – начинал я на карбюраторных «Волгах», сейчас часто катаюсь на VW Golf III, который используется в качестве второй машины в семье. Внешность у ГАЗ-3102 на любителя – машина выпускается уже 25 лет и сейчас смотрится архаично. Не могу не отметить практичные бампера и вместительный багажник. Коррозийная устойчивость средняя – сама по себе ржавчина пока нигде не вылезает (краска на машине родная), но вот в местах сколов образуется весьма быстро. Инжекторный двигатель ГАЗ 3102 делает машину довольно резвой. В кресло при разгоне не вжимает, но крайней мере, в городском потоке чувствуешь себя адекватно. «Волга» однозначно динамичнее ВАЗов с карбюраторными моторами или 8-клапанными инжекторами и немного проигрывает 16-клапанникам. Разумеется, хорошим иномаркам «Волга» не конкурент. Часто приходится слышать, что динамику портит коробка с короткими «грузовыми» передачами. Это отчасти так, к КПП нужно приноровиться, но есть и свои плюсы – в частности, разгон ГАЗ 3102 совершенно не зависит от нагрузки, и с полным салоном вещей и пассажиров она остается такой же резвой. Максимально разгонял я машину до 140 км в час, дать больше пока не было случая. Расход бензина сильно зависит от стиля вождения. Если ездить спокойно – 11-12 литров А-92 на 100 км в городе по пробкам. Если динамично, как я – выходит 15-16 литров. За городом специально не замерял, по ощущениям – значительно меньше 10. Управляемость неплохая – на 130 км в час машина идет уверенно и ровно, да к тому же еще и тихо, так что пассажиры в салоне поначалу не верят, что мы движемся на такой скорости (спидометр не врет – проверяли по радару). Архаичная, но удивительно надежная подвеска позволяет не замечать выбоины и трамвайные рельсы и обеспечивает неплохую проходимость. Правда, крены в поворотах серьезные – на резких виражах приходится основное внимание уделять тому, чтобы не вылететь из кресла. Боковая поддержка, кстати, у кресел «никакая», зато есть поясничная – что для меня с моим остеохондрозом критически важно. Мой друг вообще садится в «Волгу» снимать боль в спине. Радиус разворота не очень велик для машины таких размеров. Плюс машины – неугоняемость. Оставляю где попало с легким сердцем.

Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя хонда фит

Достоинства : дешевизна машины и обслуживания. Надежность. Неугоняемость. Комфорт. Проходимость.

Недостатки : посредственная коррозийная устойчивость. Сильные крены в поворотах.

ГАЗ 3102, 1997 г

Это автомобиль — флагман отечественного автомобилестроения. Если рассматривать полную версию (170-я комплектация) машины — то это ответ на иномарки класса B (бизнес). Сравнительно с иномарками у ГАЗ 3102 всё есть. Салон кожаный, кондиционер, электропакет на стёкла и зеркала, дополнительное освещение салона. К недостаткам рессорную подвеску отнести не могу (уже есть стабилизатор) с ней намного удобней, т.к. часто пользуюсь «доворотом» (снос задней оси). Можно говорить об автомобиле как о морально устаревшей модели, но надо на ней поездить и Вы всё поймёте. Чёрная машина с самыми простыми «противотуманками» очень хорошо действует на ГАИ. Пример — за 10 месяцев меня остановили всего 3 раза (2 раза отпустили сразу через 2 минуты). За это время я успел накатать 29000 км по Москве. Завидев авто постовые просто отворачиваются — не хотят связываться. Приятно. К комплектации 170 — главное достоинство двигатель 150 л.с. ну и конечно с ГУРом и кондиционером. Салоны разные — от кожи до велюра. Обратите внимание, что двигатель с «мозгами» от BOSH или GMC требует только 95-й бензин. Зато проблем с двигателем нет никаких. Менять масло каждые 8000 км (доливать каждые 4000 км). Кому дома на диване скучно, можно залазить под машину раз в месяц и шприцевать всё, что под руку попадёт. За 10 месяцев ничего не смазывал и не собираюсь (правда, менял передние амортизаторы и время пришло менять задние). В целом, машиной доволен. Сейчас взял вторую «Волгу», доделал, покрасил и продаю. Оставлю себе одну из двух. Не думайте, что я фанат «Совка». У меня есть и иномарки — Rover и Nissan. Но на работу предпочитаю на «Волге». Проще и дешевле и не угоняют.

Достоинства : большая машина с устойчивым ходом и просторным салоном. Хорошо слушается руля и не рыскает по дороге. Огромный запас мощности. Удобно и комфортно. Приятно управлять. Всё это для топ версии.

Недостатки : большой расход топлива в спортивном режиме. Недоработка отечественных передних тормозов. Недолговечность кузова (замена каждые 4 года отдельных частей). Необходимы дополнительные дверные уплотнители.

ГАЗ 3102, 1998 г

Итак, о самой машине: «Волга» 3102 в классическом варианте кузова. Какая же она красавица. И трижды будет не прав тот, кто скажет, что это не так. Ведь ГАЗ 3102 – это действительно шикарная классика отечественного автопрома. А если ещё вспомнить те самые советские времена — то «Волга» — это престиж. А тут ещё и двигатель, который очень и очень подходит к данному авто. Ходовая этого авто меня вполне устраивает. Я слышал жалобы на то, что динамика у ГАЗ 3102 не слишком хорошая. Но это только у стандарта. Зато разгон и ход моей «ласточки» совершенно не зависит от нагрузки, и с полным салоном вещей и пассажиров она остается такой же резвой. Управляемость у машины достаточно хорошая. Она хорошо держит дорогу. Слушается руля. Даже на большой скорости автомобиль на трассе ведет себя послушно. Особо хочу отметить хорошую шумоизоляцию. В салоне ГАЗ 3102 даже на большой скорости достаточно тихо. Подвеска устаревшая, но достаточно надежная. Неровности сглаживаются хорошо, проходимость у машины тоже вполне нормальная. Проверял зимой на заснеженных и обледенелых лесных дорогах – машина тяжёлая, шла уверенно. Парковаться в центре города, конечно, довольно трудно. Все-таки габариты у машины большие. Но к этому просто нужно привыкнуть. Ходовая очень надежная, нужно периодически шприцевать и не будет никаких проблем.

Достоинства : классика. Мощность. Динамика. Комфорт. Надёжность.

Недостатки : крены в поворотах. Машина всё-таки отечественная.

ГАЗ 3102, 2007 г

Оговорюсь сразу, на мой взгляд, ГАЗ 3102 Волга вряд ли подходит для ежедневной эксплуатации. Большой расход топлива, огромные габариты, низкое качество запчастей. Чтобы не отставать от потока на светофорах приходится крутить двигатель, что приводит к большому расходу бензина и умеренному жору масла. ЗМЗ-406 выдает 130 л.с., и 200,9 Н·м крутящего момента и эти далеко не гоночные характеристики. Поскольку сейчас я использую ГАЗ 3102 как машину выходного дня, все вышеуказанное, меня не особо напрягает. Напротив, есть в машине и плюсы. Во-первых, на больших скоростях, авто за счет большого веса, шикарно держит трассу. Подвеска достаточно мягкая, передвижение по межгороду это одно удовольствие. При крейсерской скорости в 110 км/ч машина просто плывет по трассе, а расход топлива выглядит не таким ужасным и колеблется где то в районе 10 литров. Летом показатель расхода чуть меньше. Много читал, что ГАЗ 3102 — холодная машина. Мне повезло, при 20 градусах мороза на улице, в салоне езжу в одной кофте, печка греет отменно, почему у кого-то в салоне холодно, у кого-то жарко, я не знаю. Не мерзнут даже задние пассажиры. После того как авто полностью прогреется, салон еще долго сохраняет тепло. Радует электрообогрев зеркал и полный электропакет. Что касается технической части, тут все для русских машин обыденно, в целом надежно, в мелочах ломается.

Достоинства : вместительная. Мягкая подвеска.

Недостатки : любит бензин и масло.

ГАЗ 3102, 2001 г

Досталась мне Волга ГАЗ 3102, черного цвета. После четырех лет езды на авто с правым рулем пришлось привыкать к левому, дворники вместо поворотников включал всего раза 3, к габаритам привык тоже быстро. Обзорность вроде ничего, но зеркала-сферы вновь выручили. Внешний вид и серьезность этого автомобиля меня, при детальном рассмотрении, поразили. Хромированная решетка радиатора, бампера и ручки дверей, линии кузова как-то влюбили что-ли в себя. Рулевое управление, при настроенном сходе, затянутых наконечниках и живых шкворнях, достаточно хорошее, правда руль расположен слишком близко к двери, машина хорошо держит дорогу, даже на высоких скоростях около 160 км/ч, из стороны в сторону её не бросает. Подвеска мягкая и легко глотает неровности отечественных дорог. Тормоза нормальные. За ручник сильно не тяните, а то переломится и останется в руке. Приёмистость двигателя ГАЗ 3102 хорошая, тянет не плохо уже на низах, передачи, в пятиступенчатой КПП, подобраны хорошо, на обгон, на скоростях до 100, можно идти уверенно. За год эксплуатации особых проблем машина не приносила. Износились щетки на генераторе, потекло пара сальников, подгнило заднее крыло, так как в него постоянно попадала дождевая вода, вторая передача включалась только с перегазовкой, и всё. Зимой заводилась в любой мороз, хотя стояла на улице. Проблем с заездами в подъемы небо никогда, выручала коробка и хорошая резина. В салоне было достаточно тепло, печка хорошо греет и кузов от солнца нагревается не плохо. Летом приходилось включать вентилятор через дополнительный тумблер, чтоб избежать срабатывания реле включения вентилятора, так как оно горело частенько, и не перегреть ДВС.

Читать еще:  Где находиться датчик температуры двигателя в фольксваген бора

Достоинства : обзорность. Рулевое управление. Подвеска.

Недостатки : незначительные.

ГАЗ 3102, 2004 г

Всем здравствуйте. Расскажу вам немного об опыте общения с ГАЗ 3102. Купил я эту машину в прошлом году у водителя, который ездил на ней в организации и приобрел ее для своей матери. Волга мне нравилась всегда, особенно 3102 и 24, ну, наверное, как и многим «Волгопатриотам». Первое впечатление — на вид авто свежее не гнилое. Работает тихо. В салоне жарко и это при минус 25 градусах на улице. Сел поехал. На газ давлю и меня приятно вдавливает в сиденье. И звук посерьезней чем у классики. За год владения ГАЗ 3102 поменял помпу, шаровые рулевые наконечники рабочий цилиндр сцепления бензонасос ну и по мелочи. В целом я машиной очень доволен, мягкая, большая. Бензин может и любит кушать, но зато как она это делает со вкусом. По трассе 8 л, по городу 15 л. Запчасти может и дороже, но по моему опыту ходят они дольше. Кто скажет, что ГАЗ 3102 хлам, я отвечу — следите за машиной хотя бы как за классикой. Я слежу и езжу как на иномарке. Двигатель слышно где-то там далеко. Хорошее масло и не гудит ни редуктор, ни коробка. Заводится в любой мороз. Вот в принципе и все.

Достоинства : мягкая. Большая.

Недостатки : ломается по мелочи.

ГАЗ 3102, 1997 г

Автомобиль ГАЗ 3102 – «рабочая лошадка», очень много приходится возить различных резинотехнических материалов по работе. Благодаря её вместимости, что в багажник, что в салон, было сэкономлено достаточно много денег на транспортных услугах. Она уже себя окупила, и не раз. Мне нравится, как ГАЗ 3102 себя ведёт на дороге, а конкретно на трассе. Автомобиль идёт очень уверенно, в разные стороны её не шатает, чувствуешь себя в безопасности. Касательно езды по городу, ну что тут сказать, в принципе проблем как таковых нет, единственное парковаться не очень удобно. Машина крупная, угол поворота маловат, приходится лишние телодвижения производить. Однако благодаря ГУРу, руль, что при движении, что в парковочном режиме, можно крутить одним пальцем, что существенно облегчает вождение и делает его более комфортным. Разгоняется ГАЗ 3102 до 100 км/ч долго. Наверное, секунд 20. Разгонял на трассе максимум до 140 км/ч дальше она просто не хочет. Зато радует меня своим расходом, в городском цикле 7-8 л, если «газ в пол» то 10-11 л. Нравится коробка передач, очень удобная. Короткие ходы, трогаться можно со второй передачи. О минусах: обслуживание, мало кто берётся ремонтировать «Волжанку». Ржавеет «Мама не горюй» просто. Очень быстро ржавеет, причем во всех местах, где только можно. Ещё пока не продал, но скоро собираюсь. Чувствую я, что машина неликвидна на вторичном рынке, тяжело будет продать.

Модернизации панели приборов

Подсветка приборов автомобиля изменяется следующим образом:

  • снимается стоковая панель;
  • вынимаются приборы;
  • разбирается датчик;
  • выдергивается стрелка;
  • откручивается шкала;
  • припаивают резистор к светодиоду.

Шкалы, как вариант, разукрашиваются посредством гелиевой ручки. Также имеются еще светодиоды в центральной области. Тоже делают и с часами. Дабы элемент интерьера обезопасить от пыли, применяют скотч.

3 Нанесение пленки на пороги ВАЗ – защита деталей зимой и не только

После улучшения фар и установки подсветки в щиток приборов, пришло время поработать над другими проблемным элементом Волги – штатными порогами. Эти детали Газ изготовлены из металлического сплава, а этот материал, как известно, больше всего поддается коррозии. В связи с этим пороги Волги необходимо защищать. Для этого используются как пластиковые накладки, так и виниловая пленка. Рассматривать первый вариант нет особого смысла, так как накладки очень сильно подвержены механическим повреждениям, особенно, когда на них наступает человек с большой массой тела. К тому же, такая защита гораздо дороже той же пленки.

Обычная виниловая пленка более практична в использовании и проста в нанесении. В магазинах можно найти широкий ассортимент изделий с разной толщиной, но для оклейки порогов лучше всего подходит 2-миллиметровая пленка. Для нанесения также нужно приготовить теплую мыльную воду, фен и небольшой валик.

Самым надежным вариантом будет нанесение пленки под штатными накладками на лакокрасочное покрытие кузова Волги. Сначала потребуется демонтировать накладки и очистить место под ними. После этого берем пленку и прикладываем ее к порогам. Обрезаем нужную нам часть изделия, оставляя 2 см с каждой стороны про запас. Далее смачиваем поверхность порогов мыльным раствором и отклеиваем от винила бумажную подкладку. После этого сразу же начинаем клеить изделие. Для того чтобы плотнее уложить винил в рельефных местах порогов, можно немного нагреть его феном. Не забывайте выгонять из-под пленки пузыри воздуха! Если вам не понравилось то, как вы приклеили винил, вы можете аккуратно отклеить его и снова нанести на порог.

После разглаживания пленки нужно оставить авто для того, чтобы пленка схватилась с покрытием кузова. Спустя 4–5 часов можно устанавливать пороги и продолжать эксплуатацию Волги. При желании винил можно использовать для защиты других элементов кузова машины. Так, помимо порогов, коррозии сильно поддается нижняя часть переднего и заднего бампера, подкрылки и части кузова под бамперами. Все эти элементы машины можно оклеить винилом одного цвета, в итоге вы получите защищенное авто с оригинальным внешним видом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector