Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 31105 двигатель крайслер датчик холост хода

Волга 31105 двигатель chrysler низкий хх

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

xak_nix

master71

Пробег автомобиля 180 т. км., клиент замечал не частое пропадание хх, в пробках, либо же очень низкое падение. Инициатива промывки шла от него.

После промывки появились описанные симптомы постоянно. А что с катализатором случится? Винс вроде как безопасен для них, разве нет?

Забыл написать, топливные филтр заменил. Я согласен с вами что это неисправность, но не считаю что из-за этого может так трясти мотор на хх.

Самое странное что на оборотах автомобиль работает совершенно нормально, есть тяга, приемистость, проблема именно на холостом ходу.

xak_nix

После сброса, через определенное время появляются снова.

Еще что характерно, когда едешь, некоторое время все хорошо, хх ровный, на светофорах, на перекрестках останавливаешься, трогаешься без проблем, а потом в определенный момент начинает что называется трясти мотор, хх падает, приходится перегазовывать. Не приложу ума что с ним.

Добавлено через 21 минуту

На этих двигателях надо делать адаптацию дпдз? Может в этом причина?

xak_nix

beshani

master71

andrey.m

Диагностические данные смогу сказать только завтра, т.к. клиент торопился, когда писал на форум не успел все записать. Эбу моторолла, какое по тоже сейчас сказать не могу.

Т.е. такое поведение двигателя вполне возможно если забился катализатор? По поводу высокого напряжения полностью с вами согласен.

Завтра приедет автомобиль соберу побольше диагностических данных, попробую выкрутить дк1 как посоветовал Иоанн. и напишу здесь какие результаты. Может быть еще что-то проделать завтра чтобы определить причину?

Добавлено через 6 минут

xak_nix

Это пока ни о чем не говорит. Осцилка возможно прояснила бы картину.

А также осцилку ДПКВ во время сбоев.

Проверьте ДПКВ, разъем, расстояние между ДПКВ и задающим диском.

Алексей Рябов

К моему удивлению авто приехало сегодня, с абсолютно нормальной работой двигателя, клиент сказал что проездил сегодня целый день, все работает исправно. Это наводит на мысли что действительно после промывки винсом вся грязь осела в катализаторе, и по прошествии какого-то времени проход выхлопных газов улучшился и двигатель стал работать ровно.

Да свечи были заменены на новые сразу после промывки, колпачки осмотрены, видимых пробоев обнаружено не было.

Будем ждать, возможно еще приедет ) Всем спасибо за помощь!

Производитель:Mopar
Артикул:04593849AA
Каталожный :4593849AA
Название:Регулятор холостого хода (РХХ) Крайслер 2.4 Волга, Газель (датчик) Mopar 04593849AA
Товар из категории: В категориях:Запчасти электрики ГАЗ
Наличие:

в наличии посмотреть наличие в других городах

Применение: на двигатели модели Chrysler 2.4 DOHC
Физические габариты (справочные): 13х9х9 см (ДхШхВ)
Вес (масса): 0.25 кг
Материал корпуса: силумин, пластик, каучуковые уплотнители
Упаковка: оригинальная, картонная коробка «Mopar»

Оригинальный датчик холостого хода Mopar 04593849AA применим с автомобилями марок «ГАЗель» и «Волга» на которые установлены двигатели серий Крайслер 2, 4. Обеспечивает дозированную подачу воздуха в коллектор минуя дроссельную заслонку. Цельный механизм с электромеханическим принципом работы работает через ЭБУ автомобиля. Установка осуществляется в патрубке воздушной системы двигателя. У нас вы можете приобрести качественный регулятор холостого хода РХХ Крайслер 2, 4 ГАЗ-31105, 3302 производства MOPAR (4593849AA) для автомобилей «ГАЗель» и «Волга». Возможен как самовывоз с наших магазинов, так и доставка транспортными компаниями по городам и регионам России.

Самовывоз со склада в Екатеринбург

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Читать еще:  Чем промыть систему охлаждения двигателя от порошкового герметика

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Как проверить датчик коленвала

Существует несколько вариантов проверки исправности датчика. Каждый из них проводится с применением определенных приборов. Рассмотрим два, чаще всего применяемых метода проверки датчика коленвала.

Специалисты рекомендуют в любом случае снимать датчик коленвала. При этом необходимо зафиксировать метками его первоначальное положение на двигателе. Снятие датчика сопровождается его внешним осмотром.

Визуальная проверка датчика коленвала позволяет определить наличие повреждений на корпусе датчика, состояние сердечника, контактной колодки и, естественно, самих контактов. Все имеющиеся загрязнения на контактах или сердечнике убираются при помощи спирта (можно бензина). Контакты датчика должны быть чистыми

При демонтаже обратите внимание на расстояние между диском синхронизации и сердечником датчика. Оно должно быть в пределах 0,6-1,5 мм. Если визуальный осмотр не показал на наличие видимых неисправностей, приступаем к поиску «скрытых угроз» в электрической схеме датчика оборотов коленвала.

Диагностика датчика при помощи омметра. Омметром мы замеряем сопротивление обмотки датчика синхронизации. Исправный датчик должен показывать параметры в пределах 550-750 ом.

Для успокоения своих внутренних сомнений, перед началом замеров, уточните в Инструкции по эксплуатации вашего авто точные параметры, указанные производителем. Цифры, выходящие за пределы указанных параметров, свидетельствуют о неисправности датчика коленвала, а значит, требуется замена датчика.

Второй вариант проверки датчика коленвала, более объёмный. Для этого вам понадобится:

  • вольтметр, желательно цифровой;
  • мегаомметр;
  • измеритель индуктивности;
  • сетевой трансформатор.

Иногда выскакивает ошибка дпкв высокий уровень сигнала

Газ 31105 Волга с двигателем Крайслер. Промывка дроссельного узла и замена свечей. Убиваем двух зайцев сразу

Последнее время двигатель начал работать не стабильно – на холостом ходу иногда начинал подтраивать, а при остановке и переходе на нейтральную передачу обороты падали ниже уровня холостого хода и мотор так и норовил заглохнуть. Проблема может крыться в загрязненном дроссельном узле и пробитых высоковольтных проводах, мы убьем двух зайцев – промоем дроссель и проверим свечи. Тем более что на моторе 2.4L DOHC доступ к свечам появляется только после снятия дроссельного узла. Замена свечей предусмотрена сервисной книжкой каждые 30 т.к. м, заодно стоит промыть и дроссельный узел, тем более что работы на 20 минут. Приступим.

Первым делом нужно желание! И нужно открыть капот. Из инструментов нам понадобится:

  1. Головка с длинным удлинителем на 13. В принципе можно использовать рожковый ключ, но им не так удобно работать.
  2. Отвертка.
  3. Торцовый ключ на 10 (такой ключ похож на свечной, только меньше).
  4. Баллон средства для очистки карбюратора.
  5. Свечной ключ.
  6. Лоток под демонтированные детали.
  7. Средство для очистки карбюратора (средство для очистки дроссельной заслонки).
Читать еще:  Автозапуск по температуре двигателя какую температуру выставить

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора – в процессе придется снимать клеммы с нескольких датчиков, что может, не понравится блоку управления двигателем.

Снимаем зажим с гофры воздушного фильтра и снимаем гофру с заборника.

Откручиваем гайку крепления корпуса воздушного фильтра и убираем ее в лоток.

Ослабляем хомут крепления воздушного патрубка, который соединяет фильтр и дроссельный узел. Ослаблять хомут, который ближе к дроссельному узлу до тех пор, пока он полностью не освободит патрубок.

Теперь необходимо снять фишку с датчика температуры воздуха. Для этого нужно отодвинуть красную предохранительную чеку до щелчка и нажав на язычок снять фишку. Аналогично повторить с фишками датчика положения заслонки и регулятора холостого хода.

Чека снята:

Снимите трубку вентиляции картера — она ничем не закреплена. Ветвей вентиляции картера две — нужно снять обе трубки.

Теперь можно снять корпус воздушного фильтра. Если решите промыть корпус фильтра, то не забудьте снять воздушный патрубок с датчиком температуры что бы его не намочить. Нам откроется такой вид:

Снимаем трос педали газа. Ключом на 13 ослабляем контргайку – гайка, которая ближе к воздушному фильтру, затем снимаем трос с сектора. Теперь дроссельный узел почти свободен.

Торцовым ключом на 10 откручиваем три болта крепления дроссельного узла.

Снимаем дроссельный узел. !Внимание! не повредите прокладку между дроссельным узлом и ресивером – она редкая и дорогая. Теперь удивляемся накопившейся грязи на заслонке.

Берем средство для очистки карбюратора и тщательно отмываем дроссельную заслонку и регулятор холостого хода. Как правило, давления в баллоне очистителя достаточно, что бы смыть всю грязь с дросселя не применяю никакой механической чистки. Пока узел просыхает, проверьте состояние свечей и высоковольтных проводов на предмет пробоя – если наконечник ВВ. провода «пробило» т.е. напряжение стекает на корпус двигателя, а не на свечу, то на поверхности вблизи электрода будет четко видна белая полоска. Такие провода необходимо заменить или острым ножом очень аккуратно снять тонкий слой силикона вблизи места пробоя и обработать наконечник средством для обезжиривания. В самом начале работы было необходимо снять трубки вентиляции картера — их тоже не помешает промыть средством для очистки карбюратора, также не будет лишним вывернуть клапан вентиляции из крышки головки цилиндров (на него надета трубка которая идет на ресивер) и промыть его тем же средством.

Ниже представлен список рекомендуемых заводом свечей для этого двигателя.

05149002AA Свеча зажигания (Chrysler — зазор 1мм)
SP00RE16MC Свеча зажигания (MOPAR — зазор 1мм)
RE16MC Свеча зажигания (CHAMPION — зазор 1мм)
LZTR4A-11 Свеча зажигания (NGK — зазор 1мм)

При заворачивании свечи в головку цилиндров следовать указаниям на коробке со свечами.

СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P0335, P0337, P0338, P0339

Датчик положения коленчатого вала состоит из зубчатого диска датчика положения коленчатого вала и датчика с магнитно-резистивным элементом (MRE). Зубчатый диск датчика положения коленчатого вала имеет 34 зубца, расположенных с интервалом 10° (2 зубца отсутствуют для определения верхней мертвой точки) и монтируется на коленчатом валу. Датчик положения коленчатого вала генерирует 34 сигнала при каждом обороте коленчатого вала двигателя. ECM определяет положение коленчатого вала и частоту его вращения с помощью сигнала NE.

  • В ЕСМ не поступает сигнал датчика положения коленчатого вала, когда двигатель работает.

Выходное напряжение датчика положения коленчатого вала составляет менее 0,3 В в течение 4 с (логика диагностирования за 1 поездку).

Читать еще:  Что нужно снять с автомобиля чтобы снять двигатель

Для моделей с системой запуска и останова:

Выходное напряжение датчика положения коленчатого вала составляет менее 0,3 В в течение 0,43 с (логика диагностирования за 1 поездку).

Выходное напряжение датчика положения коленчатого вала составляет более 4,7 В в течение 4 с (логика диагностирования за 1 поездку).

Для моделей с системой запуска и останова:

Выходное напряжение датчика положения коленчатого вала составляет более 4,7 В в течение 0,43 с (логика диагностирования за 1 поездку).

(a) Частота вращения коленчатого вала двигателя составляет 1000 об/мин или более.

(b) Состояние OFF (ВЫКЛ) сигнала стартера.

(c) Прошло не менее 3 с после переключения сигнала стартера из состояния ON (ВКЛ) в OFF (ВЫКЛ).

Когда двигатель остановлен или запускается автоматически системой запуска и останова, датчик положения коленчатого вала не осуществляет контроль при автоматическом прокручивании.

    Для справки: проверка с помощью осциллографа.
    Форма сигнала должна соответствовать показанной на рисунке.

    *a2 В/дел.
    *b20 мс/ дел.
    Название контакта ECMМежду NE+ и NE-
    Рабочий диапазон диагностического прибора2 В/дел., 20 мс/ дел.
    УсловиеХолостые обороты при прогретом двигателе

Как проверить датчик холостого хода самостоятельно

Проверить самостоятельно датчик холостого хода довольно просто, и основной проблемой является его предварительный демонтаж. Первым делом следует определить, где находится датчик холостого хода. Чаще всего ориентиром при его поиске должен служить датчик положения дроссельной заслонки. Если обнаружить при осмотре двигателя регулятор холостого хода не получилось, следует обратиться к технической документации по конкретной модели автомобиля.

Когда датчик холостого хода будет снят с двигателя, можно приступать к его диагностике:

Подсоедините к датчику провода;

  • Положите на иглу регулятора палец;
  • Попросите помощника включить зажигание двигателя;
  • Если при старте мотора (в момент поступления на датчик напряжения) вы почувствовали, что конусная игла регулятора сдвинулась, значит, датчик исправен. Когда никаких толчков зафиксировано не было, это говорит о выходе датчика из строя.
  • Еще одним способом проверки датчика холостого хода является диагностика сопротивления дроссельного узла. Необходимо проверить сопротивление обмоток при помощи мультиметра. Если результат находится в диапазоне от 50 до 55 Ом, то датчик исправен.

    Обратите внимание: Часто водители после проверок, приведенных выше, делают вывод, что датчик холостого хода неисправен, но это не всегда так. Нужно проверить не только сам регулятор, но и цепь подачи на него управляющих сигналов (питающую датчик). Убедитесь, что на клеммах соединительной колодки при старте зажигания напряжение находится на уровне в 12 Вольт. Если оно меньше, вероятнее всего проблема связана с разряженным аккумулятором. Когда напряжение полностью отсутствует, виновен в этом управляющий блок или проводка.

    Чистка регулятора холостого хода – как это делать?

    Сначала отсоединяется колодка проводов от самого датчика, и с помощью ватной палочки, смоченной в специальном средстве, производим зачистку контактов. Затем с помощью крестовой отвертки снимаем датчик, чтобы оценить его состояние. Но для этого мы должны знать, где находится регулятор холостого хода, найти же его можно на корпусе дроссельной заслонки. Иногда датчик посажен на лак, тогда не обойтись без снятия всего дроссельного узла.

    В случае, когда весь датчик покрыт маслом, прочистить следует и дроссельную заслонку, также с помощью ВД-40 очищается конусная игла с пружиной. Если после очистки никаких изменений в работе двигателя нет, значит, мог произойти обрыв проводов, или же в негодность пришли направляющие конусной иглы. В первом случае провода можно запаять, место пайки обезжирить спиртом и покрыть лаком (таким образом можно предотвратить коррозию контакта). Во втором же случае неотвратима замена регулятора холостого хода.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector