Газ 31105 крайслер троит двигатель что может быть - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 31105 крайслер троит двигатель что может быть

Подскажите мож кто сталкивался.Дело в том что когда машина постоит и остынет до 60-70 градусов может завестись с 3-7 раза причём не всегда но часто.Холодная нормально.Бывают ошибки-пропуски зажигания-кислородник-временные .Кислородник работает.Свечи меняли раз 5.Дроссельную мыли,меняли.Бинзонасос заменили.Все датчики работают.

ДТ проверял ?
Как там Рубцовка ? Недавно там был .

По кислородникам какие ошибки?Форсунки надобно на герметичность проверить.

Простейший сканер (OBD II протокол) , протести им. Возможно в блоке ECU (PCM) есть какие то ошибки.
По твоему случаю, очень похоже что блок (управления двигателем) не видит температуры воздуха и
(так же) некорректные данные идут со «считалки» воздуха (ДМРВ).

Диагностику делил раз 10.Ошибки были-1 нейтролизатор эфективность ниже допустимого порога 2 обнаружены пропуски воспламенения превышающие порог токсичности. ЗАМЕНИЛИ кислородник исвичи. Для верности заменили форсунки вместе срейкой и датчик температуры двс /снимали с двс после аварии с пробегом 5 т.км. ДВС КРАЙСЛЕР 2.4 ДМРВ НЕТ.

Последний раз редактировалось MAKC123; 28.07.2012 в 19:12 .

По первой ошибке нужно менять или удалять кат.Пропуски воспламенения это зажигание свечи катушки модули и прочее.Советую в связи с этим замерять компрессию.ДМРВ может и нет а вместо него MAP.И диагностов нормальных ищите, те с которыми вы меняли лямбды не понимают что делают.

У авто пробег 70т.к .Поток выхлопных газов в норме.А если бы был забит католизатор то авто бы не ехало,а она прёт как ракета.Что пропуски зажигания свечи,катушки и т.д я знаю.Поменяно всё.ПРИЧЁМ тут компрессия .Она что пропадает при 60-70 градусах?А в остальной температурный режим появляется.(хотя мерили в норме). Все Показания Датчиков в Норме. Ещё при покупки её не могли долго завести. Есть подозрение(предположение) что при запуске компу не хватает питания оно падает до 9.2в на щитке приборов. Или надо прошить эбу .И ВСЁ ЖЕ ПОЧЕМУ ОНА ПЛОООХО ЗАВОДИТСЯ В 60-70 ГРАДУСОВ .

Вы все так хорошо знаете..Зачем тогда вопросы задавать?Нейтрализатор не забит а не выполняет свою функцию и это зафиксировал исправный датчик кислорода который вы поменяли.Пропуски могут быть из за пониженной компрессии в одном цилиндре.Надо устранять все неисправности.Я больше советовать не буду ничего разбирайтесь сами раз все знаете.

Поэтому я и обратился за консультацией что я уже всё перепробывал (и не только я) .А чинить всё подряд нет ни желания ни денег.Хотелось бы услышать реально дельный совет от чела у которого в практике была авто с такой неисправностью!

Читать еще:  Что будет если тормозная жидкость попала в двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector