Газель бизнес двигатель умз 4216 не сбрасывает обороты - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель бизнес двигатель умз 4216 не сбрасывает обороты

Любой силовой агрегат работает при высоких температурах. В частности, для автомобилей «Газель» рабочей температурой хорошо разогретого мотора считается показатель 92–99 градусов. Начиная перегреваться из-за повышенных нагрузок, двигатель сразу же охлаждается своевременной подачей необходимого количества охлаждающей жидкости (в зависимости от модели, «Газели» заливаются либо тосолом, либо антифризом).

Итак, чтобы мотор не перегревался и не «закипел», в устройстве машины предусмотрена система охлаждения. При этом жидкость в системе циркулирует только принудительно, под воздействием водяного насоса (или, как его часто называют водители, помпы).

Помпа обеспечивает стабильную циркуляцию тосола, тем самым подавая к мотору всегда свежую жидкость. Именно благодаря её работе двигатель не успевает прогреваться до критической температуры.

Устройство имеет металлический корпус и специальные петли для надёжности крепления в корпусе автомобиля

Редуктор заднего моста Газель Бизнес с двигателем УМЗ-4216 и Камминз 2.8

Редуктор заднего моста Газель Бизнес
Двигатель УМЗ-4216 и Камминз 2.8
Главная пара 10 х 43
Передаточное число 4.3

Редуктор Газель Камминз
МЕЛКИЙ ЗУБ

Цена 15 000 руб.

Автомобили ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями ЗМЗ-40522 и УМЗ-4216, устройство, обслуживание, диагностика, ремонт.

Автомобили семейства ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями ЗМЗ-40522 и УМЗ-4216 – грузовые, грузопассажирские и пассажирские (автобусы), двухосные со сдвоенными колесами задней оси, рамной конструкции, с кабиной полукапотного типа. Двигатель расположен в передней части кабины продольно. Привод осуществляется на задние или на все колеса автомобиля.

Автомобили ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-33021 и ГАЗ-33027 имеют трехместную кабину и бортовой кузов. У ГАЗель ГАЗ-33023 и ГАЗ-330273 шестиместная кабина и бортовой укороченный кузов. Автомобили ГАЗель ГАЗ-2705 и ГАЗ-27057 имеют цельнометаллический закрытый кузов с трех или семиместной кабиной.

Читать еще:  Что делать если вода попала в двигатель мотоцикла

Автобусы на шасси автомобилей ГАЗель имеют 8–13 пассажирских мест в зависимости от модификации. С января 2003 года весь модельный ряд автомобилей комплектуется кузовами (кабинами) с измененной передней частью.

Двигатель УМЗ-4216.

Двигатель УМЗ-4216 бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с нижним расположением распределительного вала. Расположение в моторном отсеке продольное. Порядок работы цилиндров: 1–2–4–3, отсчет – от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания – фазированный распределенный впрыск топлива.

Двигатель УМЗ-4216 с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая и левая опоры через кронштейны крепятся к блоку цилиндров, а задняя – к картеру коробки передач.

Справа на двигателе (по направлению движения автомобиля) расположены: впускной трубопровод с дроссельным узлом, датчиком положения дроссельной заслонки и датчиком абсолютного давления и температуры воздуха; выпускной коллектор; топливная рампа с форсунками; генератор; масляный фильтр; кран масляного радиатора; датчики положения коленчатого вала, температуры охлаждающей жидкости и детонации.

Слева расположены : катушка и свечи зажигания; указатель уровня масла; привод масляного насоса; регулятор разрежения системы вентиляции картера; стартер; насос гидроусилителя руля.

Спереди: насос охлаждающей жидкости; термостат; привод распределительного вала (шестернями), привод генератора и насоса охлаждающей жидкости (клиновым ремнем), привод муфты включения вентилятора (клиновым ремнем), привод насоса гидроусилителя руля (клиновым ремнем), датчики фаз и сигнализатора аварийного давления масла. Сзади: маховик.

Двигатель ЗМЗ-40522.

Двигатель ЗМЗ-40522 бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Расположение в моторном отсеке продольное. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания – фазированный распределенный впрыск топлива.

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая и левая опоры через кронштейны крепятся к блоку цилиндров, а задняя – к картеру коробки передач.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя плюсы и минусы шкода октавия

Справа на двигателе (по направлению движения автомобиля) расположены: дроссельный узел, датчик положения дроссельной заслонки, ресивер, впускной трубопровод; датчик температуры воздуха, топливная рампа с форсунками, генератор, стартер, масляный фильтр, привод масляного насоса, кран масляного радиатора, датчик детонации.

Слева расположены : термостат, датчик давления масла и датчик сигнализатора аварийного давления масла, указатель уровня масла, датчик фаз, выпускной коллектор. Спереди : привод генератора и насоса охлаждающей жидкости – поликлиновым ремнем; привод распределительных валов – двухрядной цепью, датчик положения коленчатого вала. Сзади : маховик. Сверху : катушки и свечи зажигания.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector