Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель двигатель умз 4215 какой расход на газу

Покупать Газель можно, но только не с этим мотором

ГАЗ Газель Бизнес (2018 г.)

Автор отзыва: лобня-грузоперевозкирф Добавлено: 3 декабря 2020 Срок владения: 2 года Пробег: 86000 км

Всю свою водительскую жизнь, с 2000 года, я ездил только на большегрузных машинах и только на дизеле. Но жизнь повернулась так, что пришлось продать легковушку и купить свою первую Газельку для работы.

Первую я брал подержанную Газель-Бизнес с дизелем Камминс. Мотор — огонь, ехать приятно, но очень дорогой в обслуживании!

Сейчас езжу на Газели бизнес с ульяновским мотором Евотек. Конечно мотор слабоват! На 70000 км пробега уже поменял прокладку под головкой (видно на заводе плохо затянули головку).

Я езжу на этой Газельке уже два года с хвостиком, брал её с салона новую. Что за это время поменял. На 24000 км пробега закончилась корзина сцепления, на 60000 км пробега поменял коромысловый вал (закончились втулки под коромыслами и уже подъело сам вал), ну и на 70000 км — прокладку под головкой.

Сейчас пробег 86000 км, чувствую скоро менять шестерёнку распредвала.

Ну а в целом, машина работает каждый день и я на неё не обижаюсь! Она у меня молодец! Как-то так.

Самый доступный коммерческий автомобиль.

Если брать Газельку, то с мотором Евотек не советую.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Роман 3 декабря 2020 ответить

Ком транспорт должен работать и кормить.Молодец

Колян 3 декабря 2020 ответить

УМЗ у тебя на газу,потому и слабоват.

Николай 4 декабря 2020 ответить

Все забыли, что Газель просто полуторка, а возят по 2,5 тонны. К тому же на газу, минус 40% мощности, что вы хотите? Я всегда говорю, а если водителя кормить одной капустой он ноги таскать будет? Так и машина.

ИВАН 4 декабря 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

у нее по паспорту 107лс бензин и 99 лс газ,где 40%,пустобрех? на бензине она его разорит, у самого умз ,разницы между бензином и газом практически нет и расход почти одинаков.

Гость-2 4 декабря 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя ИВАН

Поправка: Эвотек на газу выдает 104 л/с, а 4216 — 97 л/с

Александр 4 декабря 2020 ответить

Ребята лучше купить старой мерс или маг за 500000 и непарится ремонтом была Некст мотор каменз за 120000 км вложено болей 300000р 2017грождения одним словом г. о

исламбек 4 декабря 2020 ответить

дорого обслуживать камня дак иди лучше подальше из перевозок и не еби мозг другим.только дармовозы жалуются на дороговизну обслуживания

Алексей 5 декабря 2020 ответить

Автор,если ты с Моск.обл.,-напиши мне-у меня у друга сервис только ГАЗ иУАЗ.Рекомендую-все беды забудешь,парни-профи.

Алексей 5 декабря 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Камень самый неубиваемый.Следить надо за мотором,а не как вы привыкли-печного топлива ебанут и погнали лишь бы бабла срубить. были Камни по 400000 км без капиталки,но это у Шоферов,а не у наездников!😁😁😁😁

Наиль 5 декабря 2020 ответить

Была газель бизнес с двигателем.4216 на газу,проехал 250000 км,два раза менял шестерню распредвала, больше особых проблем не было. Разницы почти незаметно, что на газу что на бензине.Сейчас газель некст с эвотеком,пробег 167000, один раз менял прокладку и все, никаких проблем. С перегрузом на обоих машинах не ездил, ТО каждые 10000 км.Еденственное что оба двигателя слабоватые.

Игорь 5 декабря 2020 ответить

За двс камминз следить надо егэр сразу убрать. И прошить. И будет вам щястье. Пробег 250только форсы после ремонта.

Константин 5 декабря 2020 ответить

На УМЗ 4216 370000 км прошёл на газу. Из ремонта помпа, на 220000 головка, шестерня каждые 90000. Без капиталки.

Игорь 5 декабря 2020 ответить

Газель Бизнес на Камминсе 2012 гв. Пробег 830000. Гильзовал на 680000. Форсунки родные (надо бы поменять, одна стала не ровно работать на холодном двигателе). Топливо только лукойл/роснефть/Газпром нефть, масло лукойл авангард ультра. Замена раз в 15000 — 17000 км. Ролики, помпу конечно же менял раза три, Генератор прожил около 700000км, турбина родная. Поездки 90% межгород, стараюсь не перегружать (максимум 1900-2000, если не далеко). Не гоняю — 85км/ч крейсерская скорость. Как то так.

Ия 5 декабря 2020 ответить

Газ27527, умз4216, на газу 20-22л в городе,трасса 18. Машину брал в салоне подержанную. Многое зависит от водителя, кто как смотрит за авто и двигателем. Если все ушатанно,то как говорится,»покойников не лечат»

ГБОШНИК 5 декабря 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

не несите чушь. изучайте и читайте больше! это ГБО 4 поколения, идет оно с завода, потери мощности НЕТ. 100 лс для легковой мало, а вы хотите что бы она резво тащила 3,5 тонны.

ГБОШНИК 5 декабря 2020 ответить

Можно взять с умз,но тока в последний путь) как умрет ставить тойотовское сердце с усиленным автоматом (пример 2JZ-GE, 220лс, рядная 6) естественно все это на газ, по деньгам выйдет новый УМЗ. НО! то чувство комфорта и уверенности не передать словами)

Дармовоз 5 декабря 2020 ответить

А с дровяным газогенератором мощность ГАЗели с ЗМЗ-402 намного упадет? А то достала его грузовая прожорливость.И можно ли поставить на ГАЗель на место бензобака горизонтальный газген(которые полностью прячут в багажник Жигулям, Москвичам и Волгам,статьи об этом-на Драйв2ру),а не вертикальный(как был на ГАЗ-42),который будет сразу ГАИшникам заметен?

валерий 5 декабря 2020 ответить

и здесь один срач.

Анатолий 5 декабря 2020 ответить

Да,ездить на дизельной ГАЗели намного приятнее,но в морозы — холоднее.Выручает Webasto.

Сергей 5 декабря 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Роман

Езжу на газель бизнес УМЗ 4216,за 4,5 года пробег 550 тыс, 2 раза капиталил, 3 раза головку блока цилиндра, менял, один раз генератор, ТО через каждые 10 тыс.

Сергей 5 декабря 2020 ответить

Народ работаю механикой, техники немного 21 еденица, в основном Газели 4216 и 274А,275А. Былы и 405 моторами, но списали из за преклонных лет. Мотор 4216 завод в среднем бегает 90 тыс и капитал, сервис также, своя ремонтный сервис, пробег машин 300-350 тыс. Км. Стоимость ремонта неразорительная. 274А один пробежал 550 т. Км перегильзовали, т. к. небыло на тот момент рем поршней, уже около 200 т. км пробежал, второй 274А уже 700 т. км пробег капремонта ещё не требует. Утрех пробег по 250-270 т. км пробег, проблем нет. Да были проблем с заводской сборкой и КВ ломало, есть ресурс некоторых деталей, но как коммерческий транспорт самое выгодное, работал и на иномарки грузовики. Главное комерчаская выгода цена ремонта, ремонт пригоднлсть. Сейчас купили 2 ед, 275А, 4м сендвич, блок чугун, 120 л. с, пробег 5000 км, грузим на всех бывает и более 3тон, полет нормальный. Каменс отличный мотор, е ли повезло, а если нет, по миру пустит. Газ экономный чем соляра если наземные водители.

Читать еще:  Что может быть не развивает обороты двигатель мерседес

ГБОшнику 5 декабря 2020 ответить

А какой расход топлива будет,с японскими многоцилиндровыми бензиновыми движками,еще и с АКПП? Может тогда уже лучше дизель от трактора Т-40 поставить,который «Кулибины» раньше на УАЗы ставили?

Владимир 6 декабря 2020 ответить

у меня 3302 тент умз4215ср пробег 1000000 с копейками Капиталка 500000 тыс колено распред номинал даление досих пор 2кгс на холостых при 85 градусах масложора нет PS: ухаживать надо и не крутить мотор (пропан 15 лет)мотор неубиваемый(4215-карбюрвтор 4216-инжектор)

Василий 6 декабря 2020 ответить

Газель с Камнем, пробег 400000, масло не ест от замены до замены, дизель только Лукойл и газпром.. В кабине фен.. Не знаю ни чего о чём здесь рассказывают.. Прекрасный двигатель.

Сергеич 6 декабря 2020 ответить

У двух моих товарищей газелистов газели с каминсом прошли почти по 700000.

Гринорий 6 декабря 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя ИВАН

Точно разницы нет, но на газу едет быстрей, повторяю, на газу

Владимир 6 декабря 2020 ответить

Для Газели самые удачные двигатели инжекторные 405(150 л.с.) и 406(137 л.с). По моторесурсу они практически не уступают дизельному камминсу и по стоимости обслуживания они гораздо дешевле. 406 даже предпочтительней, хотя он немножко послабее 405, зато устойчивее от перегревов, особенно это актуально для тех, кто пользуется газовым топливом. 409й не стоит рассматривать, как вариант. Двигатель мощный, но не лишен недостатков, в частности это касается ГРМ.

никита 7 декабря 2020 ответить

поставил сам 409 змз про на некста и забыл про всё эватек го-но

Виктор 9 декабря 2020 ответить

Первая капиталка умз 4216 на 506000 км.пробега как то так.

Александр 10 декабря 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя ГБОШНИК

ни хера не выйдет по цене УМЗ. Сюда надо еще включить оформление в ГАЮЮИ и газ надо переустанавливать. Не знаю, как у вас в москвах, но на святой белгородчине все это удовольствие стоит около 300 тыров. Владею 1,5 ЗМЗ 406 на метане с 2006 года, пробег 650 тыщ, два раза капиталил МКПП, в ДВС не лазил ни разу, ну только крышку поднимал резинки менять, постоянный перегруз. сменил три радиатора, гниют, ну и корзины, куда без них. Есть транзит 140 л.с. пробег 250 тыщ, второй двигло, на 100 тыщах разваливается, как у волка в ну погоди, заебал .

Михаил 10 декабря 2020 ответить

Не грузите на осла как на верблюда корзина от этого летит.наверное привык к камазу

Геннадий 13 декабря 2020 ответить

4216 Газявка была. Ела 15-17 л. бензика. Где -то на 1 литр полтора побольше газа она ела у меня( пропан). Снял 89 000 по рекомендации дебилов с газельклуба, и от прошивки тамошнева дебила! Мотор после снятия прошел еще около полсотни покрытый карбюраторной головой. Сцепление заводское заменил на 48 тысячи и 63 т.км, уже вместе с маховиком. Шкворня на 30 000-ях. Машину , как взял протянул, поэтому ни с прокладками ни со ступичными подшипниками проблем не было. Приборную доску заменил на 5 000 т.км. Попал откуда то саморез. Заводской. Подсветку номера переделал враз, как и сами фонари. ДРВ менялся 6 раз. Вискомуфта заменена на волговский карлосон на 27 000 т.км. Раму расстяжил враз, с новя. Колеса поставил китай «Лоудермакс» и проблем уже не знал. Перестелил прокладку под поддон, так же, как взял. Ни каких хлопот на ней не испытывал. Гоняли по России кормили Логистов -сутинеров!

Krendelyabr 26 января 2021 ответить

Ну, вообще что слабый мотор — это конечно плохо, но в целом всё очень даже хорошо.

Устройство двигателя 4215

Специалистами завода «Волжские моторы» налажен выпуск оборудования для многих марок отечественных автомобилей. Привычные россиянам Газели также оснащаются их проверенной продукцией. Наибольшим спросом пользуются двигатели линейки УМЗ с серийным номером 4215. Рассмотрим краткое описание конструкции такого силового агрегата.

Традиционное устройство мотора представлено блоком цилиндров из алюминиевого сплава. Распределительный вал с шестерёнчатым приводом изготовители разместили внизу механизма. Головка блока также выполнена из алюминия. Чугунные седла и клапанные втулки закрепляются в ней методом прессования. Впускные и выпускные клапана, оснащённые штанговым приводом через коромысла, имеют выход на одну сторону.

Материалом для изготовления поршней был избран алюминиевый сплав. Каждый из них укомплектован двумя чугунными компрессионными кольцами и одним маслосъёмным. Для защиты поршневых пальцев плавающего типа от осевых отклонений предусмотрены специальные стопорные пружинные кольца. Стальные шатуны двутаврового сечения, с запрессованной в верхней головке бронзовой втулкой, изготавливаются методом ковки.

Двигатель моторного концерна с маркировкой 421500 комплектуется полноопорным коленчатым валом, отлитым из чугуна. Для его установки в сборе с маховиком в блоке цилиндров применяются пять подшипников скольжения. Все они разъёмного типа, что упрощает манипуляции по замене изношенных запчастей. Два упорных кольца по обеим сторонам переднего коренного подшипника предостерегают коленчатый вал от осевого отклонения.

Резиновые манжеты, надетые на концы коленчатого вала, предназначены для уплотнения. На его переднем носке прессованием крепится ступица, служащая основанием для фиксации шкива-демпфера.

Производители, изготавливая двигатель модификации УМЗ-4215.10-30, побеспокоились о защите окружающей среды. В нем предусмотрена система рециркуляции отработанных газов, способствующая существенному снижению токсичности выхлопа.

Устройство двигателя УМЗ 4216

Прототипом движка Ульяновского моторного завода является мотор ЗМЗ-21 – он имеет принципиально такую же конструкцию:

  • алюминиевый блок цилиндров;
  • верхнее расположение клапанов;
  • шестеренчатый привод газораспределительного механизма;
  • алюминиевые штанги;
  • нижнее расположение распредвала;
  • два клапана на цилиндр.
Читать еще:  Что будет если номер двигателя не соответствует птс

Похожую конфигурацию имеет даже масляный картер – он тоже стальной, штампованный, с выемками спереди и сзади.

Так же как и на ЗМЗ-21, на ульяновском движке поршни с шатунами соединяются с помощью «плавающих» поршневых пальцев – посадка поршней производится на «холодную», в верхних втулках шатунов запрессовываются медные (бронзовые) втулки.

На всех двигателях УМЗ с диаметром цилиндров 92 мм в блок цилиндров (БЦ) устанавливаются «мокрые», съемные гильзы. В блок с диаметром поршней 100 мм (модели УМЗ 4215, 4213 и 4216) гильзы запрессовываются на специальном оборудовании, и при ремонте выпрессовать их не получится, поэтому при значительном износе цилиндров требуется замена БЦ.

Двигатель 4216 состоит из следующих деталей:

Автомобильный дизельный двигатель: плюсы и минусы его…

Клапан адсорбера: как устроен и работает, основные…

  • алюминиевого блока цилиндров, в который запрессованы четыре чугунные гильзы;

головки блока из алюминия (4 камеры сгорания, в каждой по 2 клапана), сверху ГБЦ крепится ось коромысел;

  • коленчатого вала с коренными (5 опор) и шатунными шейками (4 шейки);
  • одномассового маховика с зубчатым венцом;
  • поршней с поршневыми пальцами и кольцами, на каждом поршне по два компрессионных и одному маслосъемному кольцу;
  • шатунов;
  • масляного насоса;
  • штанг и толкателей;
  • коренных и шатунных вкладышей;
  • сальников, прокладок;
  • ступицы и шкива коленвала;
  • металлической шестерни коленвала и текстолитовой шестерни распредвала.
  • Газораспределительный механизм (распредвал) приводится в действие от коленчатого вала через пару шестерен. Кулачки распредвала через толкатели и штанги поднимают и опускают коромысла, которые в свою очередь нажимают на впускные и выпускные клапана. За счет клапанов происходит наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, происходит рабочий цикл двигателя.

    На автомобиле «Газель Бизнес» двигатель УМЗ 4216 оснащается электронной системой управления, в которую входит:

    • блок управления МИКАС;
    • модуль зажигания;
    • высоковольтные провода с наконечниками;
    • датчики – дроссельной заслонки, к/вала и р/вала, абсолютного давления, детонации;
    • электропроводка;
    • регулятор холостого хода;
    • топливные форсунки.

    Привезем по Нижнему Новгороду — бесплатно

    Возможна бесплатная доставка до Москвы раз в неделю. Подробности уточняйте у менеджера.

    Отправим до транспортной компании — бесплатно.

    Точную стоимость уточняйте у менеджера.

    ДОСТАВКА ЗАПЧАСТЕЙ ПО ВСЕЙ РФ И СНГ

    Подберем для вас лучший способ, учтем сроки и стоимость.

    Бесплатно довезем запчасть со склада до транспортной компании.

    Абсолютно бесплатно доставим запчасть до адресата в черте Москвы со склада.

    Абсолютно бесплатно доставим запчасть до адресата в черте Нижнего Новгорода со склада.

    Рассчет сроков и стоимости

    Примерный расчет в ваш город представлен в левом столбце. Точный расчет производится при заказе товара.

    Транспортные компании

    Особенности в зависимости от способа оплаты

    При определении транспортной организации необходимо учитывать и предпочитаемый вами метод оплаты.

    В том случае, если вы непосредственно в процессе оформления полностью оплачиваете покупку, мы готовы передать ее в любую организацию. Если же вы решили воспользоваться схемой частичной предоплаты, то допускается отправка исключительно «Деловыми линиями», «КИТ», «Энергия», только с этими фирмами у нас заключены соответствующие соглашения.

    ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
    Способы оплаты:
    1. Безналичный расчет банковской картой

    При оплате товара вам необходимо перевести средства с личного счета на реквизиты нашей организации.

    Безналичный расчет по реквизитам

    В ситуации, когда личный счет у вас отсутствует, мы выставим вам счет, а оплатить его вы сможете в любой банковской организации, обратившись за помощью кассира-операциониста.

    Схемы оплаты:
    1. Полная оплата товара при заказе

    В такой ситуации мы предоставляем вам возможность самостоятельно выбрать транспортную организацию, чтобы воспользоваться наиболее выгодными тарифными планами. До офиса транспортной компании мы доставим покупку самостоятельно, данная услуга не требует дополнительной оплаты.

    Частичная предоплата при заказе и полная при получении товара

    Схема подразумевает, что в процессе оформления вы оплачиваете только определенный процент от стоимости, а остальную сумму вносите уже после того, как посылка окажется в представительстве транспортной организации в вашем населенном пункте. Важный момент – в данном случае доставка возможна только посредством ТК «Деловые линии», «КИТ», «Энергия», с которыми у нас заключен соответствующий договор.

    ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
    Способы оплаты:
    1. Безналичная оплата по счету

    Вам следует отправить реквизиты своего предприятия на наш электронный адрес, наш специалист выставит к оплате счет и составит договор.

    Окончательная оплата происходит после того, как договор заверен подписями обеих сторон.

    Средства оплаты переводятся по предоставленным реквизитам.

    Если вам требуется отсрочка, то мы всегда готовы обсудить ее условия в индивидуальном порядке.

    РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ

    На все запчасти (кроме электронных)

    На все электронные детали

    Пост- и негарантийный ремонт

    Обнаружение брака: алгоритм оформления замены

    Гарантийное обслуживание подразумевает, что наша компания обязуется заменить деталь, если она имеет заводской брак. Замена производится по следующей схеме:

    • Вы отправляете дефектную деталь обратно в наш магазин.
    • Наши специалисты проводят дефектовку. Длительность данного процесса зависит от сложности и текущей занятости, но мы гарантируем, что он не займет более 10 дней.
    • В том случае, если дефектовка позволила установить, что повреждение действительно произошло из-за заводского брака, вам будет отправлена замена.
    • В ситуации, когда дефектовка показывает, что деталь не является бракованной, а ее повреждение произошло из-за несоблюдения эксплуатационных инструкций и других нарушений, допущенных непосредственно вами, бесплатной замены не производится. Мы готовы предложить вам восстановление, но ремонтные работы оплачиваются в отдельном порядке. Если же вы решили отказаться от восстановления, то мы отправим товар назад.
    Восстановительные работы

    Если в процессе эксплуатации вы обнаружили, что деталь функционирует некорректно, то мы предлагаем провести ее восстановление силами наших специалистов. Чтобы сделать это, отправьте изделие нам. Когда мы получим посылку, будет проведена ее дефектовка, максимальный срок обследования в данном случае составляет 10 суток. Дефектовка позволяет не просто установить точный характер повреждения, но и определить алгоритм действий, позволяющих выполнить эффективный ремонт с минимальными расходами средств и времени.

    Ремонт начинается только с вашего согласия, предварительно мы оповещаем вас о примерных сроках и расходах. Если вы отказываетесь от восстановления, то деталь мы отправим вам назад, вам придется компенсировать все издержки, связанные с оплатой услуг транспортных организаций.

    Читать еще:  Газель 406 двигатель карбюратор не тянет что делать
    СХЕМА ЗАКАЗА

    Для заказа укажите ваш контактный номер телефона в любой форме обратной связи на сайте, либо напишите в чате нашему менеджеру

    Вам перезвонит наш специалист и перед заказом проконсультирует по товару (в случае необходимости), подберет нужную запчасть, ответит на все интересующие вас вопросы

    Специалист по телефону подберет оптимальный для вас способ доставки по срокам и стоимости, а так же предпочтительную транспортную компанию

    Укажите специалисту по телефону необходимый вам способ оплаты товара — подтвердите заказ

    Список моделей авто, в которых устанавливался

    До 2005 года большинство ДВС Ульяновского моторного завода использовалось несколькими производителями автомашин. Не стал исключением и мотор УМЗ 421, которым комплектовали транспортные средства:

    Для двух заводов характеристики двигателя подошли идеально, однако для Газелей пришлось переносить радиатор с вентилятором по высоте.

    Технические характеристики

    Технические характеристики силового агрегата:

    Отправить на email

    ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
    Годы выпуска1993 — наши дни
    Вес двигателя, кг170
    Материал блока цилиндровалюминий
    Система питаниякарбюратор/инжектор
    Типрядный
    Рабочий объем2890 литра
    Мощность98 лошадиных сил при 4000 оборотах
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов на цилиндр2
    Ход поршня, мм92
    Диаметр цилиндра, мм100
    Степень сжатия8.2
    Крутящий момент, Нм/об.мин220/2500
    Экологические нормыЕВРО 4
    Топливо92
    Расход топлива11.0 л/100 км в смешанном цикле
    Масло5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 и 20W-40
    Сколько масла в двигателе5.8
    При замене лить5 литров
    Замена масла проводится, км10 тысяч
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода250
    — на практике250+

    Двигатели УМЗ устанавливаются на ГАЗ Газель, Соболь, УАЗ Буханка, Барс, Симбир, Хантер и УАЗ 31519.

    ГАЗель Next EvoTech — большой расход топлива

    Сообщение burkeev84 » 22 июн 2017, 16:06

    Re: Газель некст с двигателем evotec

    Сообщение yavrostik » 22 июн 2017, 17:21

    Re: Газель некст с двигателем evotec

    Сообщение I-@RIY » 22 июн 2017, 19:38

    Re: Газель некст с двигателем evotec

    Сообщение burkeev84 » 22 июн 2017, 19:46

    Re: Газель некст с двигателем evotec

    Сообщение kashuk » 22 июн 2017, 20:02

    Re: Газель некст с двигателем evotec

    Сообщение burkeev84 » 22 июн 2017, 20:07

    Re: Газель некст с двигателем evotec

    Сообщение nikki-car » 22 июн 2017, 21:09

    Re: Газель некст с двигателем evotec

    Сообщение burkeev84 » 22 июн 2017, 21:47

    Re: Газель некст с двигателем evotec

    Сообщение максим68 » 22 июн 2017, 22:00

    Re: Газель некст с двигателем evotec

    Сообщение burkeev84 » 22 июн 2017, 22:22

    все тоже самое как у двигателя змз 402 я имею в виду порядок
    только откручивается контрогайка регулировочного болта и ослабляется винт до тех пор пока компенсатор не освободится
    потом закручивается на два с половиной оборота и контрогается
    для всех клапанов
    но на практике хватает полтара

    как компенсатор начинает поджимается доворачиваем два с половиной оборота и контрогаем

    или вот ещё
    Регулировка клапанов двигателя УМЗ-4216 с гидрокомпенсаторами

    На клапанной крышке с боку висит огромная наклейка с каталожным номером двигателя. Если номер заканчивается через тире на 70, то без гидрокомпенсаторов, если на 80 с гидриками.

    У Газелей с двигателем 4216, укомплектованным гидрокомпенсаторами, часто происходят пропуски воспламенения по одному или несколько цилиндров, что приводит к неустойчивой работе двигателя и потере мощности. Как правило в таких случаях загорается ЧЕК НЕИСПРАВНОСТИ. Одной из причин может быть разрегулировка клапанов.

    Ошибки по пропуску зажигания

    Перед началом настройки клапанов желательно промерить компрессию в цилиндрах и записать эти параметры. После регулировки, для сравнения, сделать тоже самое.
    Итак приступим: Устанавливаем коленвал первого (четвертого) цилиндра в верхнюю мертвую точку (определяем по отпущенным, не зажатым, клапанам, если первый цилиндр находится в такте сжатия, то отпущенными будут: 1, 2, 4 и 6 клапана, если четвертый цилиндр, то 3, 5, 7 и 8 клапана). Вот эти, не зажатые клапана и следует регулировать – сначала ослабить контргайку на регулировочном винте, затем вывернуть регулировочный винт до явного НЕКОНТАКТА С гидрокомпенсатором, затем обратно завернуть до момента касания с гидрокомпенсатором, а затем еще довернуть на 1,5 оборота (зажать компенсатор на 1,5 мм). Законтрить гайку регулировочного винта.
    У многих, в процессе регулировки клапанов, может возникнуть вопрос: Если придерживаться вышеописанной заводской инструкции «.. до контакта и 1,5 оборота закрутить.» получается, что при прокручивании регулировочного болта на 1,5 оборота, клапан начинает открываться, а у гидрика убирается свободный ход (он зажат), что по сути быть не должно? Все просто, надо понять, что когда мы рег.винтом открываем клапан, то через, приблизительно, 5 минут гидрик, за счет усилия пружины клапана, просаживается на место как ему и надо.
    P/S Да, клапан поджимает и штанга перестает проворачиваться или очень туго проворачивается. Но в течении минуты, когда гидрик выпустит масло, она начинает свободно вращаться. Это говорит о том, что у гидрокомпенсатора есть еще свободный ход по цилиндрику. (Имеется ввиду конструкция гидрика) Если не вращается штанга коромысла после регулировки, (легко от пальчиков рук) значит гидрик сжат полностью и клапан зажат. Напомню из регулировки клапанов двигателя 402; после регулировки всегда проворачиваем штангу коромысла и смотрим на ее изогнутость. Если она кривая, то это хорошо видно. Кривая штанга дает посторонний стук при работе двигателя, касаясь головки блока.

    Стоимость «ГАЗ-330232»

    Так как «ГАЗ-330232» – это уже архивная модель, которая несколько лет не производится, то нового автомобиля такой марки не найти. При этом цена на несколько осовремененный аналог этого автомобиля – «Газель-Бизнес» с 6-местной кабиной и просторным кузовом на удлинённом шасси – начинается с отметки 945 000 рублей.

    На вторичном авторынке России и бывших союзных республик нет недостатка в предложениях о продаже подержанных «ГАЗ-330232» – модель эта довольно популярная и распространённая. Цены – от двухсот тысяч рублей за машины до 2006 года выпуска до 500-600 тысяч рублей – за относительно «свежие» экземпляры 2012/2014 годов выпуска.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector