Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газонокосилка с двигателем briggs stratton плохо заводится

Не Заводится Газонокосилка Briggs Stratton

Газонокосилки Briggs and Stratton Power

Эта категория газонокосилок включает в себя как самоходные, так и несамоходные модели. Более точные технические характеристики этой косилки можно получить, изучив инструкцию по эксплуатации (инструкции) перед покупкой устройства. Также вы можете зайти на официальный сайт производителя, введя специальный номер модели двигателя.

Ниже приведены официальные бренды, которые компания рекламирует на мировом рынке. Моторы американского производителя также установлены на других газонокосилках финского, немецкого, польского, шведского, китайского производства. Есть такие бренды. из США и Европы.

Торговые марки с использованием двигателей B&S для газонокосилок

Газонокосилка Briggs Stratton установлена ​​на ее узлах.

Запись! Газонокосилка Briggs and Stratton может быть изготовлена ​​третьей стороной, но она называется B&S благодаря установленному на нем двигателю

чертово колесо

Эта марка оснащена двигателем B&Модель S Zero Turn:

  • IS 5100Z;
  • IS 3200Z;
  • IS 2600Z;
  • IS 2100Z;
  • IS 700Z;
  • IS 600Z;
  • 400S;
  • Флот F210Z;
  • Флот F160Z.

Класс самоходных моделей включает в себя:

Несамоходная модель этой марки. SRS Z1.

Линия этой марки. серия NX:

Ряд бензиновых моделей:

Возможны неисправности

Несмотря на то, что двигатели марки Briggs & У Страттона хорошая репутация, есть ситуации, которые могут стать причиной неисправностей. Наиболее частая ошибка, с которой может столкнуться любой владелец косилки. это когда двигатель не запускается. Причины этой проблемы могут быть:

  • топливо низкого качества;
  • неправильная работа воздушной заслонки;
  • свеча зажигания не требуется.

Если существующие недостатки устранены, работу садового устройства следует немедленно отрегулировать.

При необходимости обращайте внимание на качество и количество масла, а также заряжайте аккумулятор. Воздушный фильтр не должен загрязнять его поверхность.

Кроме того, внутри может быть избыток масла.

Вибрация садового устройства может быть связана с тем, что надежность крепежных болтов была нарушена. Несанкционированное отключение устройства вызвано недостаточным количеством топлива или недостаточной вентиляцией.

Кроме того, могут быть неисправности в карбюраторе или глушителе. Повреждение также может произойти, если нет искры.

В любом случае, важно доверить ремонт устройства профессионалам.

В следующем видео Бриггс чистит ваш карбюратор.&Stratton.

Популярные модели косилок

Рассмотрим наиболее популярные газовые газонокосилки. & Stratton.

AL-KO 119468 Highline 523 VS.

К преимуществам этой пользовательской модели относятся приятный дизайн, а также экономия в использовании. Бензин не нужно перекачивать во время работы газонокосилки. Кроме того, эргономичная ручка управления обеспечивает простоту использования. Устройство также имеет низкий уровень шума.

Makita PLM4620

Косилка имеет функцию мульчирования, оснащена колесами на подшипниках. В то же время саморегулирование высоты стрижки довольно просто. Травосборник отлично выполняет свои прямые функции сбора отходов; скошенная трава не остается на газоне.

Чемпион LM5345BS

Основным преимуществом газонокосилки может быть ее огромный потенциал. Соответственно, чтобы двигаться, нужно приложить огромную физическую силу.

Срок службы. 10 лет. Таким образом, цена полностью оправдывает качество. Ширина ножа составляет 46 сантиметров.

Makita PLM4618

Во время работы газонокосилка не создает ненужного шума, что значительно повышает удобство и комфорт ее использования, особенно если вы живете в густонаселенном районе. Устройство довольно эргономично. Также работает от Бриггс & Stratton работает с такими моделями косилок, как:

  • Makita PLM4110;
  • Viking MB 248;
  • Husqvarna LB 48V и более.

Таким образом, мы можем убедиться, что двигатели Briggs & Stratton широко используется и очень популярен среди производителей садовой техники, что свидетельствует о высоком качестве продукции компании.

Типы двигателей

Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. В чем причина?

Чтобы разобраться в этом нужно знать принцип работы агрегата в целом. Бывает и так, только что купленная, новая пила не заводится, и начинается беготня по сервисным центрам, в таких случаях рекомендуется:

• внимательно почитать инструкцию по эксплуатации;
• подробно изучить способ первой заводки и обкатки бензокосы;
• постараться понять принцип работы изделия;
• как производится подкачка бензина и так далее.

Причины неисправности бензокосы:

• качество бензина плохое;
• неправильная пропорция бензина и масла;
• засорение фильтра тонкой очистки;
• пропала искра.

Бензокоса не заводится после зимы

В таких случаях нужно провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, промыть. Продуть фильтры воздухом. Обратить внимание на качество и октановое число топлива.

Нужно учесть, что изделия таких известных фирм как STIHL, Husgvarna да и других марок, не будет работать на дешёвом с малым октановым числом бензине.
Для них пригодное топливо от марки АИ – 92 и выше с автомобильных заправок и то, с хорошо зарекомендовавшихся, так как на заправках тоже бывает плохой бензин. От применения высокооктанового и качественного бензина, будет зависеть как долго будет использоваться бензокоса и сколько она прослужит.

Надо учитывать ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной смеси, у неё падают рабочие качества, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится. Поэтому разбавлять следует порционно, то есть, такое количество смеси которое вырабатывается за один раз.
В инструкции по эксплуатации четко описано и даны разъяснения по пропорции смешивания бензина и масла. Неукоснительное соблюдение правильных пропорций как минимум избавит вас от нескольких вопросов, почему не заводится бензокоса и что делать в таких случаях.

Бензокоса заводится и глохнет. Что делать?

1. Искра есть, и все вроде бы как в норме, но бензокоса не заводится, в таких случаях следует проверить клапан доступа воздуха в топливный бак. Засорение клапана приводит к созданию вакуума в баке, при котором карбюратор недополучает бензин, поэтому бензокоса заведётся, но потом заглохнет. Чтобы исключить эту причину надо почистить клапан и попробовать завести бензокосу с не полностью закрученной пробкой бака.
2. Если при этом бензокоса не заводится, следует снять и почистить топливный фильтр, а также проверить все детали карбюратора, после чего пробовать заводить. Снова не заводится бензокоса, отсоединяется воздушный фильтр, попробовать завести без него, если бензокосилка завелась значить причина в воздушном фильтре, заменить его.

Бензокоса не заводится, пропала искра

Пропадание искры влечёт за собой проверку контактов и правильность зазора между ними, проводящего провода к свече и самой свечи.
Способ проверки искры – выкрутить свечу, подсоединить к ней провод, приложить свечу боком к кожуху мотора и несколько раз потянуть за стартер как бы заводя бензокосу, при этом надо смотреть на уголёк и контакт свечи, между ними должна пробегать искра.
Если искры нет, взять новую свечу проделать ту же процедуру, если и при этом искра не прослеживается, значить проблема в проводе или контактах, их лучше заменить.

Читать еще:  Электронное зажигание на уаз 417 двигатель своими руками

Бензокоса не заводится на холодную

При запуске холодного мотора, не рекомендуется нажимать на газ. Наклонив бензокосу так чтобы воздушный фильтр оказался сверху, 5-6 раз нажать на кнопку подсоса топлива, установить рычажок переключения функций в положение «старт», потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор. После нескольких секунд работы мотора, отключить систему запуска.

Бензокоса не заводится на горячую

Если бензокоса была недавно в работе и ещё не успела остыть но не хочет заводиться – нажмите курок газа, резко потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор и только потом отпускается курок газа. Если прошло достаточно много времени и бензокоса успела остыть, тогда надо заводить как при холодной.
Если вышеописанные способы не помогли, бензокоса не завелась, тогда стоит обратиться в сервисный центр.

  • Блог
  • О сервисном центре
  • Обслуживаемые марки
  • Цены на диагностику и ремонт
  • Доставка
  • Запчасти
  • Контакты

Запчасти для садово-парковой и коммунальной техники. Осуществляем доставку по всей России!

Специализированный сервис-центр «Агротехсервис» — гарантийное и послегарантийное обслуживание техники мировых производителей! Внимание! Информация для пользователей!

Moderator: Komissar

Газонокосилка не заводится

Post by kyk » Tue Jun 30, 2015 7:52 pm

Re: Газонокосилка не заводится

Post by Sluh » Tue Jun 30, 2015 7:57 pm

Re: Газонокосилка не заводится

Post by thinker » Tue Jun 30, 2015 8:00 pm

Re: Газонокосилка не заводится

Post by kyk » Tue Jun 30, 2015 8:10 pm

Re: Газонокосилка не заводится

Post by kyk » Tue Jun 30, 2015 8:15 pm

Re: Газонокосилка не заводится

Post by ekriv » Tue Jun 30, 2015 8:38 pm

Re: Газонокосилка не заводится

Post by ARARAT. » Tue Jun 30, 2015 9:02 pm

Re: Газонокосилка не заводится

Post by Ion Tichy » Tue Jun 30, 2015 9:49 pm

Как далеко ушла наука! Ее мине уж не догнать.

14 лет пользовал самоходный крафтсман. Масло как поменял один раз то ли на 2-м, то ли на 3-м годе, так и все — не то что не менял, даже не доливал. А слить бензин и залить свежий — эт вааще что-то из области шаманства. Ну да, иной раз приходилось дергать стартер не 3-4, а 8-10 раз. Ну дык работало в конце концов. Все прошедшие подотчетные годы работало. Как далеко ушла наука.

При переезде в ЦО старика крафтсмана отдарил прежнему соседу, а тут уже купил новый Каб Кадет — там просто атас. Никакого подсоса и с _первого_ дерга заводится. Шайтан арба, однако.

Братья, пардон за оффтоп про былые крафтсманы и нынешние кадеты. День тяжелый выдался — с ранья улет в Сан-Фран в консульство и вечером возврат. Какой красивый город прогомосечили.

Re: Газонокосилка не заводится

Post by ekriv » Wed Jul 01, 2015 8:00 am

Как далеко ушла наука! Ее мине уж не догнать.

14 лет пользовал самоходный крафтсман. Масло как поменял один раз то ли на 2-м, то ли на 3-м годе, так и все — не то что не менял, даже не доливал. А слить бензин и залить свежий — эт вааще что-то из области шаманства. Ну да, иной раз приходилось дергать стартер не 3-4, а 8-10 раз. Ну дык работало в конце концов. Все прошедшие подотчетные годы работало. Как далеко ушла наука.

При переезде в ЦО старика крафтсмана отдарил прежнему соседу, а тут уже купил новый Каб Кадет — там просто атас. Никакого подсоса и с _первого_ дерга заводится. Шайтан арба, однако.

Братья, пардон за оффтоп про былые крафтсманы и нынешние кадеты. День тяжелый выдался — с ранья улет в Сан-Фран в консульство и вечером возврат. Какой красивый город прогомосечили.

Re: Газонокосилка не заводится

Post by kyk » Wed Jul 01, 2015 10:09 am

Re: Газонокосилка не заводится

Post by Sluh » Wed Jul 01, 2015 10:24 am

Re: Газонокосилка не заводится

Post by Колхозник » Thu Jul 02, 2015 5:58 am

Re: Газонокосилка не заводится

Post by Sanych » Thu Jul 02, 2015 8:00 am

Да шо вы несете, братьЯ мои по газону?
Если косилка годовалая, она ТОЛЬКО ЧЕТЫРЕХ (4) ТАКТНАЯ!
Мухи отд. то есть масло отдельно, бензин отдельно.
Какой такой «старый бензин».
Он что, превращается в воду?

Короче, в порядке приоритета.

Убеждаемся что провод на свечку надет. Нормально надет. Вокруг свечки сухо. Надеюсь погода сухая, косилка тоже.
Наиболее часто проблема в том что бензин не доходит. Если ни чиха, нифига. Понажимать кнопку подсоса (Primer bulb?) несколько раз. «Дерни за веревочку, дитя мое»(с) раза 3-4. Должно хотя бы чихнуть. Не чихает — повторить. Опять не чихает — лезем дальше.

Снимаем провод со свечки, выкручиваем. Если сухая — бензин не доходит. Как вариант можно бензин пшикнуть прямо в цилиндр, закрутить и попробовать. Чтоб хотя бы чихнула дымком.
Свечка может быть грязная, черная — промыть в бензине и просушить.
Если чистая и мокрая — «пересос». Подсушиваем свечу, вкручиваем взад, одеваем провод, дергаем за веревку с закрытой заслонкой (не тянем рычажок газа) раз 5-7. Теперь открываем заслонку (газ) и пытаемся опять завести с нескольких попыток.

Если манипуляции не помогли — я сперва проверил бы систему подачи бензина — пластиковые трубочки, сама кнопка. Они бывает и за год-два приходят в негодность, расползаются. Хотя чаще это случается на всяких бензопилах.

Бывает — накрывается «магнето» (или как там называется эта хрень на современных косилках): металлический сердечник с катушкой (от которой идет высоковольтрный свечной провод), рядом с которой крутится ротор. Это в верхней части косилки, снимаешь кожух, и там оно все. Один раз такое было после лет 6-7 пользования. Заказывал на ебэе за 25-30 тугриков.

Еще реже, но бывает — проблемная свеча. Независимо от возраста. Возможно просто скрытый брак, поработает немного, а потом отказывает.

Читать еще:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу шкода октавия

В общем где то так. Короче, обычно топливная подача. Реже зажигание. Бензин и фильтр решающего значения не имеют. Даже без масла она может завестись если бензин подается. Правда потом можно сразу новую покупать.

Top 5 советов по поиску и устранению неисправностей косилки, Briggs — Stratton

5 советов по устранению неполадок косилки

Как исправить это, быстро!

Это случается с лучшими из нас и с лучшими газонокосилками: Неожиданно ваш самый важный озелененный приятель испытывает небольшую неудачу. Регулярное обслуживание газонокосилки помогает предотвратить проблемы, а также продлевает срок службы вашего газонокосилки. Но даже при большом количестве ТСХ нормальный износ и длительный срок службы кошения газона увеличивает шансы на поломку время от времени.

Но сначала слово: всегда обращайтесь к руководству оператора перед началом любого проекта технического обслуживания вашего оборудования.

Вот некоторые из наиболее распространенных форм прерываний кошения и что вы можете сделать, если.

Веревка стартера трудно вытащить или застревает:

Типичной причиной этого является то, что тормоз двигателя маховика (бар, который вы удерживаете на ручке, которая останавливает двигатель при отпускании). Перед тем, как потянуть, обязательно доведите планку до ручки.

Это также может произойти, если ваш косилка лезет в траву или забивается травами. Сдвиньте газонокосилку с газона на твердую поверхность. Когда косилка выключится, а провод свечи зажигания отключится, очистите нижнюю часть газонокосилки от чрезмерных вырезок, затем возобновите безопасное положение кошения и дайте ему еще один рывок.

Ваша косилка не начнется:

Верьте или нет, многие домовладельцы испытывают это разочарование по одной очень очевидной причине: газовый баллон пуст. Поэтому будьте уверены, что вы пополнились первым. Старый газ также может привести к возникновению проблем. Если в газонокосилке у вас есть газ в прошлом сезоне, слейте топливный бак и заполните его свежим газом. Другие возможные причины включают:

Как исправить свою газонокосилку и почему газонокосилки не работают

Так что ваши газонокосилка хотите начать, смотреть и плохо показывать, почему! и как ремонт этот старый газонокосилка около 5.

BRIGGS AND STRATTON LAWN MOW ENGINE REPAIR: КАК ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ КЛЮЧА С БРОКЕННЫМ МАШИНОСТРОЕНИЕМ

JEREMY FOUNTAIN БЫЛ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МАЛОМ ДВИГАТЕЛЬ ТЕК ДЛЯ ПРОШЛОГО 25 ЛЕТ, ЧАСЫ КАК ОН ПОКАЗЫВАЕТ

Незакрепленная, грязная или отключенная свеча зажигания в газонокосилке: Проверьте это, очистите мусор, снова подключите и затяните.
Грязный Воздушный фильтр: Очистить или заменить.
Топливо не доходит до двигателя: Нажмите сторону карбюратора, чтобы помочь потоку газа. Если это не сработает, вам может понадобиться новый топливный фильтр.

Вы теряете силу в середине кошения:

Ах, источник знакомых звуков по соседству: рывок, внезапно тихий. Вот почему это происходит и что вы можете сделать:

Грязный воздушный фильтр на газонокосилке: Очистите или замените.
Резка высокой травы: Поднимите высоту резки на газонокосилке
Грязная свеча зажигания: Очистите или замените.
Создание вырезки Обломки: Очистите нижнюю часть палубы газонокосилки, как указано выше.

Вау! Ваша косилка для курения:

Создание вырезки Обломки: Очистите нижнюю часть палубы газонокосилки (см. Инструкции выше). Кроме того, убедитесь, что ваша стрельба по бокам разряжена.
Тупой, изогнутый или свободный косилка: Резкость или замена.

Вау! Ваша косилка для курения:

Это может показаться немного пугающим, но это обычно несерьезно. Двигатель вашей газонокосилки может дышать, если ваша масляная камера слишком заполнена, или если в выхлопной глушитель просочилось масло, когда вы наклонили свою косилку в сторону. Он просто горит, когда двигатель горячий. Но если вы видите более светлый дым, плюс проблемы с тем, чтобы ваша косилка работала, настало время для серьезного взгляда профессионала.

Конечно, есть те случаи, когда необходимы специальные инструменты или навыки для исправления, или попытки DYI не делают трюк. Когда пришло время позвонить профессионалу, чтобы сделать работу правильно, найдите Briggs Сервисный дилер Stratton рядом с вами.

Не Заводится Газонокосилка Briggs Stratton

Трудности с BRIGGS STRATTON. Газонокосилка.

Show player controls

  • Published on Jun 10, 2017
  • Не заводится, Глохнет, Пиф-паф-пых, Капает бензин из карбюратора и остальные неисправности на газонокосилках.
    Разглядим движок знаменитый Briggs Stratton c пуском Ready Start
    После нескольких разборок-сборок косилки на опыте мы можем сейчас осветить Главные Неисправности и проблемки с южноамериканским агрегатом
    Также скоро покажем Экспресс ремонт тросика привода.
    у нас газонокосилка TORO с движком BS в эксплуатации 7 лет, ширина кошения 52 см. Честно сказать, томная у нее толика, но еще она терпит.
  • не заводится газонокосилкане работает газонокосилкапроблемы газонокосилкипроблемы briggs strattonкак починить троскарбюратор газонокосилкидвигатель не запускаетсяглохнет не заводится газонокосилкаремонт газонокосилкиремонт briggs strattonобзор газонокосилокотзывы газонокосилкакакие неисправности двигателейсадовая техникасвоими руками ремонт газонокосилкимастер класс ремонт

Comments 10

Как смотрится это шпонка

Ни черта для себя вы ее абьюзили! У меня в парке даже на косилках, которыми поля для пейнтбола косят круглый год, и то такового не бывало%) В целом голову продуло вероятнее всего от перегрева, а это в свою очередь, мне кажется от того, что у вас обороты высоковаты, лазили в настройку? Ну и про пни и корешки. не 1-ый раз такое слышу, что в рф и на украине это частая неувязка. Ну здесь я только одно могу сказать. это не измельчитель мусора! Это газонокосилка! Не надо ей поросль кустов уничтожать!%) Да и уход за газоном это не только стрижка, но в первую очередь выравнивание и уборка всякого говна с него. Да и стричь надо регулярно, а не когда уже по колено, т.ч. и не видно что в траве грабли забыли:) Из полезного могу посоветовать точить почаще. Тогда не нужно таких конские обороты, чище стрижет и нагрузка на двигатель меньше.

ПРОБЛЕМЫ с BRIGGS STRATTON. Газонокосилка.

Не заводится, Глохнет, Пиф-паф-пых, Капает бензин из карбюратора и прочие неисправности на газонокосилках

Ремонт газонокосилки BRIGGS & STRATTON

Если двигатель работает не понятно как и заводится не всегда, глохнет под нагрузкой. самое время разобрать.

Здравствуйте.Спасибо за видео.
Посоветуйте с чего начать ?? Не заводится двигатель Бригс страттон после долгой стоянки (около года), свеча, фильтра, все менянное, топливо свежее. При пуске воздушный фильтр выплевывает смесь, свеча сухая, с искрой, в топливном фильтре бензина не много( стоит той стороной).В каждый цикл двигатель не засасывает воздух в себя, а выбрасывает наружу(при снятом фильтрующем элементе и корпусе).
Подозреваю что движок крутится не в ту сторону, но незнаю насколько это возможно, так как стартер стоит штатный с плюсовой клеммой(13 л.с.).
Спасибо.

Читать еще:  406 двигатель инжектор не набирает обороты и глохнет

Мог зависнуть впускной клапан в приоткрытом состоянии. Дрыгатель. нижне или верхнеклапанный?

Когда газонокосилка не заводится

В зависимости от площади газона и роста травы на нем хозяева выбирают оптимальную по характеристикам технику. Она бывает нескольких типов:

  • бензиновые аппараты;
  • агрегаты с электромотором;
  • оборудование на аккумуляторной тяге.

Средняя по цене косилка выдерживает в климатических условиях Санкт-Петербурга, Москвы или аналогичных регионов около четырех сезонов. Более дорогие или менее эксплуатируемые садовые помощники способны выдержать в полевых условиях 5-6 сезонов.

Также восстановление газонокосилок своими руками потребуется в том случае, если условия зимнего хранения оказались неподобающими. Например, после применения не проводилась чистка рабочих поверхностей или отсутствовало межсезонное профилактическое обслуживание. В результате проявляются разнообразные проблемы:

  • требуется частая заточка ножей газонокосилки;
  • просто не заводится газонокосилка;
  • мотор заводится, но через короткий промежуток газонокосилка глохнет;
  • появляются неисправности у карбюратора, которому требуется не только разборка, но и чистка с ремонтом;
  • ремонт газонокосилки своими руками требуется при существенном снижении мощности во время работы.

Отправляться в дорогой сервисный центр не стоит. Многие проблемы можно решить с минимальными затратами и провести ремонт своими силами.

После каждого использования инструмента необходимо очищать режущие элементы. Регулярно меняйте масло и проводите ТО, чтобы свести риск поломок к минимуму.

ВИДЕО: Как смазать редуктор мотокосы или триммера

Как очистить нагар в двигатели Briggs&Stratton

Сегодня мы разберём вопрос, как очистить нагар (углеродистые отложения) в двигатели садовой технике (инструкция Briggs&Stratton).

Что такое углеродистые отложения?

Одним из побочных продуктов сгорания является углерод — чёрная сажа, которая может собираться и затвердевать в головке цилиндра, на стенке цилиндра, поршне и клапанах. Нагар в камере сгорания влияет на работу двигателя, приводит к увеличению расхода масла, стуку в двигателе или его перегреву.

Использование неэтилированного бензина снижает количество углеродистых отложений. В рамках регулярного технического обслуживания двигателя, требуется каждые 100 часов работы вскрывать двигатель и счищать нагар.

ОСТОРОЖНО! Перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования изучайте руководство по эксплуатации двигателя и оборудования, чтобы избежать травм или повреждения имущества. Обратитесь в авторизованную мастерскую, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы.

Демонтаж деталей двигателя для очистки
  • Отцепите провод свечи зажигания и закрепите его.
  • Снимите глушитель, защиту глушителя и любые другие детали, которые мешают доступу к цилиндру.
  • Болты головки цилиндров вблизи глушителя и выпускного отверстия могут быть длиннее. Для того чтобы избежать путаницы, подготовьте шаблон. Нарисуйте приблизительный контур головки блока цилиндров на куске картона и пробейте отверстия для каждого болта.
  • Открутите болты головки цилиндров и вставьте их в соответствующее гнездо в картоне, пока вы не будете готовы переустановить головку цилиндра.

  • Снимите головку блока цилиндров. Если головка прилипает, ударьте по ней сбоку нейлоновым молотком. Это должно ослабить головку блока цилиндров настолько, чтобы вы могли осторожно снять её с двигателя. ПРИМЕЧАНИЕ. Не поддевайте головку блока цилиндров. Это может повредить поверхность блока цилиндров или головки блока цилиндров.
  • Снимите и выбросьте старую прокладку головки.
Удаление нагара (углеродистых отложений)

При удалении нагара всегда надевайте защитные очки и защитные перчатки. Используйте универсальный растворитель, который не повредит алюминиевые или пластмассовые детали и не оставит нежелательные остатки.

  • Установите поршень в верхнюю мёртвую точку, чтобы клапана были закрыты. Затем аккуратно очистите сажу с головки блока цилиндров, используя деревянный или пластиковый скребок. Старайтесь не повредить скребком алюминий. Что касается трудноудаляемых отложений, используйте шпатель, проволочную щётку или стальную мочалку, стараясь не повредить металлические поверхности.
  • Очистите оставшийся нагар с помощью растворителя, используя тонкую стальную мочалку, чтобы сгладить шероховатости. Вы также можете замочить металлические детали до 15 минут, чтобы очистить трудноудаляемые отложения. При необходимости снова зачистите поверхность, чтобы разрыхлить трудноудаляемое загрязнение. Затем тщательно очистите поверхность растворителем и отложите головку в сторону.
    Используйте этот же метод для удаления нагара с поршня и головки цилиндра.
  • Поверните коленчатый вал, чтобы открыть каждый клапан, и осторожно удалите все видимые следы нагара на клапанах и сёдлах клапанов, используя исключительно латунную проволочную щётку.
    ОСТОРОЖНО! Не допускайте попадания песка в камеры клапанов или между поршнем и стенкой цилиндра.
  • Осмотрите клапаны и седла клапанов, чтобы убедиться в отсутствии трещин, шероховатостей или деформации.
  • Используя скребок, растворитель или и то, и другое, удалите оставшийся углерод за прокладкой головки цилиндра с головки цилиндра и блока цилиндра. Тщательно очистите поверхности перед установкой новой прокладки головки цилиндра. Любой мусор или масло, оставшееся на головке блока цилиндров или блоке цилиндров двигателя, может препятствовать герметичному уплотнению и привести к повреждению двигателя.
Сборка головки цилиндра
  1. Осмотрите поверхности блока цилиндров, головки цилиндра и новой прокладки головки цилиндра, чтобы убедиться, что они чистые.
  2. Разместите новую прокладку головки цилиндра на блоке двигателя. Не используйте герметик.
  3. Установите головку цилиндра на прокладку головки цилиндра, выровняв головку цилиндра с прокладкой и блоком двигателя.
  4. Извлеките каждый болт головки из гнезда в картонном шаблоне. Затем вставьте болт в исходное положение, оставив его незакреплённым. Вставьте другие болты таким же образом. Обязательно прикрепите любые корпуса или кронштейны, которые удерживаются на месте с помощью болтов головки.
  5. Сначала вручную затяните болты головки без использования гаечного ключа.
  6. Затяните болты головки цилиндров с помощью динамометрического ключа. Поверните каждый болт на несколько оборотов, затем перейдите к следующему болту до тех пор, пока туго не затяните каждый болт. Для окончательной затяжки используйте динамометрический ключ.

Закручивайте с шагом примерно на треть от окончательного момента затяжки (Смотрите руководство для своего двигателя, чтобы узнать о значениях окончательного момента затяжки.) Не затягивайте один болт перед тем, как затягивать другие болты. Неравномерное затягивание может привести к деформации головки блока цилиндров.

Теперь вы знаете, как очистить нагар в двигатели Briggs&Stratton.

Подпишитесь на наш Telegram , чтобы первым узнавать о новых статьях на сайте.

С любовью, GardeniumPro и да прибудет с вами Сила.

Нравиться статья? Поделись с друзьями!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector