Гбо на волгу 402 двигатель своими руками - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гбо на волгу 402 двигатель своими руками

Примеры установки ГБО на автомобили

На Волгах с 402, 406 двигателями установка ГБО обычно окупается после 10тыщ км. Расход газа 13-17 литров, в некоторых случаях по трассе поулчется 11 литров.

Не рекомендуется устанавливать ГБО на волги использующие 76 бензин (4021 двигатель) из-за несоответствия актановых чисел. Желательно что бы головка была на 92 бензин.

Многие владельцы Волг устанавливают ГБО самостоятельно — здесь надо иметь ввиду, двигатель перед установкой ГБО был «не в тонусе», то капиталка ему предстоит практически сразу после установки. При неправильной или неумелой регулировке возможны обравы клапанов. В целом же установить ГБО на Волгу самостоятельно — задача вполне посильная.

На Волгу 3110 с 406-м инжекторным двс рекомендуется ставить ГБО 4го поколения.

Любопытно, что многие владельцы Волг, установившие ГБО в начале эксплуатации автомобиля в итоге, получают экономию соизмеримую со стоимостью самой Волги.

ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Golder » Чт ноя 05, 2015 8:57 pm

Приветствую ув форумчан.
Суть такова.
Установил сегодня ГБО. ЗМЗ 402. Устанавливали мастера ооочень низкой квалификации. Это я уже после общения с моей машиной понял.
Установили баллон редуктор Ловато, поставили проставку под карб. Карб у меня Дааз 4178, поставили под него.
Конечно же на газе двигатель работать не захотел.
Дал им идею врезать штуцера в стенки карбюратора. Штуцеров по газу не нашли, врезали от Солекса топливные штуцеры.
Отрегулировали как могли.

Едет на газу заметно хуже бензина. Двигатель работает ровнее, но тянет хуже. 60 кое как разгоняется дальше как будто сзади держит кто то. Если вытащить подсос резко ускоряется.
Еще по непонятной причине если открыть кастрюлю то обороты ХХ сразу падают.
То есть почему то много воздуха идет как бы.
Крутилками дозатора тоже регулируется холостой ход. Причем если закрутить хотя бы одну до упора холостой ход пропадет.
Разве это нормально?



Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение zaporozhets » Пт ноя 06, 2015 2:17 am

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Golder » Пт ноя 06, 2015 5:22 am

Спасибо за развернутый ответ!
Проставки увы у меня нет для этого карба. У газовщиков тоже та для Солексов они сказали.

Буду пробовать варианты. Спасибо!

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение zaporozhets » Пт ноя 06, 2015 6:24 am

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Golder » Пт ноя 06, 2015 11:18 am

Переврезал сегодня штуцера. Теперь их внутренний диаметр 8мм что не может быть мало.
Ничего не изменилось. Без корпуса фильтра настроить ровные холостые не получается чего ни крути ничего не выходит.
Стоит поднести руку к фланцу карба и холостые запросто настраиваются. Тоесть как бы воздух прикрыть.
Опять настроил все с фильтром. ТАкже тупит и не едет.

Изучил массу информации. В основном люди хвалят как раз таки врезки, проставки коробятся подсасывают воздух.
Миксеры для Волговских карбюраторов довольно таки редкость.

В общем я в замешательстве. Гофры у меня нет ,простой Волговский корпус фильтра кастрюля .
А если просто сверху загнуть по месту трубку и подать газ ? Стоит пробовать?

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение sash8524 » Пт ноя 06, 2015 1:57 pm

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Golder » Пт ноя 06, 2015 3:00 pm

Получилось отрегулировать и добится нормальной тяги.
Кастрюля опять таки закрыта. И везде указывется что кастрюля фильтра не должна влиять на работу двигателя. Что с ней что без нее.
Только вот наилучшие показатели при почти до конца вывернутых дозаторах. Это нормально?

И еще не смог заправиться. Газ не идет. Шарик продавливаю карандашом, руку заморозил уже.
А газ не идет с колонки. Краник на мультике открыт. Крутил туда сюда. Завтра поеду менять по гарантии мультик.

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение zaporozhets » Сб ноя 07, 2015 12:10 am

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Golder » Сб ноя 07, 2015 11:56 am

Там просто больше некуда врезаться. Срез под 45 градусов имеется.
Хочу еще прикупить верхний смеситель. Попробовать с ним..
Винт вывернуд да немного. Про лошадей редуктора не знаю.

Сегодня методом тыка решили проблему с заправкой. Оказалось всему виной клапан в мультиклапане. Такой поршенек с пружинкой стоит на входной мгистрали. Управляется поплавком. Ятак понял он для исключения переполнения баллона. Помыли почистили все собрали. Снова газ не идет. Лишь слышно как он щелкает там в баллоне. Давление подняли из цистерны заправки , что газ аж через пистолет пробивается все равно не продавливает.

Установщики предложили заменить мультик на атикеровский. Но он такого мерзкого качества что я не согласился. Уровень врет, скрипит. Еще и штуцера другие. В итоге просто выкинули этот поршенек. Говорят многие его выбрасывают по причине глюков.
Газ теперь спокойно заходит.

Еще везде указано что если оборвется магистраль до редуктора то в мультиклапане сработает скоростной клапан и он перекроет газ.
В магистрале на редуктор нет никакого клапана. Трубка забора газа и все. Зачем врут?

Добавлено через 8 минут 53 секунды:

клапан типа такого. Но вот этого с пружиной нет вообще и не было.
Поршенек был внутри белой пластмассы. Управлялся поплавком.

Добавлено через 4 минуты 30 секунд:
Вот такой мультик у меня

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Zester » Сб ноя 07, 2015 1:04 pm

Открути заборную трубку от мульта и там тот инерционный клапан стоит.На ловато встречается такой брак,дело в слабой пружине что стоит на белом пластмассовом клапане.Он играет роль 80% отсечки при заправке и обратного заправочного клапана,его клинит после заправки «до полного».Растяжение пружины и шкурка помогают

Читать еще:  Характеристики двигателя м54 2 литра 6 цилиндров

Добавлено через 11 минут 23 секунды:
То что у тебя мульт класса «Б» (без толстой пружины),нет аварийного сброса при превышении давления и выкинули отсечку,баллон может сделать «БУМ»

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Alex_tom » Сб ноя 07, 2015 2:12 pm

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Golder » Вс ноя 08, 2015 9:38 am

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Zester » Вс ноя 08, 2015 10:18 pm

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение zaporozhets » Пн ноя 09, 2015 9:08 am

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Zester » Пн ноя 09, 2015 1:30 pm

Основной принцип работы ГБО

Все чаще пользователи автомобилей выбирают именно газобаллонное оборудование для своих авто, так как газ стоит гораздо дешевле, чем бензин. При установке ГБО появляется множество преимуществ: например, увеличение моторесурса двигателя, еще ГБО дает двойной запас хода.

Также, помимо этого всего, у автомобиля с ГБО более низкий уровень угарного газа в выхлопе, а еще безопасность топливной системы значительно выше. Огромные преимущества газового топлива также заключаются в его физико-химических свойствах, полностью исключающих детонацию при работе двигателя.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег 3110 Волга на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
2,3 MT95 л.
2,4 MT95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном GAZ 3110 «Волга» проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Читать еще:  Газель бизнес двигатель умз 4216 загорается давление масла

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Установка газобаллонного оборудования на Газель с двигателем ЗАЗ 402

Популярный коммерческий автомобиль Газель предназначен для перевозки пассажиров и грузов. Он широко используется перевозчиками, так как имеет доступную цену и отличается надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Эти машины — идеальное решения для бизнеса и могут быть переоборудованы на газ. Газели с двигателем ЗМЗ 402 — не самый новый и экономичный вариант силового агрегата, поэтому установка на них ГБО целесообразна. Ощутимый экономический эффект достигается за короткий срок.

Тюнинг движка 402, ГАЗ 31029. | Автор темы: Agatka

Хочу прогнать свою движку, 100 лошадок это маловато, тем более из ВОЛГИ можно сделать настоящий МУСКУЛ CAR, но как не крути волгай она была, волгай она и останится. P.S. Не убиваемое авто.

Андрей (Marinda) Можно ли поставить на движку 402 инжекторную 16 клапанную головку?

Максим (Aroha) Сам с волгами дело имел мало, поэтому прошу карданами не бить) моё мнение: установить бсз, подпилить голову под 92 бенз и спокойно собирать денег на другой мотор. Видел статейку как ставили впрыск на 402, но особой прыти он не дает, в основном просто качественное приготовление смеси на всех режимах, как следствие отсутсвие провалов, более стабильная работа. Но это на любителя.
На заводе делали мелкой партией волжанки 3110 с мотором 2jz и 1jz. Это тойотомоторы, бывают турбированные, и их мощи вполне должно хватать для 029.
Также есть вариант турбировать 406, статья имеется в группе.
Но если ты ставишь даже 406 в свою 029, то необходимо как минимум заменять тормоза(насколько я знаю, спереди они барабанные с завода). А вообще грамотный тюнинг волги обойдется в кругленькую сумму

Максим (Aroha) Переднюю подвеску от 31105 безшкворневую с усилителем, задний вольвомост с дискачами, свап мотора, и установка салона от более поздних моделей. Вот примерно так)) но делать это не месяц и не два, но с хорошим подходом к делу (а главное, при наличии денег) можно из стоковой волги сделать отличный автомобиль.

Андрей (Marinda) Есть мнение что 100миллиметровые поршни движка 402 имеют свою внутренную массу, что его так сильно колбасит на низких оборотах в результате «гуляет» весь блок цилиндров, возможно их обмен на 96миллиметровые поршни решат эту проблему.

Максим (Aroha) инерционность всех деталей, из за большой массы и дисбаланса

Андрей (Marinda) Как на счет выхлопной системы? что можешь посоветовать?

Читать еще:  Двигатель 402 как снять гильзы с двигателя

Максим (Aroha) Вообще выхлоп нужно делать под конкретный мотор, рассчитывать диаметр труб и длину всего выпускного тракта. но если имеем сток 402 то мне кажется лучше купить просто новый выпуск из нержавейки. ну на конце банку побольше навесить, если оч хочется. И собирать на новый мотор)

Андрей (Marinda) Самое первое, что нужно сделать в 402 моторе, это изменить форму камеры сгорания, и увеличить диаметр впускного канала, и по возможности убрать там все препятствия, а их там(если кто видел) огого как много, к примеру приливы для крепления коллекторов(убрать совсем их не получится, но облагородить можно). Уже сдесь вы получите снижение расхода ни литр-полтора. дальше нужно выбросить или подарить соседу карб и поставить нормальный(тут уж каждому свое выбор велик от вазовского до 4 вазовских)) и т.д.) И не занимайтесь вот таким вот ан*низмом по поводу выхлопа, банок, массы деталей, и подобной ху*раги. На конкретном моторе толку от этого никакого.

Максим (Aroha) Андрей При доработке твоим способом будут постоянные проблемы с ГРМ — штанги будут периодически гнуться — клапана открываться будут не полностью.

Самое первое -это облегчить клапанной механизм — поставить титановые дюралевые пружинные тарелки (если есть где заказать, а там глядишь и толкатели титановые смогут выточить), насверлить дырок в коромыслах. Получив крутибельный движок, можно воткнуть верховой распредвал. И уже потом, чтобы это все дышало в полную силу, придется запиливать карб и переделывать выпуск. В общем, фронт работ довольно обширный, надо просто решить, насколько это тебе надо.
Я уже неоднократно говорил, что у 402 тюнинговый потенциал не очень. Самый простой и дешевый вариант- просто откапиталить. Если голова и блок в нормальном состоянии то можно просто сделать капиталку с повышением компрессии

Андрей (Marinda) «штанги будут периодически гнуться — клапана открываться будут не полностью»- почему, точнее что их заставит гнутся, из того что я сказал?
Зачем облегчать клапанный механизм если мотор будет крутиться в своем обычном диапазоне, где вполне хватает штатной жесткости пружин? Облегчением ты не получишь «крутибельного движка», особенно насверлив дырок в коромыслам(перестараешься- и оно у тебя сломается)
«капиталку с повышением компрессии» — наверное, с повышением степени сжатия, понятия разные, не путать.

Максим (Aroha) да, в конце попутал малость, степень сжатия)))

Зачем облегчать клапанный механизм

для уменьшения инерционности. При неизменности верхней планки оборотов, достигаться она будет быстрее, насколько я понимаю

и вообще при грамотном подходе к облегчению деталей, можно получить многое.
точить коллектор предлагаешь. а чем? Шарошка чугун не возьмет, а с обычными точильными камнями придется всё лето сидеть

Андрей (Marinda) Был слух что на 402 мотор можно поставить 16 клапанную инжекторную головку, движка у меня хорошая по сегоднешним меркам, пробега в ней гдето 25 тысячь, работает как часы, (((Если увеличить размер камеры сгорания, установить титановые детали, немного поработать над карбом и увеличить деаметр выпускных клапанов, и в добавок установить свой лично сделанный колектор для увеличения выхода выхлопа, сколоко лошадей при этом можно положить в карман.

Максим (Aroha) 406 голова на 402 не встанет. Размеры и форма другая. На 402 мотор бюджетно можно поставить только моновпрыск.
Не бюджетно, купить комплект от инжекторного 421 мотора, и поставить на 402. Денег надо будет около 30тыс(примерно). Но зато распределенный.

Андрей (Marinda) Кароче мне с ни ничего не выподит, пустая трата денег. Сколько в стандартном 406 лошадок?

Максим (Aroha) от 100 до 150 в зависимости от того, карб или впрыск

самый обычный впрысковый 406.2 150лс вроде как

Михаил (Doriane) Коллектор разверткой можно увеличить. Фильтр под нулевик обрезать чтоб легче дышал. Ну и маховик легкий поставить. Ну или облегчить если денег не ма, расход от этого не изменится, лошадок правда тоже не добавится, а вот момент повысится:-)

Максим (Aroha) ага..фильтр нулевик и брызговики спарцо. +15 л/с

Андрей (Marinda) Распредвалы на 402 дают под 10 силенок: https://vkontakte.ru/page10434203
Про веббер:https://vkontakte.ru/page10353929
+бсз:https://vkontakte.ru/page10353642
+радиатор 3102:https://vkontakte.ru/page10538247
Итого думаю порезвее будет.
или перевод на инжектор:https://vkontakte.ru/page10535500
а на него и турбу можно=)
https://vkontakte.ru/page10283810

Если еще чего нарою, статьи залью.

Андрей (Marinda) Если кто то что нибудь нашарит на движ 402 -скиньте кому не лень, заранее всем спосибо.

Как уменьшить расход топлива на ГАЗ 3110 двигатель 406 инжектор

Доработка и тюнинг

Поскольку двигатель ЗМЗ 402 не оснащён электронным блоком управления двигателем, то о чип тюнинге речи идти не может. Единственное, что можно сделать, это заменить систему зажигания. В этом поможет схема электрооборудования.

Двигатель можно подвергнуть только механической переделке. Так, автолюбителю придётся расточить поршневую группу, установить новые поршни, которые будут легче заводских, а также заменить распределительный и коленчатый вал.

Не стоит забывать, что при замене поршневой группы необходимо будет сменить и шатуны. Головка блока цилиндров также поддаётся небольшой переделке. Так, необходимо заменить клапаны и направляющие втулки. Вместе с этим, стоит сменить и седла клапанов.

После проведения внутренней доработки, стоит перейти к наружному тюнингу мотора. Так, меняется карбюратор. Лучше всего подходит чешский Икар, который разрабатывался специально для ГАЗ 24, которые участвовали в гонках. Вместе с карбюратором стоит сменить и воздушный фильтр на «нулевого» сопротивления.

Также, заменяется и система зажигания, а именно свечи и высоковольтные провода. Система охлаждения двигателя также нуждается в модернизации . Последним штрихом становится установка кит комплекта системы охлаждения двигателя.

Некоторые автолюбители современности пробовали устанавливать на силовой агрегат турбонаддув или «улитку». Эта доработка не всегда себя оправдывала. А вот смена выпускного коллектора и установка модернизированной системы выхлопа работает прекрасно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector