Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где можно на газ 53 поставить дизельный двигатель

Ответов: 22277 Лучших: 2940

Если на первый вопрос вы не знаете как,то со вторым даже заморачиваться не надо)))) проще НИКАК.

Если на первый вопрос вы не знаете как,то со вторым даже заморачиваться не надо)))) проще НИКАК.

Вопрос не правильно сформулировал,как узаконить дизельный двигатель на газ 53

Ответов: 34998 Лучших: 4534

Вопрос не правильно сформулировал,как узаконить дизельный двигатель на газ 53

Проедьте в РЭО ГИБДД и задайте им этот вопрос – вам подробно всё расскажут что и как необходимо сделать… Во всех регионах эти вопросы решаются не совсем одинаково, поэтому вам нужна консультация именно своих (местных) сотрудников, чтобы при регистрации не возникло проблем.

Хорошо делай – хорошо будет!

Ответов: 22277 Лучших: 2940

Вопрос не правильно сформулировал,как узаконить дизельный двигатель на газ 53

никак,на газ 53 заводом не ставились дизеля в теории можно пройти экспертизу,суд и т.д…выйдет дороже авто

никак,на газ 53 заводом не ставились дизеля в теории можно пройти экспертизу,суд и т.д…выйдет дороже авто

Н у в общем всё верно, не легализуют сейчас уже, но 10 лет назад было вполне легко, а сейчас я знаю только как трактора без документов легализовать и то гемор полный

Из Владивостока и других городов Дальнего Востока и обратно 8800-500-0936

Информация по авто ГАЗ ГАЗ

Тюнинг


Многие знают, что грузовик Газ 53 уже не выпускается на заводах. А те модели, которые еще передвигаются по нашим дорогам, нуждаются в некоторых доработках.

Дело в том, что общая конструкция уже не имеет того первозданного вида, который был в Советское время. В связи с этим народные умельцы проводят всевозможный тюнинг, который касается не только внешнего вида, но и самого двигателя.

Тюнинг мотора

Первым делом следует полностью заменить старый мотор на более усовершенствованный дизельный (можно установить, например, двигатель волга).

Последний имеет множество преимуществ:

  • Очень мало расходует топлива;
  • Довольно высокий срок службы, порядка 400 тысяч пробега;
  • Очень просто обслуживать, менять фильтры, масло и всевозможные ремни. Сборка двигателя Газ 53 также не составляет труда;
  • Очень высокий коэффициент полезного действия.

Если вы решите все-таки менять силовой агрегат, то придется проделать следующие операции:

  • Заново заварить крепления на рампе;
  • Замена топливного бака;
  • Замена выхлопной системы;
  • Электропроводка;
  • Сконструировать переходники и переделать карданный вал;
Читать еще:  Что нужно чтобы оформить замену двигателя в гаи

Балка, задний и передний мост

Когда я был в командировке сын разобрал переднею балку самостоятельно, после этого, купив новые шкворни, мы начали собирать автомобиль. Поменяли опорные шайбы на опорные подшипники. Заменив шкворни, затем еще поменяли и тормозные цилиндры, старые вообще не работали. Собрав переднюю балку мы перешли к рессорам.

В рессорах были 13 листов с каждой стороны. Я убрал 1 лист и срезав по размеру по 2 новых задних коренных рессор добавил их с каждой стороны. Сделано это было, потому что д-243 на 130 кг тяжелей чем родной двигатель.

Задние рессоры (по 13 с каждой стороны) был добавлены для грузоподъемности — по 3 листа на каждую сторону. Получилось по 16 листов, и по одному на каждый подрессорник.

Изменилась ли грузоподъемность узнаю после первого груженого тест-драйва. Хотел поставить амортизаторы для гашения ударов, но поставить не получилось, длины стремянок не хватило.

После того как поставили балку и задний мост и завершения всех над рамных работ, у газона был такой вид.

Затем мы перешли на переднюю часть и начали возиться с креплениями двс. Фото всего процесса прикрепляю.

Здесь мы прикинули размеры, дырки крепления, просто взяли и поставили временно с помощью трактора его на раму.

После того как «примерили» двигатель, начали делать крепления. Начали мы с заднего кронштейна, так как сцепление газовское и кпп тоже подошло. Оказалось, что крепление на кожухе были такими же как у родного кожуха, только дырки находились друг от друга подальше.

Поэтому мы решили просто продырявить дырки рядом, после того как рассчитали на сколько сантиметров они будут больше. На две дырки пришлось потратить целых 2 часа.

Смотрите на фото автомобиля, что у нас получилось в итоге.

Затем перешли к переднему крепежу, там пришлось помучиться, подгоняя срез. После того, как заварил его косынками, вот что получилось в итоге.

Потом наступил самый нервный момент, нужно было ставить двс. Но мы не знали, правильно ли сделали расчеты, сядет ли двс на место. К счастью, мы все правильно рассчитали, и двс сел на переднее крепление. После этого поставили уазовкую подушку с небольшими доработками. На заднее — свою родную газовскую, купленную а магазине.

Читать еще:  Холостой ход на двигателе с газовым оборудованием


Вот так стало выглядеть заднее крепление.

Ну вот и двс на своем месте.

Газ 53 Дизель Технические Характеристики

Грузовики 3309Вот уже скоро второе десятилетие, как модель грузовика 3309 Горьковского автозавода колесит по дорогам нашего бескрайнего Отечества. За это время было проведено несколько этапов модернизации: менялись силовые установки, совершенствовались ходовая часть и кабина машины. С 2008 года завод устанавливал как карбюраторные моторы ЗМЗ-5231, так и дизельные – ММЗ-Д245.

Внешнее отличие предыдущей серии 3307 от описываемого автомобиля состоит в наличии у последнего шнорхеля воздухозаборника со стороны водителя. Модель ГАЗ 3309 дизель и его технические характеристики соответствуют классу среднетоннажных грузовиков с двухместной кабиной. Благодаря возможности конструктивного увеличения шасси, на базе этой машины выпускается всевозможная спецтехника:

  • цистерны;
  • самосвалы;
  • автовышки;
  • мусоровозы;
  • рефрижераторы.

Общий обзор и преимущества конструкции

Грузовик собран по двухосной схеме с приводом на заднюю ось. Конструкция кузова с тремя откидными бортами предоставляет перспективу доукомплектации тентом и высокими бортами. Высота загрузочной площадки составляет 1365 мм, что делает возможным погрузку тяжелых предметов вручную. Рекомендуемая масса для перевозки не должна превышать 4, 5 тонны.

Среди аналогов своего класса машина Горьковского автозавода показывает достаточно хорошие динамические показатели – максимальная скорость 95 км/ч при среднем расходе топлива 14-19 л на 100 км.

И это при полной массе автомобиля в 8 180 кг!

Основные габаритные показатели:

  • длина – 6435 мм;
  • ширина по бортовой платформе – 2380 мм;
  • высота по кабине – 2350 мм;
  • колесная база – 3770 мм;
  • клиренс – 265 мм.

Описание технических характеристик дизеля ММЗ Д-245 на ГАЗ 3309

Надежность и экономичность этих агрегатов уже давно известна опытным водителям. Двигатели Д-245.7Е3 соответствуют всем нормам Евро-3. Двигатель представляет собой четырехцилиндровую рядную схему с непосредственным впрыском горючего с последующим воспламенением от сжатия. К главным узлам дизеля относятся:

  • блок цилиндров;
  • головка цилиндров;
  • поршни;
  • шатуны;
  • коленвал;
  • маховик.

Прочностные характеристики перечисленных деталей при условиях работы дизельного мотора в два раза выше, чем у бензинового аналога. Рабочий объем цилиндров составляет 4, 75 л, двигатель развивает мощность 122 л.с. при степени сжатия 17 единиц.

Применение турбины с промежуточным охлаждением воздуха в системе впуска позволило добиться значительных технических и экономических показателей. Дополнительная установка предпускового подогревателя обеспечивает при низких температурах уверенный старт мотора за счет оптимальной вязкости масла.

Читать еще:  Что может стучать в двигателе у ситроен берлинго

Кабина

Кабину сняли с помощью трактора своими силами, а вот чтобы кузов снять пришлось звать фискар. Демонтировали свой родной движок,и осталась лишь голая рама с колесами.

Переднюю балку сняли, задний мост газ 53 тоже, раму вычистили болгаркой, даже не осталось креплений амортизаторов. Рама осталось совсем голой, мы ее оттащили ближе к воротам, так как на днях должны были привезти хорошо сохранившуюся раму от автобуса.

Вернуться к оглавлению

Трансмиссия

Газ-53 — заднеприводный транспорт, задний мост Газ-53 — ведущий. Для начала движения используется КПП и карданный вал. Плавная работа сцепления у «Труженика» важна для комфортной езды: трогаться с места при его дефектах будет проблематично.

Для плавной работы сцепления оно оснащается гидравлическим приводом. Оно включает в себя два диска: ведущий и ведомый. Ведущий диск используется для настройки выжима. Коробка передач имеет 5 скоростей — четыре передние и одну заднюю. Третья и четвёртые передачи синхронизированы.

Первая и вторая передачи не синхронизированы, поэтому для переключения необходимо использовать двойное выжимание. КПП этого транспорта разрабатывалось на базе коробки Газ-51, там синхронизаторы отсутствовали.

Отзывы собственников о расходе

Алесей, 28 лет, Омск

Полстатретий ГАЗик достался еще от деда, поэтому я знаю машину от и до. Летом на сотку уходит около 35 литров, зимой может до 45. Все зависит от нагруженности кузова и манеры езды.

Виталий, 56 лет, Кемерово

Я профессиональный водитель, с ГАЗами на ты. Моя машина потребляет не более 30 литров, тогда как у товарищей доходит и до 45 на 100 км. Все зависит от обслуживания машины — я слежу за своей кормилицей, поэтому она так мало ест.

Олег, 32 года, Подольск

Я долгое время работал в автосервисе, затем перешел в грузоперевозки. Выбрал ГАЗ 53, потому что это единственная грузовая машина, у которой можно самостоятельно уменьшить расход. Я поменял двигатель, отрегулировал карбюратор, поэтому мой ГАЗик ест всего 23 литра на 100 км.

Павел, 19 лет, Кострома

Мы с отцом занимаемся организацией квартирных и офисных переездов. Для работы выбрали ГАЗ 53, но разочаровались в авто. Топливо потребляет много — доходит до 50 литров на сотку.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector