Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где на хендай элантре находится датчик температуры двигателя

Где на хендай элантре находится датчик температуры двигателя

Замена термостата Хендай Акцент

Здравствуйте. Произведем замену термостата на Хендай Акцент (LC), c двенадцати клапанным мотором (G4EB).
Рекомендую к покупке оригинальный термостат. Артикул для заказа: 25500-22600.

Меняют термостат в случае неустойчивого температурного режима работы мотора. Чаще всего это перегрев или же неполный прогрев.

Проконтролировать работу термостата не демонтируя с авто очень просто. Заведите холодный мотор и пощупайте рукой шланг возле радиатора он должен быть холодным. Во время прогрева температура ОЖ будет расти. Когда она доберется до 80-85 градусов, шланг должен резко нагреться. Если шланг резко нагрелся, это показывает то что охлаждающая жидкость пошла по большому кругу и термостат работает. Если этого не происходит скорее всего термостат под замену.

Если вы уже демонтировали термостат с авто, то проверить его можно следующим способом. Нужно в посудине нагреть воду до 70-80 градусов. Дальше нужно положить в посудину термостат и продолжать нагревать воду. Проследите за температурой начала открытия клапана, а так же полного открытия. Термостат рабочий когда начало открытия 82 градуса, а полное открытие клапана в 95.

Термостат Hyundai Accent

[symple_box] Содержание:

Принцип работы термостата

Термостат заключен в корпус, который крепится на головку блока около четвертого цилиндра. При охлажденном двигателе главный клапан в термостате осуществляет перекрытие доступа жидкости охлаждения к радиатору системы. При этом, поток жидкости, в обход радиатора, начинает циркулировать по малому кругу – благодаря байпасному клапану термостата, охлаждающая жидкость через рубашку подается на насос охлаждения.



Пошаговая замена

1. С помощью воротка и головки на десять выкручиваем 2 болта крепежа крышки термостата.

2. Поднимаем патрубок вместе с крышкой термостата. На крышке монтирована прокладка которую нужно менять при каждом демонтаже крышки. Если приобретете оригинальный термостат, прокладка идет в комплекте.

3. Вынимаем термостат. Если от руки не вынимается, без фанатизма постучите маленьким молотком по корпусу.

4. Монтируем термостат в посадочное место.

5. Монтируем прокладку.

6. Опускаем патрубок с крышкой и заворачиваем 2 болта крепежа.

Затягиваем болты без фанатизма и желательного равномерно.



Замена термостата Хендай Акцент

Многие владельцы Акцент сталкивались с тем, что двигатель начинал перегреваться или недогреваться. Основной причиной такой проблемы является неисправность термостата. Устранить неисправность достаточно легко своими руками.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить термостат на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Признаки неисправности термостата

Процесс смены

Отсутствие стабильного температурного режима под капотом приводит к тому, что, рано или поздно, термостат не может продолжать нормально функционировать. При этом неважно случается периодический перегрев или наоборот — двигатель прогревается недостаточно. Отклонение от нормы критично для механизма данной детали.

Чтобы приступить к замене стоит собрать необходимый инструментарий, достаточно стандартного набора головок, а также новое изделие и охлаждающую жидкость. Когда всё имеется в сборе приступаем непосредственно к процессу смены:

    Отсоединяем клемму-минус с АКБ.

Головкой или ключом «на 12» производим отворачивание четырех болтов крепления крышки корпуса термостата (верхний и нижний болты помимо термостата крепят держатели проводов).

  • Демонтируем непосредственно сам аккумулятор.
  • Снимаем корпус воздушного фильтра.

Отводим в сторону крышку корпуса термостата, при этом не отсоединяем от нее шланги.

Отключаем датчик температуры ОЖ.

Снимаем прокладку крышки.

Откручиваем сливную пробку на двигателе, и сливаем охлаждающую жидкость, чтобы уровень стал ниже термостата.

Самостоятельная замена термостата на Хендай Акцент (секреты и хитрости).

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – замена термостата Хендай Акцент. Традиционно для нашего сайта статья содержит фото и видео материалы и написана простым языком.

На акценте термостат расположен в передней части двигателя:

О проблемах с термостатом свидетельствуют следующие признаки:

1. Уровень антифриза сильно упал – в большинстве случаев это связано с подклиниванием термостата в закрытом положении или о пробое прокладки 2. После запуска мотор очень долго прогревается. 3. При сильном перегреве двигателя, необходимо проверить температуру впускного шланга радиатора. Если он холодный, значит, термостат не справляется со своей работой, и не пропускает хладагент к радиатору. 4. Кроме того, проверить термостат можно опустив его в воду, которая постепенно нагревается. Температура открытия клапана должна находиться в диапазоне 78-80 градусов. После извлечения агрегата из воды и его охлаждения, клапан должен закрыться. В противном случае, термостат подлежит замене.

Для замены термостата потребуется:

1. Сам термостат. (25500 22600)

2. Прокладка корпуса термостата.

3. Возможно потребуется, прокладка пробки расширительного бачка т.к. она со временем растрескивается.

Пошаговый алгоритм замены термостата:

1. Загоняем автомобиль на эстакаду или смотровую яму и фиксируем его. 2. Сливаем охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость, если жидкость старая ее лучше заменить. 3. Ослабляем хомут крепления и отсоединяем патрубок радиатора. 4. Выкручиваем болты крепления и аккуратно снимаем крышку термостата, она иногда бывает из пластика и имеет свойство ломаться, особенно на морозе (я был шокирован когда увидел пластик в этом узле, у нас на фото классическая металлическая крышка). 5. Извлекаем старый термостат. 6. Внимательно его осматриваем с целью понять причину поломки, если визуально неисправность определить не получается можно провести опыт с нагреванием в кипятке. Если агрегат нерабочий, меняем его на новый, который тоже лучше «сварить». 7. Тщательно очищаем посадочное место термостата. 8. Устанавливаем новый термостат с прокладкой в посадочное место. Здесь важно проследить, чтобы термостат не встал в перекос. 9. Устанавливаем обратно кожух и фиксируем его болтами. 10. Подсоединяем патрубок радиатора и с помощью хомута фиксируем его. 11. Заливаем антифриз и проверяем работоспособность нового термостата.

Вывод

Провести смену термостата на Хендай Акцент достаточно просто своими руками. К выбору термостата стоит отнестись достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть насколько качественно будет работать мотор.

Как проверить термостат, не снимая его с авто.

Hyundai Accent замена термостата

Как проверить термостат авто? Почему греется двигатель? Долго прогревается машина?

Термостат Hyundai Accent проверка (part 25500-23010)

Печка не греет. Как проверить, заклинило ли термостат. «Гараж №6».

Как работает термостат

Hyundai Accent Termostat — Thermostate

Снятие термостата 1,6 16 V

Замена на новый термостат HYUNDAI/KIA 2550022600 Hyundai Getz

Греем старый термостат Hyundai Getz

Замена термостата Хендай Акцент видео инструкция

На фланце термостата нанесены его маркировка и температура, при которой основной клапан начинает открываться.

Для проверки термостата опускаем его в емкость с кипящей водой. Шток должен начать движение, основной клапан — открыться. Это будет свидетельствовать об исправности термостата. Неисправный термостат заменяем. Устанавливаем термостат в обратной последовательности. При этом обращаем внимание на то Демонтировать фильтр очистки воздуха. Сжав усики, сдвинуть хомут по шлангу отвода жидкости из радиатора.

Отсоединить шланг от патрубка на крышке термоэлемента. Точно так же нужно замена термостата на хендай акцент видео и подводящую трубку. Выкрутите 4 болта, которыми крепится крышка корпуса термоэлемента.

Теперь нужно отвести в сторону провода в жгуте и кронштейн. Демонтируйте крышку и прокладку.

Замена термостата Hyundai Accent 2

После этого можно снять термостат. Обратите внимание на то, что на корпусе элемента имеется маркировка, обозначающая температуру открывания основного клапана. Термостат исправен, если: Клапан начинает открываться при 82 град.

Открывается полностью при 95 град. Максимальный ход клапана термоэлемента 8,5 мм.

Установка производится в строго обратной последовательности, причем: Поставить термоэлемент вы сможете в одно положение. Обязательно устанавливайте новую прокладку под крышку, независимо от того, в каком состоянии старая. На модификации моторов G4EB придется выполнить такие действия, направленные на замену термостата: На подводящей трубке ослабьте хомуты. Для этого при помощи плоскогубцев нужно сжать их усики.

После этого отведите хомут по патрубку. Отсоедините от патрубка на термостате трубку. Выкрутите 2 болта, которыми крепится крышка. Уведите кронштейн с проводами в сторону. Демонтируйте крышку с прокладкой. В противном случае, термостат подлежит замене. Сам термостат. Прокладка корпуса термостата.

Снятие и установка термостата

Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой отводящий шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 82–85 °С, шланг должен быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.

Вам потребуются: пассатижи, ключ «на 12».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости» ).

Для замены термостата системы охлаждения двигателя мод. G4EC выполните следующие операции.

4. Сожмите усики хомута, сдвиньте хомут по отводящему шлангу радиатора…

5. …и отсоедините шланг от патрубка крышки термостата.

6. Аналогичным способом отсоедините от патрубка крышки термостата подводящий шланг радиатора.

7. Выверните четыре болта крепления крышки корпуса термостата, отведите в сторону кронштейн жгута проводов и наконечник провода «минус»…

8. …снимите крышку и ее уплотнительную прокладку.

9. Извлеките термостат из корпуса.

На термостат нанесены его маркировка и значение температуры, при котором основной клапан термостата начинает открываться.

10. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 78–80 оС. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия основного клапана термостата.

Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:

– температура начала открытия клапана 82 o С;

– температура полного открытия клапана 95 o С;

– ход клапана (при полном открытии) 8,5 мм.

11. Установите термостат и все снятые детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего…

– термостат можно установить в корпус только в одном положении;

– замените уплотнительную прокладку крышки корпуса термостата независимо от ее состояния.

Для замены термостата системы охлаждения двигателя мод. G4EB выполните следующие операции.

1. Выполните операции 1 и 2 (см. выше).

2. Ослабьте хомут крепления подводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу…

3. …и отсоедините шланг от патрубка корпуса термостата.

4. Выверните два болта крепления крышки термостата к корпусу…

5. …отведите в сторону кронштейн жгута проводов…

6. …снимите крышку, прокладку…

7. …и выньте термостат из корпуса.

8. Проверьте работу термостата (открытие основного клапана), как описано выше для двигателя мод. G4EC.

Термистор испарителя

Этот элемент служит для слежения климатической системы за тем, чтобы испаритель (радиатор кондиционера в салоне) не обмерзал. Иными словами – если система «чувствует», что испаритель переохлаждается (на низких оборотах вентилятора салона), то муфта компрессора рассоединяется и сам компрессор не работает, тем самым постепенно нагревая воздух и сам испаритель. В это же время – вентилятор охлаждения двигателя – выключается. Так процесс повторяется циклически…

Находится датчик испарителя под бардачком, на центральной панели, а точнее на кожухе.

Доступ к нему не затруднен и сам перчаточный ящик снимать не надо.

Чтобы его достать – нужно лишь провернуть на

45 градусов против часовой стрелки его корпус и вынуть из корпуса.

Через отверстие этого датчика чистят «кондиционер», радиатор кондиционера в салоне – испаритель! Вот на видео я всё показал:

Также не лишним будет – его чистка!

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT)

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха встроен в датчик абсолютного давления и представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя.

Проверка датчика

1. Измерьте сопротивление между клеммами 3 и 4 разъема датчика.

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

где находится датчик ож в 1,5 CRDi?

#1 Офлайн валентин

  • Новобранец
  • 5 сообщений
  • ребята нужна помощь в поиске датчика ОЖ для 1,5 CRDi. Основная причина — растет температура, а вентилятор не включается при этом. Сам вентилятор рабочий, проверялся подачей напряжения 12 В непосредственно на обмотки последнего (разъем был отключенным, отказ произошел во время длительной поездки и чтобы доехать пришлось сделать принудительное постоянное охлаждение). При этом температура на приборной панели была на нормальном уровне. Заранее спасибо за помощь. Всем удачи на дорогах!!

    • Наверх

    #2 Офлайн victor

    Вечно не довольный.

  • Член клуба
  • 739 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Одесса-Южный
    • В гараже:
    • Accent 1,4 МКПП (2008)
    • BMW E39 540IA (1998)

    Перейти в гараж

    в термостате, датчик — 39220-38030

    Вложенные файлы

    • термо1.jpg32,88 КБ 2 Скачано
    • 2
    • Наверх

    #3 Офлайн валентин

  • Новобранец
  • 5 сообщений
  • Виктор большое спасибо. Если не трудно, объясни,что за датчик расположен на трубопроводе, который отходит от радиатора с левой стороны, если стоишь лицом к капоту? На вид -датчик температуры.

    в термостате, датчик — 39220-38030

    • Наверх

    #4 Офлайн victor

    Вечно не довольный.

  • Член клуба
  • 739 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Одесса-Южный
    • В гараже:
    • Accent 1,4 МКПП (2008)
    • BMW E39 540IA (1998)

    Перейти в гараж

    точно не знаю ( не силен в дизеле), но думаю это датчик включающий электровентилятор при перегреве

    • Наверх

    #5 Офлайн валентин

  • Новобранец
  • 5 сообщений
  • victor спасибо. Сегодня проверил назначение этого датчика. При росте температуры больше середины шкалы отключил от разъема этот датчик. Результат: вентилятор не подключился. Следовательно не он. Кстати вентилятор также не работал и при включенном состоянии. Делаем вывод — надо искать там где расположен датчик ТОЖ у термостата. Как я понял его расположение справа двигателя в районе воздушного фильтра и АКБ. Может я ошибаюсь, кто знает подскажите, а лучше бы предоставить фото.Всем удачи на дорогах и пусть продлиться жизнь наших моторов.

    • Наверх

    #6 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.033 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    Основная причина — растет температура а вентилятор не включается при этом. Сам вентилятор рабочий,

    При этом температура на приборной панели была на нормальном уровне.

    как определился рост температуры

    какими методами контроля?

    • Наверх

    #7 Офлайн валентин

  • Новобранец
  • 5 сообщений
  • alabay Рост температуры определял по отклонению стрелки на приборной панели. Стрелка доходила до красной зоны, при этом: останавливал машину, не глушил двигатель, открывал капот и смотрел на крыльчатку вентилятора. Визуально отсутствовало вращение. Глушил двигатель. Разъединял разъем вентилятора и принудительно подавал напряжение с АКБ на вентилятор. Последний начинал работать. Отсюда метод контроля — визуальный по аналоговому прибору. Учитывая то, что основой датчика есть терморезистор с негативным ТКР, то с увеличением температуры уменьшалось и его сопротивление (либо рос ток), что не противоречило законам физики. Единственное мне не было известно величина изменения сопротивления при определенной температуре ОЖ. Это сопротивление можно измерить методом нагрева терморезистора в жидкости, контролируя как температуру так и изменения сопротивления. Но для этого надо извлечь датчик ТОЖ из машины. Где находиться датчик мне не известно, поэтому и попросил помощи клуба. Кто знает, помогите пожалуйста. Всем удачи на дорогах!! Для справки: закончил Харьковский институт радиоэлектроники, имею представление о работе не только терморезисторов.

    • Наверх

    #8 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.033 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    касаемо Вашей проблемы

    для определения реальной темпера туры ОЖ

    Это сопротивление можно измерить методом нагрева терморезистора в жидкости, контролируя как температуру так и изменения сопротивления. Но для этого надо извлечь датчик ТОЖ из машины.

    не нужно ни чего извлекать и варить в кастрюле подключив к Омметру

    достаточно Подключиться через OBD ELM адаптер

    (образование, надеюсь позволяет)

    и увидеть реальную цифру, от которой отталкивается «мозг» двигателя включая/выключая реле вентилятора охдаждения

    другой вопрос, если температура выше 80-82-С 0 (при достижении 84- С 0 уже включается вентилятор)

    выход за пределы верхнего параметра будет означат неисправность (реле/проводка/предохранитель)

    в общем понятно, к чему я клоню?

    Редактировалось: alabay, 4 Июль 2016, 20:29.

    • Наверх

    #9 Офлайн валентин

  • Новобранец
  • 5 сообщений
  • Сережа спасибо за корректный ответ. Дело в том, что не имею возможности считать ошибку (если такова есть). Просто мне необходимо ехать в областной центр. Поэтому хочется сделать все возможное так сказать на пальцах. Кроме того знаю, что услуги на официальной СТО просто космические, а как хочется по минимуму, так чтобы внукам осталось на подарки. Проводка в норме, предохранители сразу проверил. Остались под сомнением термодатчик и термостат. Мира тебе и удачи. Пусть поломки обойдут твой пепелац.

    • Наверх

    #10 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.033 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    могу посоветовать таки приобрести OBD ELM адаптер

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    он поможет получать разнообразную информацию о самочувствии авто и, возможно, диагностировать не прибегая к услугам специализированных сервисов

    Ходовая

    Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят около 40-60 тыс. км (по 250 рублей за штуку). Стойки и втулки заднего стабилизатора служат немного дольше – более 60-80 тыс. км.

    При пробеге более 40-60 тыс. км нередко появляются скрипы и бряки в задней подвеске. Причин несколько – плавающие сайлентблоки, развальные рычаги или чашки задних амортизаторов. Первыми начинают звучать плавающие сайлентблоки. Металлический шар маятникового сайлентблока погружен в масло, которое со временем вытекает через микроповреждения, и появляется скрип. В качестве временной меры можно загнать смазку под резинку с помощью обычного медицинского шприца. Но вскоре, через 20-30 тыс. км, скрип вернется. Новый сайлентблок у дилеров стоит около 800 рублей, а работу по замене они оценивают в 1,5-2 тыс. рублей. Аналог обойдется в 300 рублей, а работа по замене в обычном автосервисе – около 500-600 рублей. Чашки задних стоек могут заскрипеть при пробеге более 60-100 тыс. км. (1-1,5 тыс. рублей за чашку). Развальные рычаги, как правило, сдаются при пробеге более 100-120 тыс. км (по 500-600 рублей за один рычаг).

    Передние амортизаторы могут «засопливить» или застучать при пробеге более 60-100 тыс. км. Стоимость новой амортизационной стойки около 2-2,5 тыс. рублей. Задние амортизаторы ходят, как правило, дольше — около 100-120 тыс. км Опорные подшипники передних стоек живут более 100 тыс. км. Со временем начинают стучать свободно болтающиеся пыльники передних стоек. Шаровая ходит более 100-120 тыс. км. Новая стоит около 600 рублей.

    Необходимость замены наружного ШРУС может возникнуть при пробеге более 100-150 тыс. км. «Официалы» производят замену привода в сборе за 8-12 тыс. рублей. Аналог дешевле в три раза – около 3-4 тыс. рублей. Можно найти и отдельно ШРУС за 1,5-2 тыс. рублей.

    Рулевая рейка может застучать после 100-150 тыс. км. Одна из причин – износ правой втулки. Ремонт рейки потребует около 5-7 тыс. рублей, новая рейка стоит около 11 тыс. рублей. Другая причина возможных стуков в рулевом – эластичная муфта червячного вала электроусилителя руля. С мая 2008 года появилась модернизированная муфта нового образца. На Hyundai Elantra 2008 года отмечены случаи выхода из строя электроусилителя руля. Стоимость работ в заказ-наряде – около 60 тыс. рублей. Рулевые тяги и наконечники ходят более 90-120 тыс. км.

    Гремящие суппорта – распространенное явление. Проблема решается путем замены пыльников и втулок направляющих передних суппортов и доработкой направляющих задних суппортов. Из-за окисления контактов выключателя стоп-сигналов при пробеге более 120-180 тыс. км могут перестать срабатывать «стопы».

    Датчик температуры охлаждающей жидкости — проверка и замена

    Залейте жидкость в систему охлаждения двигателя и проверьте герметичность системы. Руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей. Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление кондиционирование и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Регулировка положения передних сидений Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Рычаг управления коробкой передач.

    Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Пользование домкратом Буксировка автомобиля.

    Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла в двигателе Перегрев двигателя Проблемы с переключением передач Аккумуляторная батарея не подзаряжается Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса.

    Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости

    Особенности конструкции Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена охлаждающей жидкости Замена масла в картере двигателя и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределитель Замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров двигателя мод.

    G4EC Головка блока цилиндров двигателя мод.

    G4EB Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки двигателя Система охлаждения двигателя Cистема выпуска отработавших газов двигателя Система питания двигателя. Сцепление Механическая коробка передач Замена тросов привода управления коробкой передач Проверка блокировки гидротрансформатора Приводы передних колес.

    Передняя подвеска Задняя подвеска Проверка и регулировка углов установки колес. Особенности конструкции Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм. Особенности конструкции Проверка и регулировка тормозной системы Прокачка гидропривода тормозной системы Замена тормозной жидкости Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз.

    Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудованиЯ Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель замок зажигания Замена и обслуживание свечей зажигания Проверка и замена высоковольтных проводов свечей зажигания Система управления двигателем Особенности конструкции Проверка технического состояния и замена катушки зажигания Проверка и замена датчика положения коленчатого вала двигателя Проверка и замена датчиков абсолютного давления во впускном труб Проверка и замена датчика температуры охлаждающей жидкости Проверка и замена датчика положения дроссельной заслонки Замена датчика положения распределительного вала Проверка и замена датчиков концентрации кислорода Проверка и замена регулятора холостого хода Снятие и установка датчика детонации Замена датчика ускорения Снятие и установка электронного блока управления двигателем.

    Особенности конструкции Замена бамперов Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков и переднего подкрылка Снятие и установка переднего крыла Капот Двери Крышка багажника Крышка люка топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Дополнительная система пассивной безопасности Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Замена ветрового стекла Уход за кузовом.

    Антикоррозионная защита кузова Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова Герметизация кузова Мойка двигателя Мойка автомобиля. Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания. Полезные советы.

    Что указывает на неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

    Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы. Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплу Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельн Стандартная форма диагностической карты для пунктов инструменталь Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4.

    Соединения приборов габаритного света: Схема 2. Схема 3.

    Схема 4. Схема 5. Соединения генераторной установки: Схема 6.

    Соединения системы зажигания: Схема 7. Соединения системы управления электровентиляторами радиа Схема 8. Соединения системы впрыска топлива начало: Схема 9. Соединения системы впрыска топлива продолжение: Схема Схема Схема Схема Соединения системы блокировки ключа выключателя замка Схема Схема Соединения фар головного света: Схема Схема Схема Соединения передних противотуманных фар установлены на Схема Схема Соединения системы впрыска топлива окончание: Схема Схема Соединения электростеклоподъемников начало: Схема Соединения электростеклоподъемников продолжение: Схема Соединения электростеклоподъемников окончание: Схема Соединения электропривода зеркал заднего вида: Схема Соединения системы управления вентилятором отопителя и Схема Схема Соединения системы центральной блокировки замков дверей Схема Схема соединений системы центральной блокировки замков Схема Схема Соединения антиблокировочной системы тормозов ABS: Схема Соединения дополнительной системы пассивной безопасност Схема Соединения иммобилизатора: Схема Соединения звукового сигнала: Ослабьте затяжку….

    Разожмите четыре фиксатора, расположенные по обе стороны защитного кожуха колодки… 5. Извлеките пассатижами из колодки держатель наконечников проводов.

    Пометьте расположение наконечников проводов относительно колодки….

    Наконец, последней причиной отказа запуска мотора на Hyundai Solaris являются дефекты в проводах и неисправность катушек, которая возникает реже всего. В этом случае проверку необходимо выполнить следующим образом:

    • Извлечь пластиковую крышку,
    • Вытащить катушку из клапана, где находится свеча,
    • Подсоединить ее к запасной свече,
    • На несколько мгновений прислонить оба элемента к «массе» и при этом «щелкнуть» стартером.

    Если искра на свече не появится, значит, одна из катушек сломана, так как при отсутствии неисправностей свеча начинает гореть. Также оценить работоспособность катушки можно визуально, осмотрев ее на наличие повреждений. Неисправную деталь выдадут небольшие пятна на корпусе, а также оплавления или пробитая изоляция.

    Так выглядит основной список возможных причин, из-за которых перестает заводиться Hyundai Solaris. Иногда достаточно нескольких действий для того, чтобы устранить поломку. Однако порой требуется помощь настоящих профессионалов, которые способны произвести не только качественную диагностику, но и также замену деталей, если это необходимо.

    Если обнаруживается, что с проблемой самостоятельно справиться не получится, рекомендуется оставить попытки по ее решению, и вызвать эвакуатор, который доставит автомобиль на ближайшую СТО.

    Читать еще:  Багги своими руками чертежи с двигателем с переди
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector