Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик давления масла на двигателе 4d56

Пропало давление масла 6G72 (Решено). — Mitsubishi Pajero, 3.0 л., 2011 года на DRIVE2

ПїЅ пїЅ пїЅ, Mitsubishi Pajero, двигатель 6G72. Автозапчасти. Москва

  1. Датчик давления масла
  2. Mitsubishi Pajero 2011, двигатель бензиновый 3.0 л., 180 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
  3. Архив объявлений
  4. Mitsubishi Pajero / Expeditionis Tractoris › Бортжурнал › Замена датчика давления масла, Порядок в проводке ч.1
  5. Mitsubishi Montero Дровенваген › Бортжурнал › Давление масла 6G72
  6. Mitsubishi Montero Sport › Бортжурнал › Замена масла + датчик давления масла
    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Детали A — Е на рисунке не показаны.

1 — клапана 1 системы регулирования фаз газораспределения -N205-
снятие и установка → Глава
2 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
установлен непосредственно на турбонагнетателе → Илл.
3 — Перепускной клапан турбонагнетателя -N249-
установлен непосредственно на турбонагнетателе → Илл.
4 — Катушки зажигания с выходными каскадами
снятие и установка → Глава
Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-
Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-
Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-
Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-
Для извлечения катушек зажигания из головки блока цилиндров использовать съемник -T40039-
5 — Блок управления двигателя -J623-
снятие и установка — Passat, CC → Глава
снятие и установка — Golf, Eos → Глава
снятие и установка — Tiguan → Глава
снятие и установка — Scirocco → Глава
6 — Механический 1-поршневой насос высокого давления с регулятором давления топлива -N276-
место установки:
Двигатели BZB, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, CGYA, CDAA, CDAB → Илл.
Двигатели CCZA, CCZB, CCZC → Илл.
снятие и установка → Глава
7 — Регулятор давления топлива -N276-
место установки:
Двигатели BZB, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, CGYA, CDAA, CDAB → Илл.
Двигатели CCZA, CCZB, CCZC → Илл.
8 — Датчик температуры ОЖ на выходе радиатора -G83-
Passat, CC, Golf, Eos, Scirocco: в нижнем штуцере радиатора → Глава
Tiguan: в шланге ОЖ → Глава
9 — Вакуумный привод смесительной заслонки
место установки → Илл.
10 — Клапан заслонок впускного коллектора -N316-
место установки → Илл.
11 — Датчик числа оборотов двигателя -G28-
место установки впереди внизу слева → Илл.
12 — Датчик давления наддува -G31-
место установки → Илл.
13 — разъём датчика детонации 1 -G61-
место установки под впускным коллектором → Илл.
Датчик детонации 1 -G61- Момент затяжки: 20 Нм
14 — Разъём датчика Холла -G40-
место установки под впускным коллектором → Илл.
15 — 8-контактный разъём форсунок
место установки под впускным коллектором → Илл.
16 — блок воздушной заслонки -J338-
с электроприводом дроссельной заслонки -G186-, датчиком угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки -G187- и датчиком угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки -G188-
после замены блока дроссельной заслонки -J338- ее необходимо снова адаптировать к блоку управления двигателя -J623- с помощью → диагностического тестера
17 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера -N80-
18 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42-
прикручен к впускному коллектору спереди → Глава
19 — Датчик детонации 1 -G61-
на блоке цилиндров впереди под впускным коллектором
Момент затяжки: 20 Н·м
20 — Датчик температуры ОЖ -G62-
в корпусе насоса охлаждающей жидкости → Илл.
21 — Датчик Холла -G40-
привинчен к клапанной крышке спереди → Илл.
22 — Датчик давления топлива -G247-
на топливной рампе (Rail) → Глава.
23 — Потенциометр заслонок впускного коллектора -G336-
на впускном коллекторе справа
для снятия и установки демонтировать впускной коллектор → Глава
24 — Датчик давления масла -F1-
га кронштейне навесных агрегатов
Двигатели CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, BZB, CGYA → Глава.
Двигатели CCZA, CCZB, CCZC, CDAA, CDAB → Глава
A — Диагностический разъём
в пространстве для ног со стороны водителя
B — Расходомер воздуха -G70- с датчиком температуры воздуха на впуске 2 -G299-
место установки → Илл.
снятие и установка → Глава
C — Датчик положения педали акселератора -G79- и датчик положения педали акселератора 2 -G185-
на педали акселератора (оба датчика установлены в одном корпусе)
если в автомобиле с автоматической коробкой передач был заменен модуль педали акселератора или блок управления двигателя, то следует обязательно произвести адаптацию функции Kick-down
снятие и установка → Глава
D — Блок управления вентиляторов радиатора -J293-
блок управления вентиляторов радиатора -J293- встроен в вентилятор радиатора -V7-
E — Форсунки
на топливной рампе (Rail)
снятие и установка → Глава
Форсунка цилиндра 1 -N30-
Форсунка цилиндра 2 -N31-
Форсунка цилиндра 3 -N32-
Форсунка цилиндра 4 -N33-

Читать еще:  Влияние датчика температуры воздуха на запуск двигателя

Насос высокого давления, двигатели BZB, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, CGYA, CDAA, CDAB
1 — Регулятор давления топлива -N276-
2 — Насос высокого давления

Насос высокого давления, двигатели CCZA, CCZB, CCZC
1 — Регулятор давления топлива -N276-
2 — Топливный насос высокого давления

Клапан заслонок впускного коллектора -N316—2-
1 — Вакуумный привод смесительной заслонки

Расходомер воздуха -G70- с датчиком температуры воздуха на впуске 2 -G299—1-

Датчик оборотов двигателя -G28—1-

Датчик Холла -G40—1-

Электрический разъёмы
1 — датчика Холла -G40-
2 — датчика детонации I -G61-
3 — 8-контактный разъём форсунок

датчика температуры охлаждающей жидкости -G62—1-
Указание Под впускным коллектором (на рисунке впускной коллектор снят).

Датчик давления наддува -G31—1-

Детали, установленные на турбонагнетателе
1 — Снятие и установка турбонагнетателя → Глава
2 — Затянуть электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75- моментом 3 Н·м
3 — Затянуть перепускной клапан турбонагнетателя -N249- моментом 7 Н·м (учитывать монтажное положение, следующий рисунок)

Соблюдать монтажное положение перепускного клапана турбонагнетателя -N249-

Индикация Давления Масла

#1 Георгий Телавериди

ПТФ Hella Micro DE (галоген), тёплый руль

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#2 VipSlayer

для начала разьем на контакте датчика давления пошурудить. У меня была подобная фигня когда сальник лобовой выдавило и маслом там все залило. после замены сальников, грм и всего сопутствующего, заморгала при торможении. отогнал обратно на сто показал — мне фишку скинули и промыли карбом.

а еще может просто напряжения не хватать если обороты сильно падают, если еще при торможении АБС срабатывает, которая на себя много берет. эта лампа при отказе гены горит вместе с аккумулятором.

но для начала контакт все таки глянуть.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#3 Георгий Телавериди

Сообщение отредактировал Георгий Телавериди: 03 Январь 2013 — 22:48

ПТФ Hella Micro DE (галоген), тёплый руль

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#4 Blagodatov

MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.

Инструкция — это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.

Настройка и ремонт сигнализаций

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба
Читать еще:  Черри тиго троит двигатель на холостом ходу холодный

#5 nikola

VipSlayer, а где этот датчик физически находится? Никогда не сталкивался, без объяснения боюсь не найду.
А АБС не срабатывает, индикация аккума не горит.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#6 Георгий Телавериди

ПТФ Hella Micro DE (галоген), тёплый руль

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#7 SergeyKhen

ребята, всем привет! столкнулся с аналогичной проблемой. заменил свечи и свечные провода, прочистили форсунки, сделали компьютерную диагностику. после всего перечисленного моя машина при нагреве до рабочей температуры на D или S скоростях начинает моргать, затем загорается датчик давления масла. проверял уровень, пошевелил соединение датчика, картина без изменений. подскажите пожалуйста, что мне делать дальше? электрики отправляют к мотористам, мотористы в замену масел, заменщики масел отправляют к автоэлектрику. в общем замкнутый круг. буду рад всем советам. спасибо!

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#8 GriFon

ребята, всем привет! столкнулся с аналогичной проблемой. заменил свечи и свечные провода, прочистили форсунки, сделали компьютерную диагностику. после всего перечисленного моя машина при нагреве до рабочей температуры на D или S скоростях начинает моргать, затем загорается датчик давления масла. проверял уровень, пошевелил соединение датчика, картина без изменений. подскажите пожалуйста, что мне делать дальше? электрики отправляют к мотористам, мотористы в замену масел, заменщики масел отправляют к автоэлектрику. в общем замкнутый круг. буду рад всем советам. спасибо!

Что за скорость S?

Интересно что мотористам мешает померить давление масла манометром?

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#9 RINAT

Менял масло ну и решил промыть. Промыл, загорелась лампочка давления масла. Сел на задницу. Дошло чуть ли не до переборки двигателя. В результате поменял купленный на станции замены масла фильтр за 300 тг на нормальный за 1200 и все в порядке. Сделал для себя вывод.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#10 RINAT

Самое лучшее — замерить давление масла механически датчиком. Если нормально прозвонить цепь датчика. Там по схеме все просто плюс через датчик лампочку и резистор на корпус. Желательно пошевелить при этом разъемы. Если давление не в норме последовательно меняем фильтр, датчик ну и на крайний случай (что бывает очень редко) насос. Только коплектующие брать надо нормальные. Неисправность выявится, чудес на свете не бывает.

Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 3.0 (бензиновые моторы)

Масло для Паджеро Спорт 3.0 бензин (6B31) используется по оригинальному допуску, артикулы:

  1. MZ320151 (0w30)
  2. MZ320191 (0W20)

Из аналогов, которые мы можем посоветовать:

  • Shell Helix Ultra (5W30/5W40)

  • Mobil 1 ESP Formula 5W30

Или продукции таких брендов, как MOTUL, Castrol — из премиум и довольно дорогих марок. Если рассматриваете аналоги подешевле, то вполне неплохим вариантом будет:

  • Lukoil Lux 5W30

На сегодняшний день стоимость масла не так сильно играет роль, сколько оригинальность продукции (не нарваться на подделку), а так же частота замены масла. Об интервалах мы поговорим ниже.

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Stop. Ошибка давления масла

  • Цитата

#1

Сообщение andi5555 » 11 ноя 2016, 17:43

Привет всем. Подскажите с чем может быть связано : периодически при резких поворотах (разворотах) загорается ошибка давления масла на доли секунды и сразу гаснет. Это не свойственно ес 5. Началось еще летом. Сейчас все чаще появляется и сразу исчезает. За уровнем слежу, всегда доливаю если уровень падает. Расход масла 500 мл. — 1 л на 10 тыс. Пробег 98000. Елм ничего не дает. Так как ошибки в памяти не сохраняются. Такие же симптомы с двумя ошибками которые всегда выпадаю в паре «неисправность рулевого управления» и «неисправность гидроусилителя». Эти ошибки вылезают на доли секунды и также не сохраняются в памяти. Уровень гура на минимуме (жидкость видно, щуп не сухой)
Также до кучи сегодня выпала «неисправность системы помощи при парковке».
Это было последней каплей, в понедельник к дилеру.

Читать еще:  Что если на холодном двигателе дать большие обороты

Кто сталкивался с подобным?

Re: Stop. Ошибка давления масла

  • Цитата

#2

Сообщение Kirafon » 11 ноя 2016, 17:49

Re: Stop. Ошибка давления масла

  • Цитата

#3

Сообщение andi5555 » 16 ноя 2016, 22:37

Re: Stop. Ошибка давления масла

  • Цитата

#4

Сообщение qidop » 16 ноя 2016, 22:40

Stop. Ошибка давления масла

  • Цитата

#5

Сообщение SHKoder » 16 ноя 2016, 22:52

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Re: Stop. Ошибка давления масла

  • Цитата

#6

Сообщение Pavel » 17 ноя 2016, 07:40

Re: Stop. Ошибка давления масла

  • Цитата

#7

Сообщение Alexnsk » 17 ноя 2016, 08:03

Re: Stop. Ошибка давления масла

  • Цитата

#8

Сообщение SHKoder » 17 ноя 2016, 08:58

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Re: Stop. Ошибка давления масла

  • Цитата

#9

Сообщение andi5555 » 17 ноя 2016, 12:53

Re: Stop. Ошибка давления масла

  • Цитата

#10

Сообщение andi5555 » 18 ноя 2016, 23:14

Всем спасибо.
Как переселить все сообщения в тему » Проблемы и печали что с нами встречаются»?
В общем обо всем по порядку.
Решили ребята в сервисе (пока я гулял) вопрос с ошибкой давления масла очень просто, подключились к какому-то аппарату который выдал нормальное давление, но ВНИМАНИЕ. Недостаточное количества масла в системе!. Это при том, что щуп показывал обратное. Мне позвонили, поставили в известность что долили в систему 3! литра масла. Ошибка говорит исчезла. Я приофигев о таких раскладов сообщаю мастеру что буду в сервисе через 5 минут, поедем вместе кататься и такого быть не может так как я смотрел уровень перед заходом в сервис. Уровень был на середине (смотрел, правда на горячую что тож не правильно). Выезжаем, к

Отправлено спустя 7 минут 55 секунд:
Продолжение
Катаемся. и правда пропала ошибка. странно.
Думаю это как понимать щуп утром на холодную 5 рисок. На горячую тоже. А в двигателе почти нет масла? Пока вопрос остается открытым.
Говорю — «ок молодцы! а куда же тогда делось масло 3 литра вы залили, 2 литра я суммарно за пару недель? Ну думаю, где то реально течет.
Подняли на подъемнике, — там девственно чисто. Нет на моторе снизу масла, ну ни капли.
Меряем компрессию и тут занавес.
9-9-9-9.5
это же просто жопа.
предварительный диагноз — залегли кольца.
Короче рассматривают вариант замены двигателя по гарантии. И ведь не факт что согласуют.(((

Замена датчика входного вала АКПП

Внимание! В редких случаях водители Рено Меган 2 поколения, да и других транспортных средств, могут вообще не заметить изменений в работе АКПП. Постепенное нарастание этой проблемы приведет к тому, что автомобиль может встать в аварийный режим где-нибудь посреди оживленного движения. Это приведет к созданию аварийной ситуации. Поэтому важно вовремя отдавать машину на техническое обслуживание в сервис-центре.

Ремонт и замена поврежденного датчика измерения частоты вращения выходного вала проводится следующим образом:

  1. Откройте капот и снимите воздушный фильтр, чтобы подобраться к устройству.
  2. Отсоедините его от разъемов.
  3. Проверьте корпус на герметичность. Если все нормально, то вскройте устройство.
  4. Проверьте напряжение и сопротивление прибора.
  5. Если износились зубья шестеренки, то замените ее на новую.
  6. Проверьте контакты и очистите их.
  7. Если прибор в плохом состоянии, то замените его и установите новый.
  8. После того, как выполнены все процедуры по установке нового, проверьте АКПП на ошибки сканером.
  9. Если ошибки не исчезли, то проверьте клеммы и провода. Они могут быть погрызаны мышами или кошками.
  10. Замените их, если необходимо.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector