Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик давления масла на двигателе к9к

Проверка давления масла

Для выполнения работы потребуется манометр с переходником для проверки давления масла, который устанавливается вместо датчика аварийного давления масла. Работу удобнее выполнять с помощником.

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду.

2. Запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры.

Давление может снизиться из-за потери маслом эксплуатационных свойств в результате старения или попадания в него посторонних примесей (воды, антифриза или бензина). Поэтому, если вы не знаете точной даты предыдущей замены масла и не уверены в его качестве, то лучше перед проверкой давления его заменить. Если обнаружите в масле посторонние примеси, перед проверкой устраните причину их появления.

3. Останавливаем двигатель. Работу проводим снизу автомобиля.

У двигателя К4М 1,6 предварительно, нажимая фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от датчика детонации.

Двигатель F4R 2,0

Важный момент

Выполняя работу будьте осторожны, не прикасайтесь к разогретым частям двигателя.

9. Плавно нажимая педаль газа, помощник повышает частоту вращения коленчатого вала. Величина повышенной частоты вращения и, соответствующее ей минимальное давление указаны в таблице (см. выше).

Если давление ниже предписанного, возможно: неисправен масляный насос, редукционный клапан, изношены вкладыши коленчатого вала или сам коленчатый вал. Не исключены и другие, более редкие неисправности. В любом случае требуется ремонт масляного насоса или двигателя.

Причиной падения давления также может стать засорение масляного фильтра или маслоприемника. В этом случае по мере увеличения оборотов коленчатого вала давление сначала будет расти, а потом снижаться. При такой неисправности необходимо не только заменить фильтр или прочистить маслопри-емник, но и устранить грязь из двигателя, а также, причину загрязнения.

Если замер покажет что давление в норме, но при этом горит контрольная лампа недостаточного давления масла, значит, неисправен датчик аварийного давления масла или его электрическая цепь.

Замечание

При увеличении оборотов выше средних, давление не должно превысить 700 кПа. Если оно выше и по мере увеличения оборотов коленчатого вала продолжает расти, скорее всего, неисправен редукционный клапан — необходим ремонт масляного насоса.

10. По окончании проверки отсоединяем манометр от двигателя и устанавливаем датчик аварийного давления масла.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме «Проверка давления масла» для Renault Duster

Замена датчика давления ГУР, заливка Супротек Suprotec ГУР и масла в Renault Duster
Renault и ошибка» низкое давление масла»
Рено Дастер 1.5 dci ошибка давления при надуве 0.9 бара

Факторы влияющие на давление масла

Показатель давления на моторах одинаковых автомобилей может иметь различные значения. На данный аспект воздействуют несколько объективных факторов.

  1. Степень износа деталей мотора. Это могут быть шатунные вкладыши или шейки коленвала, которые сильно влияют на показатель давления.
  2. Обороты коленвала. С повышением частоты вращения нагнетание начинает возрастать.
  3. Перегрев агрегата. При высокой температуре мотора масло разжижается, что неизбежно приводит к снижению уровня давления.
  4. Вязкость смазки. Если владелец заливает густую «минералку», то величина давления будет выше в сравнении с тем, когда в моторе используется более жидкая «синтетика».
Читать еще:  Что делать если машина глохнет на прогретом двигателе

Как известно, масло имеет ограниченный срок применения, после чего подлежит замене вместе с фильтром. Рекомендуется приобретать те расходные материалы для замены, которые регламентированы производителем.

Снятие и установка

Процесс снятия и установки ДДМ на автомобиле «Мицубиси Лансер» затруднён неудобным местом расположения самого датчика — он находится около масляного фильтра под коллектором. Однако заменить его самостоятельно вполне реально.

При замене рекомендуется установить датчик аналогичный старому

гаечный ключ или головка на 27;

Порядок действий при этом следующий:

Выключите зажигание и откройте капот. Работы удобнее выполнять со стороны водительского колеса.

Отстегните две пружинные защёлки и снимите корпус воздушного фильтра.

Головкой на 27 с удлинённой ручкой выкрутите датчик.

Со старого устройства снимите фишку с проводами проводов. При этом имейте в виду, что на всех модификациях «Мицубиси Лансер» она очень жёстко соединена с контактами ДММ.

Установите в гнездо новый элемент, предварительно обработав его резьбу герметиком.

Подключите фишку с проводами к контактам нового датчика.

Установите корпус с воздушным фильтром на место.

Видео: замена ДДМ на «Мицубиси Лансер»

Таким образом, заменить показатель давления масла в автомобиле «Мицубиси Лансер» довольно несложно. При этом вам понадобится лишь простейший набор инструментов. Постоянно следите за давлением масла и никогда не игнорируйте сигналы лампочки в виде маслёнки на приборной панели. Удачи на дорогах!

Обнаружение и устранение проблемы с датчиком давления масла

Проблема проявляется после поворота ключа, когда при запуске двигателя, лампочка масла на Рено мерцает или горит вполнакала, сигнализируя о проблемах с датчиком или мотором. После нажатия на педаль газа она может мерцать более интенсивно.

Чтобы избежать крупных поломок, когда моргает лампочка масла на Логан или другой модели Рено, требуется выключить двигатель и проверить несколько моментов. Когда на панели Рено загорается красная лампа любого индикатора, значит, нужно немедленно остановиться и выяснять причину, если лампа желтая, это говорит о поломке, при которой пока можно передвигаться. Зеленые индикаторы сигнализируют об исправности систем, за которые они отвечают.

Работа датчика давления масла

На автомобилях устанавливают два типа датчиков — так называемые старые и новые. Соответственно, старые смонтированы на уже устаревающих моделях машин, например, на ВАЗ «классике», УАЗах и прочих отечественных машинах прошлых лет. Новые же устанавливают в том числе на новые ВАЗы, а также другие машины, как отечественного, так и импортного производства.

Для чего нужен датчик давления масла

Принцип, зачем нужен датчик давления масла, достаточно прост. Задача любого такого датчика заключается в контроле значения давления масла в масляной системе автомобиля, и фиксации выхода его за границы допустимых пределов, о чем он передает сигналы либо напрямую на контрольную лампу (старые датчики), либо на электронный блок управления двигателем (ЭБУ). А уже он доносит соответствующую информацию водителю предусмотренным для этого способом (или с помощью той же контрольной лампы на панели проборов или с помощью многофункционального монитора, установленного на современных «навороченных» иномарках).

Читать еще:  Через сколько километров меняют синтетическое масло в двигателе

Как проверить датчик давления масла

Чтобы своими руками проверить исправность работы датчика давления масла вам понадобится мультиметр или контрольная лампочка. Основной способ его проверки замер сопротивления, но можно удостоверится в его работоспособности манометром
Подробнее

И те и другие датчики встроены в масляную систему, и чувствительный элемент является обязательной их частью. В качестве этого чувствительного элемента используется мембрана, которая изгибается под действием масляного давления. В старых датчиках этот механический изгиб фиксируется с помощью реостата (резистора с изменяемым сопротивлением), и на манометр выводится абсолютное значение напряжения (потенциометр), в соответствии с которым перемещается стрелка по прибору, проградуированному в единицах абсолютного давления. Таким образом, водитель может визуально контролировать значение давления в масляной системе автомобиля.

Пример расположения ДДМ

Место установки «новых» датчиков давления масла аналогично. Они также встроены в общую масляную систему, и находятся где-то в районе масляного фильтра, в корпусе блока цилиндров, или в головке блока цилиндров (ГБЦ). Их чувствительный элемент (мембрана) также встроена в магистраль и искривляется под действием давления, имеющегося в ней. Однако механизм преобразования сигнала у них отличается. Так, при отсутствии давления мембрана стоит прямо, и расположенный на ней шток не поднимается и не размыкает электрическую цепь контрольной лампы на приборной панели (обычно идет через ЭБУ). Таким образом, при отсутствии или низком давлении лампа находится во включенном состоянии. Когда же в магистрали имеется давление, то мембрана искривляется, ее шток идет вверх и механически размыкает упомянутую цепь. Таким образом, контрольная лампа тухнет. Соответственно, при падении давления до его критического значения цепь вновь замыкается и лампа светится.

Типы и расположение масляных датчиков на «Фольксваген Пассат»

Линейка автомобилей «Фольксваген Пассат» выпускается с 1973 года. За это время в машине много раз менялись как двигатели, так и масляные датчики. Следовательно, расположение датчиков давления масла зависит как от года выпуска автомобиля, так и от типа установленного на нём мотора. Нередки случаи, когда водитель, отправившись в магазин за новым масляным датчиком, узнаёт, что датчики для его машины больше не выпускаются.

Основные типы масляных датчиков

На сегодняшний день в продаже можно найти датчики с маркировкой EZ, RP, AAZ, ABS. Каждое из этих устройств устанавливается только на определённый тип двигателя. Узнать, какой датчик требуется именно ему, автовладелец может из инструкции по эксплуатации машины. Устройства различаются не только по маркировке, но и по расположению, цвету и количеству контактов:

  • синий масляный датчик с одним контактом. Устанавливается рядом с блоком цилиндров. Рабочее давление составляет 0,2 бар, номер по каталогу — 028–919–081; Датчик 028–919–081 устанавливается на всех современных автомобилях «Фольксваген Пассат»
  • чёрный датчик с двумя контактами. Вкручивается непосредственно в корпус масляного фильтра. Рабочее давление 1,8 бар, каталожный номер — 035–919–561А; Чёрный датчик 035–919–561А на «Фольксваген Пассат» имеет два контакта
  • белый датчик с одним контактом. Как и предыдущая модель, устанавливается на масляный фильтр. Рабочее давление 1,9 бар, номер по каталогу — 065–919–081Е. Одноконтактный белый датчик давления масла 065–919–081Е устанавливается на «Фольксваген Пассат» В3
Читать еще:  В чем разница характеристик дизельных и бензиновых двигателей

Расположение масляных датчиков

Практически на всех современных моделях автомобиля «Фольксваген Пассат» всегда используется пара масляных датчиков. Это относится и к модели В3. Там оба датчика находятся на корпусе масляного фильтра: один вкручен прямо в корпус, второй установлен на небольшом кронштейне, который располагается чуть выше фильтра. Подобная схема расположения датчиков очень хорошо себя зарекомендовала, поскольку даёт возможность получать самую точную информацию о давлении масла в моторе.

Цифрой 1 отмечена пара датчиков на масляном фильтре «Фольксвагена»

Когда давление масла в системе становится слишком высоким или слишком низким, один из датчиков отключается, а на приборной панели перед водителем загорается сигнальная лампочка. Нижний предел масляного давления — менее 0,2 бар. Верхний — более 1,9 бар.

Причины клина двигателя Opel 2.0 CDTI

Разумеется, причина проворачивания коренных вкладышей и заклинивания двигателя Opel Insignia кроется в масляном голодании. Но вот почему оно происходит? Тут есть разные версии. Самая распространенная причина масляного голодания, о которой говорят и у нас, и в Европе владельцы не только автомобилей марки Opel, но и также владельцы Fiat и Alfa Romeo c 2-литровыми и 1,6-литровыми турбодизелями выпуска до 2013 года – это проседание или разрушение уплотнительного колечка между корпусом маслонасоса и трубкой маслоприемника. Со временем это колечко начинает пропускать воздух из полости картера. Т.е. масло всасывается насосом вместе с воздухом. Это является предпосылкой для возникновения масляного голодания.

2-литровый турбодизель A20DTH может начать голодать медленно, сообщая водителю о низком давлении масла при холодных стартах. Но может просто внезапно заклинить. В большинстве случаев это происходит в трассовых или шоссейных режимах при движении на высокой скорости и обгонах, когда вкладышам не хватает смазки из-за пузырьков воздуха в масле. Рекомендуется менять эту уплотнительную резинку каждые 100 000 км или 3 года, попутно проверяя состояние вкладышей.

Еще одна версия о причинах масляного голодания говорит о том, что в масляном насосе заклинивает редукционный клапан, из-за чего прекращается сброс избыточного давления масла. Из-за этого масляный насос работает на запредельной производительности и «высасывает» из поддона слишком много масла до тех пор, пока не «вдохнет» воздуха. В этом случае моментально страдают колена. Эта версия объясняет, почему 2-литровый турбодизель проворачивает вкладыши во время движения на высокой скорости или при обгонах.

Третья версия говорит об износе самого масляного насоса. Обычно владельцы Opel Insignia с этим мотором, делая профилактику, меняют и уплотнительное колечко на маслоприемнике, и масляный насос. Эти две меры помогают решить проблему с низким давлением масла в двигателе.

Выбрать и купить двигатель Опель 2.0 дизель вы можете в нашем каталоге.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector