Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик оборотов двигателя на пежо 307

Датчик коленвала Пежо 307 — где находится, особенности

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 155

  • 1 #1
  • 2 Peugeot307 — помехи в цепи ДПКВ
  • 3 #2
  • 4 Re: Peugeot307 — помехи в цепи ДПКВ
  • 5 #3
  • 6 Re: Peugeot307 — помехи в цепи ДПКВ
  • 7 #4
  • 8 Re: Peugeot307 — помехи в цепи ДПКВ
  • 9 #5
  • 10 #5
  • 11 #6
  • 12 #6
  • 13 #7
  • 14 #7
  • 15 #8
  • 16 #8
  • 17 #9
  • 18 #9
  • 19 #10
  • 20 #10
  • 21 #11
  • 22 #11
  • 23 #12
  • 24 #12
  • 25 #13
  • 26 #13
  • 27 #14
  • 28 #14
    • 28.1 Прикрепленные файлы
  • 29 #15
  • 30 #15
  • 31 #16
  • 32 #16
  • 33 #18
  • 34 #20

Парни выручайте, сегодня поехал как ни в чём не бывало и вдруг машина перестала отзываться на педаль газа и стала ехать всё медленнее и медленнее и в конце концов заглохла, после чего так и не завелась, дотащили мы её на галстуке до дома, сделали диагностику, диагностика показала ошибку «сигнал датчика частоты вращения двигателя», что делать и как дальше быть. Машина во дворе трупиком стоит….

Peugeot307 — помехи в цепи ДПКВ

Доброго времени суток.
Машинка Пежо 307 2001г. двигатель RHY (Siemens SID 801). Не заводится. Диагностирую Пежо Планетой. Во время прокрутки стартером нет синхронизации КВ и РВ, но изредка появляется и снова пропадает. В этот момент авто начинает схватывать. Со слов хозяина машина заглохла на ходу.
Сразу же проверили метки ГРМ и заменили ГРМ (прошел 64тыс., но стоял по меткам). ДПКВ и ДПРВ исправны, в чем убедился с помощью осцилла.
Снял совместную осцилку ДПКВ и ДПРВ с аналогичного мотора. И только потом обратил внимание на сигнал ДПКВ. На нем присутствуют странные «всплески». На тругой машинке таких нет. Причем «всплески» появляются сразу при включении зажигания. Накладываясь на сигнал ДПКВ искажают его и поэтому ЭБУ думает, что синхры нет. Проводку ДПКВ прозвонил, массы и питалово ЭБУ в порядке. По логике все смахивает на ЭБУ. Вскрыл, осмотрел видимых повреждений нет.
Выкладываю осцилки с этого пыжа и с ксары2 с аналогичным мотором.

P.S.:Всплески с частотой ровно 100Гц.

Вложения Cam+Cranck_start_01.mwf 307_прокрутка стартером (474.96 КБ) 921 скачивание Cam+Cranck_idling_Etalon_01.mwf Ксара2_работа на ХХ (95.59 КБ) 835 скачиваний Crankshaft_IgnitionOn_01.mwf 307_ДПКВ при включеном зажигании (129.92 КБ) 832 скачивания Якорь Сообщения: 72 Зарегистрирован: 10 мар 2008, 18:52 Откуда: Minsk

поменять дпкв и ездить дальше

Re: Peugeot307 — помехи в цепи ДПКВ

Инвертора нет.
Необъяснимо, но факт: откусил проводку ДПКВ на выходе из ЭБУ, второй конец отсоединил от ДПКВ и на этом куске провода эти наводки остались. На выходе из ЭБУ все нормализовалось. Вскрыл весь жгут в моторном — проводка ДПКВ повреждений НЕ ИМЕЕТ. Снова подсоединил провода к ЭБУ и кинул их отдельно от жгута — помех нет, машина завелась. Попутно заметил, что в цепях всех ИМ таже хрень, только там она ИМХО не так критична. У кого какие мнения?

АВС Сообщения: 2537 Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23 Откуда: Курчатов Поблагодарили: 9 раз

датчик коленвала? если не сложно напиши пожалуйста где он находится, или ссылочку дай на подробное решение этого косяка, я со своими кривыми руками найти пока не могу

Re: Peugeot307 — помехи в цепи ДПКВ

Якорь писал(а): Попутно заметил, что в цепях всех ИМ таже хрень, только там она ИМХО не так критична. У кого какие мнения?

Попробовать, подключившись к любой цепи ИМ, снимать при этом предохранители со всех цепей, авось что то обесточится и наводка исчезнет. Тогда в эту сторону рыть.
А если обесточить ЭБУ, наводка остаётся?

пашок@мех.укр Сообщения: 681 Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54 Откуда: Гонконг Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

да да. датчик положения коленвала. «пробивает» его после износа и встает машина. хотя завтра утром когда остынет двигатель, машинка может завестись и поехать, но это мираж. покупай датчик и если руки прямые можешь сам сменить.

Re: Peugeot307 — помехи в цепи ДПКВ

судя по осцылограммам (хотя снимал ти их на разных режымах) на проблемной машине дпкв имеет бочкообразную осцылограмму что говорит о его неисправности но бывали такие случаи как намагничивание зубчатого (58зуб.)диска посмотри а вдруг. и еще проверь чистоту меж зубьями и их надлом. есле что не так извени.

датчик коленвала? если не сложно напиши пожалуйста где он находится, или ссылочку дай на подробное решение этого косяка, я со своими кривыми руками найти пока не могу

лицом к двигателю. правая боковина двигателя. спускаешься ниже к коробке. торчит верхушка буквой Г и клемма на него заведена. расположен неудачно для того чтобы подлезть сверху. может закиснуть.

Отправлено 02 December 2010 — 10:01

А блок привязали к автомобилю?

Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671

Дейл, а сам он как крепится? на болту или просто на застёжках?

Отправлено 02 December 2010 — 14:09

Что-то не фига не понятно!
При прокрутке, ЭБУ моторного не видел вращения ДПКВ, так?
А остальное, я так полагаю, видел (ДЗ, ДТ….)
надо и копать в этом направлении.
Зачем лезть в предохронители? возвращай обратно старый блок.

А ошибки на этой машине съёмом АКБ не трутся. Их сканер то ещё не всякий сотрёт, если даже и прочитает.

Дейл, а сам он как крепится? на болту или просто на застёжках?

болтом через загогулину крепится

Отправлено 02 December 2010 — 15:05

Да вообще не понятно, какой блок предохранителей меняли. Под капотом или в салоне.

Я так понял, в салоне, чужой бодик поставили, тем более не завести.

Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671

к нему фишечка подходит с двумя проводками? синенький и жёлтый? мало ли кто помнит

Отправлено 02 December 2010 — 15:34

При неисправном ДПКВ на этих пепелацах так и происходит с насосом, это их больное место, замена датчика 100%. Уже не одна такая была и звонить датчик бесполезно.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя ваз 2114 в блоке

Если АКБ исправен на 100%, а стартер молчит и притухают все приборы, смотреть массу, АКБ-кузов-мотор.

спасибо большое, надеюсь найду я его))

Отправлено 02 December 2010 — 23:14

Обороты не читаются и при потере синхры Бодика и Мотора. Ошибки с обоих в студию!

спасибо большое, надеюсь найду я его))

фишка с 2-мя но цвета не помню.хочешь схожу в машину гляну?
найдешь по любасу. только сразу новый покупай. рублей до 1000 стоит

Отправлено 03 December 2010 — 08:11

Обороты не читаются и при потере синхры Бодика и Мотора. Ошибки с обоих в студию!

При потере синхры,у них ваще никакие параметры не читаются. А тут, я так понял, проблемма с считыванием оборотов.
А постер, чтой-то пропал…

и можно фото если тебе не сложно….

Отправлено 05 December 2010 — 11:32

Прошу прощения, что не писал у нас тут проблемы с инетом были да и морозы стояли не выезжал, завтра постораюсь выбраться. Блок предохов меняли в моторном. На него были грешки. Массы смотрел протягивал сразу но эфекта на стартер небыло. Потому если у кого есть схемы по данному авто буду признателен.

С Уважением Валера +79129539410

и ещё вопрос, сам датчик идёт вместе с корпусом или отдельно, так как я смотрю его фото и он везде указан в каком-то изогнутом корпусе и на existe также он в корпусе продаётся?

Отправлено 05 December 2010 — 17:07

У этих французов не так всё просто со схемами.
Нодо точно знать какой участок схемы тебе нужен. А так же надо знать комплектацию авто и номер OPR на водительской стойке, верхнее число.

чуть попозже скину…

Отправлено 05 December 2010 — 23:59

У этих французов не так всё просто со схемами.
Нодо точно знать какой участок схемы тебе нужен. А так же надо знать комплектацию авто и номер OPR на водительской стойке, верхнее число.

307 restyl 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 i 16v 110 АКПП AL4 VINVF33CNFUF84696730 OPR 10806 надо смотреть силовые цепи особое внимание толстому плюсу на стартере гайка 13 он у них часто ослабевает окисляется и перестаёт крутить

Сообщение отредактировал enterno: 07 December 2010 — 09:08

«В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет»Г.Форд.

и ещё вопрос, сам датчик идёт вместе с корпусом или отдельно, так как я смотрю его фото и он везде указан в каком-то изогнутом корпусе и на existe также он в корпусе продаётся?

да в корпусе. залит. это и корпус и крепление.

Отправлено 06 December 2010 — 01:09

вот кое что может поможет

Прикрепленные файлы

  • 06.12.7z247.17К 86 Количество загрузок:

«В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет»Г.Форд.

спасибо тебе огромноеДейл, теперь буду искать как снять корпус воздушного фильтра, чтоб попроще было долезть до этого датчика

Отправлено 23 December 2010 — 16:25

Управление стартером на пежо (307,308) интегрированно в моторный. Лично имел дело. Подкидывай реле напрямую как на тазу. И вырезай катализатор.

спасибо тебе огромноеДейл, теперь буду искать как снять корпус воздушного фильтра, чтоб попроще было долезть до этого датчика

верх откручиваешь. фильтр вытаскиваешь. корпус просто выдергиваешь. клипсы увидишь.

Отправлено 09 February 2011 — 00:17

Надо разбираться в каждом по очереди. По стартеру на память помню 5 пиновый коричневый разъем на моторном блоке 2 пин уходит на втягивающие. Пред 8 25 ампер. Реле интегрировано внутрь блока. Проверь еще массовый провод от аккума и до точек подключения.

датчик максимум 500 стоит,я на 607 себе за 380 на магазине брал.. у вас попроще наверно,я день почти убил чтоб,блин его поменять… столько всего вспомнил…)) он у меня в 3-литровом в глубине между полублоками,на колоколе есть ниша маааленькая за тройником термостата..вот там-то он и был…пришлось шланг один срывать,иначе ни одним воротком ни на одном шарнире подлезть подлезть вообще никак было..как вспомню.. а не,506 рубликов)))

Сообщение отредактировал jordash541: 07 Январь 2014 — 19:19

вот какое нашел. я так понимаю, что если есть вариант снизу подлезть то будет проще.
новый датчик купишь — береги от намагниченных предметов.

Вариант 1

Предохранители в салоне

Для доступа надо убрать защитную крышку.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Схема Вариант 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Схема Вариант 2

p, blockquote 9,0,1,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

110А Задний противотуманный фонарь.
215А Задний стеклоочиститель.
415А Передние стеклоподъемники Вентиляционный люк.
515А Левый стоп-сигнал, в т.ч. и стоп-сигнал прицепа.
720А Задний плафон, передний плафон, фонарь местной подсветки, прикуриватель, освещение перчаточного ящика.
930А Клавиши стеклоподъемников, импульсные клавиши стеклоподъемников (для неимпульсных не годится), клавиша вентиляционного люка.
1015А Диагностический разъем, задняя электрическая розетка 12 В.
1115А Автомагнитола, многофункциональный дисплей «В», подрулевые переключатели, электронный блок управления автоматической коробкой.
1210А Передний правый и задний правый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа, блок дистанционного управления замками, охранная сигнализация, ESP, фонари аварийной сигнализации, подсветка пепельницы и панели управления кондиционером, электроподогрев сидений, прикуриватель, контактор положения рычага селектора автоматической коробки, блок регулятора фар.
1430А Блокировка/ полная блокировка замков, привод суперблокировки.
1530А Задние стеклоподъемники.
165А Коммутаторный блок двигателя, охранная сигнализация, сажевый фильтр, подрулевые переключатели, подушки безопасности.
1710А Задний правый стоп-сигнал, дополнительный стоп-сигнал.
1810А Диагностический разъем, подрулевые переключатели, выключатель стоп-сигнала и датчик сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости, 2-й датчик тормозной системы.
1930А Шунт PARC.
2210А Передний левый и задний левый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа.
2315А Сирена охранной сигнализации, датчик объема салона.
2415А Приборная панель, автомагнитола, многофункциональный дисплей, кондиционер.
2630А Электрообогреватель заднего стекла.

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер — 7, а за задний номер — 9.

Блок под капотом

Блок можно условно разделить на две части.

Читать еще:  В чем разница двигателей 406 от 409 двигателя

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Общая схема верхней части

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

  1. 10А Выключатель фонаря заднего хода автоматической коробки, реле блокировки автоматической коробки, выключатель фонаря заднего хода механической коробки, датчик скорости, блок электропитания свечей накаливания, датчик присутствия воды в дизельном топливе, расходомер воздуха DW.
  2. 15A Электроклапан абсорбера топливных паров, топливный насос.
  3. 10A Электронный блок усилителя рулевого управления, электронный блок АБС или ESP.
  4. 10A Компьютер впрыска, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, реле системы дополнительного подогрева, электронный блок АКП, электронный блок управления переключением передач в АКП, реле шифт-лок АКП.
  5. 15A Датчик сажевого фильтра.
  6. 15A Передние противотуманные фары.
  7. 20A Электродвигатель насоса омывателя фар.
  8. 20A Реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, цепь электропитания компьютера впрыска.
  9. 15A Левая фара ближнего света.
  10. 15A Правая фара ближнего света.
  11. 10A Левая фара дальнего света.
  12. 10A Правая фара дальнего света.
  13. 15A Звуковой сигнал.
  14. 10A Электродвигатели насосов омывателей ветрового и заднего стекол.
  15. 30A Кислородные датчики, электро клапан системы рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания, регулятор высокого давления системы топливо подачи дизельного двигателя, цепь электропитания инжекторов.
  16. 40A Электро клапан регулирования давления наддува силового агрегата с АКП.
  17. 30A Реле нормального и ускоренного режимов работы очистителя ветрового стекла.
  18. 40A Электродвигатель системы кондиционирования воздуха.

Назначение предохранителей нижней части

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,1,0,0,0 —>

130/50А Группа вентиляторов охлаждения двигателя.
230А Электродвигатель насоса систем ESP/ABS.
330А Электроклапаны систем ESP/ABS.
460/70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.
570А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.
620А Электроподогрев сидений.
730А Замок зажигания с противоугонной системой, цепь электропитания.
870А Электродвигатель насоса усилителя рулевого управления.
  • Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
  • Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
  • Гарантия и право возврата;
  • Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
  • Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
  • Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.

Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ

Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.

Качество обслуживания в нашем интернет магазине

Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты – наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Видео: Замена Датчика Холостого Хода Peugeot 307

Отсоединить насадки воздушного фильтра

Снять газовый кабель на БДЗ

Ослабьте винты, которые крепят регулятор к дроссельной заслонке.

Отсоединить разъем управления скоростью холостого хода

Снять датчик холостого хода с сиденья.

Важно! После установки нового датчика скорости холостого хода запустите машину и дайте ей поработать 5-10 минут, иногда задыхаясь. Его работа должна быть нормализована.

Замена датчика холостого хода на видео

Сменные наконечники

В заключение, не лишним будет ознакомиться с некоторыми рекомендациями профессиональных автосервисов, которые следует соблюдать в процессе замены:

  1. Всегда отсоединяйте аккумулятор перед выполнением любых операций.
  2. Не экономьте время на смазке креплений, иначе есть большой риск «облизывать» их лицо.
  3. Тщательно очистите все суставы.
  4. Не деформируйте резиновые детали, снятые во время ремонта. Это может привести к неправильной работе двигателя.
  5. Собрав всю конструкцию, затяните крепления достаточно сильно, но без фанатизма.

Диагностика неисправностей: признаки необходимости замены и проверки датчиков

В общем датчик холостого хода на ВАЗ-2114. это клапанный механизм, в конструкции которого находится запорная игла.

Последний распределяет необходимое количество воздуха для нормального холостого хода двигателя, то есть при закрытии главного дросселя инжектора.

Датчик работает предельно просто: при необходимости контроллер увеличивает скорость холостого хода, слегка открывая вход, поднимая стопорную иглу. Также в сенсорном механизме присутствует шаговый двигатель, отвечающий за движение иглы.

Благодаря использованию такого элемента в топливной системе автомобиль не останавливается на неотапливаемом двигателе и может ехать сразу после «пробуждения»..

Особенности датчика

Одной из особенностей определения неисправности датчика холостого хода на ВАЗ-2114 является то, что бортовой компьютер не может распознать сбой этого узла.

За редкими исключениями, это даст некоторые ошибки (0505, 0506, 0507), но не полагаться только на них, поскольку они могут также указывать на другие неисправности в топливной системе автомобиля.

Показания бортового компьютера

Благодаря этой специфичности детали легче обратить внимание на некоторые признаки, которые появляются во время эксплуатации автомобиля и могут помочь в диагностике, точнее:

  • частое непроизвольное заклинивание двигателя на холостом ходу;
  • нестабильные (плавающие) повороты;
  • запуск двигателя в холодном состоянии не сопровождается увеличением скорости;
  • Отключение передачи на холостом ходу сопровождается тем, что двигатель останавливается.

Методы сенсорной диагностики

Когда появляются такие симптомы, вы можете, наконец, убедиться, что датчик неисправен, вы можете использовать пару проверенных методов:

  • Первый. Снимите датчик и подключите его к системе. Включите зажигание, слегка дотроньтесь до иглы, кажется, она движется вперед. Там нет потрясений. датчик неисправен.
  • Во-вторых. более надежный.. Получить специальный тестер для проверки напряжения и сопротивления в электрической цепи. Им нужно проверить напряжение питания датчика, оно должно быть не менее 12 вольт. Если напряжение приложено, но проблема не устранена, рекомендуется проверить сам датчик на наличие. Для этого подключите тестер к его парным клеммам (A-B и C-D) и проверьте сопротивление, которое должно составлять около 53 Ом. Затем поменяйте пары на A-C и B-D. сопротивление должно быть бесконечно большим.
Читать еще:  Ваз 2114 не тянет двигатель горит чек причины

Проверьте сопротивление датчика холостого хода

Важно! В случае отклонения от нормы датчик неисправен. Конечно, вы можете попытаться снять клеммы, контакты и проверить состояние электрической цепи, но часто она не работает и требует замены.

выводы

В общем, замена датчика холостого хода на ВАЗ-2114. довольно простая задача. Следуя приведенным выше рекомендациям и советам, ремонт пройдет быстро и без проблем. Удачи на дорогах!

Датчик температуры 307 Peugeot.

Расположенный на коробке термостата из салона и отвечающий за температуру двигателя, передает показания на приборную панель и информацию на компьютер двигателя, тем самым регулируя состав смеси.
Замена проста, снимите коробку воздушного фильтра, снимите избыточное давление в системе охлаждения, отвинтив гнездо на расширительном цилиндре и привинтив его назад, снимите соединитель, снимите фиксатор и снимите его.

Датчик температуры окружающей среды.

Расположен под правым зеркалом заднего вида. Отображает информацию о температуре за бортом на дисплее.
Замена заключается в следующем. Снимите правое зеркало, отрежьте пару черных проводов, ведущих к нему, и подключите его к новому.

Датчик коленчатого вала Peugeot 307.

Расположенный перед соединением коробки передач и двигателя, он крепится одним болтом, передает информацию о положении коленчатого вала, скорости, информацию в компьютер двигателя для определения вращения и зажигания.

Датчик ABS (ABS)

Расположенные на ступицах колес, они считывают и передают информацию о скорости каждого колеса в блок ABS; В версиях с автоматической коробкой передач передают сигнал на коробку о скорости автомобиля и водителя. на спидометре.

Датчик давления масла Peugeot 307

Его расположение в корпусе масляного фильтра, чуть ниже вставки масляного фильтра, при проверке давления масла его отвинчивают и ввинчивают манометр.

Он информирует водителя о недостаточном давлении масла в двигателе, предотвращая более серьезные повреждения агрегата, и сигнализирует о загорании красного индикатора в виде масла на панели приборов.

Датчик распредвала Peugeot 307

Он расположен под защитной крышкой клапанной крышки и определяет положение распределительных валов, устанавливает правильное искрение, если он перестает работать, автомобиль переходит в аварийный режим и считывает информацию, попавшую на плечи датчика коленчатого вала и в результате , ухудшение динамики разгона и увеличение расхода топлива.

Датчик скорости Peugeot 307

Присутствует только на механических коробках передач.
Поместите его положение рядом со стартером.
Заменив его, вы должны слить масло из коробки.

Датчик кислорода Peugeot 307

Его расположение в выпускном коллекторе перед катализатором.
Он выполняет функцию регулирования состава смеси. Отказ лямбда-зонда приводит к увеличению расхода топлива и, как следствие, неправильному выхлопу.

Датчик дождя 307 для Peugeot

Находится на лобовом стекле автомобиля. Эта дополнительная опция позволяет не переключать режимы стеклоочистителя, при изменении количества осадков пауза стеклоочистителя регулируется автоматически по количеству влаги, которая падает на лобовое стекло в зоне его видимости.

Датчик детонации Peugeot 307

Предназначен для уменьшения детонации двигателя при зажигании в цилиндрах по времени зажигания. Если это не работает, расход топлива увеличивается, а мощность уменьшается.

Датчик уровня топлива Peugeot 307

Используется в топливном баке и совмещен с газовым насосом.
Показывает оставшееся топливо в баке. Он также сигнализирует о низком уровне топлива с подсветкой на приборной панели.
Замена осуществляется путем складывания нижних подушек задних сидений.

Peugeot 307 датчик заднего хода

Он находится только в механической коробке передач перед ним, он отвечает за включение задних фонарей, он не включается автоматически, а многофункциональный переключатель отвечает за включение фар заднего хода.

Датчик уровня масла Peugeot 307.

Присутствует рядом с нижней подвеской двигателя,
Передает сообщение водителю о наличии масла в двигателе.

Датчик тормозной педали

Он расположен непосредственно рядом с педалью тормоза, отвечает за ее положение и включение тормозных индикаторов (стоп-сигналов),
также передает сигнал на автоматическую коробку передач и двигатель.
Первое, что можно сказать о его неисправности. это останавливает зажигание всех стоп-сигналов.

Своевременная замена неисправных датчиков увеличивает срок службы вашего двигателя и обеспечивает безопасную и комфортную эксплуатацию вашего автомобиля.

Мы также рекомендуем прочитать:

Датчик температуры на Peugeot 308, 408 и 3008

Использование Gravitex и как выбрать Gravitex?

Ходовая

Подвеска очень хорошо гасит неровности и не требует частого ремонта. На передней оси сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизатора, а с возрастом – нижние рычаги (от 3000 рублей). В случае восстановительного ремонта за сайлент-блок придется отдать не менее 300 рублей, а за шаровую опору – не менее 600 рублей.

Сзади спустя время начинает издавать посторонние звуки упругая балка. В некоторых случаях достаточно заменить втулки – от 900 рублей за штуку. В критических эпизодах понадобится замена самой балки. Порой приобретает люфт и рулевая рейка.

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.

АКПП Пежо 307

На 307-ю модель устанавливалась автоматизированная четырехступенчатая трансмиссия AL4. Имеет массу слабых мест по электрической и механической части. Для гидроблока опасен перегрев и грязное масло. При повышении рабочих температур возможно даже изменение геометрии корпуса. А вот грязное масло пагубно влияет на ресурс каналов и золотников клапанов. Радует только ремонтопригодность, относительная простота AL4. Продлить жизнь механической части AL4 поможет RVS Master Transmission Atr7. Присадка восстановит пятна контакта, устранит рывки и подергиванья, сформирует на деталях слой металлокерамики, который продлит ресурс АКПП Пежо 307.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector