Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находиться датчик температуры двигателя на пежо 308

Датчик температуры двигателя пежо 308 схема

Пежо 308 – основное направление нашего автосервиса. С какими проблемами чаще всего приходится сталкиваться?Двигатель EP6 не переваривает топливо плохого качества и “не любит” редкую замену масла. Особенно капризны турбированные моторы EP6DT. Они имеют прямой впрыск, и уже при относительно небольшом пробеге у них серьезно закоксовываются клапана и форсунки, из-за чего приходится демонтировать головку блока цилиндров. Кроме того, со временем на EP6 растягивается цепь и “убегают” фазы. Такое запросто может случиться при пробеге тысяч 50. Могут забиться масляные каналы, которые подают масло к фазорегуляторам. На двигателях EP6 первых выпусков из-за непродуманной конструкции уплотнительных колец распредвала (они стальные) пропиливаются алюминиевые крышки распредвала и масло не поступает в нужном количестве к фазорегуляторам.

Небольшой, “косметический” ремонт двигателя EP6 может потребоваться уже при пробеге 50-60 000 километров. Из часто встречающихся мелких неисправностей можно назвать выход из строя сопротивления вентилятора охлаждения двигателя. В этом случае обычно появляется ошибка, а температура двигателя начинает “плавать”. На 2-3 летнем Пежо 308 может отказать термостат или начать подтекать помпа. На Пежо 308 часто перестают работать датчики температуры охлаждающей жидкости. Нередко выходят из строя катушки зажигания, текут прокладки клапанной крышки и корпуса масляного фильтра. В последнее время к нам приезжает много Пежо 308 с неработающей печкой. Плохая работа отопителя на Пежо 308 является следствием забивания изнутри радиатора печки. Радиатор печки на Пежо 308 забивается отложениями красного антифриза, который заливается на заводе. Иногда радиатор отопителя Пежо 308 удается промыть, но, чаще всего, его приходится менять на новый.

В остальном – постоянно изнашивающиеся тормозные диски (это просто расходный материал), постоянно перегорающие лампочки в фарах, частые проблемы с АКПП AL4, особенно после летнего перегрева. Ремонт Пежо 308 – одно из основных направлений работы нашего сервиса.

Всем доброго утра , и хорошего здороья!
В общем , счастливый владелец пежо 12 года . пробег на данный момет 100К , второй хозяин . В прошлом году , летом начала подниматься температура двигателя максимум до 105 , вентилятор спасает. Но , при завершение движении и парковке задом , машина начинает дергаться . Именно на задней скорости, и только когда температура 105 . Антифриз сливал в позопрошлом- чистили радиатор отопления и промывали всю систему . Поэтому грешу на коробку . что это она перегревается . Зимой такой проблемы нету — только когда на улице +10 и больше. При движение , если температура 105, заметна вялость коробки, некое залипание.
в свое время работы с коробкой были следующие , на 60 т. менялись два клапана 1 и 4 , с заменой масла . на 85 полная замена масла . В общем грешу на то что забился гидроблок- думаю в этом причина . подскажите — стоит заморачиваться мыть его или нет. Почему спрашиваю тут — офицалы — как то не увернено обсуждают возможные причины . осенью — при обращение с этой проблемой ( супругу отправил ) ей промыли всю топливную систему )))

Возникает ещё больше вопросов, офицалы диагностику проводили, что по ошибкам?
Какое масло в АКПП?
Температуру 105 чем намерили?
Менялся ли термостат?
Теплообменник АКПП промывался отдельно?

Разберитесь с работой термостата,мало того что он управляемый,французы ранее на моделях вашего года,меняли его по гарантии ,изменив конструкцию.И отладьте электронику,температура включения вентиляторов ниже,термостат должен открываться раньше,поэтому температуры в 105 градусов там не будет,телекодировка там делается.

105 это рабочая температура EP6-го. Телекодировку чего делать?

Порядка 90 градусов рабочая температура,чтобы застабилизировать ее в зависимости от нагрузки, производитель изменял конструкцию термостата и корректировал ПО, для этого и нужна телекодировка, плюс оптимизация давления в АКПП, соленоиды зря ранее менял

Читать еще:  Что может быть с глушителем двигателя на ваз

Теплообменник АКПП насколько знаю- не промывался , масло в коробке только у офицалов менял- фирменное , рекомендованное производителем. Про замену термостата говорили мне офицалы- не цитата но дословно — Там новый термостат на ваш двигатель вышел , у него выше температура работы — 97 градусов , и вентилятор не будет постоянно мослать ) из этого сделал вывод что температура будет выше а вентилятор срабатывать будет позже. температуру замеряю(на глаз) по указателю ОЖ на приборной панели)
З.Ы. еп6 так то очень горячий сам по себе — как мне обьясняли офицалы — поэтому туда и масло надо специальное . так вот 4 года до этого эксплуатировал , не было такой проблемы , приблизительно началось после последней замены масла в АКПП , через 3-4 тыщи.
а подскажите — если критикал температура — на табло выйдет ошибка об этом ? там же постоянно о чем нибудь да предупреждает )
З.Ы, соленойды менял из за пинков переключения с первой на второй и на заднию скорость. при 45 бробегах- у офицалов спросил про замену масла в коробке — У Вас на весь срок службы акпп ))) ну а я дуралей и повелся — ух какие французы молодцы , а когда на 63 пошли пинки и залез в интернет прочитать про АЛ4 — понял как я попал)))

Последний раз редактировалось Slim@; 11.04.2020 в 17:31 .

Датчик коленвала peugeot 308

  • Фото
  • Ошибки ABS и датчика коленвала — бортжурнал Peugeot года на DRIVE2

    Peugeot диагностика и ремонт, троит двигатель. Автодиагностика Пежо поиск GONKI1.RUeck. Il y a an. Контактный телефон Проконсультирую подписчиков по вопросам связанным с автоэлектрикой и диагностико Замена датчика положения коленвала HDiDaiver`s Garage. Il y a an. В видео показан процесс замены датчика положения коленвала двигателя HDi (4HX) в кузове Пежо Номер оригин Датчик t peugeot ingvar Il y a 4 ans. Неисправный датчик температуры. Peugeot ГРМ Пежо Двигатель EP6 Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМПав.

    Дром Автомобильные объявления Автозапчасти датчик оборотов двигателя Датчик положения коленвала Peugeot Датчик положения коленвала Peugeot В продаже датчик оборотов коленвала на авто Пежо Новые, контрактные, б/у запчасти на легковые авто и грузовики. Подбор по марке автомобиля. Тюнинг, замена. Вы смотрите объявления для всех городов, выберите свой: Владивосток Находка Уссурийск Южно-Сахалинск Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Челябинск Новосибирск Красноярск Томск Иркутск Хабаровск Комсомольск-на-Амуре Благовещенск Петропавловск-Камчатский Выбрать другой город. Запчасть Защище.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик коленвала Peugeot I 4A,4C Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера. Выберете модификацию т/с для поиска датчик коленвала. Peugeot I 4A,4C Хэтчбек 16V 95 л.с. id Двигатель: объем — л., мощность — 95 л.с.

    , тип — бензиновый, модель — 8FS (EP3). Привод: передний. Год выпуска:

    Autoliv Просмотр профиля Сообщения форума. Иммобилайзер распознан и моторник не заблокирован,к слову сказать. Уже пробовал напряжение мерить, но не знал, что напряжение на секунду подается. Показано с 1 по 8 из 8 Тема: А два метра — чтоб можно было поставить мультиметр на видное место и наблюдать….

    Где Находится Датчик Коленвала Пежо

    Показано с 1 по 8 из 8 Тема: Удалил ошибки,смотрю параметры и завожу Проверяю все предохранители и провожу тесты всех исполнительных механизмов,тесты идут у всего кроме катушек зажигания Питание приходит на катушки,а управление катушек всегда масса без импульсов. Иммобилайзер распознан и моторник не заблокирован,к слову сказать. Обнаружил,что массовый провод на клапанной крышке не прикручен сразу не заметил. Звоню клиенту,спрашиваю что было,что делали Посмотрел схему моторника,эта масса которая была откручена идет на вторичные обмотки всех катушек зажигания.

    Читать еще:  Что нужно для того чтобы установить дизельный двигатель

    Думаю не полетели ли выходные транзисторы моторника,ведь без массы при подаче импульса искры на катушку через общий провод на остальные катушки идет индукция с этой катушки и скачковые токи на транзисторы Вроде все исправно,а искры нет Пежо EP6 а может сами катушки? У них на катушку приходит три провода на разъем: Пежо EP6 Машинку хозяин утащил к дилерам Пежо EP6 Думаю вердикт будет замена калькулятора впрыска.

    Ну как там новости, У нас аналогично все чисто по ошибкам Lexia а искры нет. Через активацию компонентов искра бьёт при этом воспламеняет еще топливо в цилиндрах оставщееся в цилиндре. Новостей у меня нет,потому и не отписываюсь не знаю чем все закончилось. ДПКВ смотри снизу,он находится между маховиком и блоком цилиндров,закрыт пластиковой крышечкой. Мишень без проблем можно поправить отверточкой Login to Your Account. Форум Техпомощь Бензиновые двигатели и топливные системы. Показано с 1 по 8 из 8.

    Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему…. Ildar Ufa Просмотр профиля Сообщения форума. Притащили на эвакуаторе Пежо ,не заводится Autoliv Просмотр профиля Сообщения форума.

    Kolleso Просмотр профиля Сообщения форума. Сообщение от Ildar Ufa. Информация о теме Пользователи, просматривающие эту тему Эту тему просматривают: Разместите рекламу целевой аудитории.

    Замена датчика температуры охлаждающей жидкости. На холодном движке при прогреве перестали быть более повышенные обороты по весне, только сегодня увидел что датчик температуры двигателя-отломан-приклеил моментом-результата нет, заказал в Экзисте.

    Симптомы те же: Температура поднялась, пропала тяга, вырубило двигатель, мотор визуально не перегрет. Подозрение на датчик материалов температуры с трудом подлез, отключил разъем.

    Они решили, что дело в помпе и собрались ее менять, я забрал машину не позволил над ней издеваться. Оригинальное видео человека, который рассказывает в начале ролика ДТОЖ Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь. Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости в гаражных условиях. Сегодня был у электрика 2 датчика нагрева воды он нашел, 3-й не смог.

    К чему это написал: Кто скажет какое сопротивление на кислородных датчиках на мой Peugeot? В этом видео я покажу как с помощью тестера -мультиметра быстро проверить датчик температуры на обрыв После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal. Задымил, пропала тяга, не стабильная работа мотора.

    Проблема была в отошедшем штекере с расходомера, а не Функция топливного фильтра состоит в очищении топлива, будь то бензин или дизель, от различных Стоит ГБО второго поколения,практически такое как и описано выше. Проблема при эксплуатации вылезла следующая Выставляем коленчатый вал в метку и фиксируем его специальным инструментом фиксатором коленчатого вала.

    Датчик коленвала peugeot 308

    Peugeot диагностика и ремонт, троит двигатель. Автодиагностика Peugeot поиск ZVOOK.ONLINEeck. Il y a an. Контактный телефон Проконсультирую подписчиков по вопросам связанным с автоэлектрикой и диагностико Замена датчика положения коленвала HDiDaiver`s Garage. Il y a an. В видео показан процесс замены датчика положения коленвала двигателя HDi (4HX) в кузове Peugeot Номер оригин Датчик t peugeot ingvar Il y a 4 ans. Неисправный датчик температуры. Peugeot ГРМ Peugeot Двигатель EP6 Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМПав.

    Дром Автомобильные объявления Автозапчасти датчик оборотов двигателя Датчик положения коленвала Peugeot Датчик положения коленвала Peugeot В продаже датчик оборотов коленвала на авто Peugeot Новые, контрактные, б/у запчасти на легковые авто и грузовики. Подбор по марке автомобиля. Тюнинг, замена. Вы смотрите объявления для всех городов, выберите свой: Владивосток Находка Уссурийск Южно-Сахалинск Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Челябинск Новосибирск Красноярск Томск Иркутск Хабаровск Комсомольск-на-Амуре Благовещенск Петропавловск-Камчатский Выбрать другой город. Запчасть Защище.

    Читать еще:  E tec двигатель от шевроле что это такое

    датчик коленвала Пежо 308

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик коленвала Peugeot I 4A,4C Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства. Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера. Выберете модификацию т/с для поиска датчик коленвала. Peugeot I 4A,4C Хэтчбек 16V 95 л.с. ID Двигатель: объем. л., мощность. 95 л.с., тип. бензиновый, модель. 8FS (EP3). Привод: передний. Год выпуска:

    Находится под защитным кожухом клапанных крышек и определяет положение распредвалов, задает правильное искрообразование, если он перестает работать, то автомобиль перебегает в аварийный режим и считыванение инфы ложится на плечи датчика коленвала и как следствие ухудшение динамики разгона и увеличение расхода горючего. Autoliv Просмотр профиля Сообщения форума. Потом на мультиметре поставь режим «диод», мои рабочие датчики в одну сторону звонится, а в другую нет, когда прозванивается, то показывает единицу измерения около Выводит информацию о температуре за бортом на экран.

    Пежо 308 разъем диагностики

    Диагностический разъем в Пежо 308

    Программа и сканер для диагностики Peugeot 308

    Автосканер ELM327 Peugeot 308 2008 Бензин

    Peugeot 308 диагностика и ремонт, троит двигатель. Автодиагностика Пежо 308 поиск неисправности.

    Компьютерная диагностика автомобилей ELM 327 (Авторемонт для чайников) | OBD 2 | Peugeot 207

    Диагностика Ситроен С4 и подключение AUX

    OBD 2 II , что и как/Сброс ошибки CHECK ENGINE

    OBD Peugeot 308

    Пежо 408. Ищем разъем OBD.

    Part 2. Самодиагностика PEUGEOT. Адаптация двигателя. Маленький секрет)))

    • Как снять раздатку на ниссан х трейл
    • Ремонт бмв е30 своими руками
    • Ремонт сидений чери амулет
    • Приора не заводится после ремонта двс
    • Как снять блок предохранителей пежо 307
    • Ниссан кашкай как заменить лампу ближнего света
    • Подогрев сидений автомобиля своими руками
    • Замена колодок на киа сид своими руками
    • Каракат с двигателем лифан своими руками
    • Toyota supra тюнинг
    • Замена сцепления на киа каренс своими руками
    • Ремонт пежо электрика
    • Автомобиль форд мондео руководство по ремонту
    • Установить владельца автомобиля по гос номеру
    • Как снять облицовку пежо 307

    Другие проблемы и неисправности

    Кузовное железо Пежо к коррозии не склонно.

    Зимой могут не сложиться или не разложиться складываемые зеркала. Причина — попадание влаги и замерзание механизма.

    Салон может со временем начать поскрипывать. Источники надоедливых звуков обычно находятся в стойке, разделяющей маленькое и большое стекло передней двери, в замке двери багажника или в районе задней войлочной полки.

    Красивые белые шкалы приборов со временем покрываются непонятными пятнами. Причина их появления – слой пыли на обратной стороне пластиковой вставки. При подсветке приборов возникает эффект пятен. Для очистки вставки необходимо снять щиток приборов и разобрать его.

    Дорестайлинговые Пежо 308 2008 года выпуска страдали излишней нежностью подлокотника центрального тоннеля, точнее, пластиковых направляющих на рамке механизма. Они легко ломались от небольшого нажима. Позже подлокотник был доработан, и проблема исчезла.

    После 150-200 тыс. км пробега владельцам порой приходится бороться с плохим прогревом салона. Виновник — забившийся радиатор печки. Промывка радиатора спасает ненадолого. Радиатор лучше заменить (9-10 тыс. рублей).

    Вскоре внимания может потребовать и генератор — изнашиваются щетки, токосъемные кольца и подшипники.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector