Где находиться датчик температуры двигателя в фольксваген бора
Датчик температуры Volkswagen Passat B5: где находится, замена
Немецкие автомобили имеют положительную репутацию благодаря высокому качеству сборки и хорошим техническим характеристикам. Основную роль при создании машины отводят обеспечению безопасного вождения. Автомобиль, который выходит с конвейера завода должен отвечать всем требованиям высочайшего контроля.
В процессе эксплуатации водитель немецких авто имеет возможность получать своевременную информацию о проблемах в работе того или иного узла. Это достигается путем установки в конструкции машин специальных датчиков температуры, которые мгновенно передают данные на приборную панель автовладельца.
- Датчики по температуре в конструкции Фольксваген Пассат В5
- Замена ДТОЖ
- Замена датчика температуры топлива
выбор Датчик температуры охлаждающей жидкости к фольксваген Бора в каталоге Электронной группы транспортного средства
Как использовать каталог по выбору Датчик температуры охлаждающей жидкости для фольксваген Бора 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.8л в разделе “Электрика автомобиля”? Он-лайн подбор в Massive.ua достаточно прост, но требует квалификации в применении авто портала. Для того, чтобы совершить поиск вам необходимо:
- меню в справочнике “Освещение и электроника”
- указать характеристики авто в специальном поле онлайн сервиса
- найти в перечне комплектующих — Датчик температуры охлаждающей жидкости
- иметь при себе техпаспорт и знать правильные показатели VW BORA
- выбрать правильную емкость мотора 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.8л
- использовать вариант модели из списка
- совершить фильтрацию списка деталей согласно из ваших желаний. Возможна фильтрация по производителю, стране производства, времени отправки и стоимости авто комплектующих
кликните на кнопку “приобрести”, отправьте твои фио для получения всех сервисных уведомлений и верности получения искомой клиенту автодетали. Совершить покупку Датчик температуры охлаждающей жидкости на VW BORA будет не трудно и займет всего несколько мгновений вашего времени.
Отправка курьерской службой осуществляется во все города региона: Киев, Запорожье, Харьков, Днепр, Львов, Херсон, Одесса, другие и Николаев.
На авто комплектующие электронной группы гарантийный период не предлагается. Если запчасть окажется неисправной в момент замены, необходимо незамедлительно сообщить вашему оператору и предъявить документ рекламации из станции тех. Обслуживания, менеджеры нашей компании решат ваш вопрос.
Если у Вас есть трудности, обратитесь к нам, через он-лайн чат, звонок или оставьте форму на запрос по Vin коду.
При самостоятельном поиске и заказе на сайте, сервис дает дисконт от шести процентов. В отличии от годового оборота, скидка может быть большой до 16 процентов.
Из-за высокой степени сжатия эти агрегаты склонны к детонации на бензине АИ-92
Также тут часто плавают обороты на холостых, в основном из-за грязи на дросселе
Низкой надежностью отличается система охлаждения, текут и патрубки и термостат
Замена ремня ГРМ относительно дорогая, а при обрыве загибает впускные клапана
На пробеге за 200 000 км нередко появляется расход масла, но обычно он невелик
Golf 4 Замена Двиготеля AZD 1.6V16 Пошаговая разборка

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Лучший мотор для Bora
Наиболее надёжным и ремонтопригодным из всех двигателей, которые попали под капот Bora, является 1,6-литровый бензиновый мотор TSI с заводским кодом BAD (2001-2005). Особенности силовой установки:
- ремённый привод ГРМ и гидрокомпенсаторы;
- два распредвала (DOHC);
- регулятор фаз газораспределения на впускном валу;
- полностью алюминиевые БЦ (R4) и ГБЦ (16v).
Мотор, спроектированный под протокол Euro IV, имел заявленный ресурс хода 220 тыс.км. Для обеспечения надёжной систем и механизмов в двигатель необходимо было заливать 3,6 л масла 5W30. Максимальная мощность – 110 л.с. Расход топлива:
- по городу – 8,9 л;
- за городом – 5,2 л;
- комбинированный – 6.2 л.
Несмотря на высокую надёжность, двигатель BAD, как и многие его немецкие собратья, не смог избавиться от проблемы масложора и нагара на впускных клапанах. В целом, надёжность обеспечивается исключительно высокой квалификацией сервисного обслуживания: мотор очень сложен в обслуживании и ремонте, так как на него установлено большое количество измерительной аппаратуры и контрольных датчиков. Главное условие обеспечения нормальной работы мотора – регулярная замена ремня ГРМ каждые 90 тыс.км. пробега.