Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Geely emgrand ec7 с чего установлен двигатель

Эмгранд ЕС7 — характеристики, тест, цены

В Украине новинка китайского автопрома в лице седана Geely Emgrand EC7 появилась в июле 2011 года, хэтчбек Geely Emgrand EC 7 RV присоединился к своему брату в августе того же года. Россиянам пришлось ждать целый год — 28 июля 2012 года Джили Эмгранд ЕС 7 кузов седан российской сборки, собранный на заводе Дервейс в Черкесске, поступил в свободную продажу, Эмгранд ЕС7 с кузовом хэтчбек появится осенью.

Технические характеристики

Двигатели Emgrand EC 7 2012 года не зависимо от кузовного исполнения:

  • Для Украины оснащается одним бензиновым четырехцилиндровым мотором 1.8 (127 л.с.) с 5 МКП или вариатором.
  • В России предлагается два двигателя — 1.8 (127 л.с.) и 1.5 (98 л.с.), коробка передач пока одна — 5 МКП.

Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон, задняя полузависимая с балкой. Тормоза всех колес дисковые с ABC EBD, имеется гидроусилитель рулевого управления.

Тест-драйв

С мотором 1.8 (127 л.с.) и 5МКП Джили Емгранд ЕС7 демонстрирует приличную динамику и тяговитость, но двигатель не желает раскручиваться более 5000 об/мин (присутствуют повышенная шумность и вибрация), его удел спокойные режимы работы. Двигатель охотно переваривает 92 бензин, расход топлива в городском режиме составляет 10-10,5 литров.

Приятное впечатление производит ходовая Эмгранда, автомобиль на разбитых дорогах демонстрирует полное безразличие к ямам и выбоинам, в салоне тихо. Энергоемкость подвески конечно позволяет не обращать внимание на качество дорожного покрытия, но есть и обратная сторона медали. В поворотах автомобиль заметно кренится и плохо держит траекторию, рулевое управление ватное. Тест-драйв машины располагает к спокойной езде, без активных разгонов и резких перестроений — просто хороший семейный автомобиль для спокойного и размеренного передвижения.

Комплектации и цены В России и Украине 2012 год

Цена в России на седан Эмгранд ЕС7 1.5-литровый (98 л.с.) 5 МКПП стартует с отметки 399000 рублей за начальную комплектацию Standard и поднимается до 539000 рублей за Emgrand EC7 1.8-литровый (127 л.с.) 5 МКПП в насыщенной комплектации Luxury.

Для тех, кому интересно сколько стоит Geely Emgrand EC 7 в Украине: для комплектации Basic 1.8 литров (127 л.с.) 5 МКПП стоимость начинается от 109900 гривен, цена Comfort 1.8 литров (127 л.с.) с вариатором — 127900 гривен. Стоимость Geely Emgrand EC7 кузов хэтчбек RV в зависимости от комплектации варьируется от 110900 гривен до 128900 гривен.

Читать еще:  Что лучше дизель или бензиновый двигатель для бмв

Содержание

  • 1 Безопасность
  • 2 Следующие поколения
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Безопасность [ править | править код ]

Geely Emgrand EC7 стал первым китайским автомобилем, получившем четыре звезды EuroNCAP. [1]

Бензиновый JLy-4G15

140 Н*м/4400 об/мин

106 л.с/6000 об/мин

Это что-то среднее между двигателями Toyota и Mitsubishi. Конструкция агрегата состоит из 4 алюминиевых цилиндров, прикрытых 16-клапанной головкой. Система охлаждения двигателя — водяного типа. Что касается газораспределительного механизма, то он двухвальный — одни вал размещен внизу, другой вверху.

Двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения CVVT, а также многоточечным впрыском топлива. За управление отвечает электронный блок Delphi MT80.

В целом, JLy-4G15 остается надежным и выносливым агрегатом. Его ресурс составляет 250 000 км.

Динамичности от автомобиля ожидать не стоит. Он задуман для каждодневных городских поездок.

Недостатки

  • Нагрев алюминиевой головки цилиндров. Поэтому нельзя допускать перегрев агрегата.
  • Отсутствие гидравлических компенсаторов. Регулировать зазоры клапанов придется каждые 90 000-100 000 км пробега. Это делается механическим способом с помощью подбора толкателей.
  • Маленький ресурс цепного привода ГРМ.

Покупка б/у машины

Несмотря на бюджетное происхождение Geely Emgrand ЕС7 может похвастаться живучим двигателем и выносливой трансмиссией. Как показывает практика, данное авто с пробегом до 100 000 (км) не будет требовать от владельца значительных финансовых вложений .

Другое дело, когда приобретается авто с пробегом свыше 150 000 (км). Подобное авто будет нуждаться в капремонте и силового агрегата, и трансмиссии. Такое ТО обойдется недешево.

Покупатель этого китайца с пробегом свыше 100 000 (км) может быть уверен, что он ее точно не сможет продать в третьи руки как положено, по документам. Продавцам обычно приходится халтурить, отматывая счетчик километража и реализуя авто по доверенности .

Замена двигателя на тойотовский

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • 8 сообщений
    • Город: Самара
    • Имя: Андрей
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #2

  • 267 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely Vision
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Vision (FC) (2008)
    Читать еще:  Что такое кпд теплового двигателя в физике формула

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3

  • 7 864 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

    А чо с ДВС то не то, что его менять надо? Вроде не жаловались.

    • 1

    Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
    Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
    Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4

  • 8 сообщений
    • Город: Самара
    • Имя: Андрей
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    А чо с ДВС то не то, что его менять надо? Вроде не жаловались.

    Привет! Вроде как коробка не встанет. Крепления другие.

    • 1
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5

  • 267 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely Vision
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Vision (FC) (2008)

    Пробег под 400000
    А эмграндовская коробка на 1 nz fe не встанет?

    точно не скажу, на 1,8 говорят что крепления разные.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6

  • 28 сообщений
    • Город: Торез
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • 2
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7

  • 1 916 сообщений
    • Город: Челябинск
    • Имя: Григорий
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 (2013)
    • 1

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8

    Мэр Москвы и области.

  • 5 379 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Руслан
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2013
    • Трансмиссия: АКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 (2013)

    Никто не пробовал менять двиг на тойотовский?

    А лучше найти битый но свежий эмгранд и от туда взять двигатель.

    Езжу на Тойота Хайлендер U40 V6.273 л.с

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9

  • 8 сообщений
    • Город: Uralsk
    • Имя: Anatoliy
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Вы видели что он сотворил. Это ж надо в нашу джильку такой движок с коробасом запихнуть! Да и ещё подружить электронику! В Алмате кулибины тоже пытались, пол года корячились — не получилось. Но по моему они хотели 1zz fe поставить. Не смогли подружить мозги. А Это. Для меня просто чудеса!

    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Что делать если загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

    #10

  • 94 сообщений
    • Город: Челябинск
    • Имя: Дмитрий
    • Мой авто: Emgrand EC7

    Мое мнение — менять двигатель на родной.

    Смысл тойотовский колхозить? Тогда уж тойоту купить и все.

    Подвеска Джили

    В данной конструкции машины применяется независимая подвеска на стойках МакФерсон, она эффективно гасит колебания при движении по неровной дороге и делает поездку комфортной. Задняя полузависимая подвеска с торсионной балкой способствует жесткости, и прочности подвески обеспечивает уверенное чувство дороги и управляемость, при этом довольно хорошо поглощает удары.

    Кроме того все это дает возможность в салоне при движении снизить уровень шума и снижает риск удара и деформации кабины. Хорошая энергоемкость подвески позволяет не обращать внимание на состояние дорожного полотна.

    Стоит ли покупать б/у «Джили Эмгранд Х7»

    Если надумаете брать «Джили Эмгранд», взвешивайте плюсы и минусы внимательно:

    • с одной стороны, машина недорогая и в целом живучая;
    • с другой стороны, какого-то внимания и вложений будет требовать постоянно.

    А как надумаете, не забудьте первым делом проверить «Джили Эмгранд Х7» на проблемы . Многие вопросы снимутся еще до осмотра. Вот пример: почти не ношеный, пробег минимальный – похоже на идеал.

    Похоже, но не без изъяна. Проверка через avtocod.ru показала, что юридически автомобиль чист – без залогов и ограничений, но вот в ДТП побывал.

    Судя по списку работ в расчетах страховой, пострадал передний бампер и переднее левое крыло.

    Учитывая и без того слабый к коррозии кузов, любое восстановление «Джили Эмгранд Х7» не на пользу. Но на фоне других предложений это – не самое сомнительное, есть смысл посмотреть поближе.

    Хотя, если все же хочется высокую машину тысяч за 600, лучше смотреть в сторону «Дастера». Да, он более тесный, да и в количестве опций явно потеряете, зато меньше неприятных сюрпризов и сомнений в репутации.

    Автор: Владимир Андрианов

    Какой китайский автомобиль вы купили бы, не задумываясь, и почему? Напишите в комментариях.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector