Глохнет двигатель на ходу и не заводится дизель - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель на ходу и не заводится дизель

Почему глохнет машина на ходу: причины, решение проблемы

В статье мы поговорим о такой проблеме, как, почему глохнет машина на ходу? Проблема эта некритичная и легко решается, хотя многие ее очень сильно боятся. Прочитайте текст до конца, и вы обязательно найдете ответ на свой вопрос.

Рассмотрим бензиновый и дизельный двигатель, освятим каждую причину и найдем простое решение поломки. Основная сложность этой темы в том, что машина может заглохнуть от малейшей неисправности, при этом двигатель, будет в полном порядке.

Каковы причины когда на ходу мотор глохнет?

Предлагаем вам ознакомиться с главными причинами такой неприятной ситуации, когда во время езды неожиданно глохнет «движок»:

  • В двигателе произошла какая-либо внутренняя поломка.
  • Каким-то образом сбились настройки ГБО.
  • Не происходит подача горючего и его воспламенение.

Конечно, современные технологии позволяют оснащать автомобили, а в частности их приборные панели специальными сигнальными устройствами, которые оповестят водителя о всевозможных проблемах. Как только электронной системой авто был подан сигнал, необходимо не откладывая провести диагностику, дабы выявить неисправность и устранить ее как можно скорее. Обязательно возникнут проблемы, при том что этого своевременно не сделать.

Бензиновый двигатель

В двигателе бензинового типа, намного больше проблем, чем в дизельном варианте, и здесь нужно время на правильную диагностику. Давайте рассмотрим самые частые причины:

  1. Вам залили некачественно топливо
    Распространенная проблема на российских заправках, и в эту ловушку может угодить каждый автолюбитель. Почему машина глохнет на ходу, она только из салона? Поверьте, все это из-за качества бензина, а проблему решить легко. Сливаем бензин из топливной системы, и заменяет фильтр.
  2. Свечи
    Эта проблема может появиться после заправки некачественным бензинов, ну или же просто износ, в любом случае, их нужно тоже проверить.
  3. Топливный фильтр
    Когда из строя выйдет эта деталь, вы поймете, будете давать газ, а машина продолжит глохнуть – это из-за плохой подачи топлива в двигатель. Решение только одно – замена!
  4. Воздушный фильтр
    В бензин не подается достаточное количество воздуха, свечи заливаются, мощность мотора падает, и он как бы давиться от переизбытка бензина. Помимо того, что машина глохнет, может еще подняться расход топлива. Устранения проблемы происходит за счет замены воздушного фильтра.
  5. Бензонасос
    При полной поломке, двигатель может вообще не запускаться, но бывает, что машина глохнет и дергается на ходу. В качестве решения, можно сдать деталь на ремонт, ну или заменить.
  6. Аккумулятор
    Плохо зачищенные клеммы могут стать причиной остановки автомобиля, если это ваш случай обратитесь к мастеру за помощью проблема пустяковая, но требует профессионального вмешательства.
  7. Генератор
    Генератор выходит из строя незаметно, вы можете себе спокойной продолжать путь, и резко двигатель глохнет, а все из-за того, что генератор умер, и вся электроника питалась только благодаря аккумулятору, который тоже благополучно разрядился. Рекомендуем заменить генератор и зарядить аккумулятор.
  8. Электроника
    Все остальные причины могут крыться в самой электронике, если это новая машина, то самому в ней копаться бесполезно, поменяете полмашины, а толку будет 0. Обращайтесь в сервис-центр.
    Давайте теперь еще рассмотрим такую проблему, вы двигаетесь с горы, хотите немного сэкономить топлива, переходите на холостые, а мотор глохнет. Что делать? Здесь тоже есть несколько занимательных причин.
  9. Регулятор холостых оборотов
    Проверить эту теорию просто, заведите машину стартером, не получается, добавьте газу, затем уберите ногу с педали. Если обороты двигателя нестабильные или он опять заглох – проверяйте датчик холостых оборотов.
  10. Дроссельная заслонка
    Проверьте, если она забитая, проведите элементарную чистку
  11. Датчик

Провели чистку, но проблема не ушла, проверяйте датчика, который регулирует положение дроссельной заслонки, возможно, придется его заменить

Мы очень надеемся, что статья была информативной и полезной для вас. Дорогие автолюбители, если двигатель заглох на ходу – не паникуйте, проверяйте деталь за деталью и поломка обязательно обнаружится.

ОнлайнДиагностика Дизеля двигателя и топливной аппаратуры

Всегда и везде с вами ваш надежный консультант

Стоимость одной ОнлайнДиагностики дизельного автомобиля составляет 100 грн.

Онлайн диагностика автомобиля доступна только зарегистрированным пользователям.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в свой аккаунт.

Перечень симптомов неисправностей для которых ОнлайнДиагностика предоставляет решения по восстановлению правильной работы конкретного дизельного двигателя.

  • Проблемы с запуском дизеля
    • Дизельный двигатель не запускается
    • Двигатель запускается и сразу глохнет
    • Затруднён запуск
  • Дизель стучит и жёстко работает
    • Дизель стучит: неправильное воспламенение
    • Дизель стучит: механические звуки
  • Не глушится, сам увеличивает обороты
    • Идёт в разнос
    • Медленно сбрасывает обороты
    • Не глушится или глохнет не сразу
  • Не развивает номинальную мощность
    • Недостаточная мощность
    • Не реагирует на педаль газа
  • Неустойчивая работа на холостом ходу
    • Неустойчивая работа на ХХ: непостоянные обороты
    • Неустойчивая работа на ХХ: вибрация
    • Неустойчивая работа на ХХ: дизель «рычит»
  • Сильное дымление
    • Чёрный дым
    • Серовато-белый дым
    • Синий дым
    • Белый дым
  • Топливо в масле
  • Повышенный расход топлива
  • Неустойчивая работа под нагрузкой
  • Дизель троит
  • Дизель внезапно глохнет

ОнлайнДиагностика — уникальный сервис, аналогов которому не существует в мире.

Приобретенная диагностика навсегда сохраняется в вашем гараже .

Общие неисправности Дизельных двигателей

Пожалуйста, оставьте свой вопрос или пожелание по работе ОнлайнДиагностики.

На вопросы неисправностей автомобиля мы не отвечаем, для этого мы создали это приложение.

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • .
  • 11
Читать еще:  Что нужно для замены двигателя на более мощный

Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.

Виникає кілька запитань:

1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.

2. Мені здається не зовсім правильно давати 100% причину несправності в описі.

Моє авто втратило тягу і з‘явився чорний дим при натисканні на педаль газу. Ви пишете що причина чорного диму у авто із сажовим фільтром це 100% проблема із сажевим фільтром!! Готовий суазати Вам що ви помиляєтесь.

В моєму випадку був банально лопнутий патрубок що від куллера до коллектора.

Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.

Виникає кілька запитань:

1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.

2. Мені здається не зовсім правильно давати.

Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.

Виникає кілька запитань:

1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.

2. Мені здається не зовсім правильно давати.

  1. На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно во втором пункте указана Ваша неисправность » Не герметична система интеркуллера» . Потом в пункте 6.1. «Достаточно ли количества воздуха в цилиндрах для работы дизеля?» указано также на Вашу неисправность » Не герметична система турбонаддува: утечка во впускном или выпускном коллекторе не герметичны патрубки интеркулера (трещины и порывы) «.. Такие Важные вещи обязательно проверяются когда дизель дымит, и это учтено в ОнлайнДиагностике. Но Вы почему-то не дошли до этих пунктов
  2. В «часто задаваемых вопросах». Для кого предназначена Онлайн Диагностика? написано:

«Так как современный дизельный двигатель сложный агрегат, необходимы знания и оборудование для диагностики. Поэтому ОнлайнДиагностика предназначена в первую очередь для профессиональных автомехаников и продвинутых автомобилистов, которые могут сами выявлять несложные неисправности или контролировать правильность действий автосервиса, на котором ремонтируется их автомобиль.» Также и в инструкции в пункте №12 указано что «Для многих работ, рекомендуемых к выполнению ОнлайнДиагностикой, необходимы специализированное оборудование и навыки».

  • На самом деле ОнлайнДиагностика содержит в себе все неисправности дизельных двигателей и конкретных топливных аппаратур, в этом Я уверен на 98%. И если вдруг она что то не учла буду Вам очень признателен!
  • Так как неисправностей огромное количество, и согласно конкретно каждого автомобиля и случая невозможно указать на конкретную именно неисправность данного автомобиля, поэтому пользователю ОнлайнДиагностики необходимо всё внимательно изучать и проходить до конца все пункты, и выбирать то что самое вероятное для Вашего автомобиля.
  • С Уважением Клименок Владимир Николаевич.
  • Свернуть » data-limitedtext=»

    Здравствуйте Александр Александрович!.

    1. На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно.

    Читать далее «>

    Здравствуйте Александр Александрович!.

    1. На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно.

    Читать далее

    Неисправность инжектора

    Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

    Не допускайте ошибок.

    Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей:

    Не отключайте АКБ при работающем двигателе.

    ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Все про ГБО 6 поколения, преимущества и недостатки

    • Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.
    • Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.

    Как выглядит нейтрализатор.

    • Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.

    Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще.

    Автомобили сегодня

    Современные авто — сложные технические устройства, напичканные различной электроникой по последнему слову техники.

    Быть просто автомобилем для перемещения из точки «А» в точку «Б» — на сегодняшний день непростительно мало. В жаркую погоду многим уже недостаточно просто наличия кондиционера в салоне. Необходимо, чтобы был климат-контроль, если не 4-х зонный, то 2-х зонный обязательно. В холодную погоду всё больше людей привыкает к таким опциям, как подогрев всех сидений автомобиля, стёкол, зеркал и руля. У некоторых моделей есть опция автоматического складывания зеркал. Количество музыкальных динамиков уже перевалило за восемь.

    Автомобиль стал не только комфортным домом на колёсах, но ещё и небольшой музыкальной студией. Перечислять все функции и системы современных автомобилей можно практически бесконечно. У каждого производителя есть свои особенности устройства и действия опций. Всё это великолепие функций координируется электронным блоком управления автомобиля, имеет десятки различных электрических соединений и содержит множество датчиков, каждый из которых отвечает за одну или несколько функций системы автомобиля.

    Подводя итог, хочется отметить, что выход из строя определённых датчиков или компонентов схемы авто исключает возможность его последующей эксплуатации. Таким образом, если заглохла машина на ходу и не заводится, лучшим вариантом после проверки наличия топлива будет вызов эвакуатора. Потому что, не обладая специальными навыками, отремонтировать машину не удастся. Когда машина заглохла на ходу (причины при этом остались невыясненными), искать неисправность не имеет смысла. Без специальной компьютерной диагностики не обойтись. И узнавать, почему глохнет машина, лучше у компетентных специалистов.

    Сообщений с 1 по 25 из 27

    1 Тема от SerG 9-3ss→ 17-10-2012 17:54:14 Отредактировано Nob (01-12-2014 23:43:30)

    • SerG 9-3ss
    • Новичок
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 27-05-2011
    • Сообщений: 4

    Тема: Дизель заводится и глохнет на горячую

    Сааб 9-3ss 2.2 tid 2004г.в.
    С утра заводится нормально.
    Поездил – заглушил, через минут 5-15 заводишь – заводиться и сразу глохнет. С раза пятого все таки заводиться и работает нормально.
    Проблема повторяется уже не первый раз (периодичностью 2-4 дня, чаще в дождливую погоду), первый раз наблюдалось после автоматической мойки (помыли, а завести не смог).
    Что делать?

    2 Ответ от вика→ 16-11-2012 22:51:44

    • вика
    • Новичок
    • Неактивен
    • Откуда: могилев
    • Зарегистрирован: 16-11-2012
    • Сообщений: 5

    Re: Дизель заводится и глохнет на горячую

    возможно датчик угла коленвала

    3 Ответ от Yoma→ 16-11-2012 22:54:27

    • Yoma
    • Сенсей
    • Неактивен
    • Откуда: Минск
    • Зарегистрирован: 13-11-2010
    • Сообщений: 3,362

    Re: Дизель заводится и глохнет на горячую

    возможно датчик угла коленвала

    наверное датчик положения коленвала

    4 Ответ от satan→ 16-11-2012 23:11:09

    • satan
    • Сенсей
    • Неактивен
    • Откуда: гродно
    • Зарегистрирован: 28-07-2007
    • Сообщений: 4,244

    Re: Дизель заводится и глохнет на горячую

    ехать на правильный сервис

    5 Ответ от dmitriy@→ 17-11-2012 01:40:52

    • dmitriy@
    • Опытный
    • Неактивен
    • Откуда: Могилев
    • Зарегистрирован: 01-06-2012
    • Сообщений: 92

    Re: Дизель заводится и глохнет на горячую

    диагностика,а по симптомам-датчик колена умирает

    6 Ответ от Вартан→ 19-11-2012 10:49:25

    • Вартан
    • Опытный
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 31-03-2010
    • Сообщений: 32

    Re: Дизель заводится и глохнет на горячую

    Сааб 9-3ss 2.2 tid 2004г.в.
    С утра заводится нормально.
    Поездил – заглушил, через минут 5-15 заводишь – заводиться и сразу глохнет. С раза пятого все таки заводиться и работает нормально.
    Проблема повторяется уже не первый раз (периодичностью 2-4 дня, чаще в дождливую погоду), первый раз наблюдалось после автоматической мойки (помыли, а завести не смог).
    Что делать?

    Проверь сопротивлени датчика кален вала и в холодное врмя и в горячую. у меня токая же ситуация была . в холодную показивал 850 ом в горячую 0 .

    7 Ответ от Pro100_Oleg→ 22-04-2013 20:35:26

    • Pro100_Oleg
    • Мастер
    • Неактивен
    • Откуда: Гомель
    • Зарегистрирован: 05-04-2011
    • Сообщений: 1,050

    Re: Дизель заводится и глохнет на горячую

    вкратце изложу проблему:
    с утра завелась, покатался по городу (все нормально) потом поездка в Бобруйск итог намотал 160 км, в Бобруйске нормально заводилась. Подъехал к дому, припарковался заглушил через пару минут сажусь заводить: не схватывает, дергается, через секунд 7 маслания схватилась и почти сразу же заглохла.
    джекичан не горит. Сетую на ДПКВ или не в ту сторону копать?
    Машина в подписи
    P.S. Saab ломается возле дома

    8 Ответ от Dark Tranquillity→ 22-04-2013 22:33:58

    • Dark Tranquillity
    • Сенсей
    • На форуме
    • Зарегистрирован: 24-04-2011
    • Сообщений: 2,403

    Re: Дизель заводится и глохнет на горячую

    ДПКВ для заводки пофик. Я как-то пол-Германии отъездил со сломанным датчиком, то ещё приключение. От 125 коней в этом случае остаётся примерно 20-30, двигатель орёт как дурной, когда на газ жмёшь, но заводится и работает на холостых вполне ровно.

    Если джеки-чан не горит, то скорее всего проблема в механике. В этом случае нужен хороший дизелист, потому что плохой скажет «менять ТНВД и форсунки, ёмана!»

    9 Ответ от sela→ 03-06-2013 19:37:48

    • sela
    • Опытный
    • Неактивен
    • Откуда: Витебск
    • Зарегистрирован: 27-08-2009
    • Сообщений: 227

    Re: Дизель заводится и глохнет на горячую

    Кто-нибудь знает номер бензонасоса на 9-3 SS Американец? Только сам моторчик, а не насос в сборе. Заранее спасибо.

    10 Ответ от Димитрий→ 18-11-2014 20:54:20

    • Димитрий
    • Опытный
    • Неактивен
    • Откуда: Гродно
    • Зарегистрирован: 01-07-2014
    • Сообщений: 40

    Re: Дизель заводится и глохнет на горячую

    Столкнулся и я с похожей проблемой. В первый раз месяца полтора назад. Постояла машина десять минут, завожу – и сразу глохнет. Если сразу повторно заводить, только схватывает и мягко глохнет. Если немного подождать, мотор работает пару секунд и тогда потухает. Как будто чего-то не хватает, топлива или воздуха. Покрутил-покрутил и пошел домой на два часа, машина должна остыть за это время. Через два часа заводить – все то же самое. Полез под капот в темноте как мог пошевелил доступные фишки, приводы заслонок и вакуумные трубки. Машина первый раз так же потухла, на второй покряхтев покашляв с облаком дыма завелась. Решил, что где-то мелочь была и не стоит внимания. С тех пор ежедневно на колесах и забыл про проблему.

    Но не тут то было. Опять на горячую заглушил, через минуту заводить и опять глохнет через пару секунд. Теперь не мягко глохнет, а троит и колотит пока глохнет. Газую, мотор раскручивается и все равно глохнет. Уже скатил машину запарковать и оставить ночевать у черта на куличках, попробовал еще – а она со второго раза завелась. Появились мысли на болото в баке. Сетку забило, когда откатывал машину съехал с бордюра, в баке солярка качнулась, болото отклеилось.

    И сейчас опять такая же ерунда. На слегка теплый для руки мотор не смог завести.

    Будут ли это симптомы именно датчика коленвала? Что за он, как выглядит и где стоит?
    Или некоторые на ЕГР похожие проблемы списывают. Если ЕГР – не проблема возле дома разобрать почистить. Уже проще чем тянуть на галстуке на диагностику.

    Воздушный фильтр менял тысяч 5 назад, топливный тысячи 2-3. На момент первых таких симптомов его закоксовать имхо еще не могло. Неохота без гаража лезть его смотреть и потом с бубном еще и развоздушивать.

    «Двигатель не заводится на «горячую», но отлично заводится на «холодную», работает без каких-либо отрицательных моментов по расходу топлива и тяге. Нахожусь в США, поэтому все обстоит намного сложнее со специалистами. В дилерском центре выкачали денег, причину не нашли, предлагают менять форсунки, зачем – не пойму. Поехал в другой сервис, там долго мучились, думали и предположили, что дело в плунжерной паре, но не ничего не гарантируют, говорят, что компьютер выдает ошибку на форсунку пятого цилиндра. Сошлись на том, что будут менять плунжерную пару, так как все симптомы указывают на нее. Но что делать, если не поможет? В сервисе сказали, что следующий этап – инжекторы, однако я не думаю, что их нужно менять. Куда тогда двигаться дальше? Автомобиль Freightliner M2-106″.

    Если речь идет о дизеле, оснащенном системой питания с механическим топливным насосом высокого давления, то замена изношенной плунжерной пары действительно может с большой вероятностью помочь справиться с ситуацией, когда мотор без вопросов заводится на «холодную», но отказывается заводиться на «горячую». При износе плунжерной пары происходит следующее. Пока двигатель, а вернее – ТНВД, в котором в зависимости от конструкции может находиться одна или несколько плунжерных пар, состоящих из плунжеров и гильз и являющихся основным рабочим элементом насоса, не нагрелся, зазор между плунжером и гильзой, называемой также обоймой или втулкой плунжера, остается в пределах нормы. Это позволяет плунжерной паре на сравнительно небольших оборотах, с которыми стартер вращает коленчатый вал в период запуска, создавать необходимое давление впрыска и обеспечивать достаточную подачу топлива.

    Далее по мере нагрева из-за температурного расширения зазор между плунжером и его обоймой увеличивается. Если он становится чрезмерным, больше топлива по зазору выдавливается из пространства над плунжером, а создаваемое плунжером давление и подаваемое количество топлива может оказаться недостаточным для уверенного запуска, пока насос остается нагретым. Существует народный способ проверить состояние плунжерной пары. Он заключается в том, что сразу после безуспешного запуска «горячего» мотора ТНВД обильно поливают холодной водой. Если после такого охлаждения двигатель запустится без затруднений, проблему, по всей видимости, создает плунжерная пара.

    Но может оказаться, что свою лепту в трудности с горячим запуском вносит стартер. При этом при запуске с буксира вопросов нет. Связано это с тем, что обороты двигателя, когда его запускают с «толкача», как правило, выше тех, что обеспечиваются стартером. При более высокой скорости, с которой в этом случае движется плунжер в гильзе, плунжерная пара, даже будучи подношенной, способна создавать достаточное давление. Это также объясняет, почему двигатель, несмотря на затруднения с запуском на «горячую», в дальнейшем работает без каких-либо отрицательных моментов по расходу топлива и тяге.

    Однако если двигатель оснащен ТНВД с электронным управлением при условии, что со стартером проблем нет, труднее сказать, поможет ли замена плунжерной пары. Дело в том, что электронное управление может вмешиваться в запуск. Вмешательство состоит в том, что в холодном дизеле смесеобразование затруднено из-за невысоких температур, неблагоприятных для быстрого и качественного испарения топлива, распыленного форсунками. В результате часть распыленного топлива не превращается в пар, а оседает на стенках камеры сгорания. Чтобы компенсировать эту потерю, в момент запуска блок управления преднамеренно обогащает смесь. Иными словами, впрыскивается несколько больше топлива, чем требовалось бы для нормального смесеобразования в горячем моторе.

    Если же система питания – Common Rail, то помимо электронного управления значение имеет еще и то, что в ней процессы создания высокого давления для впрыска и непосредственно самого впрыска и вовсе разделены. В какую сторону в таком случае «копать»? У нас нет ответа, что делать, если замена плунжерной пары не поможет. Проблема должна решаться в реальных условиях работы с конкретным двигателем, а не путем рассуждений на основе явно недостаточной информации, касающейся рассматриваемого случая, когда любое из предположений может направить по неверному пути и вызвать нецелесообразные денежные расходы.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector