Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель на холостом ходу у мицубиси

Практически любая проблема по двигателю индицируется на приборной панели автомобиля Митсубиси Лансер 9 в виде значка «CHECK ENGINE».

Данная индикация свидетельствует о том, что в системе управления двигателем есть ошибка, и его следует проверить с помощью диагностических устройств, далее устранить ошибку.

Ошибки двигателя автомобиля классифицируются на активные, то есть, действующие, и неактивные (которые накопились в процессе эксплуатации автомобиля, но в данный момент не актуальны).

Неактивные ошибки по двигателю можно удалить простым способом самостоятельно. Для этого необходимо снять одну из клемм аккумуляторной батареи на 15-20 минут. После этого все ошибки из блока управления двигателя будут стерты. В момент последующего включения зажигания чек будет индицировать только, если в системе управления остались действующие ошибки. Такая индикация может появиться не сразу, а через несколько десятков (и даже сотен) километров пробега. Обычно такие «всплывающие» ошибки связаны с системой катализатора, датчиков температуры.

Если после самостоятельного удаления ошибок загорелся чек вновь, причины этого могут быть различны. Для устранения ошибок требуется выполнение компьютерной диагностики. Это можно выполнить на СТО либо самостоятельно при наличии любого простейшего OBDII диагностического сканера, в том числе, и Bluetooth ELM327 с использованием смартфона. После определения кода ошибки выполняется ее расшифровка и устранение указанной неисправности.

Глохнет на холостых.

PVLC » Сб мар 28, 2009 3:20 pm

Всем привет. На Яврике два года. До сих пор основную массу по обслуге делал сам. Но похоже пора приобщаться к коллективу. С последние полгода заметил плавание холостых. В августе снимал топливный бак, мыл и охренивал. Сразу скажу — на лукойле, что на ул. Курчатова не заливаться никому. Хотя думаю, что на других таже моча будет. Короче промыл топливный бак, сеточку на вспомогательном поменял на топливном насосе промыл. Залил специальную разработку ММС для очистки топливки(продают на Писарева). Ехать стала лучше намного, хотя на холостых по прежнему потряхивало. На сегодняшний день стрелка скачет от 800 до 100 и ниже до заглушения движка. Промыл форсунки сам, хайгировской смесью. Облако чистое, форсунки идеальны.
Итак завод на холодную тугой, как я понимаю и у всех. Пока движка греется все ровно, по достижении рабочей температуры — понеслась. Грешу:
1.На насос потому как заметил, что иногда при нажатии на газ реакции никакой или по крайней мере слабовато реагирует).
2.Какой-то из датчиков. Дросельную промывал, клапан холостого тоже. Да и я подозреваю, что мытьем скачки в 700 оборотов не выправить.
Машинка: N23W 4G63 atmo, АКПП. Как думаете, что может быть? Посоветуйте, пожалуйста, диагностику хорошую в Новосибирске. Я заезжал на пару, причем одна из этих СТО «специализируется» на ММС. Однако, как показала диагностика чинить им жигули всю жизнь.

Зарание благодарен. Всем ровных дорог, вечных движков и резвых явриков.

kLEO » Сб мар 28, 2009 6:38 pm

RVR » Сб мар 28, 2009 7:13 pm

PVLC » Сб мар 28, 2009 8:55 pm

miko » Вс мар 29, 2009 5:24 pm

hitriykot » Пн мар 30, 2009 11:44 am

Zheka27rus » Пн мар 30, 2009 5:07 pm

Sav » Пн мар 30, 2009 9:44 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

kLEO » Пн мар 30, 2009 9:53 pm

hitriykot » Вт мар 31, 2009 10:07 am

Забаненный хлопец » Пт апр 03, 2009 12:23 pm

Глохнет на холостых

monk2131 » Пт май 15, 2009 3:33 pm

Re: Глохнет на холостых.

Тролль » Пн ноя 22, 2010 10:45 am

Вчера вечером пока доехал домой, весь изматерился.

Пока стоим в пробке, чувствуется что движок работает не ровно, как будто прыгает напряжение. Обороты прыгают +-50. Заметно по подсветке компаса — постоянно моргает. Включены фары, печка и магнитофон. Как только включается вентилятор охлаждения, обороты резко подают, машина пытается заглохнуть. Через секунду выравниваются, но также работают с перебоями..
Выключил всё: фары, печку, магнитолу — та же песня.

Что за ерунда? свечи? провода? генератор? куда смотреть, подскажите..

Re: Глохнет на холостых.

Тролль » Пн ноя 22, 2010 10:57 am

забыл добавить, на оборотах машинка едет отлично, разгоняется без проблем.

Чтобы не было путаницы из-за подписи — трабл с 4g63t

Читать еще:  Ховер 2 схема электропроводки вентилятора охлаждения двигателя

Re: Глохнет на холостых.

Тролль » Ср ноя 24, 2010 1:25 am

Проблема оказазалась в аккумуляторных клемах. Почистил, затянул покрепче — машинка ожила.
Думаю причина была в незакреплённом аккумуляторе. Порылся в гараже, отыскал крепежи, прикрутил его намертво.

Параллельно этому были прочищены дроссельная заслонка, моторчик ХХ, клапан системы вентиляции картера.
Заменены свечи (NGK BP6ES), свечные провода (купил Bosch от еклипса за 47$. «оригинал» MD 195229 только на заказ в течении 15 дней за 70$), воздушный фильтр.

Когда вскрыл крышку, где прячутся свечи, обнаружил маслянные отложения. Поэтому пришлось поменять шайбы клапанной крышки. Всего на ней 14 штук, но цена у нас в 3,5 бакса за штучку якобы оригинала отпугнула, поменял только те которые под свечной крышкой.

Непредвиденные расходы оправдывает то, что всё это уже надо было делать..

Неисправности инжектора

В инжекторном впрыске данную проблему могут вызвать топливные форсунки в результате засорения. Для выявления неисправности нужно произвести проверку форсунок на стенде. При проявлении дефекта желательно произвести промывку форсунки специальным раствором или чистку ультразвуком, если эти меры не помогли, то форсунка подлежит замене. А также стоит проверить давления топлива в магистрали, оно не должно отпускаться ниже 3 бар.

Если давление топлива ниже положенного необходимо заменить топливный насос и соответственно топливные фильтра тонкой и грубой очистки. Зачастую все неисправности топливной системы возникают при использовании некачественного топлива.

А также стоит отметить, но это довольно редкий случай, отсутствие холостого хода обусловлено сильнозагрязненным воздушным фильтром, метод устранения это замена фильтрующего элемента.

Устранения производиться путем промывки специальным составом и при необходимости заменить вышедшие из строя датчики. Проверку датчиков можно осуществить благодаря сравнению сопротивления с эталонным.

Но не стоит забывать, что современные системы зажигания управляются при помощи программного обеспечения и для решения проблем необходимо подключения специализированной диагностики. А также при помощи диагностики существует возможность регулировки холостого хода автомобиля, что-то может помочь в решении проблемы.

Двигатель глохнет на холостом ходу: причины и способы ремонта

Достаточно неприятная и одновременно многим знакомая ситуация, когда мотор останавливается на холостом ходу (ХХ). Особенно это нервирует водителей, когда мотор перестает работать на светофорах или при медленном передвижении в пробке. Подобная неисправность наблюдается как на карбюраторных, так и инжекторных моторах, как на холодном, так и прогретом двигателе.

Сегодня в нашей статье постараемся разобрать причины появления подобной неисправности и возможные способы ее ремонта.

Предпосылки неисправности

Двигатель может стабильно заводится, но затем его начинает трясти, троить, и мотор глохнет. Подобная неисправность может иметь такие причины, как сильный слой грязи на каких-либо элементах, так и отказ датчиков, узлов или механических устройств, участвующих в работе двигателя на ХХ.

В холодную погоду при коротких передвижениях мотор почти не прогревается, что ведет к образованию низкотемпературных отложений. В системе вентиляции картерных газов скапливается липкая смесь, отложения которой оседают в дроссельном узле, что ведет к заеданию заслонки.

В целом смолистые отложения, это следствие того, что автомобиль эксплуатируется на бензине не лучшего качества.

Причины сбоя бензиновых моторов на ХХ (инжекторные и авто с карбюратором):

• Отказ регулятора холостого хода (РХХ);

• Разрегулирована или загрязнена дроссельная заслонка;

• Не работает электроклапан ХХ карбюратора, либо обрыв в цепи его питания;

• Загрязнен жиклер холостого хода, либо его канал;

• Заклинило поплавок в закрытом положении в поплавковой камере карбюратора;

• Неисправны топливные форсунки инжектора;

• Неисправен бензонасос (механический или электро);

• Сильное загрязнение топливного или воздушного фильтра;

• «Зарастание» системы вентиляции картерных газов;

• Неисправны датчики х/хода, положения заслонки дросселя (ДПДЗ), отказ ДМРВ;

• Подсос воздуха у впускного коллектора или в дроссельном узле;

• Неисправность датчика кислорода.

Более подробно о причинах неисправности

Если на карбюраторных двигателях причины в основном вызваны загрязнением элементов или неисправностью механической части, то на моторах с впрыском, проблемы с отсутствием ХХ могут быть связаны и с электроникой.

РХХ

При неисправности РХХ двигатель будет либо сразу глохнуть после пуска, либо начнут плавать обороты . Это вызвано тем, что регулятор установлен в обводном канале дроссельного узла и если, регулятор заклинил в выдвинутом положении, то его шток запирает канал подачи воздуха, что ведет к остановке двигателя.

Дроссельная заслонка

Подобная ситуация происходит при загрязнении заслонки дроссельного узла, когда она не может полностью перекрыть канал подачи воздуха. Причиной ее загрязнения чаще всего служит налет, попадающий через вентиляционную систему картера , а также использование некачественного топлива и грязный воздушный фильтр .

Читать еще:  Двигатель 2121 работает при подсосе в чем причина

Электроклапан и жиклер ХХ

При отказе электроклапана х/хода, либо при обрыве его питания, он не в состоянии втянуть внутрь жиклер, перекрывающий канал ХХ и двигатель останавливается.

Тоже самое происходит и при засорении отверстия в жиклере ХХ, из-за чего мотор глохнет.

Поплавок в карбюраторе

В случае, когда поплавок заклинивает в верхнем положении (перекрывая иглу запорного клапана), то подача бензина прекращается и двигатель глохнет. Перебои в работе мотора могут быть и из-за загрязнения топливного фильтра на входе в карбюратор из-за скопившихся отложений или мелкого м усора.

Форсунки

Перебои и даже отсутствие ХХ может быть вызвано и отказом топливных форсунок , либо по их механической части, либо по причине сбоя в системе ЭБУ двигателя.

Бензонасос

При неисправности бензонасоса питание топлива прекращается, либо подается в незначительном количестве, что также ведет к остановке двигателя.

Фильтра

Сильное загрязнение топливного или воздушного фильтров приводит к изменению состава топливной смеси (переобогащение или обеднение смеси) и как следствие перебои в работе или мотор может заглохнуть.

Вентиляция картерных газов

При сильном загрязнении каналов вентиляции картера и маслоотделителя нарастает давление картерных газов, которые буквально душат двигатель, приводя к плаванию оборотов, либо остановки двигателя.

Система датчиков

Неустойчивая работа инжекторного двигателя, вплоть до его остановки может происходить из-за неисправности электронных датчиков, таких как ДМРВ, ДПДЗ, РХХ.

Подсос воздуха

Если смена датчиков не меняет ситуацию, то возможно есть подсасывание воздуха на коллекторе впуска, соединении впускного коллектора с вакуумным усилителем системы тормозов или недостаточное давление бензина в топливной рампе.

При отказе датчика кислорода также происходит сбой в работе ХХ двигателя.

Помимо этого, на любых моторах, рекомендуется проверить систему зажигания: бронепровода , свечи, катушку /ки, трамблер, а также низковольтную цепь питания.

Дизель

Причиной остановки дизельного двигателя на ХХ чаще всего служит либо износ элементов ТНВД, либо появление воздуха в системе питания.

Способы ремонта:

Карбюраторные двигатели

Прочистка каналов и жиклеров, проверка уровня топлива и исправность электроклапана холостого хода, а также регулировка качества и количества. Замена топливного и воздушного фильтров.

Инжекторные моторы

На этих моторах смолистые отложения скапливаются в наиболее узких местах. Так загрязнения тонких отверстий в распылителях форсунок изменяет состав смесив сторону обеднения, что ведет к тому, что вместо полноценной порции топлива в цилиндры попадает лишь несколько капель. Это ведет к нестабильной работе двигателя, вплоть до его остановки.

Для восстановления работы форсунок производится их промывка либо на двигателе, либо при их демонтаже на специальном стенде, где выполняется их промывка и калибровка, а также выбраковка неисправных.

Неполное закрытие дроссельной заслонки также ведет к неустойчивой работе двигателя, либо двигатель начинает глохнуть. Заслонка не может занять свое место по причине накопившихся загрязнений, которые необходимо очистить. Хорошо себя зарекомендовал для очистки так называемый «Очиститель карбюратора» в аэрозольной упаковке, после которого дроссель продувается сжатым воздухом.

Дизельные двигатели

Для восстановления работы ХХ производится профилактический ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД), где проверяются и при необходимости заменяются плунжерные пары и другие изношенные элементы насоса.

Также устраняется подсос воздуха в ТНВД.

Еще пару слов

Для того, чтобы не оказаться в ситуации, когда двигатель заглохнет в самый неподходящий момент, старайтесь придерживаться следующих рекомендаций:

• Использовать только качественный бензин;

• Периодически проводить диагностику системы питания и ХХ;

• Своевременно заменять моторное масло и фильтра;

• Прогревать двигатель при низких температурах перед поездкой.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Разница между карбюраторными и инжекторными фильтрами

Стоит отметить, что уровень давления в этих системах впуска разный. У инжекторных двигателей он в разы больше. Поэтому при покупке новых топливных фильтров следует уточнить у продавца, какой именно у вас мотор. Особенно это касается автомобилей, на которые устанавливались разные типы систем (например, старые и новые «десятки»).

Если на инжекторный двигатель поставить фильтр, предназначенный для карбюратора, он попросту не выдержит давления. Вся грязь попадет в насос-форсунки. Они забиваются, поэтому мотор глохнет на холостых оборотах. Что касается воздушных фильтров, их отличить очень легко. У карбюраторных моторов они имеют круглую форму.

Взаимосвязь двигателя и подсистем автомобиля: теория

Для понимания теории возникновения такой ситуации, необходимо представлять себе, как именно функционирует силовой агрегат автомобиля. Стоит понимать, что работа ДВС на любых режимах зависит от таких факторов, как:

  • состав ТВС;
  • исправность ТНВД и насоса;
  • УОЗа или УОВТ (для дизелей);
  • компрессии;
  • состояния искрообразующих элементов;
  • работы ГРМ и многого другого.
Читать еще:  Что будет с двигателем авто если его перегреть

Почему инжектор плохо заводится холодную

Если в одной из систем автомотора возникнут нарушения, то это автоматически приведёт к изменению режима функционирования. Например, если уменьшится компрессия, доля газов, появляющихся в процессе химического распада, не будет участвовать в общей работе, а только мешать. В результате сила напора на поршень снизится, спадут обороты, и двигатель заглохнет.

То же самое можно сказать про систему смазки и генератор. Если напряжение гена падает по какой-нибудь причине, и снижается эффективность смазки, обороты двигателя становятся ниже требуемого уровня. И наоборот, если идут вниз обороты, уменьшается напряжение. Всё это приводит к возрастанию количества энергии, необходимой для вращения кривошипа.

Если работа двигателя стабилизируется после нажатия педали акселератора, будь это в режиме ХХ или на дороге, значит, наблюдается небольшой сбой одной из систем мотора (если инжектор) или сбой системы ХХ (если карбюратор). Если и это не помогает, мотор надо везти на профессиональную диагностику.

Модераторы: M.I.B, Болтон

Обсуждение терминатора GDI 3.5 Глохнет в пробках ))

PavelVl » 23 ноя 2013, 21:01

Re: Обсуждение терминатора GDI 3.5 Глохнет в пробках ))

trilobitw » 24 ноя 2013, 07:43

Re: Обсуждение терминатора GDI 3.5 Глохнет в пробках ))

PavelVl » 24 ноя 2013, 21:48

Нет,ну можно самому начать с малого,,проверить свечи,если не они то значит топливная.. поменять фильтрики на тнвд,топливный фильтр,снять лючёк бака проверить сетку. ну если не поможет,то будем думать дальше )) Проблемы у всех практически одинаковые )

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
А дёргается как?? Газ до упора в пол,а машина нифига не едет,а просто за жопу цепляет и обороты до 2500 и отсекает назад?

Re: Обсуждение терминатора GDI 3.5 Глохнет в пробках ))

zelyaam » 25 ноя 2013, 09:53

Re: Обсуждение терминатора GDI 3.5 Глохнет в пробках ))

Роман_Магадан » 25 ноя 2013, 15:15

Re: Обсуждение терминатора GDI 3.5 Глохнет в пробках ))

ais » 02 дек 2013, 23:19

Re: Обсуждение терминатора GDI 3.5 Глохнет в пробках ))

PavelVl » 03 дек 2013, 22:17

День добрый )) Да как помню вы мне его номерок дали ) Заехал к ним в бокс,3 дня.. и ситуация кардинально поменялась ) Спасибо вам за совет и за номер тел ) А сеточку на впуске они вроде меняли.. как часто её необходимо менять? Заливаюсь 92 исключительно на роснефти (подсолнух) если это важно ))

Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:

Роман привет ) ДА дело в том,что скан как раз такие проблемы как забитые фильтра и не видит ) это снова нужно разбирать систему.. либо мерить давление в насосе.. На этом моторе этого года он вообще практически ничего не видит.. ошибки по топливной не выдаёт их нужно устранять только методом тыка )) ну либо просто регулярно менять самому )) Главное сейчас всё норм )) едет,ну единственное.. иногда мне кажется,что при нажатии на тапок.. на ровной дороге .. 3.5 л должен взлетель,а разгон какой то медленный )) Завтра засеку разгон ))

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Про насос я наслышан.. вы третий кто мне об этом говорит )) теперь точно поменяю. я думал чистки этой сетки вполне достаточно. Спасибо ))

Re: Обсуждение терминатора GDI 3.5 Глохнет в пробках ))

zelyaam » 10 дек 2013, 12:55

Re: Обсуждение терминатора GDI 3.5 Глохнет в пробках ))

Роман_Магадан » 10 дек 2013, 16:33

ЭТО УЖЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ. иначе ты просто сломаешь голову и потратишь УЙМУ денег. не наступай на мои грабли
Заедь померь давление

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Ежли машина глохнет в пробках и на перекрестке и чистка фильтров и впуска не помогла, то следующий шаг ЗАМЕР давления. причем нужно с подключенным измерителем заставить машину заглохнуть, чтоб диагност видел поведение давки в момент когда машина начинает глохнуть.

Re: Обсуждение терминатора GDI 3.5 Глохнет в пробках ))

Болтон » 10 дек 2013, 20:23

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector