Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель на паджеро 4 на холостых оборотах

Купил у дилера в 2008 г.Установлена сигнализация с автозапуском томагавк 5. Перестала заводится дистанционно на з году эксплуатации в сильный мороз от -15. 20. Думал с начало на топливо , потом на аккумулятор. На 4 году эксплуатации при наступлении зимы обнаружил, что заводится дистанционно перестала через раз независимо от температуры, а то и совсем не заводилась одно время пока вновь не залил полный бак. Заправляюсь всегда на лукойле. Вообщем от чего глючит автозапуск так и не понял. А тут вдруг начала глохнуть на светофоре. Т.Е. хлоп и заглохла ( ни с того ни с сего ) но остается в положении стартер ( все лампочки на панели горят ). Выключаю и снова завожу ( заводится сразу ) еду дальше. А сегодня «очконул» заглохла прям на ходу, благо скорость не большая была. Что такое ? Кто то встречался с такой фигней.

На четверках ставится 4 двигателя. Покупка у дилера в 2008-м году отметает трехлитровый. И так, мотор то хоть какой?
Чек горит?

Если попробовать провести логическую цепочку, то получается, что машина работала нормально 2 года, на третьем начались проблемы с дистанционным холодным пуском, после трех лет — с любым дистанционным пуском, потом просто перестала заводиться иногда, потом стала глохнуть на ходу.

Получается, что вариант номер раз — мои любимые фильтры, просто забились всяким гуаном. Вариант номер два — начались проблемы с насосом высокого давления. А вообще, и правда хотелось бы узнать, что за двигатель, чтобы рассматривать более предметно))

Хотя, учитывая, что причин может быть несколько, могут оказаться и прочие стандартные проблемы, но я склоняюсь к первым двум.

3.2 дизель 168 л.с. ничего не горит, ни каких проблем вообще больше нет и не было. С ключа заводится на раз.

Когда фильтра менялись? По хорошему посмотреть бы давление топлива. Получается, что сигналка слишком мало крутит. Правильно?

Все менялось по регламенту. С ключа заводится на раз ! Сигналка выставлена на прокрутку стартера на максимум по времени, а с ключа ..раз и завелась. Вообще проблем больше нет ! Тяга двигателя отличная.

Летом или в теплом боксе те же проблемы? Или проявляется только с холодами.

Вы не написали бензин или дизель,объём.

1. Глохнет из за нехватки либо воздуха либо топлива.
если воздух,то вам во первых надо чистить дроселльную заслонку.
если топливо-по менять фильтры топливные и проверять после этого давления топлива в магистали ,если его не будет кирдык насосу.

Нужно посмотреть пост №4, там сказано

Если бы не хватала топлива, то есть малое давление, то она тут же не заводилась бы сразу(ведь давление в топливной как бы нет)

Нужно посмотреть пост №4, там сказано

Если бы не хватала топлива, то есть малое давление, то она тут же не заводилась бы сразу(ведь давление в топливной как бы нет)

набит к форсункам топлива это одно, дать постоянное давление — это другое.

Иногда все проще чем кажется на первый взгляд. Всегда нужно идти от простого к сложному, от дешевого к дорогому. Перед тем как городить огород и заниматься дорогостоящими диагностиками и ремонтами топливной аппаратуры дизеля, для начала исключите все что может мешать машине работать. В данном случае я имею ввиду сигнализацию. Ни для кого не секрет, что Томагавк довольно глючная вещь, и создать человеку проблемы такого характера для неё раз плюнуть. Скорее всего сигналка установлена с блокировкой и отрубает подачу топлива. Алгоритм прост — отрубаем сигналку и ездим наблюдаем. Если проблема ушла — сигналка в мусор (по крайней мере я сделал так с Томагавком Х5). Если трабл остался разбираться дальше. В данном можно избежать лишних и ненужных затрат и разводов на ремонт.

Паджеро 2 глохнет на ходу

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Читать еще:  Форд фокус 2 100л с характеристики двигателя

Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 2.5 TD / Мицубиси Паджеро в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 95 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1986 г. по 1991 г.

Читать еще:  Через сколько менять масло в двигателе пежо 207

Несколько лет назад машина начала глохнуть на ходу. Вещь весьма неприятная, особенно если это происходит на оживленном городском проспекте, да ещё и в левом ряду и на мосту. Вобщем хоть дело и давнее решил отписаться, так как проблема большая а причина легкоустраняемая.

Незнаю как, но вычислил, что машина глохнет при заполненности Бака на 1/3. Так-как обычно ездил с полным баком, то когда это проблема возникла точно уже определить не мог. Кое-как добрался до место назначения. Машина глохла ещё пару раз. Причём заводилась с трудом, приходилось нажимать педаль газа, машины дергалась и выдавала клубы белого дыма, короче сплошной кошмар. Можно было запросто посадить аккумулятор. Припарковавщись поймал такси и отправился на бензоколонку с двумя пятилитровыми бидонами. Напоив своего ненасытного монстра, благополучно завёлся и поехал домой так-как был вечер в сервис мог отправится только на следующее утро.

Объяснив ситуацию мастерам, мне сразу предложили поменять сальник ТНВД, как панацею от болезни. Вариантов небыло, поэтому пришлось согласиться, сальник то не дорогой, только снять и обратно установить ТНВД на наших машинах, как подтвердить опытные паджероводы, дело хлопотное оттого и недешевое. Все было сделано, но какого же было мое удивление на следующий день, когда проблема возникла вновь при полупустом баке. Обратившись во второй раз в сервис, предложили мне установить б/у ТНВД, который обходился как минимум в 300 баксов плюс установка ещё баксов 50. О новом ТНВД речь и не шла, слышал, что цена на него почти в полстоимости машины.

Короче не понравилась мне идея, и начал я лопатить интернет. После нехилых поисков нашёл описания проблемы схожей с моей и её банально-тривиальное решение.

Все дело оказалось в клапане обратки, расположенном на ТНВД под зелёным кожухом, и до которого можно легко добраться максимум сняв интеркулер. На этом клапане расположено микроскопическое отверстие, которое может легко засориться учитывая какую бурду мы заливаем под названием дизель, мы заливаем в баки. Продув и промыв клапан ввинчиваем его обратно и вуаля, машина больше не глохнет.

Marselo85 » 10 янв 2011, 23:20

Re: Такая проблема.Глохнет на ходу.

PAJEROвод » 10 янв 2011, 23:41

PAJERO II — 1992 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock.
PAJERO II — 1993 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock / 33″ HANKOOK. .
PAJERO II — 1994 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / .

Аренда автовышки 14 и 21м. тел: 2-918-915

Re: Такая проблема.Глохнет на ходу.

willson » 11 янв 2011, 00:11

Re: Такая проблема.Глохнет на ходу.

Kottt22 » 11 янв 2011, 11:45

Re: Такая проблема.Глохнет на ходу.

Анатолий VL » 14 янв 2011, 22:00

Re: Такая проблема.Глохнет на ходу.

валера 13 » 15 янв 2011, 06:24

Re: Такая проблема.Глохнет на ходу.

Kerensky » 15 янв 2011, 11:38

Re: Такая проблема.Глохнет на ходу.

Кирюха » 15 янв 2011, 16:05

Re: Такая проблема.Глохнет на ходу.

Marselo85 » 18 янв 2011, 18:43

Re: Такая проблема.Глохнет на ходу.

валера 13 » 23 янв 2011, 08:50

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Масло

Если в 4D56 можно было лить Мобил 1 0W-40, то с 4N15 это вряд ли прокатит. Рекомендуется Лукойл Genesis Claritech 5W-30, Turbo Diesel Truck 5w-40 или UNIL OPALJET LongLife 3 5W30, а также другие лубриканты, попадающие под эти требования.

  1. Смазка соответствует вязкости по классификации SAE.
  2. Масло соответствует классификации ACEA (С1/3/4) и JASO.

  • смазка не должна выделять много сажи, иначе фильтр быстро вылетит из строя;
  • лубрикант должен быть с высоким щёлочным содержанием, малозольным и ПАО.
Читать еще:  Что можно сделать из двигателя скутера своими руками
Гело4N15, турбодизель 3.объем масла -8,4 л. 80% в городе, в т.ч короткие поездки на работу, остальное поездки на дальняк и не очень. Дальние поездки летом на юга. Охота, природа рыбалка, конечно с бездорожьем..куда ж без него, а теперь особенно)) масло менять планирую раз в 6000-7000 км, в зависимости от поездок и сезона, но не больше. Меньше (чаще), это можно..)) Сажевик DPF.Я так понимаю, это он же и является катализатором? (по аналоги с бенз) Живу в Москве, так что доступность масел максимальная. Для прежней машины даже Аmsoil «добывал» )) По мануалу Фиат рекомендует для этого мотора: Selenia MULTIPOWER C3 (F129.F11), Т.е в мануале в разделе жидкостей под машину с этим мотором указано это масло.Но есть еще общий раздел «Эксплуатационные материалы», там под мотор с сажевиком (но не указано какой именно мотор, но видимо этот же) указаны такие данные по маслу: SAE 5W30, ACEA C3, спецификация:9.55535 или MS-11106, марка масла и обозначение:SELENIA MULTIPOWER C3 (F129.F11). Хорошо бы еще посмотреть, что в мануале L200 по маслу сказано. Но я пока не нашел, где посмотреть. У кого есть, поделитесь, плиз, инфой.
Олег ПитерЕсли строго по мануалу , то: 9.55535-S3 = VW504/507 . Не строго : 5W-30 MB 229.51 . Если совсем не строго то : 5W-30 API CJ-4 . Если хорошее топливо и хочется продлить жизнь : DPF RN 0720
ИностранецЯ пока опытным путем дошел до Turbo Diesel Truck 5w-40, начитался про Лоу Сапс. )) . Вот теперь дилемма. DPF или мотор..Но разум говорит- мотор! Это я о том, что в маслах лоу сапс, с низким содержанием .золы и т.д, а в итоге, «кастрированные » присадки. Что не гуд для мотора, а если полный набор присадок- кирдык сажевику. Но сажевик вырезать проще и дешевле, чем ремонт мотора, а значит. жертвуем сажевиком. Полнозольники конечно лить не буду. но думаю, минимум среднезольники, и щелочное не ниже хотя бы 8ми..Думаю, на основе всего..получается какой то оптимал у меня. Или не получается и я не туда рассуждаю? Поправьте..
Искатель правдыЕсли топливо Евро 4 и выше то от MidSAPS/LowSAPS одни преимущества.
Свой человекПо Шелл вопрос . Хеликс Ультра ЭКТ 5W-30 похоже умерло. Вместо него ..ЕСТ С3 . Оно, собственно тоже подходит, как я понимаю?. Только щелочное и кислотное не понятно какое и вообще состав. ДШ скромный. В теме по нему тоже не густо..
Начинающий знатокПосоветую допуск МВ 228.51 вязкостью 5w30 от Шелл , Лукойл а дпф больше забивается от неполадок в системах двигателя чем от зольности используемого масла . Лукойл и Шелл 228.51 в дизелях и бензинках понравились ,зимой жидкие текут хорошо , угорают неохотно. Зольность 1 фосфора 800 . Вроде как в этом допуске по рецептуре в протестированных маслах проскакивает небольшое количество эстеров.
Самурай76Рассмотрите еще Мобил есп. Очень хорошее масло в данной категории.
Не верю…В списке от Gloryk’a есть ECT C2/C3 0w30 вместе с анализами и есть куча его отработок. Поиском умеете пользоваться ? Или по ссылкам ходить ? Или гуглить стандарты и по ним искать что нравится ?
Если вы ожидаете что вас будут уговаривать взять определенное масло — то с этим на рынок. Там лапшу хорошо вешают.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0093 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Рейнджер)
  • Hyundai (Хендай HD78)
  • Isuzu (Исузу NPR 75)
  • Mazda (Мазда БТ 50, MPV)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Кабстар, Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 407, 4007, Боксер, Партнер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0093 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0094, P1113, P1351, P3003.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector