Глохнет двигатель на паджеро 4 на холостых оборотах
Купил у дилера в 2008 г.Установлена сигнализация с автозапуском томагавк 5. Перестала заводится дистанционно на з году эксплуатации в сильный мороз от -15. 20. Думал с начало на топливо , потом на аккумулятор. На 4 году эксплуатации при наступлении зимы обнаружил, что заводится дистанционно перестала через раз независимо от температуры, а то и совсем не заводилась одно время пока вновь не залил полный бак. Заправляюсь всегда на лукойле. Вообщем от чего глючит автозапуск так и не понял. А тут вдруг начала глохнуть на светофоре. Т.Е. хлоп и заглохла ( ни с того ни с сего ) но остается в положении стартер ( все лампочки на панели горят ). Выключаю и снова завожу ( заводится сразу ) еду дальше. А сегодня «очконул» заглохла прям на ходу, благо скорость не большая была. Что такое ? Кто то встречался с такой фигней.
На четверках ставится 4 двигателя. Покупка у дилера в 2008-м году отметает трехлитровый. И так, мотор то хоть какой?
Чек горит?
Если попробовать провести логическую цепочку, то получается, что машина работала нормально 2 года, на третьем начались проблемы с дистанционным холодным пуском, после трех лет — с любым дистанционным пуском, потом просто перестала заводиться иногда, потом стала глохнуть на ходу.
Получается, что вариант номер раз — мои любимые фильтры, просто забились всяким гуаном. Вариант номер два — начались проблемы с насосом высокого давления. А вообще, и правда хотелось бы узнать, что за двигатель, чтобы рассматривать более предметно))
Хотя, учитывая, что причин может быть несколько, могут оказаться и прочие стандартные проблемы, но я склоняюсь к первым двум.
3.2 дизель 168 л.с. ничего не горит, ни каких проблем вообще больше нет и не было. С ключа заводится на раз.
Когда фильтра менялись? По хорошему посмотреть бы давление топлива. Получается, что сигналка слишком мало крутит. Правильно?
Все менялось по регламенту. С ключа заводится на раз ! Сигналка выставлена на прокрутку стартера на максимум по времени, а с ключа ..раз и завелась. Вообще проблем больше нет ! Тяга двигателя отличная.
Летом или в теплом боксе те же проблемы? Или проявляется только с холодами.
Вы не написали бензин или дизель,объём.
1. Глохнет из за нехватки либо воздуха либо топлива.
если воздух,то вам во первых надо чистить дроселльную заслонку.
если топливо-по менять фильтры топливные и проверять после этого давления топлива в магистали ,если его не будет кирдык насосу.
Нужно посмотреть пост №4, там сказано
Если бы не хватала топлива, то есть малое давление, то она тут же не заводилась бы сразу(ведь давление в топливной как бы нет)
Нужно посмотреть пост №4, там сказано
Если бы не хватала топлива, то есть малое давление, то она тут же не заводилась бы сразу(ведь давление в топливной как бы нет)
набит к форсункам топлива это одно, дать постоянное давление — это другое.
Иногда все проще чем кажется на первый взгляд. Всегда нужно идти от простого к сложному, от дешевого к дорогому. Перед тем как городить огород и заниматься дорогостоящими диагностиками и ремонтами топливной аппаратуры дизеля, для начала исключите все что может мешать машине работать. В данном случае я имею ввиду сигнализацию. Ни для кого не секрет, что Томагавк довольно глючная вещь, и создать человеку проблемы такого характера для неё раз плюнуть. Скорее всего сигналка установлена с блокировкой и отрубает подачу топлива. Алгоритм прост — отрубаем сигналку и ездим наблюдаем. Если проблема ушла — сигналка в мусор (по крайней мере я сделал так с Томагавком Х5). Если трабл остался разбираться дальше. В данном можно избежать лишних и ненужных затрат и разводов на ремонт.
Паджеро 2 глохнет на ходу
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности
Гело | 4N15, турбодизель 3.объем масла -8,4 л. 80% в городе, в т.ч короткие поездки на работу, остальное поездки на дальняк и не очень. Дальние поездки летом на юга. Охота, природа рыбалка, конечно с бездорожьем..куда ж без него, а теперь особенно)) масло менять планирую раз в 6000-7000 км, в зависимости от поездок и сезона, но не больше. Меньше (чаще), это можно..)) Сажевик DPF.Я так понимаю, это он же и является катализатором? (по аналоги с бенз) Живу в Москве, так что доступность масел максимальная. Для прежней машины даже Аmsoil «добывал» )) По мануалу Фиат рекомендует для этого мотора: Selenia MULTIPOWER C3 (F129.F11), Т.е в мануале в разделе жидкостей под машину с этим мотором указано это масло.Но есть еще общий раздел «Эксплуатационные материалы», там под мотор с сажевиком (но не указано какой именно мотор, но видимо этот же) указаны такие данные по маслу: SAE 5W30, ACEA C3, спецификация:9.55535 или MS-11106, марка масла и обозначение:SELENIA MULTIPOWER C3 (F129.F11). Хорошо бы еще посмотреть, что в мануале L200 по маслу сказано. Но я пока не нашел, где посмотреть. У кого есть, поделитесь, плиз, инфой. |
Олег Питер | Если строго по мануалу , то: 9.55535-S3 = VW504/507 . Не строго : 5W-30 MB 229.51 . Если совсем не строго то : 5W-30 API CJ-4 . Если хорошее топливо и хочется продлить жизнь : DPF RN 0720 |
Иностранец | Я пока опытным путем дошел до Turbo Diesel Truck 5w-40, начитался про Лоу Сапс. )) . Вот теперь дилемма. DPF или мотор..Но разум говорит- мотор! Это я о том, что в маслах лоу сапс, с низким содержанием .золы и т.д, а в итоге, «кастрированные » присадки. Что не гуд для мотора, а если полный набор присадок- кирдык сажевику. Но сажевик вырезать проще и дешевле, чем ремонт мотора, а значит. жертвуем сажевиком. Полнозольники конечно лить не буду. но думаю, минимум среднезольники, и щелочное не ниже хотя бы 8ми..Думаю, на основе всего..получается какой то оптимал у меня. Или не получается и я не туда рассуждаю? Поправьте.. |
Искатель правды | Если топливо Евро 4 и выше то от MidSAPS/LowSAPS одни преимущества. |
Свой человек | По Шелл вопрос . Хеликс Ультра ЭКТ 5W-30 похоже умерло. Вместо него ..ЕСТ С3 . Оно, собственно тоже подходит, как я понимаю?. Только щелочное и кислотное не понятно какое и вообще состав. ДШ скромный. В теме по нему тоже не густо.. |
Начинающий знаток | Посоветую допуск МВ 228.51 вязкостью 5w30 от Шелл , Лукойл а дпф больше забивается от неполадок в системах двигателя чем от зольности используемого масла . Лукойл и Шелл 228.51 в дизелях и бензинках понравились ,зимой жидкие текут хорошо , угорают неохотно. Зольность 1 фосфора 800 . Вроде как в этом допуске по рецептуре в протестированных маслах проскакивает небольшое количество эстеров. |
Самурай76 | Рассмотрите еще Мобил есп. Очень хорошее масло в данной категории. |
Не верю… | В списке от Gloryk’a есть ECT C2/C3 0w30 вместе с анализами и есть куча его отработок. Поиском умеете пользоваться ? Или по ссылкам ходить ? Или гуглить стандарты и по ним искать что нравится ? Если вы ожидаете что вас будут уговаривать взять определенное масло — то с этим на рынок. Там лапшу хорошо вешают. |
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0093 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Рейнджер)
- Hyundai (Хендай HD78)
- Isuzu (Исузу NPR 75)
- Mazda (Мазда БТ 50, MPV)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Кабстар, Навара, Патфайндер)
- Opel (Опель Астра, Мерива)
- Peugeot (Пежо 407, 4007, Боксер, Партнер)
- Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
- Газель Некст
С кодом неисправности Р0093 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0094, P1113, P1351, P3003.
Adblockdetector