Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф 2 из за чего большие обороты двигателя

Гольф 2 глохнет на холостых оборотах

Alegater

Участник

8-921-181-41-72 Сергей http://karb.ru/ Находится на Шафировском. Не плохо мне чинил.

Главная проблема этого карбюратора — отсутствие запчастей. Зря на капиталку грешишь. 90% это карб. На крайняк выкручивай винт холостого хода побольше. Это конечно ОЧЕНЬ плохо, но доехать можно. У меня такая проблема была летом. Полная чистка и замена всех резинок помогла.

Vasilich178

Постоянный участник

Знаю этого мастера, у меня отец к нему ездил карб на шахе делать, со своим питбургом пришол так он мне такую заломил цену, я просто офигел. Поехал чистить на Руставелли.

Хочу на солекс переделать, зап. части действительно редкость, а на разборке такое же гэ возмешь.

phenomx4

Завсегдатай

добрый день. гольф 2 1990RF 1.62e2мкпп

поехал ночью по делам, буквально через пару улиц. когда выезжал бенза было мало. очень мало. сделал дела. поехал домой, решил заехать залить чутка бенза . не доехав до заправки метров так 20 машина начинает глохнуть, ну думаю во время, бенз кончился кажись, ща налью и быро к дому и спать. дотолкал до колонки, налил топливо, кручу ключ машина заводится и сразу же глохнет, завожу еще давлю педальку газа вроде смотрю работает все нормалек. отпускаю газ и глохнет сразу же. завожу, не нажимая педали газа машина сразу же глохнет, если завести и поддать газу то все вроде нормально. все жидкости вроде в норме, по пути ничо не слилось не потерялось(как мне кажется) температура в норме, масла на месте, но вот если не поддавать газу глохнет и все. холостые не держит ваапще

подумал что ЭМК или что то с проводами приходящим на карбего обвес.

проверил ЭМК. работает (щелкает при включениивыключении провода что на него приходит.) всзял тестер проверил все провода что приходят на карбего обвес. во всех есть напруга, проверил все предохранители — все целые, на всяк случай заменил пред что отвечает за карб (судя по описанию на крышке предов.)

заслонка стоит на месте в открытом положении, не двигаясь(когда не жму педалью газа) машина глохнет.

какие могут быть причины такого ужасного поведения?

Бензиновый двигатель не держит холостые обороты

Начнем с того, что данная неисправность указывает на две возможные причины: выход из строя отдельных механизмов, узлов или датчиков, а также сильное загрязнение определенных элементов. Как в первом, так и во втором случае необходимо провести диагностику. Мотор на инжекторных и карбюраторных авто чаще всего может глохнуть на холостых в таких случаях:

  • вышел из строя регулятор холостого хода (РХХ);
  • произошло загрязнение или неисправность дроссельной заслонки;
  • забиты каналы карбюратора или загрязнен топливный жиклер ХХ;
  • снижена или нарушена производительность инжекторных форсунок;
  • забита сеточка топливного электро/механического насоса, возникли неисправности данного узла;
  • произошло снижение пропускной способности топливного фильтра;
  • загрязнен воздушный фильтр, подсос воздуха на впуске;
  • отказ датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и т.д;
  • засорение системы вентиляции картера двигателя;

Если машина сразу глохнет или обороты заметно плавают после того, как отключается стартер, тогда следует обратить внимание на дроссельный узел. Возможен вариант как засорения заслонки, так и подклинивания механизма. Данная неисправность, особенно сильное загрязнение, возникает в результате длительной езды на горючем низкого качества, а также несвоевременной замены воздушного фильтра.

В этом случае дроссельную заслонку нужно чистить. Для очистки дросселя используется обычный «карбиклинер» (средство для чистки карбюраторов), а также необходимо продуть заслонку при помощи сжатого воздуха из компрессора. Если данные действия не помогли, тогда потребуется оценить состояние маслоуловителя. Данный элемент является составной частью системы вентиляции картера двигателя. Загрязнение маслоуловителя приводит к тому, что картерные газы «душат» мотор, холостой ход плавает и ДВС глохнет.

Читать еще:  Как установить зажигание на 4 тактном двигателе

Теперь давайте посмотрим на ситуацию, когда машина нормально заводится, но затем начинает глохнуть (постоянно или с определенной периодичностью). Подобная ситуация часто возникает на инжекторных авто, которые имеют систему электронного управления двигателем (ЭСУД).

Владельцам автомобилей, которые давно находятся в эксплуатации, желательно иметь указанные датчики в запасе, а также мультиметр для самостоятельной диагностики. Особенно это необходимо в том случае, если автомобиль часто используется для дальних поездок по трассе. Отметим, что большинство указанных датчиков имеет приемлемую стоимость.

Еще одним важным моментом является то, что машина может начать глохнуть на холостых после прошивки ЭБУ. Непрофессиональная коррекция заводской прошивки, перепрошивка или чип-тюнинг электронного блока управления двигателем может привести к сбоям. Хотя мотор после таких действий демонстрирует лучшую отдачу под нагрузкой, на высоких оборотах и т.д., параллельно агрегат не способен нормально работать на 750-800 об/мин. В этом случае установленную прошивку следует корректировать для достижения стабильной работы ДВС во всех режимах.

Теперь несколько слов о карбюраторе. Двигатель часто глохнет на таких моторах именно по причине загрязнения жиклеров и длительном отсутствии надлежащей регулировки карбюратора. Дело в том, что даже мелкие частицы мусора в топливе способны нарушить работу карбюраторного впрыска. Грязь может содержаться как в низкосортном бензине, так и попадать в систему из бензобака, в котором постепенно накапливаются отложения.

Такое средство представляет собой растворитель-очиститель в аэрозольном баллончике. Что касается механического топливного насоса карбюраторных двигателей, в насосе данного типа имеется фильтрующая сетка. Указанный элемент также может забиваться, снижая производительность насоса. Выйти из строя также может мембрана механического бензонасоса. Параллельно с износом частицы мембраны забивают каналы в карбюраторе.

С системой впрыска на инжекторе ситуация сложнее. Если замена датчиков ЭСУД не помогает, тогда следует начать проверку впускного коллектора на предмет подсоса лишнего воздуха на впуске, а также исключить воздух в топливной системе. Затем понадобиться перейти к проверке инжекторных форсунок, замерить давление в топливной рейке, осмотреть вакуумные шланги и т.д. Отдельное внимание потребуется вакуумному усилителю тормозов. Также добавим, что независимо от типа впрыска (моторы с инжектором или карбюратором) необходимо проверить зажигание, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку-распределитель и другие элементы системы.

Re: VW Golf 2, 1990 год, 1,3, инжектор – проблема с запуском.

letucrio

Отписываюсь по прежним проблемам:
№1 и №2: оказалось, что неправильно отрегулирована игла инжектора. ЕЕ регулировка сводится к подкрутке винта со шлицом под отвертку. Винт находится между инжектором и воздуховодом. Подрегулировав ее на слух под звук двигателя, все стало нормально работать.
№3: аккамулятор 56АН подошел отлично.
№4: резьба и вправду обычная.

что ж ты иглой инжектора называешь? я прям весь в догадках.. ке-джетроник чтоли стоит на машине?

Технические характеристики мотора VW PN 1.6 литра

Точный объем1595 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс69 л.с.
Крутящий момент118 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77.4 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс300 000 км
Читать еще:  Хороший карбюратор на газ 3110 402 двигатель

Обширная подборка мануалов для моделей Гольф 2 и Джетта 2 выложена здесь

Активнее всего такие силовые агрегаты обсуждаются на форуме Golf2-Club.com

Порядок диагностики и ремонта

Скутер не развивает обороты это вообще очень популярная проблема у владельцев скутеров вне зависимости от кубатуры и производителя. Притом её проявление довольно многообразно. У кого то сразу, а у кого то после пробега или после прогрева. Но всегда причина находится.


Причин по которым скутер не набирает обороты, очень много

Итак, почему скутер не набирает и не развивает обороты ?

Скутеру просто не хватает мощности.Не пугайтесь, это всего лишь набор механизмов, подчиняющихся законам механики, а значит, понимаемых и ремонтируемых. А так как скутер является несложным устройством, то можно самому определить неисправность и устранить ее.

Работу скутера определяют 3 составляющие: топливо, компрессия и искра. Поэтому, если скутер не набирает обороты, то нужно обязательно проверить состояние этих составляющих. И, исключая наличие неисправностей последовательно, мы найдем причину и устраним её.

Гул двигателя при 2000 оборотах

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 kudan01

Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 559 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
    • Наверх

    #382 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 559 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    #383 ZAVik

  • Новички
  • 54 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов

    Добрый вечер. Здесь все пишут , что гул меняется с набором определенной скорости. А у меня он проявляется в зависимости от оборотов двигателя . Строго с 1700 и до 1900 . Вне зависимости от скорости. Пробовал в ручном режиме , на 1 -й , 2-й , 3-й , 4-й гул, похожий на приглушенный рык, появляется строго в этом диапазоне, вне зависимости от скорости . Исчезает , если обороты двигателя выходят за эти пределы. Еще присутствует малозаметная дрожь при этом , ощущаемая в районе подлокотника и рычага передач. Стоя на парктронике или стоя на нейтрале и играя педалью газа , добиваясь этих чисел оборота , гула не происходит. Если катиться накатом с горы с коробкой в положении нейтраль в этих пределах оборотов двигателя , то гула тоже нет. Получается он только при нагрузке , в положении коробки в позиции драйв и только в определенном количестве оборотов двигателя.В городе он сильно не достает , там при алгоритме движения ускорение- тормоз эти обороты быстро проходишь. А вот на трассе практически всегда приходится ехать в этих пределах . Дискомфорт жуткий.

    Какие будут предположения камрады ?

    #384 kladov78

  • Новички
  • 28 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЗАО

    Нашёл подъёмник. Загнали, покрутили- ничего. Завёл- поехал (на подъёмнике) -до 70 тихо, после до 85 завыл подвесной. Будем менять. Его кстати уже до меня меняли . Колхозили походу от Х-5.Сколько прошёл неизвестно. Думаю поставить FEBEST или подходящий аналог, в данном случае думаю колхоз никчему.

    вот от санта-фе недавно поставил. сверлом устал рассверливать, пришлось уши болгаркой выпилить и все

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал kladov78: 27 Февраль 2017 — 20:34

    Читать еще:  Ваз 21099 троит двигатель инжектор на горячую

    #385 ZAVik

  • Новички
  • 54 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов

    Что же , предположений не дождался. Записался на эту пятницу на подъемник , будем там с мастером » медитировать»

    #386 ZAVik

  • Новички
  • 54 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов

    Ничем позитивным мой вояж на станцию не выдался. Шум от работающего дизеля и крутящихся колес , вывешенных на подъемнике , перекрывал тот гул , который мы искали. Уехал ни с чем. Гул отчетливо слышим только внутри авто при описанных выше обстоятельствах. Покопавшись в дебрях интернета , обнаружил , что проблема то очень распространенная . Вот выдержки из нескольких постов на различных сайтах :

    Причем чем ниже температура, тем сильнее.
    На ХХ тоже есть, но меньше. Под нагрузкой сильнее, особенно при движении на подъем.
    50 тыс. км назад менял ремни и ролики, кроме натяжного ролика приводного ремня. Проблема осталась.
    Может кто-нибудь подсказать область поиска неисправности.

    «. при пробеге 17000 км появился посторонний гул (подвывание) во время движения при оборотах двигателя от 2000 до 2600.при наборе больших оборотов звуки пропадают.

    Непонятный гул на 1800-2000 оборотах(на 4-й и 5-й)
    Как только достигаю скорости 50-60 на 4-й и 65-80 на 5-й начинает странно гудеть под машиной, прохожу предел — и все в порядке.

    Может кто-то сталкивался? Помогите. «

    Но никто из них до сути этой болячки не докопался. Неужели ни у кого на форуме не было этой проблемы ? А если была , то как её решили ?

    Сообщение отредактировал ZAVik: 05 Март 2017 — 10:54

    Борт Bombardier Q100 с регистрационным номером P2-MCJ, серийным 125, выполнявший рейс 1600 совершил свой первый полёт 4 ноября 1988 года и за время своей эксплуатации налетал 38 421 час, совершив 48 093 цикла взлёт-посадка [1] [2] . Был оборудован двумя турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PW121 [1] [2] .

    В период испытательных полётов борт имел регистрационный номер C-GETI, после передачи самолёта в Great China Airlines номер сменился на B-15203 [2] [5] .

    В декабре 1995 года борт приобрела компания Bombardier Aircraft Trading и сдала в лизинг Ansett New Zealand ru en , которая в 2000 году стала частью авиакомпании Qantas, сменив название на Qantas New Zealand [2] [5] . В этой авиакомпании бортовой номер сменился на ZK-NES, который оставался неизменным до передачи в Airlines PNG [1] [2] [5] .

    В апреле 2001 года Qantas New Zealand начала процедуру ликвидации, самолёт оставался на хранении в аэропорту Крайстчерч до сентября 2002, когда борт был передан в Origin Pacific Airways ru en [2] [5] .

    1 августа 2003 самолёт был сдан в лизинг авиакомпании Airlines PNG [1] [2] [5] .

    Интересные факты о модели VW Гольф 2

    За 9 лет беспрерывного выпуска у VW Golf II собралась приличная биография. С одним из самых продаваемых автомобилей концерна VAG связано немало интересных фактов:

    • американская версия Гольфа комплектовалась не круглыми, а квадратными передними фарами;
    • Golf II последних годов выпуска косметически отличается от первых версий автомобиля наличием широких молдингов, укрупненной радиаторной решеткой, пластиковых порогов;
    • расход топлива для большинства дизельных автомобилей не превышает 6 л;
    • на передней решетке некоторых модификаций присутствуют 4 фары вместо 2.

    С 1988 года Фольксваген стал выпускать автомобили, в которых молдинги устанавливались на пистонах.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector