Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит чек на додж калибр двигатель работает ровно

Dodge Caliber (2006-2012) – овердрайв

Dodge Caliber пришел на смену седану Dodge Neon в 2006 году. Пятидверный хэтчбек построен на модифицированной платформе GS, разработанной совместно с Mitsubishi.

Додж Калибр впечатляет с первого взгляда. Увлекательная, мускулистая внешность должна скрывать столь же захватывающий интерьер, но это не так. Салон, наполненный грубым пластиком, выглядит дешево. Тем не менее, внутри удивительно просторно. Задние сиденья достаточно удобны для поездок на средние расстояния.

Безопасность не является сильной стороной, по крайней мере, для базовых версий с бензиновым 1.8 л, где нет боковых подушек безопасности, ABS и ESP. Хотя Калибер и получил пять звезд за лобовой и боковой удары в краш-тестах правительственного NHTSA (национальное управление безопасностью дорожного движения США), но страховой институт дорожной безопасности IIHS оценил защиту при боковом ударе и ударе сзади лишь удовлетворительно.

Внешний вид

Внешность автомобиля Dodge Caliber понравится каждому водителю, здесь нет ничего сверхъестественного, зато все продумано до мелочей, автомобиль имеет прекрасные аэродинамические характеристики, что позволяет ему преодолевать сопротивление воздуху при езде, и тем самым экономить расходуемое топливо.

Digitronic Evolution Dodge Caliber проблема ХХ

Сообщение Viacheslav » Ср сен 03, 2008 3:50 pm

Сообщение Володя » Пт сен 05, 2008 3:12 pm

Сообщение Viacheslav » Пт сен 05, 2008 4:47 pm

Сообщение Viacheslav » Пт сен 05, 2008 4:49 pm

Сообщение Володя » Пт сен 05, 2008 7:42 pm

Сообщение Viacheslav » Сб сен 06, 2008 11:10 am

Сообщение borus_hes » Вс сен 14, 2008 12:17 am

Сообщение Viacheslav » Пн сен 15, 2008 12:55 pm

Сообщение borus_hes » Вс сен 21, 2008 8:37 pm

Сообщение Viacheslav » Пн сен 22, 2008 11:51 am

Сообщение Propan » Пн сен 22, 2008 10:14 pm

Сообщение Viacheslav » Вт сен 23, 2008 2:54 pm

Re: Digitronic Evolution Dodge Caliber проблема ХХ

Сообщение Viacheslav » Пт июн 10, 2011 1:52 pm

Здравствуйте, коллеги!
Проехав на установленном мне оборудовании 70 000 и подойдя к моменту его замены (резинки, форсунки и т.д.) решил самостоятельно разобраться с вопросом, почему же мой «барашек», мягко говоря, не очень правильно ездил на газе .
Во-первых, оттюнинговал Tomasetto Alaska. Ссылку на то, как это сделать, по-моему на этом же сайте и подобрал. В результате давление стало колебаться в пределах 1,32 — 1,42, при выставленном на ХХ 1,36 (Ати). Время прогрева до 50 градусов — 15-20 сек. До тюнинга давление «качалось» в диапазоне 0,6 — 1,42 (Ати) и время прогрева было в пределах 5-12 МИНУТ. Далее, заменил трубопровод из бака до редуктора на пластиковый: колебания давления уменьшились до 1,36-1,38 (Ати). Поставил рейку VALTEC тип 34 (быстродействие. — 1,8 мС), что дало возможность поставить правильные жиклеры с диаметром отверстия 2,75 мм (40 л.с. на цилиндр). Сразу исчезли проблемы с ездой в пробках и остановках на ХХ при повороте руля . Теперь на карте коэфф. пересчета — 1. Кривые совпадают. Расход упал с 14 л по городу до 10,6 л.

Стояло: рейка Lovato (быстродействие на открытие 3.4 мС), жиклеры 2,5 мм (явно мало, судя по разгонам и ХХ с допнагрузкой), трубопровод — 6 мм с внутренним диаметром 3,8 мм. Давление менял (пытаясь настроиться) от 0,9 до 1,2 (Ати). Почему-то в голову запало, что больше выставлять нельзя (не помню, откуда такой бред подцепил, видимо, прочитал где-то). Расход — 13,8 — 14,0 л по городу.

Вот и всех проблем-то было, разобраться и сделать все по-человечески.
Устанавливали систему в 1м Дорожном, 7 (АльфаГаз). Хорошие там ребята, только профессиональным подходом к анализу проблем не блещут .

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Короче, главное вовремя включить мозг, вникнуть в проблему, разобраться в ней и решить .

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Забыл добавить вот что: длину трубопровода от редуктора до форсунок сократил с одного метра (это петлю мне при установке такую сделали) до 30 см (перекомпоновал оборудование самостоятельно). Температура газа в редукторе и в рейке теперь отличаются примерно на 5-10 градусов (всего лишь).
Короче, система стала стабильной и разницы при езде на бензине и газе нет (субъективно подтверждено временем разгона до 100 км/час по прямой асфальтированной дороге).

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Неправильно указал тип редуктора: не Alaska — Artic. Двигатель-то у меня, хоть и атмосферный, мощный

Компьютерная диагностика Dodge Caliber

Вопрос: цена краски prh на dodge caliber sxt 2. Ответ: werpyl, добрый день. Подкрасочный карандаш стоит рубля, необходимо его заказывать, срок поставки 4 недели. С Уважением, Губанов Роман. Вопрос: Подскажите причину по которой на Плимут Вояджер 99 2. Тоесть при загорании датчика машина начинает работать нестабильно, а иногда и глохнет.

Читать еще:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу ниссан альмера

Подскажите причину по которой на Плимут Вояджер 99 2.

Ответ: Здравствуйте, Алексей! Здравствуйте, Алексей!

Вопрос: Добрый вечер, у меня Додж Караван г. Выдает ошибку р В нашем городе нет сервисного центра. Заранее большое спасибо. Добрый вечер, у меня Додж Караван г. Ответ: Здравствуйте, cvetlyac! Данная ошибка свидетельствует о возможном залипании клапана solenoid switch в положении LR. По данной неисправности требуется снятие гидравлического блока АКПП и его переборка. Здравствуйте, cvetlyac! Ответ: Здравствуйте, werpyl!

Nav view search

Предоставьте ВИН-номер Вашего автомобиля. Здравствуйте, werpyl! Ответ: Здравствуйте,werpyl! Табличка с кодом краски расположена в моторном отсеке рядом опорой правого амортизатора.

Спасибо Ответ: Здравствуйте, Андрей! Выберите автосалон Foris Auto.

Здравствуйте собратья. Помогите разобраться с проблемой. С пятницы начались не понятки с Mark-овкой ) утро мороз был -26,завелся с первого раза, все вроде хорошо. Доехал до работы 5 км и началось, обороты резко до 2 тыш потом до 0 и заглох, я не понял в чем дело, завожу опять обороты плавают -заглох. часа через два пошел реанимировать, снял клеммы, подождал чутка, потом завел, все нормально доехал до дома оставил. В понедельник утром завожу, все ок.
Доехал до работы нормально. Через два часа поехал, и через пару км начали плавать обороты, и загорается чек. И так до сих пор
В чем может быть проблема?
двиг 1jz 2.5

Да клапан это VVT-I скоре всего, стопицот раз обсуждали, скинь фишку с него и покатайся (будет гореть чек!), обороты должны в норму прийти

я тоже на него думаю. Со снятой фишкой обороты должны в норму прийти??

всё должно в норму прийти.
На высоких оборотах будет меньше тяги, чек будет гореть. Всё остальное как на рабочей машине.

Благодарю за ответы, буду пробовать. Потом отпишусь

С чего чек то гореть будет? У меня не горит к примеру! И не только у меня не горит, у знакомого на кресте jzx100 тоже не горит если сдернуть фишку.
У меня был клапан неисправен кстати, авто не глохло. Там система работы такая, что машина скорее всего будет работать как со сбитым зажиганием. Дергаться и всё такое. Возможно и глохнет иногда, но я о таком не слышал.
Кто-то писал, что без фишки обороты в норму прийдут? Ну вот с чего вы это взяли товарищи? Кто будет муфту VVT-I поворачивать в нужное положение, домовенок моторный чтоли?

Автар раз у тебя горит чек делать диагностику и будет тебе ошибка, дальше поймешь куда копать.

Последний раз редактировалось Pavelvp; 23.01.2013 в 07:54 .

как вариант может датчик температуры двигателя глючить или провода которые на него идут меж собой замыкаться ,код ошибки будет выдавать 22

С чего чек то гореть будет? У меня не горит к примеру! И не только у меня не горит, у знакомого на кресте jzx100 тоже не горит если сдернуть фишку.
У меня был клапан неисправен кстати, авто не глохло. Там система работы такая, что машина скорее всего будет работать как со сбитым зажиганием. Дергаться и всё такое. Возможно и глохнет иногда, но я о таком не слышал.
Кто-то писал, что без фишки обороты в норму прийдут? Ну вот с чего вы это взяли товарищи? Кто будет муфту VVT-I поворачивать в нужное положение, домовенок моторный чтоли?

Автар раз у тебя горит чек делать диагностику и будет тебе ошибка, дальше поймешь куда копать.

Чек со снятой фишкой будет ГОРЕТЬ
Мотор будет держать ровный ХХ
Никакого сбитого зажигания не будет
Когда клапан начинает подклинивать никакой чек не загорается и диагностика не покажет ошибки
Дымовёнок не дымовёнок ,мотор при отключении клапана VVT-i просто начинает работать как мотор без системы VVT-i.
Тема клапана пройдена и не однократно на этом форуме. Многие кто сталкнулся с проблемой клапана на изусть знает все симптомы этой болезни.

Характеристики оригинального реле

Оригинальные реле 68053218AA, 68110952AA, 68207358AA и 68237960AA числятся заменителями по каталогу Omron, который их производит. Все они относятся к серии G8HE-1C7T-R, что хорошо видно по маркировке на корпусе.

Реле Додж Калибр нормально замкнутое

Достаточно посмотреть в техническую спецификацию, чтобы увидеть – реле нормально замкнутое (NC). На заведённом автомобиле (под нагрузкой) реле переходит в разомкнутое состояние (NO).

Читать еще:  Где находиться датчик расхода воздуха на двигателе 4216

Характеристики реле серии G8HE-1C7T-R

Смотрим в таблицу и видим, что нормально замкнутое реле рассчитано на длительную нагрузку в 20А, разомкнутое – 35А. При этом в пике они способны переваривать 40А и 120А соответственно.

Значения нагрузки на реле

Таким образом при подборе заменителей нужно ориентироваться как минимум на три показателя: напряжение покоя (замкнутое), рабочее напряжение (разомкнутое) и сопротивление. Получаем 20А, 35А и 85 Ом. Отечественные варианты отпадают сразу, ибо у них 10А и 20А соответственно, а в ряде случаев и сопротивление в районе 60 Ом.

Места на которые стоит обратить внимание при покупке Dodge Caliber с пробегом

ЛКП — кузов автомобиля покрыт качественной эмалью, благодаря этому лакокрасочное покрытие стойко переносит тяготы эксплуатации, долго сохраняя свой первоначальный вид. Однако с возрастом появление на кузове небольших сколов и царапин неизбежно, а вот их полное отсутствие должно насторожить.

Металл — большинство внешних элементов кузова выполнены из качественно металла, который к тому же неплохо защищен от коррозии. Несмотря на это у машин, эксплуатируемых в мегаполисах, зимой без дополнительной обработки антикором со временем могут начать ржаветь пороги, нижняя часть передних крыльев и колесные арки.

Оптика — из-за недостаточной герметизации потеет после дождя или мойки. Еще одним недостатком является трудоемкий процесс замены лампочек в передних фарах (требуется частичное снятие бампера). Нередко перегорание ламп сопровождается появлением ошибки на панели приборов, свидетельствующей о неисправности системы освещения и сигнализации. Проблема неприятна тем, что при ее наличии отделаться банальной заменой перегоревшей лампочки вряд ли получится, так как ошибка записывается в ЭБУ и нуждается в деактивации. Сложность данной процедуры заключается в том, что для ее проведения придется искать фирменный сканер StarSCAN.

Замок бензобака — с приходом сильных морозов замерзает (чтобы уберечься от проблем, зимой нужно использовать специальную смазку).

Другие неприятности — из-за особенности дизайна сильно пачкаются боковые части кузова (пороги, двери, стекла).

Проблемные места моторов

Все моторы, устанавливаемые на Dodge Caliber, относятся к серии 4B1, являющейся разработкой компаний Mitsubishi и Hyundai. На автомобилях американских марок Dodge и Chrysler эти движки получили название Chrysler world. В любом случае, это, по сути, один и тот же агрегат, отличающийся мощностью и ходом поршня — 4B10 (1.8), 4B11 (2.0) и 4B12 (2.4). В приводе газораспределительного механизма установлена металлическая цепь, ресурс которой составляет около 250000 километров. Забегая наперед скажу, что эти моторы обладают высоким уровнем надежности и беспокоят владельцев, как правило, только по пустякам.

Повышенная шумность работы — главной проблемой этих ДВС является излишняя шумность работы и наличие вибраций. Источниками шумной работы могут быть — форсунки (стрекочут), подшипник компрессора кондиционера (свистит), бензонасос (издает шипящие звуки), клапана (требуется регулировка тепловых зазоров), особенность движка (дизелит). Усиление вибраций на низких оборотах чаще всего вызвано неудовлетворительным состоянием свечей зажигания.

Катализатор — начинает разрушаться ближе к 150000 км. Если его своевременно не заменить (вырезать) частички сот (керамическая пыль) попадут в цилиндры и образуют там задиры.

Выхлопная система — довольно быстро прогорает уплотнительное кольцо, установленное между катализатором и коллектором, и стенки приемной трубы.

Демпфер шкива коленвала — на многих экземплярах выходил из строя на пробеге 150-200 тыс. км

Дроссель — нередко его ресурс не превышает 150000 км.

Вкладыши коленвала — использование некачественного масла и несвоевременное обслуживание приводит к провороту вкладышей (чаще всего недуг проявляется после 150000 км пробега).

Масложор — данная неприятность вызвана залеганием поршневых колец и проявляется на больших пробегах у мотора объемом 2.4 литра.

Другие неприятности — чаще всего владельцы нарекают на небольшой срок службы опор двигателя, блока термостатов (течет), сальника коленвала и бензонасоса (редко выхаживает более 200000 км). На авто первых годов выпуска нужно проверять состояние картера (ржавеет).

Ресурс — около 350000 км

Недостатки трансмиссии

Механика — самой надежной является «шестиступка», правда она устанавливалась в паре только с дизельным движком. Из ее недостатков можно выделить разве что небольшой срок службы двухмассового маховика, который в большинстве случаев не выхаживает и 200000 км. Сцепление при бережном обращении выдерживает до 150000 км. А вот «пятиступка» сочетающаяся с бензиновыми моторами может преподнести куда больше проблем. Чаще всего данную КПП подводят подшипники валов и синхронизаторы, при чрезмерном износе которых существенно увеличивается шумность работы трансмиссии, также возможно появление трудностей с включением передач. Нередки нарекания и на надежность выжимного подшипника сцепления (зачастую не выхаживает 100000 км). А вот диск и корзина сцепления без труда выдерживают 130-150 тысяч километров пробега.

Читать еще:  Урал с двигателем 740 хорош или нет

Вариатор — надежность данной трансмиссии во многом зависит от качества обслуживания и условий эксплуатации. Так, например, при своевременной замене рабочей жидкости (раз в 40-50 тыс. км) и бережном обращении с коробкой, она способна обходится без дорогостоящего ремонта 200-250 тыс. км. Если же пренебрегать рекомендациями производителя, дорогостоящий ремонт КПП понадобится после первой сотни тысяч пробега. При работе вариатора на грязном масле ускоряется износ ремня, конусов, подшипников, редукционного клапана, масляного насоса и соленоидов гидроблока. Стоит отметить, что чрезмерный износ подшипников может стать фатальным для трансмиссии (происходит перекос конусов и коробка перестает работать). Проблема проявляется посторонними звуками внутри корпуса АКПП (гул, вой).

Слабым местом данного типа трансмиссии является и степ-мотор, регулирующий давление между конусами в зависимости от положения педали акселератора. При неисправности данной детали происходит зависание коробки. Также не отличаются надежностью шлицевые соединения муфт планетарной передачи и пакет ее фрикционов. Если часто перегревать коробку не стоит рассчитывать на продолжительный срок службы датчиков скорости вращения и клапана сброса давления.

Надежность ходовой части Dodge Caliber

На обеих осях Dodge Caliber применена полностью независимая подвеска: впереди — MacPherson, сзади многорычажная конструкция. Особенностью данной модели стал внушительный клиренс, которым могут похвастаться только кроссоверы — 195 мм. В Европе и СНГ автомобиль предлагался только в переднеприводном варианте, а вот на рынках Америки была доступна и полноприводная модификация. Что касается надежности подвески, то несмотря на неплохую адаптацию под плохое качество дорог, она вызывает немало вопросов. Больше всего подвержены износу передние амортизаторы, опорные и ступичные подшипники, сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры — в среднем их ресурс составляет 70-100 тысяч км. На задней оси со временем закисают болты развальных рычагов, из-за этого при их замене приходится использовать болгарку.

Ресурс оригинальных деталей подвески:

  • Стойки и втулки стабилизатора: передняя ось — 30-40 тыс. км, задняя — 50-70 тыс. км
  • Втулки стабилизатора: передние — 40-60 тыс. км, задние до 100000 км
  • ШРУСы: наружные — 150000 тыс. км, внутренние — около 200000 км
  • Развальные рычаги — около 100000 км, при жесткой эксплуатации 50-70 тыс. км
  • Сайлент-блоки рычагов задней оси — 100-120 тыс. км
  • Задние амортизаторы — до 150000 км

Рулевое управление — здесь применена рейка с гидроусилителем, ресурс которой во многом зависит от таких факторов, как манера вождения и качество дорожного покрытия. Так, например, у аккуратных водителей, которые эксплуатируют авто только в пределах асфальтированных дорог, рейка выхаживает до 200000 км, в то время как у любителей съезжать на бездорожье она нуждается в ремонте после 100-120 тысяч км (разбивается пластиковая втулка). Насос гидроусилителя, как правило, выдерживает 200-250 тыс. км, а затем начинает шуметь. А вот расходники рулевого обладают более скромным ресурсом — наконечники рулевых тяг в среднем ходят 70-80 тыс. км, тяги нуждаются в замене каждые 100-150 тыс. км

Тормоза — тормозная система надежна и не требует к себе особого внимания. Единственное, что здесь придется делать, так это менять тормозные колодки каждые 40-70 тыс. км и диски раз в 150-200 тысяч км.

Слабые места салона и электрооборудования

Салон — помимо необычного дизайна интерьера для данного класса авто, салон Dodge Caliber может похвастаться высоким уровнем удобства для водителя и пассажиров, большим количеством всевозможных кармашков, ниш и наличием холодильника. Из минусов здесь можно выделить разве что дешевизну отделочных материалов, особенно пластика, из которого выполнена центральная консоль и дверные карты. А также наличие большого количества посторонних звуков (стуки, скрипы), которые могут издавать не только пластиковые детали, но и сидения, педали, уплотнители дверей и стеклоподъемники.

Электроника — нередко докучает сбоями, устранение которых может потребовать существенных затрат. К самым распространенным недугам модели в части электрики можно отнести частые сбои в работе системы TPM (контроль давления воздуха в шинах), потерю цифровой связи между блоками управления и рассинхронизацию электронных модулей. Нередко подводит и штатная охранная система автомобиля. Наличие конденсата на крыше, который появляется при перепаде температуры, пагубно влияет на работу плафона освещения салона (окисляются контакты). Одновременное использование большого количества оборудования может привести к некорректной работе генератора (обладает небольшим запасом мощности). Кроме того, можно отметить скромный по современным меркам ресурс ламп подсветки щитка приборов и указателей поворотов, а также блока-реле, отказ которого может привести к сбоям в системах автомобиля и его салонного оборудования. На возрастных автомобилях причиной сбоев может стать перетертый шлейф подключения подушки безопасности на руле.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector