Горит контрольная лампа неисправности системы управления двигателем калина - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит контрольная лампа неисправности системы управления двигателем калина

Код ошибки P0441 – плохая продувка системы улавливания паров топлива

Контрольная лампа электронных систем управления двигателя

#1

    • Сообщений 153

    */—> 153

  • Возраст: 35
    • Имя: vova
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra G
    • Гос. номер: CB6372AK
    • Регистрация: 18.05.2009

    Контрольная лампа электронных систем управления двигателя, раньше она гасла через пару секунд после включения зажигания, теперь гаснет сразу после запуска двигателя. Трансмисия механика.

    «Контрольная лампа электронных систем управления двигателя/ автоматической трансмиссии/ блокировки запуска :
    Контрольная лампа кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя. Отказ лампы от выключения свидетельствует о неисправности в системе электронного управления двигателем или АТ. Система управления при этом автоматически переключается в аварийный режим функционирования, что может сопровождаться определенным возрастанием расхода топлива и снижением развиваемой двигателем мощности.»

    Если сейчас работает правельно, то почему раньше работало не так?

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 2 196

    */—> 2196

  • Возраст: 53
    • Имя: Игорь
    • Город: Украина, Киев.
    • Авто: ГАЗ М-20 «Победа» 🙂
    • Регистрация: 10.11.2003

    Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают.

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 153

    */—> 153

  • Возраст: 35
    • Имя: vova
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra G
    • Гос. номер: CB6372AK
    • Регистрация: 18.05.2009
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 1 565

    */—> 1565

  • Возраст: 39
    • Имя: Андрей
    • Город: Николаев
    • Авто: Opel Astra G Twinport 1.4 ХЕР+ ГБО на пропане
      + ЗаЗ ВИДА с пропаном у папы
    • Регистрация: 16.01.2009

    чем то плохим заправлялся .

    вот тебе отсюда может и вылезти

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 153

    */—> 153

  • Возраст: 35
    • Имя: vova
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra G
    • Гос. номер: CB6372AK
    • Регистрация: 18.05.2009

    вот тебе отсюда может и вылезти

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 52 116

    */—> 52116

  • Возраст: 48
    • Имя: Виталий
    • Город: г.Харьков, Салтовка
    • Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
    • Регистрация: 14.06.2005

    Dream On. Dream On .

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 153

    */—> 153

  • Возраст: 35
    • Имя: vova
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra G
    • Гос. номер: CB6372AK
    • Регистрация: 18.05.2009

    сново проблемы с лампочками. загорелась лампочка «Контрольная лампа отказов двигателя». Загорается при включении зажигания и не гаснет. Всю дорогу горит.

    В инструкци написано:

    Контрольная лампа кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя. Отказ лампы от выключения свидетельствует о неисправности двигателя или нарушении исправности функционирования какого-либо из узлов систем снижения токсичности отработавших газов. Старайтесь избегать при дальнейшем движении резких наборов скорости и высоких оборотов двигателя. При первой же возможности обратитесь за помощью к специалистам автосервиса.

    раньше такое случалось, прошло после замены масла, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра. Менялось все сразу. После замены прошла примерно 7 000 км.

    Помогите. Может у кого случалось? В чем проблема?

    Изменено: vova333, 22 Январь 2010 — 22:11

    • Наверх

    #8

    Читать еще:  Что будет если залить спирт в бензиновый двигатель
    • Сообщений 9 859

    */—> 9859

    • Имя: .
    • Регистрация: 21.12.2008
    • Наверх

    #9

    • Сообщений 153

    */—> 153

  • Возраст: 35
    • Имя: vova
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra G
    • Гос. номер: CB6372AK
    • Регистрация: 18.05.2009

    vova333, едь к диагносту.Сканер нужен считать ошибки или сам.Попробуй поиском пройти,есть на форуме инструкция как самомтоятельно считать ошибки,а дальше посмотрим

    Нажимаем вместе педаль газа, педаль тормоза и держим. Для педали газа обязательно додавливать до пола (щелчка)
    Вставляем ключ в замок зажигания.
    Включаем зажигание (не заводим!)
    Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

    После выполнения этих процедур на одометре вместо километража появятся буквы ECN (а не ЕСП, как многие ошибочно думают. ЕСП — это система курсовой устойчивости, а ECN — это error code number, кодовый номер ошибки).
    После букв последовательно появляются код(ы) ошибок в виде шестизначных чисел, затем снова выводится километраж. Если не успели записать/запомнить, выключите зажигание и повторите процедуру сначала.

    или есть другие методы?

    Изменено: vova333, 23 Январь 2010 — 14:50

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 195

    */—> 195

    • Имя: Игорь
    • Город: Мелитополь
    • Авто: Opel Omega B, 1998, МКПП, X25XE
    • Гос. номер: АР7147ВЕ
    • Регистрация: 07.12.2009

    Нажимаем вместе педаль газа, педаль тормоза и держим. Для педали газа обязательно додавливать до пола (щелчка)
    Вставляем ключ в замок зажигания.
    Включаем зажигание (не заводим!)
    Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

    После выполнения этих процедур на одометре вместо километража появятся буквы ECN (а не ЕСП, как многие ошибочно думают. ЕСП — это система курсовой устойчивости, а ECN — это error code number, кодовый номер ошибки).
    После букв последовательно появляются код(ы) ошибок в виде шестизначных чисел, затем снова выводится километраж. Если не успели записать/запомнить, выключите зажигание и повторите процедуру сначала.

    Почему индикатор не горит

    Специалисты выделяют несколько причин, почему на панели лампочка зарядки аккумулятора не горит, и соответствующее количество способов устранения неисправностей.

    Для самостоятельной диагностики порой бывает достаточно прочитать руководство по эксплуатации автомобиля и ознакомиться с базовыми основами в области электрики транспортных средств. Но с ремонтом дела обстоят сложнее.

    Причины отказа лампы генератора можно условно разделить на опасные и условно безопасные (безобидные).

    К категории опасных причин относят ситуации, когда срочно нужен ремонт, вызванный проблемами в электроцепи и обрывами проводки. А безопасными считаются перегоревшие лампочки, падение заряда АКБ и пр.

    Чтобы безобидная ситуация не превратилась в потенциально очень опасную, при обнаружении неполадки нужно провести проверку и устранить неисправность.

    Опыт автоэлектриков показывает, что отказ индикатора зарядки АКБ от генератора возникает из-за:

    • аккумулятора;
    • лампочки самого индикатора на панели;
    • предохранителя;
    • проблем в электроцепи.

    Каждая из причин имеет свою степень сложности.

    Разрядился аккумулятор

    Одной из причин, почему при включении зажигания на автомобиле не горит лампа зарядки аккумулятора, может заключаться в самой разрядившейся батарее под капотом автомобиля.

    Такая неисправность сопровождается тем, что приборная панель не загорается вообще, либо горит очень тускло.

    Это указывает на то, что заряд в аккумуляторе закончился. Его нужно зарядить.

    Читать еще:  Через сколько меняют масло в двигателе хендай солярис

    Но не спешите радоваться. Да, действительно бывает так, что АКБ села, поскольку водитель забыл выключить на ночь фары или какой-то иной потребитель. Он забрал весь заряд. Подключается зарядное устройство, и батарея восстанавливается. Соответственно и лампа индикации начинает работать нормально.

    Но есть и обратная сторона. Нельзя исключать, что сама батарея вышла из строя, уже не подлежит ремонту и восстановлению, и попытка её зарядить закончится неудачей. Если вина не в контактах и не проводах, тогда решить проблему можно путём установки новой АКБ.

    К более серьёзным причинам относится неисправность самого генератора, ответственного за восстановление заряда в АКБ во время движения автомобиля. Если генератор вышел из строя или имеет какие-то неисправности, потребуется диагностика. Она покажет, возможен ли ремонт, либо придётся устанавливать новый генератор.

    Штатные генераторы могут не справляться с нагрузкой, если в машине устанавливается много внештатного оборудования.

    Устанавливая ту же новую мощную акустику, подумайте над тем, чтобы дополнительно заменить и генератор на более мощный. Иначе устройство попросту не справится с такими потребителями.

    Сгорела лампочка индикатора

    Самая на вид безобидная ситуация, из-за которой лампочка зарядки аккумулятора непосредственно при включении зажигания никак не загорается.

    Не торопитесь менять АКБ или генератор. Есть вероятность того, что просто сигнальная лампа на приборной панели перегорела.

    Причин может быть несколько:

    • естественное перегорание за долгое время эксплуатации;
    • изначально низкое качество лампы;
    • нештатная панель приборов на машине;
    • сильные вибрации и тряска, которые спровоцировали поломку.

    Даже если причина кроется в сгоревшей лампочке на приборной панели, рекомендуется её незамедлительно поменять. Без неё вы не сможете контролировать уровень заряда и вовремя реагировать на изменения в работе генератора.

    Из-за конструктивных особенностей некоторых автомобилей, при перегорании этой лампы генератор может перестать вырабатывать электроэнергию, питающую автомобиль и АКБ.

    Такое возможно на авто, где в генераторе не предусмотрено наличие встроенного сопротивления. За счёт него оборудование продолжает выработку энергии даже в ситуациях, когда индикаторная лампочка перегорела.

    Предохранитель

    Следующим на очереди является предохранитель. Из-за него также порой лампочка аккумулятора при включении зажигания на автомобиле не горит, что вызывает у водителя недоумение и панику.

    На различных автомобилях расположение блока предохранителей может отличаться. Потому стоит заранее заглянуть в руководство по эксплуатации и найти защитный элемент, который отвечает за этот узел.

    При сгорании предохранителя, отвечающего контроль зарядки АКБ, обычно гаснет одновременно несколько индикаторов на приборной панели.

    Если вы заметили такую ситуацию, нужно добраться до монтажного блока, открыть крышку, с обратной стороны крышки найти искомый плавкий элемент, и проверить его состояние.

    Сделать выводы поможет контрольный предохранитель. То есть берётся аналогичный плавкий элемент и вставляется вместо старого. Если после этого индикатор загорится, проблема решена.

    Альтернативным вариантом для более глубокой проверки выступает диагностика по сопротивлению. Для этого потребуется мультиметр. Необходимо проверить:

    • ток на ножках плавкого элемента (предохранителя);
    • изменения показателей напряжения в электроцепи;
    • параметры сопротивления.

    На мультиметре выставляется ограничение по измеряемым параметрам напряжения. Обычно 20 В вполне достаточно, поскольку у бортовой сети напряжение составляет 12 В для легковых авто. Один щуп соединяется с массой, то есть просто касается кузова авто, а второй на ножку предохранителя.

    Читать еще:  Электрическая схема газ 3302 двигатель 405 евро 3

    Выводы можно сделать такие:

    • Если на обе ножки поступает напряжение, предохранитель исправен.
    • Если ток присутствует только на входе, элемент нужно заменить.
    • Если напряжения нет на двух ножках, тоже замена.

    Всё это не сложно сделать своими руками.

    Электроцепь

    Автоэлектрики признаются, что проблемы в электроцепи, отвечающей за работу лампочки контроля зарядки АКБ, наиболее неприятные.

    Здесь возможно несколько сценариев.

    • Имеются проблемы с контактами. Достаточно распространённая неисправность. Чаще всего проявляется в период потепления после зимних заморозков. Это происходит, поскольку на разъёмах оседает влага и конденсат. Она провоцирует окислительные процессы. Проявляются такие неполадки в виде нестабильной работы лампы. В один день она может гореть нормально, а в другой не работать. Решить проблему можно путём чистки контактов и нанесения пластичной смазки.
    • Произошёл обрыв электроцепи. Тут потребуется мультиметр, которым прозванивается вся цепь. На каком-то из участков возможен обрыв. Заменить его можно самостоятельно, либо с помощью автоэлектриков.
    • Неисправность со стороны реле. На некоторых машинах есть отдельное реле, которое связано с работой индикаторной лампы заряда АКБ. Если реле выйдет из строя, то и лампочка функционировать не будет. Чтобы проверить это, нужен мультиметр. Его выводы подключаются к массе и положительному выводу самого реле. Выставляется режим проверки напряжения. Если мультиметр показывает менее 6В, есть проблема со стороны самого генератора. Когда прибор показывает более 6В, нужно менять реле.

    Совершенно безобидных причин, из-за которых может не гореть индикатор АКБ, не существует. Каждая из них потенциально опасная и требует детального изучения с последующим вмешательством для ремонта.

    Но со многими проблемами можно справиться своими руками. Если опасаетесь допустить ошибку, обратитесь к специалистам.

    Как самостоятельно проверить ДМРВ на исправность

    1. Диагностическим сканером и программой определения кодов ошибок OBD-II. Способ, гарантирующий 100% результат, но требуется элементарная подготовка пользователя.
    2. Проверка разъема соединительного кабеля с ЭБУ на целостность проводов и контактов. Производится на заглушенном двигателе, положение ключа зажигания «ON». Разъем предварительно отсоединяется от расходомера. Необходимо убедиться в наличии питания 12 В на контакте № 2, и 5 В на контакте № 4 относительно минусового контакта № 3 (масса).
    3. Проверка работоспособности электронных сенсоров и управляющей платы ДМРВ Калина. Разъем подключен, двигатель заглушен, ключ в положении «ON». Напряжение покоя исправного расходомера на контакте № 5 должно соответствовать 1 В (± 0.02 В). Если мультиметр показывает напряжение 1.03–1.05 В — ДМРВ нуждается в скорой замене, но еще может поработать. Неисправный расходомер покажет напряжение более 1.05 В.

    Симптомы неисправности водитель почувствует сразу. Пропадает тяга при малейшей нагрузке, автомобиль глохнет при подъеме в гору. На непрогретом моторе плавают обороты, зависают после сброса газа. Загорается и не гаснет контрольная лампа «Check-Engine».

    Совет: Чтобы предупредить поломки дорогостоящего расходомера, рекомендуется проверять его состояние методом осмотра при каждой замене воздушного фильтра. Если внутри обнаружена пыль или влага, надо найти и устранить причину, а сам датчик продуть сжатым воздухом или промыть специальным средством в виде аэрозоля.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector