Горит лампа давления масла в двигателе гольф 4
Загорается Лампочка «давление Масла» — Двигатель — Golf IV Club
Почему загорается или моргает лампочка ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.
Если механические манометры показывают, что с электрикой всё в порядке, и есть повод для беспокойства, правильней будет обратиться к специалистам-мотористам для более глубокого изучения мотора.
Фольксваген Гольф Клуб > Технические Форумы ПО Моделям > Golf Mk 3. Очередная проблема в…
При длительной работе масло, естественно, нагревается и разжижается, что не может не сказаться на создаваемом давлении. Тут, кстати, может помочь следующая технология: Со звуковым зуммером этот контур не связан.
Неисправность может быть и в самой электрической цепи, но наивно полагать, что единственный виновник — датчик давления.
Со звуковым зуммером этот контур не связан. Второй контур делает замер на оборотах, близких к , и выше. И происходить это будет до тех пор, пока не будет сделан новый замер, с удовлетворительными параметрами.
Рассмотрим часто встречающуюся ситуацию: Первая естественная реакция водителя — остановиться, заглушить мотор и проверить уровень масла. После чего снова запускается мотор, и с удивлением обнаруживается, что тревоги больше нет. На самом деле всё банально.
При длительной работе масло, естественно, нагревается и разжижается, что не может не сказаться на создаваемом давлении. После остановки мотора масло полностью стекает в поддон и даже успевает чуть остыть.
Гольф 3 мигает лампа масла
Немного, но достаточно, что бы превысить минимальный допуск. Однако большой ошибкой будет проигнорировать этот случай.
Тем и хороши VW, что позволяют выявить проблему в самом зародыше, до возникновения серьёзных и дорогостоящих в устранении последствий. Неисправность может быть и в самой электрической цепи, но наивно полагать, что единственный виновник — датчик давления. Конечно, проверку надо начинать с электрического контура. Но если в срабатывании можно проследить систематичность, то есть связь с высокой скоростью, или тёплой погодой, или длительной ездой, то к проводам можно даже и не притрагиваться.
Информация
Следующий шаг в выявлении неисправности — замер давления механическим манометром. Не обязательно обращаться в сервис, или покупать профессиональное оборудование, манометр можно изготовить своими руками Шланг от Гольф2 или 3, передний Ввинчивать его надо в самую крайнюю точку масляного канала, например, вместо датчика в головке блока.
Показательным будет и падение давления по мере прогрева. Выключатель с гидроприводом 0,3 бар окрашен в коричневый цвет.
У автомобилей, оборудованных манометром, на месте этого выключателя находится датчик давления масла, снабженный дополнительно коммутирующим контактом для индикатора. Выключатель с гидроприводом 1,8 бар окрашен в белый цвет модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями.