Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит лампа давления масла в двигателе гольф 4

Загорается Лампочка «давление Масла» — Двигатель — Golf IV Club

Почему загорается или моргает лампочка ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.


Если механические манометры показывают, что с электрикой всё в порядке, и есть повод для беспокойства, правильней будет обратиться к специалистам-мотористам для более глубокого изучения мотора.

Фольксваген Гольф Клуб > Технические Форумы ПО Моделям > Golf Mk 3. Очередная проблема в…

При длительной работе масло, естественно, нагревается и разжижается, что не может не сказаться на создаваемом давлении. Тут, кстати, может помочь следующая технология: Со звуковым зуммером этот контур не связан.

Неисправность может быть и в самой электрической цепи, но наивно полагать, что единственный виновник — датчик давления.

Со звуковым зуммером этот контур не связан. Второй контур делает замер на оборотах, близких к , и выше. И происходить это будет до тех пор, пока не будет сделан новый замер, с удовлетворительными параметрами.

Рассмотрим часто встречающуюся ситуацию: Первая естественная реакция водителя — остановиться, заглушить мотор и проверить уровень масла. После чего снова запускается мотор, и с удивлением обнаруживается, что тревоги больше нет. На самом деле всё банально.

При длительной работе масло, естественно, нагревается и разжижается, что не может не сказаться на создаваемом давлении. После остановки мотора масло полностью стекает в поддон и даже успевает чуть остыть.

Гольф 3 мигает лампа масла

Немного, но достаточно, что бы превысить минимальный допуск. Однако большой ошибкой будет проигнорировать этот случай.

Тем и хороши VW, что позволяют выявить проблему в самом зародыше, до возникновения серьёзных и дорогостоящих в устранении последствий. Неисправность может быть и в самой электрической цепи, но наивно полагать, что единственный виновник — датчик давления. Конечно, проверку надо начинать с электрического контура. Но если в срабатывании можно проследить систематичность, то есть связь с высокой скоростью, или тёплой погодой, или длительной ездой, то к проводам можно даже и не притрагиваться.

Читать еще:  Что делать если загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Информация

Следующий шаг в выявлении неисправности — замер давления механическим манометром. Не обязательно обращаться в сервис, или покупать профессиональное оборудование, манометр можно изготовить своими руками Шланг от Гольф2 или 3, передний Ввинчивать его надо в самую крайнюю точку масляного канала, например, вместо датчика в головке блока.

Показательным будет и падение давления по мере прогрева. Выключатель с гидроприводом 0,3 бар окрашен в коричневый цвет.

У автомобилей, оборудованных манометром, на месте этого выключателя находится датчик давления масла, снабженный дополнительно коммутирующим контактом для индикатора. Выключатель с гидроприводом 1,8 бар окрашен в белый цвет модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector