Горит лампочка давления масла на ауди 80 двигатель
Датчик давления в автомобиле Ауди 80: устройство и проверка состояния
Обновлено: 2017-03-20 Автор: audi39 Количество комментариев: 0
Такое оборудование, как датчик давления масла является оборудованием, основным предназначением которого является преобразование в сигналы электрического типа механического усилия. При этом сигналы могут иметь напряжение разного рода. После расшифровки данные сигналы дают возможность оценивать давление. Сегодня мы разберем, где находится датчик давления на ауди 80, как его проверять, как осуществлять управление.
Наиболее распространены два варианта, функционирующие при различных уровнях давления: 0,3 бар и датчик 1,8 бар. Второй вариант отличается тем, что оснащен специальной изоляцией белого цвета. В двигателях, работающих на дизеле, применяются приборы на 0,9 бар, оснащенные серого типа изоляцией.
Многих водителей интересует вопрос, где находится датчик давления на ауди 80. Расположение зависит от типа двигателя. В четырехцилиндровых устройство на 0,3 бар располагается прямо на торце цилиндрического блока, с левой стороны в отсеке мотора. Для давления масла в 1,8 или 0,9 оборудование крепко монтируется на кронштейне фильтра. В пяти цилиндровом двигателе оборудование располагается с левой стороны от цилиндрического блока, прямо перед отверстием, которое указывает на уровень имеющегося масла.
Как Проверить Датчик Давления Масла Ауди 80
Audi 80 1.6 TD ›Бортжурнал› О работе датчиков давления масла и ненавистного зуммера
Давление моторного масла контролируется двумя датчиками и одним модулем управления с предупреждающим зуммером, установленным в гнезде 6 дополнительного блока реле. Механизм работы этой системы учета заключается в следующем:
Когда зажигание включено, напряжение постоянно подается на одну из клемм лампы предупреждения о давлении масла.
Если давление масла (в режиме холостого хода) меньше 0,3 бар, масляные контакты низкого давления, откалиброванные по 0,3 бар, замыкаются, а второй выход контрольной лампы подключен к земле, лампа загорается).
Когда после запуска двигателя давление масла повышается, датчик открывается и лампа гаснет.
датчик Давление масла откалибровано до 1,8 бар, плотно вплетено в модуль управления. Если давление моторного масла падает ниже 1,8 бар, его контакты разомкнуты и соединение модуля управления с землей прервано. если вы думаете, в первую очередь датчик давление масло больше не показывает признаки жизни.
Но модуль управления передает мифический импульс на контрольный сигнал, только если давление масла падает ниже 1,8 бар в течение более 1 секунды, а частота вращения двигателя превышает 2100 об / мин.
Затем начинает мигать контрольная лампа давления масла, и сегодня модуль управления издает предупреждающий звук. Назначение данного устройства. предотвратить неисправность двигателя из-за очень низкого давления масла (например, низкого уровня масла).
Как проверить датчик давления масла Passat B3.
Датчики давления масла
Чтобы отличать датчики давления масла друг от друга, их изоляторы имеют разные цвета:
Низкий датчик давление масла коричневый.
в качестве проверить Датчик давления масла Audi 80 [@ 2018]
Обращаясь к этому, я показал видео как проверьте датчик давления масла. Я в одноклассниках.
Датчик давления масла 1,8 бар белоснежный.
Как проверить датчик давления масла Audi 80
Если индикатор давления масла не загорается после включения зажигания,
Сначала проверьте предохранитель.
Отсоединить провод от манометра низкого давления масла и прикрепить к грузу; если лампа загорается сейчас, датчик неисправен. Если он не горит, неисправна проводка или сама лампа.
Тестирование модуля управления
Отсоединить провод от верхнего датчика давление масло и оставить висеть в воздухе. Запустите двигатель и увеличьте его скорость до 2500 об / мин.
Через 2,4 секунды контрольная лампа давления масла должна начать мигать, а зуммер должен прозвучать три раза. Если это не так, модуль управления неисправен. замените его!
Если сигнальная лампа не загорается и не звучит зуммер; в проводе имеется отверстие, соединяющее модуль с клеммой 61 (D) генератора.
Если контрольный индикатор загорается и звучит зуммер, когда провод подключен к датчику давление масло, а частота вращения двигателя составляет около 2500 об / мин. / мин. неисправен датчик наивысшего давления масла. при всех этих условиях система смазки двигателя исправна.
Запустите двигатель на холостом ходу, отсоедините провод от верхнего датчика давление масла и оставьте это висеть в воздухе. Если зуммер и лампа работают сейчас, в проводе имеется отверстие, которое соединяет модуль управления с выводом 1 катушки зажигания (сигнал оборотов двигателя).
Предупреждение— для дизельных двигателей сигнал поступает не от катушки (она просто не существует), а от клеммы W генератора
Датчик давления масла
Момент затяжки [Нм]: 30
Количество присоединений: 1
серый
Давление переключения от [бар]: 1,70
Давление переключения до [бар]: 1,90
номер компонента: BSG 90-840-040
Момент затяжки [Нм]: 30
Количество присоединений: 1
Монтажная глубина [мм]: 13
прозрачный
Давление переключения от [бар]: 0,15
Давление переключения до [бар]: 0,45
номер компонента: BSG 90-840-042
Номер шасси с: 8A-N-000 001
Номер шасси до: 8A-N-200 000
Код двигателя: NE, JN
Номер шасси с: 8A-N-000 001
Номер шасси до: 8A-N-200 000
Код двигателя: JN, NE
Номер шасси с: 8A-N-000 001
Номер шасси до: 8A-N-200 000
Код двигателя: PM, NE, JN
Код двигателя: PM, JN, NE
Код двигателя: PM, JN, NE
Код двигателя: PM, JN, NE
Код двигателя: PM, JN, NE
Код двигателя: PM, JN, NE
Код двигателя: PM, JN, NE
Код двигателя: PM, JN, NE
Код двигателя: PM, JN, NE
Код двигателя: PM, JN, NE
Код двигателя: PM, JN, NE
Код двигателя: PM, JN, NE
Код двигателя: PM, JN, NE
Номер шасси с: 89-H-300 001
1987
1989
Код двигателя: NE
Номер шасси с: 89-H-300 001
1987
1989
Номер шасси с: 89-H-300 001, 89-K-000 001
Номер шасси до: 89-J-520 000
1987
1989
Номер шасси с: 89-H-300 001
1987
1989
Номер шасси с: 89-H-300 001
1987
1989
Номер шасси с: 89-H-300 001
1987
1989
Проблема с давлением масла, нужна помощь AUDI 100. чудеса (РЕШЕНО!).
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 elektroexpert
Проблема с давлением масла, нужна помощь. Audi 100 2.3 NF мех.
загорелась лампа давления масла но только на оборотах ниже 1000 когда газ сбрасываешь или на 1 передаче трогаешься =(. Но не часто!
Заметил что на холодный двигатель все нормально (5 бар) , как только прогревается до 70-80градусов начинает загораться лампа не часто .
Причем только на холостых оборотах(
950 — 1000)/ давление меньше 2
когда едиш то 2- 2.5 бар (80*С)
В чем может быть проблема подскажите?Датчик давления или насос все-таки?
поменял фильт (почемуто он стал масло пропускать из-под резинки) ..- грешил на фильтр (но проблемка осталась при замены фильтра долил масла 1 литр .
Масло ZIG A+ .. полу-синтетика
почитал что говорят масло ггг .
масло менял недавно . 3500 тыщ не наездил
Сообщение отредактировал elektroexpert: 28 Декабрь 2013 — 19:27
- Наверх
#2 diezelist
почитал что говорят масло ггг .
масло менял недавно . 3500 тыщ не наездил
масло наверное с щупа как вода стекает?
попробуйте простой тест
утром пока не завели двигатель если есть остаток не залитого масла — то вашим же щупом проверьте как капает новое и уже залитое — с какой скоростью
Сообщение отредактировал diezelist: 25 Декабрь 2013 — 20:41
- Наверх
#3 elektroexpert
diezelist спс
завтра гляну ..
и хочу заехать на сто давления проверить ..
Сообщение отредактировал elektroexpert: 25 Декабрь 2013 — 21:03
- Наверх
#4 zimogor
В чем может быть проблема подскажите?Датчик давления или насос все-таки?
- Наверх
#5 FMB2
это изза масла!.гарантия100%.как то было дело-залил это масло-и тоже стала лампочка гореть.если трогаешся. масло ЗИК-говно!
- Наверх
#6 elektroexpert
FMB2
что посоветуешь на рынке много подделок ..
- Наверх
#7 diezelist
что посоветуешь на рынке много подделок ..
Сообщение отредактировал diezelist: 25 Декабрь 2013 — 22:00
- Наверх
#8 diezelist
и хочу заехать на сто давления проверить ..
китайский зик как раз на 3 ткм, другое барахло уже после 5 тоже самое становится, более менее фирма от 8 до 12 ткм не будет терять вязкости, но грязным уже может стать сильно — изза грязи в топливе и его каКчества
Сообщение отредактировал diezelist: 25 Декабрь 2013 — 21:56
- Наверх
#9 elektroexpert
а что зиг это китай ??
Сообщение отредактировал elektroexpert: 25 Декабрь 2013 — 21:58
- Наверх
#10 diezelist
а вот теперь немного «правды» с сайтов официалов куттен и зик
сравниваем два масла
зик полусинтетика и куттен синтетика
1) МОТОРНОЕ МАСЛО ZIC A+ 10W-40
API SM/ILSAC GF-4
допуски:
MB 229.31,
VW 502.00/505.00,
BMW Longlife-04
2) Super Fully Synthetic Engine Oil 0W40 Kuttenkeuler
SAE 0W/40
API SN/CF/EC
ACEA A3, B4
допуски:
BMW Longlife-01
MB-Approval 229.5
OPEL GM LL-B-025
PORSCHE A40
VW 502.00, 505.00
и как вы думаете кто говорит правду ?
по таблице зик заявляет что они абсолютно по допускам якобы ФВ одинаковы, по мерседесу лишь чуточку уступают и для бмв значительно.
а на порше совести не хватило замахиваться!
мне кажется кто-то врет о своем масле, точнее просто хвалится? видимо эта натянутая правда у этого масла заканчивается на 3 ткм
BMW Longlife-04
Это моторное масло рекомендуется, прежде всего, для дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, однако прекрасно подходит также для бензиновых двигателей. Спецификация моторного масла BMW Longlife-04 включает также характеристики масел Longlife-01 и Longlife-98.
Качественно новые присадки, добавляемые в это моторное масло, способствуют более низкому золообразованию при сгорании топлива и, тем самым предотвращают забивание сажевого фильтра частицами золы.
Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено.
Сообщение отредактировал diezelist: 25 Декабрь 2013 — 22:27
После прогрева двигателя загорается лампочка давления масла
Пока искал в чем дело посадил аккумулятор. После под зарядки завелась с пол оборота. Несколько дней ездил без проблем, пока история не повторилась, и опять после подзарядки заводиться с пол оборота. Думал дело в ак-ре, купил новый — история таже. Подскажите в чем может быть проблема? Заранее спасибо! Сильно троит, расход увеличился аж на 15 литров. В чем проблема? Подскажите пожалуйста, при заводе двигателя на холодную приходится подгазовывать,если этого не сделать — глохнет.
ТЕМА: AUDI 80 B4, ГОРИТ ЛАМПОЧКА МАСЛА
Поменял 2-ух контактный датчик ОЖ — эффекта нет, подскажите пожалуйста в чем. Хочу по интересоваться можно ли установить на мой 2. И не подскажете кто и где может установить.
Тем не менее настораживает такой быстрый выход их из строя. Какие факторы влияют на срок работы вакуумного усилителя тормозов и что может быть причиной его относительно быстрой поломки? Проблемы при заводке двигателя, не давно менял бензонасос, после Авто начало заводиться со второго раза. Парадокс на холодную заводиться со раза на разогретую с 1-го. Не давно поменял бензиновый обратный клапанбез результатно. Кто может помочь советом??
При нажатии на газ обороты падают и авто не едет подскажите пожалуйста что может. Подскажите пожалуйста бежит антифриз в месте где стыкуется радиатор и шланга в нижней его части, говорят нужно поменять резиновое кольцо, которое вставляется в эту шлангу прежде чем ее одеть на нижнее «отверстие» радиатора.
В нескольких магазинах сказали, что кольцо отдельно не заказать, а только шлангу целиком ее номер 4ВF. Так ли это? А если вдруг нет, какой у этого кольца номер? Надеюсь на помощь, заранее благодарен.
Ауди ,дв. Механический инжектор. Холодная машина работает хорошо,но когда нагреется,начинают плавать обороты от Когда еду нормально,стоит выключить передачу может заглохнуть.
Подскажите причину. Зарание спасибо. Давление на холостых меньше единицы. Можно ли ездить при таком давлении?
Авто: Audi80 B4 2. После давешней поездки на сервис обнаружил что стоит не мой щуп измерения уровня масла сейчас стоит вот такой D. Вопрос в обработке. Добрый вечер!
ВИДЕО: Теперь я понял из-за чего у меня горела лампа давления масла
Зрайствуйте подскажите что это может быть уже пару раз при движении обороты возрастают до и не сбрасываются делаеш перегазовку все остается так же глушишь потом заводишь и все нормально двигатель работает обороты не плавают, и еще на холостом ходу чувсвуется маленькие почти незначительные перебои Вопрос в обработке.
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Где сделать диагностику инжектора Вопрос в обработке.
Добрый день! Спасибо Вопрос в обработке. Извините не заполнил окна по коробке и приводу. Добрый деньповерьте метки ГРМ. Подскажите размеры шеек коленвала шатунные, коренные номинал и 1 ремонт.
Авто: audi 2. Нет искры на 5-ом цилиндре. Добрый деньпроверьте свечной провод или замените катушку. Добрый день. Добрый деньпроверьте уровень масла в КПП. Авто: audu,ryr, Автомат, quattro, 6ye5yer VIN: ytr. Авто: audi 45 кузов 2. В мороз ниже 20С двигатель незаводится ,свечи полностью заливает. Добрый деньзамените датчик ОЖ. Добрый деньделайте диагностику.
Проблемы после замены масла
После замены масла лампочка может загораться в случаях:
- было залито некачественное масло;
- установлен некачественный масляный фильтр;
- заклинил редукционный клапан;
- после установки поддона мотора (если он снимался)маслоприемник мог оказаться близко к дну поддона и на больших оборотах насос не успевает закачивать масло, лампочка при этом будет показывать нехватку давления;
- насос выработал свой ресурс и требует ремонта или замены.
Сколько масла заливать
Если вы решили купить сотую Ауди, то для вас будут интересны ответы на вопросы, сколько заливать масла, как часто это делать и какие сорта смазочных составов необходимо выбирать для качественного передвижения. Постараемся ответить на все воедино.
Для Audi 100 рекомендуется заливать синтетические моторные масла, преимущественно всесезонные с указанной степенью вязкости 5W30, 5W40 или 10W40. Объем необходимого масла в среднем равен 5 литрам. Это стандартный размер для канистры. Что касается периода, в какой надо менять состав, здесь несколько сложнее.
- Mobil1 10W-40
- Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40
- LIQUI MOLY Optimal Synth 5W/40
- Shell Helix Ultra 5W-40
Заявленные в документации 15 тысяч километров для старой машины уже не актуальны. Здесь планка снижается до 10 тысяч километров пробега. Но необходимо, помимо срока службы, учитывать еще и стиль вождения, который практикует владелец авто. При агрессивной езде, особенно в сложных дорожных условиях, планка замены снижается еще ниже, до 7 тысяч километров пробега. Так что, если вы любите притопить в газ, то вероятно, для вас масло нужно менять каждые 8-9 тысяч пробега.
Adblockdetector