Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гранд старекс сколько масла лить в двигатель

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель хендай гранд старекс 2.5

Для замены масла в Hyundai Porter необходимо использовать моторные масла с допуском API CF-4 или выше, cl-4, ch-4, cg-4! Рекомендуемая вязкость для этих дизельных двигателей 5w30 – 10w40!

Всё зависит от условий где эксплуатируется автомобиль, но наш портал рекомендует обратить внимания на масла с вязкостью 10w40 ведь именно они обеспечивают отличную работу двигателя!

Моторное масло

Открываем капот, достаем маслянный щуп из блока двигателя, протираем, вставляем обратно, вытаскиваем и смотрим на уровень. Если ниже минимальной отметки — то доливаем. Масло проверяйте обязательно вы выключенным двигателем.

Как часто менять масло на Портер?

Один раз в месяц проверять достаточно. Все же, многое зависит от манеры езды, года выпуска автомобиля а также климатических условий. У всех на этот счет мнения могут быть разные, так что лучше меняйте по руководству пока не узнаете свое оптимальное время замены.

Какое масло заливать в АКПП Хендай Гранд Старекс

На Хундай Старекс замену масла в АКПП делают с применением таких продуктов:

  • DIA ATF SP III;
  • Хундай ATF SP III;
  • Шеврон ATF SP III.

Это рекомендация от производителя, совместимость 100%. Можно использовать также Митсубиши SP III.

Рекомендованная производителем смазка идеально подойдет для АКПП

Перечень модификаций ДВС

Для кроссоверов, минивэнов и грузовиков необходимы не одинаковые эксплуатационные характеристики, поэтому существуют модификации моторов D4CB со следующими настройками ЭБУ:

  • 116 л. с./243 Нм;
  • 123 л. с./320 Нм;
  • 133 л. с./343 Нм;
  • 140 л. с./392 Нм.

Существует турбированный вариант ДВС с характеристиками 170 л. с./441 Нм и конструктивными особенностями:

  • изменяемая геометрия турбины исключает эффект турбоямы, на любых оборотах обеспечивается прирост динамики;
  • навесное оборудование имеет ресурс 100000 км, требует замены при снижении тяги, появлении черного дыма, свиста и появлении масла в интеркуллере.
Читать еще:  Формула тока холостого хода для асинхронного двигателя

В остальном устройство турбированного мотора не отличается от атмосферного силового привода. Однако резко увеличиваются нагрузки на ЦПГ, масло рекомендовано менять чаще – каждые 5 тысяч пробега.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Хендай Гранд Старекс

Давайте посмотрим на материалы, которые могут понадобиться в процессе смены масла. Также будут необходимы инструменты, с помощью которых мы открутим болты поддона, фильтра и других элементов коробки.

  • ATF Matic J Red 1 или Ravenol, или любое другое, о котором я писал в специальном боке;
  • уплотнители и прокладка для поддона;
  • фильтр масляный и для снятия фильтра также будут нужны шестигранник;
  • шприц, чтобы залить смазку в необходимом количестве;
  • перчатки;
  • емкость для слива смазки;
  • пустая канистра;
  • карбоклинер или керосин;
  • тряпка сухая без ворса.

Болт сливной пробки под шестигранник потребуется заменить, если грани на нем стерты. Такое часто бывает, если вы до наступившего момента, меняли масло в не специализированном центре. Неопытные механики могут спутать инструмент и открутить не тем шестигранником болт. Из-за этого срываются грани.

Особенности замены масла на Хёндай Grand Starex

При самостоятельной полной замене масла на модели Хендай Гранд Старекс 2.5 л после снятия поддона требуется отсоединение шланга, обеспечивающий подачу охлажденного масла в КПП. Сливается еще около 3-х литров. При этом процедура должна производиться на запущенном двигателе, требуется поочередно менять скоростные режимы. После того как ATF стекло, мотор глушится, устанавливаются все отсоединенные элементы, можно приступать к добавлению в трансмиссию нового масла.

Кузов

Хендай, ввезенные из Южной Кореи, не имеют дополнительной антикоррозионной защиты, что вызывает беспокойство среди владельцев. Комплекс работ по обработке днища, колесных арок и внутренних полостей обойдется в 10 000 рублей. К счастью, кузовное железо к коррозии не склонно. Рыжие пятна спустя 3-5 лет можно найти лишь на задней двери – под остеклением.

Читать еще:  Ховер 3 какие двигатели на них ставят

А вот трубки под днищем коррозируют активно. Их замена может понадобиться уже через 3-5 лет. За комплект трубок заднего отопителя придется выложить около 6 000 рублей, а заднего кондиционера – около 12 000 рублей.

Для удобства посадки и погрузки предусмотрены две практичные боковые двери сдвижного типа. После 150-200 тыс. км изнашиваются ролики – появляется стук на неровностях.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector