Гранд старекс замена масла в двигателе сколько литров - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гранд старекс замена масла в двигателе сколько литров

Гранд старекс замена масла в двигателе

Замену моторного масла в ряде моделей Hyundai H-1 (Starex) рекомендуется проводить каждые 10 000 км. То же самое стоит делать, если за 6 месяцев значение пробега не достигло этого числа. Исключением из правил являются машины с системой питания – CRDi. В них замену проводят каждые 7500 км или также через 6 месяцев.

Не относятся к данному периоду и случаи эксплуатации при повышенных нагрузках. Такое использование снижает ресурс масла вдвое, а значит и в два раза чаще требует смены рабочей жидкости на новую.

Проверка уровня и состояния моторного масла

  1. Если автомобиль работает подозрительно и возникла необходимость в проверке масла двигателя, для начала следует позаботиться о том, чтобы автомобиль стоял на ровной поверхности и двигатель в этот момент не работал.
  2. Извлеките щуп и очистите его поверхность от масла при помощи чистой тряпки.
  3. Вставьте его обратно, а затем медленно извлеките.

Нехватку рабочей жидкости можно опознать по отклонению метки от номинального диапазона. Если она имеет место, стоит добавить масло, не заполняя бачок до максимума. После доливки следует провести повторную проверку. Перед ней нужно запустить двигатель на холостом ходу и немного подождать.

В ходе проверки следует обратить внимание на свойства моторного масла Hyundai H-1. Любое несоответствие – знак необходимости в срочной замене.

Что нужно для замены масла?

Для того чтобы долить масло или полностью сменить его новой рабочей жидкостью нет смысла обращаться за помощью в автосервис. Эту процедуру вполне можно провести самостоятельно у себя в гараже или на стоянке. Помочь в замене сможет подробная инструкция от производителя Hyundai H-1 (Старекс). В ней имеется подробное описание алгоритма и рекомендации от ведущих специалистов. Инструкцию вы можете найти далее:

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

История модели и назначение

История модели началась в 1987 году, когда корейский бренд презентовал автомобиль Hyundai H-100/Grand Starex (на внутреннем рынке его продавали под название Hyundai Grace). Полностью самостоятельной машина не была, поскольку изготавливалась по лицензии Mitsubishi. В качестве «прародителя» семейства выступила японская модель Delica. Большого распространения автомобиль не получил.

В 1996 году Хендай презентовала новую версию Гранд Старекс. Модель сохранила прежние черты, но получила ряд доработок. Автомобиль оказался очень популярным. Вскоре его производство было открыто в Индонезии. Внешность машины не отличалась какими-то изысками, а главной особенностью стал бампер интересной формы с 4 большими разделенными отверстиями.

Кузов дебютного поколения базировался на 2 типах колесных баз – длинной и короткой. Потребителю предлагались 3- и 6-местные грузовые фургоны и 7-, 9- и 12-местные пассажирские версии. Грузовые модификации производились с частичным или полным остеклением отсека для багажа и в «глухом» варианте. В интерьере были доступны 2 или 3 ряда кресел. Водительское сиденье отличалось повышенным комфортом. По уровню удобства оно было сопоставимо с креслами легковых автомобилей.

Читать еще:  Чем промыть систему охлаждения двигателя камаз от ржавчины

Первый рестайлинг Hyundai Grand Starex пережил в 2000 году. Преобразования затронули линейку моторов и дизайн. Характерные особенности модель сохранила, а модернизации подверглись радиаторная решетка и бампер. На популярности автомобиля изменения сказались положительно.

Второй рестайлинг произошел в 2004 году и стал более глобальным. Узнаваемый бампер ушел в прошлое – его заменил более мощный вариант с углублением под радиаторную решетку. Последняя сильно увеличилась в размерах и стала основной частью передка. Большими сделали и фары. Рестайлинговый Хендай Гранд Старекс, несомненно, добавил в привлекательности.

Конструкция первой генерации модели была довольно удачной. Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах сочеталась с задней подвеской 2 типов: пружинной с неразъемным мостом и рессорной с неразъемным мостом. В качестве трансмиссии предлагались 4-ступенчатый «автомат» или 5-скоростная «механика». Помимо классической заднеприводной вариации, была доступна модификация 4WD с подключаемым передним мостом. Автомобиль оснащался 2,5-литровыми турбодизелями (80, 103, 145 л.с.), 2,6-литровыми дизелями (65 л.с) или 2,4-литровыми бензиновыми агрегатами (112, 135 л.с.).

2 поколение

Премьера второго поколения Hyundai Grand Starex прошла в 2007 году в Сеуле. Именно с этой генерации модель официально получила приставку Grand. Внешность автомобиля была кардинально переработана, а общих черт с предшественником у него практически не осталось. Размеры салона и кузова существенно увеличились. Переднюю часть автомобиля сделали более строгой. Общий вид при этом не утратил динамики. У модели появились 2 сдвижные двери вместо одной.

Основным двигателем остался 2,5-литровый турбодизель, но его мощность возросла. Производство полноприводных версий Хендай Гранд Старекс завершилось. Пассажирские версии оснащались местами для 9 пассажиров. Для их управления было достаточно категории «В». Также в линейке остались 3- и 6-местные грузовые фургоны с частичным или полным остеклением.

Вторая генерация модели оказалась очень популярной. На российском рынке автомобиль известен под названием H-1.

На базе классического исполнения выпускается версия Grand Starex LIMOUSINE, которая отличается высокой крышей, позволяющей свободно передвигаться по салону, шикарной отделкой, дополнительными опциями и высочайшим уровнем комфорта. Данные автомобили ориентированы на VIP-пассажиров.

Несмотря на наличие множества модификаций, Hyundai Grand Starex получил известность как комфортабельный пассажирский минивэн. Основной сферой применения модели является перевозка людей на различные расстояния.

Что понадобится для самостоятельной замены?

Как и любую другую рабочую жидкость на Старексе, антифриз можно легко заменить самостоятельно. Для этого понадобится знание алгоритма, чистые кусочки ткани, а также емкость для слития. Запастись всем необходимым не трудно, что же касается полезной информации и рекомендаций, то их вы найдете в следующей инструкции:


Вот уже почти 10 лет я эксплуатирую различную иностранную автомобильную технику с дизельными двигателями. Эксплуатирую нежно, но в суровых зимах России.

За это время я понял что при реальных минусах дизелю не поможет ни новый аккумулятор, ни свежие свечи, ни заправка на «проверенных АЗС» и даже верно подобранное моторное масло и новый топливный фильтр. Легкий старт на дизеле за -30 и ниже — фантастика.

Читать еще:  Что можно узнать про двигатель по его номеру

Единственное что может помочь — это теплый гараж или подогрев перед пуском.

Есть отопители Webasto, но они стоят как моя почка лет 10 назад (еще молодая и относительно свежая). Есть еще решение. Или самопальный подогрев в виде «герметичного чайника», или приобрести альтернативу дорогостоящему Webasto — подогрев двигателя Альянс (не реклама, просто попался первым, его и купил. Т. е. как он надежно работает и как долго — пока не знаю).

Вот он. Автомобильный нагреватель Альянс. Я купил его за 2200 р.

Но тут не так все просто. Придется немного «колхозить».

Итак, врезается эта хрень в систему охлаждения двигателя. Только работает она как чайник, т. е. в холодное время разогревает антифриз, а он в свою очередь греет голову двигателя, что обеспечивает более щадящий пуск в холодное время года.

Лично я не спец в этом (подключение в систему). «Колхозил» мой корешок. Все вытачивал он же. Вот эту детальку (тройник), например.

Закрепили саму грелку на штатный Альянсовский, но «доработанный» кронштейн. Я снял компрессор кондея, там освободилось куча места. Туда и воткнули.

Параллельно установке «грелки» заменили и антифриз. Влили около 10 литров свежачка зеленого цвета. Все слить не удалось. Смотрим фото.

Ремонт автомобиля собственными силами – это процесс многоступенчатый. В первую очередь нужно иметь минимальный набор инструментов, а также некоторую сноровку для того чтобы качественно провести работу. В Hyundai Starex замена антифриза должна происходить при чётком соблюдении пошаговой инструкции.

Каковы особенности смены?

Одной из самых надежных коробок считается A6MF1. Ориентировочный ресурс – 300 тыс. км. Чтобы агрегат смог выработать весь заложенный производителем потенциал, необходимо каждые 65-70 тыс. км менять масло (ATF SP-IV) в объеме 7.3 литра и ставить новый оригинальный фильтр. Другой автомат A6GF1 оказался менее надежным – ресурс около 250 тыс. км. Оптимальная периодичность обслуживания этого агрегата – раз в 55-60 тыс. км. Для замены потребуется 7.3 литра новой ATF и оригинальный фильтр. В эту коробку также стоит лить рекомендованный производителем материал ATF SP-IV.

Многие автовладельцы предпочитают обслуживать автомобиль, включая трансмиссию, самостоятельно. Отсюда возникает вопрос: «как самостоятельно сменить масло в коробке?». Стоит придерживаться такой инструкции:

  1. Откручиваем сливную пробку, полностью сливаем ATF.
  2. Затягиваем пробку (момент затяжки 34.3 -1 Нм).
  3. Ставим новое уплотнительное кольцо.
  4. Через заливной верхний болт льем новую ATF SP-IV.
  5. Проверяем окончательный уровень трансмиссионной жидкости.

Частичная смена подойдет для автомобилей со средней степенью запущенности. Если коробка на протяжении всей эксплуатации обслуживалась исправно, можно смело полностью менять ATF с подключением аппарата.

Как рассчитать моточасы?

Кстати на многих дорогих немецких иномарках (например Mercedes, BMW и другие), есть специальный счетчик, который их считает. И затем он вам просто светит — что нужно ехать на замену масла, после он обнуляется и вы катаетесь до следующего ТО. То есть здесь, как бы нет точного интервала, КАК Я СЧИТАЮ ЭТО ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО.

НА немецких машинах зачастую стоят турбины, масло изнашивается еще быстрее потому как проходит через некоторые узлы турбонагнетателя, отводя от него тепло и смазывая, именно по этому, здесь МОТОЧАСЫ будут уменьшены! Даже «топовую» синтетику зачастую рекомендуют менять через 300МЧ

Способ первый

Однако на других современных автомобилях таких счетчиков нет! Но есть расчет средней скорости. И вот здесь включая логику можно вывести интервал.

Читать еще:  Opel vectra c замена масла в двигателе как

Делается очень легко и просто, можно даже составить небольшую формулу.

P=S*M (где P – пробег, S – средняя скорость автомобиля с бортового компьютера, M — моточасы).

В идеале после замены масла, нам нужно обнулить счетчик средней скорости и проехать хотя бы 2000 км., на малых пробегах это просто будет не актуально. Тогда у вас накопится достаточно данных, чтобы все посчитать.

НА моем автомобиле это 29,5км/ч, лью я синтетический состав рассчитанный на 350МЧ. Таким образом 350*29,5=10325км. Вот вам реальный срок замены, НО НИКАК НЕ 15000км.

Конечно если у вас основная работа за городом, мотаетесь по межгороду, то и средняя скорость у вас будет выше. Например, у моего друга она 50 км/ч, льет также синтетику. Вот вам и 300*50км/ч = 15000км.

Однако жители больших мегаполисов, таких как Москва или Питер, где в пробках вы можете стоять по несколько часов, этот показатель может быть всего 18 – 20 км/ч, тогда 300*18=5400км.

Способ второй

Еще один вариант замены, это по расходу топлива. В идеальном случае в смешанном цикле мой авто будет потреблять 8л на 100км. Если подсчитать, сколько он потратит на 15000 – 1200 литров, именно тогда я должен заменить масло! 1200 – запоминаем эту цифру.

Однако с зимними прогревами, в пробках расход гораздо больше, он у меня 10,6л. В итоге за 15000, расход получается – 1590л, что на 390л больше. Если вывести формулу и подсчитать сколько нужно пробега до достижения 1200л, то примерно получается 11320км.

Опять же далеко от 15000км!

Как я считаю, менять по моточасам правильно! И с ростом числа автомобилей в городах, а соответственно пробок, мы к этому придем. ЕСЛИ ПОЗВОЛЯТ МАРКЕТОЛОГИ.

Сейчас смотрим видео версию статьи.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Заключение

Для нормальной работы автомобиля учитывайте, когда нужно менять масло на Хендай Грета. Важно использовать качественные смеси, поскольку нерациональная экономия приведет к перегреву двигателя и повышению расхода масла в топливных баках. Учитывайте основные рекомендации для замены моторного масла, а при необходимости обратитесь в автосервис.

Внимание! Следите за уровнем и состоянием масла для того, чтобы избежать порчи двигателя. Используйте щуп для того, чтобы периодически оценивать оттенок масла и своевременно осуществить его замену.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector