Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Great wall hover m4 двигатель gw4g15 какое масло

Этот агрегат особо ценится среди китайских автомобильных концернов из-за высокого КПД. Данный факт подтверждает большая часть водителей. 1,5-литровый GW4G15B отличается сверхсовременной конструкцией, повышенной мощностью, компактностью и незначительным весом.

Сначала GW4G15B просто фигурировал в сводках конструкторского бюро фирмы Грейт Вол Моторс, где его представляли лишь как движок будущих поколений. Затем на международной выставке 2012 года в Китае мотор был показан публике в числе известного трио силовых агрегатов объёмом 1-1,5 литра. С этого времени и началось его серийное производство, одновременно с внедрением передовых технологий. За основу этого мотора был взят атмосферный тойотовский движок 1NZ-FE. В результате получился вполне достойный турбированный силовой агрегат, превосходящий оригинал по мощности.

Новый китайский мотор заслуживает одобрения знатоков из-за многого:

  • лёгкого алюминиевого блока;
  • многоточечного впрыска UAES;
  • относительно малошумного привода ГРМ с двумя распредвалами;
  • системы изменения фаз VVT;
  • небольшого расхода.

Вердикт этому мотору такой: превосходный экземпляр, оснащённый деталями передового уровня. Многие узлы и системы продуманы с тонким расчётом, проведена работа над устранением характерных ошибок, свойственным оригинальным ДВС.

Запчасти

Машины в продаже

Haval H6, 2016

Haval H6, 2016

Haval H6, 2017

Haval H6, 2018

Комментарии 33

Сколько людей, столько и мнений, а тема масла вечная) лей что хочешь, меняй чаще

С первым не совсем согласен, а со вторым да… Чаще — не хуже :).

А почему ориентируетесь исключительно на характеристики вязкости масел? Почему не берете в расчет другие, не менее важные для современного турбомотора показатели масла?

Кто сказал, что я ориентируюсь на вязкость? Для меня два главных критерия — это рабочая вязкость и допуск (в нашем случае A3/B4). Дальше уже смотрю на лаб. анализы конкретных масел с указанным допуском. На предыдущем авто старался покупать масла высоким щелочным числом, т.к. влияет на моющие свойства масла и скорость его «срабатывания» (умирания) в моторе (че выше щелочное, чем дольше в теории масло может сохранить свои свойства). Но естественно, не только щелочное число влияет на качество масла, это тоже стараюсь учитывать и читать отзывы.

Какие на ваш взгляд ключевые параметры в маслах для турбодвижков?

Я про пощаду катализатору. Вы смотрите на показатель ACEA, а про API ни слова. Многие тоже на это не смотрят. А нам по API нужен показатель не ниже SN. Выбранное Вами масло вроде имеет этот уровень. Но многие его не замечают.
P.S. КИА и Хундаеводы много лет сталкиваются с проблемами катализаторов. Списывают на заводскую недоработку, на качество бензина. И мало кто смотрит что лили в мотор, который требует к себе отношения как к ЕВРО-5.

Читать еще:  Двигатель mercury 200 hp optimax sport jet расход

Да, API я тоже смотрю, но для себя давно взял за правило вообще не глядеть на масла, у которых ниже SN.

Кто сказал, что я ориентируюсь на вязкость? Для меня два главных критерия — это рабочая вязкость и допуск (в нашем случае A3/B4). Дальше уже смотрю на лаб. анализы конкретных масел с указанным допуском. На предыдущем авто старался покупать масла высоким щелочным числом, т.к. влияет на моющие свойства масла и скорость его «срабатывания» (умирания) в моторе (че выше щелочное, чем дольше в теории масло может сохранить свои свойства). Но естественно, не только щелочное число влияет на качество масла, это тоже стараюсь учитывать и читать отзывы.

Какие на ваш взгляд ключевые параметры в маслах для турбодвижков?

Я не могу отнести себя к знатокам всей глубины темы по моторным маслам. Но по жизни получилось так. Предпоследним авто 11 лет была дизельная Хундай Соната НФ, с катализатором ЕВРО-4. Теперь о ней только дифирамбы могу петь. Незадолго перед продажей на 200 тыс.км катализатор был промыт со снятием. Состояние изумительное. На этом фоне при каждом удобном случае восхвалял и все Хундайчики в целом. Но был ошарашен, когда не только интернет, но и мои знакомые на свежих бензиновых авто Киа — Хундай столкнулись с проблемой рассыпания катализаторов. Это психологически и давит. Поэтому почти зациклен, что нам для сохранности катализатора, к тому же заточенного под ЕВРО-5, необходимо масло не ниже SN. Хотя тут вроде палка о двух концах. SN это низкозольные масла, что хорошо для катализатора, но не очень для самого мотора. Поэтому пока подчиняюсь большему страху и выбираю SN, оно же и в мануале прописано. При том, что рекомендованное в том же мануале Энерджи 9000 не SN. И никто не отменял делать замену почаще, что может хоть как-то сгладит условно быстрое старение мелозольного масла SN.

Принципиальные параметры и основные технические характеристики

С технической точки зрения GW4G15B представляет собой VVT четырехтактный агрегат с электрическим устройством пуска, парой верхних распределительных валов DOHC, системой жидкостного охлаждения и принудительной смазки разбрызгивания. Отличительная особенность изделия – наличие интегрированной функции, отвечающей за многоточечный электронный впрыск горючего.

Чтобы ознакомиться с ключевыми техническими характеристиками силового агрегата, изучите информацию, приведенную в таблице:

Технический параметр, единица измеренияЗначение (характеристика параметра)
Номинальный вес двигателя в разобранном состоянии (без конструктивных элементов внутри), кг103
Габаритные размеры (Д/Ш/В), см53,5/53,5/65,6
Тип приводаПередний (полный)
Тип коробки передач6-ти ступенчатая, механическая
Объем мотора, куб.см1497
Количество клапанов/цилиндров2020-04-16 00:00:00
Исполнение силового агрегатаряд
Предельный крутящий момент, Нм/об/мин210/2200-4500
Предельная мощность, об в мин/кВт/л.с5600/110/150
Расход горючего на 100 км, лОт 7.9 до 9.2 (в зависимости от манеры езды)
Категория горючегоБензин 93 марки по стандарту GB 17930
КомпрессорТурбонагнетатель
Тип зажиганияЭлектрическая система пуска
Система охлажденияЖидкостная
Количество подшипников коленчатого вала, шт5
Величина давления в топливной системе, кПа380 (погрешность 20)
Величина давления масла в главном магистральном шланге, кПа80 и более при 800 об/мин; 300 и более при 3000 об/мин
Количество используемого масла (с заменой /без замены фильтра), л4,2/3,9
Предельная температура, при которой должен сработать термостат, °СОт 80 до 83
Последовательность функционирования цилиндров1*3*4*2
Читать еще:  Что будет если зазор клапанов у двигателя меньше

Перечень основных неисправностей двигателя и способы их устранения

Несмотря на то, что GW4G15B зарекомендовал себя как исключительно надежное и износостойкое изделие, блок цилиндров можно назвать слабым местом силового агрегата. По сравнению со своими аналогами, выполненными из чугуна, он не отличается особой прочностью.

Двигатель можно смело отнести к ремонтопригодным агрегатам, а процесс восстановления его работоспособности нельзя назвать трудоемким. Для устранения неисправности вполне можно обойтись подручными средствами без покупки новых узлов и агрегатов.

Так, например, отечественные ремонтники хвалят движок за возможность расточки блока цилиндров, а также применения процесса прессования для восстановления шатунного механизма.

Для установления причины поломки мотора рекомендуется применять электронную систему диагностики, которая с 90% вероятностью точно определит неисправность.

О проблемах, связанных с GW4G15B, свидетельствует контрольная лампа MI, которая будет непрерывно мигать после старта двигателя.

Это говорит о следующих категориях неисправностей:

  • некорректное позиционирование распредвала и коленвала друг относительно друга;
  • неисправности топливных форсунок и/или сбое в роботе дроссельной заслонки;
  • в цепи датчиков возникло повышенное напряжение, что привело к обрыву и/или замыканию;
  • проблемы, связанные с функционированием блока цилиндров.

Модификации Great Wall Hover M4

Great Wall Hover M4 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек12.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31497
Мощность, л.с. / оборотах99/6000
Момент, Н·м / оборотах138/4200
Расход комби, л на 100 км7.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Выводы

Любой автомобиль приобретается из расчета: цена, внешний вид, дополнительные опции, среда эксплуатации. Если вы решили приобрести компактный кроссовер по средней цене для городских поездок и редких выездов за город — Грейт Волл Ховер М4 идеальный вариант.

Читать еще:  Датчик давления двигателя или датчик холостого хода

Комментарии

Привет всем! Вот мой отзыв о Ховер М4. Слабое место в комплектации Элит подогрев сидений. Может просто отказать. Случай гарантийный – обращайтесь к дилеру, заменят. Если дилерский центр территориально далеко — рекомендую воспользоваться портативными подогревателями сидений (накидка с подогревом).

Механическая коробка переключения передач может быть не так хороша, как кажется, в ней очень слабое сцепление, может подвести и просто сгореть. Случай гарантийным не является, дилерский сервис-центр заменит его только после оплаты услуги.

Рекомендую установку свечей NGK IRIDIUM IX, это поможет забыть об их замене на 25-30 тысяч километров. Провести можно самостоятельно, или в центре.

Для сибирских районов рекомендуется заменить антифриз, залить Arctic до -50 градусов С.

Основные недостатки и проблемы Great Wall Hover M4. Отдельный минус по двигателю. Бензиновая четверка быстро остывает в сильные морозы, особого тепла в салон не дает, печка работает плохо. Чтобы нагреть салон надо проехать порядка 5-7 километров. Рекомендуется ставить Webasto, для этого надо заменить аккумулятор на более мощный (75 А), так как система Webasto берет много электричества с бортовой сети. Подобные доработки стоит проводить в сервисе у дилера, при самостоятельной установке и доработки гарантия автоматически снимается.

Маленький салон. Этот минус уже никак не доработаешь, при выборе автомобиля рассчитывайте, для каких нужд он понадобится. Грейт Волл Ховер М4 – компактный городской автомобиль.

В начале эксплуатации может сильно стрекотать выжимной подшипник сцепления. Не на всех моделях. Зависит, видимо, от качества сборки, так как в некоторых случаях замена подшипника не помогает, а непонятный стрекот исчезает сам через два-три месяца езды.

Бывает перегорают лампы: головного света, поворотников, габаритные. Проводить замену можно самостоятельно, единственное, подбирать лампы строго по заявленной мощности. Более мощные могут привести к горению проводки и пожару в моторном отсеке. Есть небольшая граница между тенью и светом в темное время суток, эта граница похожа на радугу – это особенность линз головного света.

Предохранители прикуривателя тоже могут гореть, — иногда не выдерживают напряжения при работе компрессора. Замена также может быть проведена самостоятельно.

Шумоизоляция у новинки достойная для эксплуатации в пределах города, на скорости от 130 км/ч работа двигателя становится более заметной и даже настойчивой.

А так мне все нравится. Нормальное качество за адекватные деньги!

3961×1728×1617

2383

185

1181

1481

GW4G15

1,5

94 (69,3/6000)

130 / 4000-4900

EURO-IV

Передний

МТ 5 ст.

* по данным производителя

Независимая типа McPherson

Зависимая, торсионная балка

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector