Грейт вол сафе стук в двигателе на холодную - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
43 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грейт вол сафе стук в двигателе на холодную

При наличии сильного стука из-под клапанной крышки долго терпеть неисправность крайне не рекомендуется. Нужно понимать, что гидротолкатель напрямую влияет на работоспособность всего газораспределительного механизма. Если фазы ГРМ собьются, можно ждать многих неприятностей:

ухудшение динамики разгона;

частый перегрев двигателя;

увеличение расхода топлива;

И это далеко не полный перечень бед, которые может принести гремящий гидрокомпенсатор, поэтому долго ездить с шумом в головке блока цилиндров нежелательно.

С чего следует начать

Во многих ситуациях, когда плохо отапливает печка салона, автомобилисты проверяют состояние салонного фильтра. Но это не актуально для большинства автомобилей Great Wall Safe. С завода на этом внедорожнике фильтр салона не предусмотрен.

Некоторые автомобилисты, уставшие от проблем грязного воздуха, самостоятельно ставили фильтр. Причём довольно часто его заимствовали у Kalina и проводили небольшие переделки. Чаще всего фильтр ставили под жабо напротив переднего пассажирского места под лобовым стеклом. Если самодельного фильтра на Great Wall нет, тогда можно двигаться дальше.

Ремонт печки на автомобиле Great Wall Safe

Следующим этапом проверки будет оценка количества и состояния антифриза в расширительном бачке. Печка может плохо работать, если в системе охлаждения двигателя наблюдается дефицит ОЖ. Из-за этого падает эффективность работы отопителя салона. Долейте жидкость и проверьте, как изменится после этого работа печки.

Антифриз может вытекать по причине нарушения герметичности системы. Если вы видите под машиной следы антифриза, обязательно найдите источник утечки. В худшем случае ОЖ уходит в цилиндры через пробитую прокладку головки блока. Но в этой ситуации проблему будет легко обнаружить по густому белому дыму из выхлопной трубы.

Бывает и так, что расширительный бачок заполнен, вентилятор печки и прочие узлы работают в штатном режиме, но воздух всё равно поступает холодный. Тут есть вероятность образования в системе воздушной пробки. Чтобы устранить завоздушивание, стоит прогреть мотор, заехать носом на небольшой подъём, открутить пробку расширительного бачка и поработать немного педалью газа на нейтральной передаче.

Когда печка вообще не включается и никак не реагирует на активацию кнопками в салоне, есть смысл проверить состояние предохранителя, отвечающего за электровентилятор. Если он сгорел, поменяйте на аналогичный новый. Если и новый предохранитель сгорает, причину нужно искать в электропроводке.

Отдельно стоит рассмотреть более серьёзные неисправности, связанные с такими узлами:

  • электровентилятор;
  • резистор;
  • термостат;
  • радиатор отопителя.

Именно из-за них печка может не работать на китайском внедорожнике.

Грейт Вол Сейф — Какие Пружины Поставить?

#1 ВНЕ САЙТА Maximum

  • ORM
  • Регистрация: 18 Jan 2007
  • 422 сообщений
    • Авто: S-10 Chevy Blazer 4,3
    • Имя: Макс
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх
    Читать еще:  Что такое двигатель постоянного тока с независимым возбуждением

    #2 ВНЕ САЙТА nostromo

  • ORM
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 489 сообщений
    • Авто: Патриот ТР2,2121, MPW II 3d, пузотёр.
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Pooh

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Feb 2006
  • 325 сообщений
    • Авто: G 463 320
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, м.Нивки
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА podarok

  • ORM
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
    • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
    • Имя: Andrii
    • Пол: Мужчина
    • Город: Київ-Міжріччя
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА NiO

  • ORM
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1877 сообщений
    • Авто: «Лунтик» , LRD 1, MAN 17.192
    • Имя: ОЛЕГ
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Осокорки

    Сейф — клон Тойоты 4Раннер.
    Исходя из этого — лучше не менять просевшие Китайские на новые такие же.

    Также не стоит менять только пружины, а паре с амортизаторами.(либо будут выпадать, либо отрываться аммы).
    ИМХО : поискать ОМЕ, Айронмен или аналогичные комплекты пружин и амортизаторов для 4 Раннера, с учётом желаемого лифта.

    Как альтернатива : рулетка,обмеры , а потом поиск по разборкам и каталогам. Будет гораздо бюджетнее.

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Сфинкс

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Oct 2008
  • 51 сообщений
    • Авто: Great Wall Pegasus
    • Имя: Вадим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    У товарища за два года просел зад на Сейфе. Просил узнать, возможно кто чего ставил на замену оригинальным пружинам — хочется повыше и пожестче немного. Если есть опыт — зараннее благодарен за наводку и параметры. Кста, выходные покатался на Сейфе по легкому бездорожью — изменил мнение о машине в лучшую сторону.

    Пружины задние GW Safe 4х4 — Toyota 48231-35020

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА странник

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Jan 2009
  • 20 сообщений
    • Авто: Great Wall Safe
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Пружины задние GW Safe 4х4 — Toyota 48231-35020

    были варианты установки от ГАЗели

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА Rybak

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Jan 2014
  • 45 сообщений
    • Авто: Great Wall
    • Имя: Николай
    • Пол: Мужчина
    • Город: Николаев
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА stinsov

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Feb 2010
  • 29 сообщений
    • Авто: Jeep Grand Cherokee WJ, Great Wall Safe G5
    • Имя: Влад
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернигов
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Rybak

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Jan 2014
  • 45 сообщений
    • Авто: Great Wall
    • Имя: Николай
    • Пол: Мужчина
    • Город: Николаев

    Ну во первых не воодьте в оману народ.
    Safe G5 — более старшая модель, встречается в двух вариантах. Механические хабы + электрическое переключение раздатки или полная механика.
    F1 — все на электрике.
    Машины очень разные по подвеске. Кстати — еще есть российская версия F1 (Гжельского завода) — она тоже может отличаться.
    Для жесткого бездора/тюнинга предпочтительнее G5 — лучше полностью механический, это по сути тот-же 4Runer (Hilux) от Tayota.
    И при замене пружинок нужно еще озвучить конечный результат — лифт или тот же дорожный просвет планируется в итоге.

    • Наверх
    Читать еще:  Через сколько менять масло в двигателе ваз 2170

    #11 ВНЕ САЙТА stinsov

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Feb 2010
  • 29 сообщений
    • Авто: Jeep Grand Cherokee WJ, Great Wall Safe G5
    • Имя: Влад
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернигов

    Спасибо за исправление. Я никогда не видел Safe с ручными хабами и эл. раздаткой- только полная механика или полная электрика, у меня второй вариант(но планирую хабы менять на ручные типа AVM). А что подскажете по пружинам, отличия есть? И как узнать какая у меня сборка, пробовал через VIN по разным сайтам искать везде только одно- происхождение-Китай и все.

    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА Rybak

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Jan 2014
  • 45 сообщений
    • Авто: Great Wall
    • Имя: Николай
    • Пол: Мужчина
    • Город: Николаев

    То есть у Вас F1 и скорее всего китайской сборки. Более подробнее по нашим машинам может рассказать Бармалей (можете найти на форуме по нику).

    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА БармалеЙ

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3119 сообщений
    • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Полесье
    • Наверх

    #14 ВНЕ САЙТА Rybak

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Jan 2014
  • 45 сообщений
    • Авто: Great Wall
    • Имя: Николай
    • Пол: Мужчина
    • Город: Николаев

    Хотелось бы подробней понять что хотите сделатьс машиной. А то идею с ручными хабамии не сильно понял.

    • Наверх

    #15 ВНЕ САЙТА БармалеЙ

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3119 сообщений
    • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Полесье
    • Наверх

    #16 ВНЕ САЙТА Rybak

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Jan 2014
  • 45 сообщений
    • Авто: Great Wall
    • Имя: Николай
    • Пол: Мужчина
    • Город: Николаев

    Вашу идею я понял. Давайте сделаем так. Создадим тему в соответствующем разделе. Это раз. Второе что бы уйти от не нужного флейма определимся кто будет делать. Сами или на СТО? У кого на СТО в Николаеве? Там есть ребята закомые с ГВ. По поводу лифта. Пружиины это не панацея дляданной трансмисии. Переделок вам хватит с лихвой.Хабы не трогайте. Далее колеса. 32 тапки будет тянуть очень тяжело даже на понижайке и в песке. Не говоря об грязи. Итог спаленое сцепление и быстро сдыхающий мотор.Мелочи набросал.

    • Наверх
    Читать еще:  Что будет если на инжекторном двигателе снять аккумулятор

    #17 ВНЕ САЙТА budsasha

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Sep 2015
  • 1 сообщений
    • Авто: есть
    • Имя: Саша
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков

    Как устранить стук в двигателе Kia Sportage 3 2.0?

    Двух литровые моторы G4KD, которые устанавливаются на большое семейство Хэндай и Киа, а ноги его растут от Митсубиси, достаточно не прихотливые и надёжные агрегаты, но не без одного существенного изъяна, как говорится ложка дёгтя.

    Некоторые владельцы Киа Спортейдж 3 с 2-х литровым бензиновым мотором могут наблюдать в работе двс — посторонние стуки, которые сначала начинаются на прогреве холодного двигателя, и потом стуки не прекращаются даже на горячем, но уже чуть тише. И это у автомобилей с пробегом до 100 000 км.

    Выглядит это примерно вот так, как в этом видео:

    И более запущенный вариант:

    Причины стука

    Сам стук исходит от поршней. При работающем двигателе, поршни болтаются и стучат об цилиндры, делая задиры, от части благодаря своей конструктивной особенности — поршень достаточно короткий. Ещё могут стучать и пальцы в юбках.

    Причина — ПЕРЕГРЕВ ПОРШНЕЙ!

    Происходит это из-за недостаточного охлаждения самих поршней маслом! Конструкторы сэкономили на установке форсунок охлаждения поршня. В принципе в концерне КИА частенько наблюдается экономия на технологиях, что не в их пользу.

    Даже если очень следить за двигателем, что многие и делают:

    вовремя менять масло, лить только сертифицированное, всегда держать уровень на максимуме — это не спасёт от стука в цилиндрах (из-за нехватки охлаждения) — но существенно отсрочит!

    Моторы G4KD на Спортейджах — очень чувствительны к качеству и уровню моторного масла!

    Как избавиться от стука в двигателе G4KD?

    Единственный способ устранить такой стук — это КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ!

    Разбирается полностью мотор, гильзуется блок и ставятся новые поршня и кольца. Также меняется ещё куча запчастей в зависимости от дефектовки, ну и как правило обязательно меняют масло-съёмные колпачки и все сальники. ГРМ комплект тоже. И это один из самых рациональных способов.

    К примеру, купить контрактный двигатель Б/у это шило на мыло, ремонт всё же надёжней. И замена, а не гильзовка блока, тоже выйдет в разы дороже.

    Стоимость кап ремонта двигателя G4kd вместе с запчастями, в среднем: 70 — 100 тысяч рублей.

    Стоимость запчастей

    Оригинальный поршень: 234102G000, надо 4 шт.

    Оригинальный комплект поршневых колец: 230402G000

    Оригинальная прокладка: 2231125013

    Видео с подробной дефектовкой и ремонтом двигателя на Киа Спортейдж 3

    Рейтинг статьи:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector