Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грейт вол сейф нет давления масла в двигателе

Общие сведения Great Wall Safe / Deer / Sailor / Sing / Pegasus / So Cool

  1. Маслозаборник.
  2. Прокладка масляного поддона.
  3. Масляный поддон.
  4. Масляный насос.
  5. Болт.
  6. Маслосливная пробка.
  7. Шестерня привода масляного насоса.
  8. Фазодатчик.

  1. Масляный фильтр.
  2. Основание масляного фильтра.
  3. Направляющая указателя уровня масла.
  4. Щуп уровня масла.
  5. Уплотнительная прокладка масляного фильтра.
  6. Датчик давления масла.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Хлопки в выхлопной

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Добрый День! Не ругайте строго, второй день читаю форум, но пусто. Дело в том, что 1000 км назад двигатель затроил- задвоил, поменял катушку- провода-свечи, машина поехала, но спустя немного начались новые причуды. Запускаешь двигатель-едешь, все нормально, но около 3500 оборотов хлопок в коллекторе выпускном, далее в глушителе и машину будто привязали за состав, не хочет ехать. Пытался обнулять, эффект через раз, то едет то чихает, т.е. при запуске двигателя после обнуления либо едем, либо -при нажатии на газ- начинает стрелять в выхлопную, тронуться не возможно, двигатель не развивает оборотов. Что делать, куда лезть. По сканеру ОДНА ОШИБКА: Р0141, до этого когда первый раз чхнул выдавал Р1171, после обнуления идет одна ошибка по катализатору №2 который у меня развалился во-время чихания, я его высыпал из выхлопной. ДРУГИХ ОШИБОК НЕТ! ПОМОГИТЕ.

Пробег какой? Выстрел в выхлопную — позднее зажигание, по аналогии с карбюраторными авто. Ремень ГРМ не перескочил случаем?

Читать еще:  Вычислить мощность двигателя по крутящему моменту и оборотами

Ошибка по кату — мб его надо удалить и обманку вставить? В ховрах при смерти ката вроде скидывается мощность и не тянет поэтому. Вопрос к пробегу)

Warf, пары топлива попадают в выхлопную, поэтому и кату пришел конец.

Клапан или клапана выхода не закрываются плотно и троит поэтому.

Башку надо снимать смотреть.

Но начни с проверки ГРМ.

Сообщение отредактировал R.S.V.: 21 октября 2016 — 18:55

Ошибка по кату — мб его надо удалить и обманку вставить? В ховрах при смерти ката вроде скидывается мощность и не тянет поэтому. Вопрос к пробегу)

Пробег какой? Выстрел в выхлопную — позднее зажигание, по аналогии с карбюраторными авто. Ремень ГРМ не перескочил случаем?

Пробег 180 000 км, ремень смотрел, метки все наместе

начните с проверки зазоров в клапанном механизме.

кат и лямбды в вашем случае не при чем.

Сообщение отредактировал aabkum: 24 октября 2016 — 11:08

начните с проверки зазоров в клапанном механизме.

кат и лямбды в вашем случае не при чем.

Датчик положения коленвала,( предварительно почистить зубья на шестерёнке от грязи) проверить не получится,только подменой,ну и зазоры в клапанах (если только зажаты),и не закрывание выпускных клапанов (закоксовались во втулках) или уже «текут».Пробег то не детский.Как вариант-поломка пружины клапана.

Сообщение отредактировал николай.кимры: 24 октября 2016 — 13:43

491QE: технические характеристики

Спроектировав и решив выпускать бюджетный внедорожник Save (SUV G5), Great Wall сама создала себе задачу по выпуску соответствующих двигателей. К счастью китайцев, ходить за идеей далеко было не нужно — отличной базой для новых ДВС выступили движки Toyota под названием «4Y». На их примере и были созданы моторы 491QE, активно выпускаемые Great Wall в первое десятилетие 21 века и ограниченно в последние годы.

Основными инновациями, введенными в конструкцию новых ДВС, стали:

Отметим, что конструкционные изменения не стали глобальными, поэтому подавляющее количество составляющих 491QE и 4Y взаимозаменяемы.

Что касается экономичности новых агрегатов, то по сравнению с японскими моторами она не изменилась. Полностью аналогичный объём и другие параметры двигателя 491QE оставили ему все те же 10-15 литров на 100 километров в разных режимах работы. Рекомендованным к использованию топливом является бензин «АИ-95», однако и АИ-92, и АИ-98 также могут быть использованы в процессе эксплуатации силовой установки.

Характеристики мощности и надёжности мотора 491QE находятся на слегка высшем уровне, нежели имеющиеся у их аналога. Так как китайские ДВС были ориентированы на использование во внедорожниках, то особенно сильно они себя проявляют на «низах», что крайне важно для езды по бездорожью. Максимальная же скорость 491QE невелика и находится на уровне 140 километров в час. О надёжности этих моторов поговорим чуть позже, однако в общих чертах отметим – существенных нареканий не имеется.

nikulin:

А не думали лямбда-зонд осциллографом проверить? ОЧЕНЬ часто ошибки по смеси именно из-за него

у меня евро-2 — одна лямбда перед катализатором. сомнения гложут, что она критична

Читать еще:  Бмв е39 на холодную троит и глохнет двигатель

master key:

подсос воздуха можно еще проверить «быстрым запуском»

Попробовал. Распылил столько, что если б была сигарета в зубах — больше бы не написал. Ноль реакции.

Dimon.cher:

вылечил заменой Датчика положения дроссельной заслонки

ДПДЗ воткнул от 406 ПЕКАР, до этого был тоже от 406 разницы нет.

Зато когда появились провалы и я содрал с регулятора давления шланг регулировки (от впускного коллектора) — все выровнялось.
Воткнул пока регулятор от калины на 3,8. Буду посмотреть еще.

Инструкция по замене прокладки ГБЦ на Great Wall Safe

Из инструментов понадобится набор длинных узких торцевых головок, обойный нож, шкурка-нулевка (возможно, потребуется много), динамометрический ключ, различные очистители (керосин, промывочное масло и другие).

Работу лучше проводить на подъемнике или смотровой яме, так как нужен будет доступ снизу.

В качестве подготовительного этапа перед снятием головки блока цилиндров сделайте следующие три шага.

1. Отключите электропитание, отсоединив минусовой провод от аккумуляторной батареи.

2. Слейте антифриз. Если двигатель нагрет, дождитесь, пока охлаждающая жидкость остынет до безопасной температуры, чтобы избежать ожогов.

Понадобится емкость объемом не менее 10 литров (номинальное количество жидкости в системе 7,9 л). Она должна быть чистой, если не планируете заливать новую ОЖ.

Слейте рабочую жидкость из системы охлаждения через сливные краны радиатора и блока цилиндров. Удалите антифриз из расширительного бачка.

3. Во время работы двигателя бензин в системе подачи топлива находится под давлением. После остановки мотора давление постепенно падает в течение нескольких часов. Если необходимо проводить работу сразу после поездки, сделайте принудительный сброс давления. Для этого отсоедините фишку с проводами питания бензонасоса, после чего запустите двигатель, оставив переключатель передач на нейтралке. Через несколько секунд оставшийся в рампе бензин выработается и двигатель заглохнет. Не забудьте вернуть фишку на место.

Теперь можно приступать непосредственно к разборке.

4. Перед тем как снимать саму головку, нужно отсоединить всё, что будет мешать ее демонтажу:

— верхний подводящий шланг радиатора и шланги отопительной системы;

— патрубок глушителя выпускного коллектора;

— топливные шланги (отсоединить и заглушить);

— трос привода акселератора;

— приводной ремень водяной помпы;

— насос ГУР (можно просто открутить, не отключая от гидравлической системы);

— провода со свечей;

— отключить провода от форсунок и датчиков;

— снять крышку ГБЦ (клапанную крышку);

— извлечь толкатели коромысел.

5. Постепенно, в несколько заходов нужно ослабить и открутить 10 основных болтов. Очередность откручивания указана на рисунке.

6. Отдать 3 дополнительных болта.

7. Снять головку в сборе.

8. Удалить старую прокладку ГБЦ и тщательно зачистить поверхности от ее остатков. Закройте цилиндры, чтобы в них не попал мусор.

9. Проверить состояние сопрягаемых плоскостей головки и блока цилиндров. В любой точке отклонение плоскости от калибра не должно превышать 0,05 мм. В противном случае необходимо отшлифовать поверхности либо заменить БЦ или головку.

Высота блока цилиндров после шлифовки не должна уменьшиться более, чем на 0,2 мм.

Читать еще:  Двигатель глохнет на высоких оборотах на газу

10. Очистите цилиндры, коллекторы, головку от нагара и прочей грязи.

11. Уложите новую прокладку. Установите ГБЦ.

11. Нанесите немного моторной смазки на болты крепления головки и вкрутите их от руки. Затем затяните по определенной процедуре.

Обратите внимание: неправильная затяжка существенно снизит срок службы прокладки.

12. Всё, что снимали и отключали, установите на место и подключите.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Грейт Вол Сафе, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Грейт Вол Сафе может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Технические сведения о силовой установке

В завершение сегодняшней статьи обратим внимание на технические характеристики двигателя 491QE. Так как этот мотор выпускается в одной формации, то описание базовых параметров такового всегда неизменно. Их полный перечень отражен в следующей таблице:

ПроизводительGreat Wall Motors
Марка мотора491QE
Годы производства2000-н.в.
ГБЦАлюминий
ПитаниеРаспределенный впрыск
Схема построения (порядок работы цилиндров)Рядный (1-3-4-2)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)4 (2)
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм91
Степень сжатия, бар8.8
Объем двигателя, куб. см2237
Мощность, л.с/об.мин105/3 500
Крутящий момент, Нм/об.мин190/2 500
ТопливоБензин, АИ-95
Экологические нормыЕВРО-2 и ЕВРО-3
Вес двигателя, кг
Расход топлива на 100 км пути
Расход масла, грамм на 1000 км700Стандарт смазкиSAE 10W-30, SAE 15W-40Объем масляных каналов, л4,5Периодичность замены масла, км7 000Ресурс двигателя, км500 000Возможности модернизацииимеются, потенциал – 160 л.с.Оснащаемые моделиGreat Wall Safe

Great Wall Wingle

некоторые погрузчики Geneo

Пожалуй, на ноте освещения технических характеристик моторов 491QE закончим. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector